Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
Скачала, поиграла... Отпишусь о ощущениях. Ставила вместе с weapon mod'ом. Версия платформы 1.6.02. Минусы:
Ценовая политика не является адекватной. Деньги получить очень легко, а вот потратить их трудно.
Некоторые предметы (такие как документы, например) вместо описания имеют ссылку на описание, но самого описания не предоставляют.
Если переходить свалка-бар и бар-свалка, то при каждом таком переходе происходит респаун зомбей на блокпосту, что есть не гуд.
Невозможно улучшить оружие. (По крайней мере я не нашла техника, который мог бы это сделать)
В Баре долговцы загружаются тогда, когда ты уже пробежала до ангара.
Насыщенность костылями (как в пример ящик на агропроме, задание "идите на армейские склады, чтобы найти членов группы", когда я там уже побывала.)
Из-за пункта выше дальше складов не прошла, а переигрывать желания нет.
На данный момент самый оригинальный квест, который я видела, - это "найдите долговца в деревне" (Только не говорите, что задание: "Убейте 30 зомби" и "Убейте 10 бандитов" представляют из себя какую-то ценность.)
Плюсы:
Есть баланс оружия
Локации на которые моя нога давно не ступала
Сюжет, судя по диалогам, представляет собой какую-то ценность
Графика да. Она приятная для глаз.
Сообщение отредактировал Тришка - Пятница, 20.09.2013, 18:02
В новой версии не забудь о ПНВ (а еще неплохо было бы добавить РД в ассортименте у торговцев, чтоб самому можно было определять место для хранения хабара).
Всем здравствовать! Есть какие-нибудь изменения-дополнения в игре? Особенно меня интересует переход в Бар (там мне и не удалось туда попасть, хоть фикс и ставил).
Всем здравствовать! smile Есть какие-нибудь изменения-дополнения в игре? Особенно меня интересует переход в Бар (там мне и не удалось туда попасть, хоть фикс и ставил).
Есть, уже локация новая готова, анимации и заселены другие
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы
Перевожу на русский: в игре в ПДА не ставятся метки, куда идти и не вбит текст, что делать, создатель мода поленился всё это сделать.
Видимо у создателей модов создалось превратное впечатление, что диалоги они написали интересные, а геймеры все сплошь обладают отличной памятью и вообще буд то бы геймеры скачали мод не для того, чтобы поразвлечся, постреливая из АК-74, а чтобы читать и думать.