Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
Перевожу на русский: в игре в ПДА не ставятся метки, куда идти и не вбит текст, что делать, создатель мода поленился всё это сделать.
Видимо у создателей модов создалось превратное впечатление, что диалоги они написали интересные, а геймеры все сплошь обладают отличной памятью и вообще буд то бы геймеры скачали мод не для того, чтобы поразвлечся, постреливая из АК-74, а чтобы читать и думать.
В новой версии все диалоги будут полностью переписаны
Цитата (Evil73)
Что вы? Это же очень сложно: сделать торрент-файл и залить его на яндекс-диск! А потом надо ещё на раздачу встать!
Пусть автор мода по технологиям прошлого века закачивает гигабайты на сервер.
Не доходя до прохода под ж\д мостом, справа наверху, поляна с аномалиями "Жарка" (там еще лежит вертушка и опрокинутый на бок грузовик). Кейс лежит под каким-то деревом, рядом с грузовиком.
Цитата (Шторм)Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Перевожу на русский: в игре в ПДА не ставятся метки, куда идти и не вбит текст, что делать, создатель мода поленился всё это сделать. Видимо у создателей модов создалось превратное впечатление, что диалоги они написали интересные, а геймеры все сплошь обладают отличной памятью и вообще буд то бы геймеры скачали мод не для того, чтобы поразвлечся, постреливая из АК-74, а чтобы читать и думать.Добавлено (29.09.2013, 15:13)---------------------------------------------Цитата (Марс)Жду торрента. Что вы? Это же очень сложно: сделать торрент-файл и залить его на яндекс-диск! А потом надо ещё на раздачу встать! Пусть автор мода по технологиям прошлого века закачивает гигабайты на сервер.
Ну а что поделать, раз у меня через браузер скорость 20 - 30 Кб. Не то что в торренте, 700 - 800 кб. Так что мне нету резона дней 15 этот файл качать. Лучше торрент дождаться, и тогда будет "Гуд"
Уважаемый разработчик, понятно что Вам не хватает не только времени но и достаточного количества сотоварищей-помощников. Ну не возможно конкурировать с большими группами в части качественной отработки геймплея игры и ее тестирования. Поэтому просто надо сразу предупреждать а не позже в процессе получения "плюшек" , что этот мод - стадия тестирования и что только первая часть, что разрабы будут благодарны за конструктивные замечания и предложения по сути мода. Особенно это надо делать при выходе на торренты, ибо если на форуме - все условно единомышленники, то на торренте много просто игроманов, которым нужна качественная игра и не нужны проблемы технического или сценарно-диалогового характера. Спасибо за устойчивость игры (ни одного вылета) и хороший внешний вид локаций и погоды. Надеюсь что в полной версии будет задействовано их большее количество (побродил я по ним после нештатного завершения мода - это когда снимаешь все 4 вертолета в Припяти с земли)
Поставил мод, фиксы и адаптацию оружейного аддона от degradatoome - то и дело вылетает при попытке поместить в слот прицелы\магазины, последний вылет с таким логом (пытался сменить подсумок на псо):
Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetCellAt File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 754 Description : ValidCell(pos)
При переходе в бар (фикс от вылета был установлен сразу, до начала НИ):
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
Сообщение отредактировал keenforge - Воскресенье, 06.10.2013, 16:54
Могу только посочувствовать - у меня то же самое было и мне так и не удалось пройти этот мод до конца из-за этого вылета, хотя по всем локам я походил (на начальной локе нашёл переход в ТД).
Всем Салют! Вот побегал по Кордону, поторговал, поремонтировался и т. д. Пока без фикса, чистый мод. Ну и вот что непонятно и неправильно. 1. С мокрым стеклом помогли разобраться. ( ИМХО- это совершенно ненужная фишка, на которую кто- то зря потратил своё время). 2. Когда дали задание на поиск пропавшего отряда- оно звучит двояко. В заданиях появляется, что их нужно найти, но в то же время командир сказал идти к генералу на Агро и помалкивать. И вот совершенно случайно я на Кордоне нашёл троих. 3. Тот из них, который страдает возле туннеля с электрами, получил от меня четыре аптечки (все из имеющихся) и так и остался лежать и клянчить ещё. 4. Вторые документы для Сидоровича- совершенно неправильно лежат. "В районе грузовика смерти" оказалось метров за 70- 100. Это уже никак не ориентир для поисков. Так же можно было написать- "за мостом" и бегайте ребята по кустам, ищите. Хоть бы уж кружками район поисков обозначали. Да и "Грузовик Смерти" не должен быть почти новым КамАЗом ... 5. Личный ящик на блокпосту оказался невидимым, только по тени нашёл. Ну вот пока всё моё ворчание. Так- то локация хорошая! Да вот жаль, поговорить- то не с кем почти. Все к старшим отсылают. Удачи в дальнейшей работе!
Здравствуйте всем! Выручайте кто ни то. Застрял в ТД. Перешел в ТД, там все собрались, побежали на остров, встали и стоят. Ни разговоров, ни монолитовцев. Побегал по острову в разных направлениях, никто не появился, сохранялся-загружался, снова бегал - ничего, перезаходил на локу, снова бегал - опять ничего. Стоит чистая игра и последний фиткс. Чё делать, не соображу. На складах всё сделал, заданий никаких не было. Поговорил с наёмником на блок посту и перешел в ТД.
У меня было аналогично и так ничем и кончилось: монолитовцы не появились и приборы не заспавнились. На этом для меня мод кончился, хотя я много переигрывал, но ничего не получалось Всё-таки сыроватый мод.