Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Lagos, Например: редкие спец аптечки у наемников(которые у них только будут встречаться),различные девайсы,(те же пнв ), носители инфы(в которых говорится об труднодоступных тайниках),у тех же сталкеров редкие артефакты,карты маршрутов тайных тропок.Что то в этом роде.
Может он про то, что когда клинит - не обязательно перезаряжать а просто передёрнуть? Nord_Tramper, так ведь?
Я имею ввиду то, что когда в оружии находится заряженный патрон, нет смысла передергивать затвор т.к патрон будет в пустую выкидываться. А когда магазин полностью потрачен и ты всовываешь новый и передергиваешь затвор, то в этом есть смысл.
Добавлено (25.01.2015, 22:45) --------------------------------------------- И да кстати про то, что когда клинит оружие - это хорошая идея сделать чтобы гг только передергивал затвор а не менял магаз. А можно сделать так чтобы у NPC оружие тоже клинило каким нибудь скриптом и они заместо фразы "перезаряжаюсь" кричали например "у меня заклинило"?
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Воскресенье, 25.01.2015, 22:45
Lagos, вот такой вопрос есть: Будет ли в моде реализация зон на локациях, с интересными плюшками, артефактами ну или что-то подобное, куда можно попасть только с помощью спец. оборудования? К чему я клоню? В описании игры, на коробке диска к примеру, есть пункт: "Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области". То бишь возьмем к примеру определенную локацию, на этой локации представим зона зараженная газом или сильной радиацией, в этой зоне может быть что угодно из интересного и полезного (от артефактов до уникального оружия,тайника, костюма) и без должной модернизации костюма, противогаза или что то в этом роде попасть туда будет невозможно. Тут кстати и идет в ход идея обязательного ношения противогаза, с периодической сменой фильтров. Мне кажется это придало бы интересности геймплею и дало бы стимул на исследование территорий. Кстати говоря в ЗП есть что то подобное, хоть и сюжетное - необходимость достать костюм замкнутого дыхания для спуска в подземелья Припяти. Не стоит забывать, что помимо мутантов и людей, жаждущих твоей крови есть еще и радиация, которой стало еще больше, вследствие Второго Взрыва. Плюс радиационные очаги мы можем встретить только в определенных местах (машины, свалки и т.д.), только ведь радиационную пыль, разносящуюся ветром никто не отменял... А на данный момент, чувствуешь себя на прогулке в Зоне, лишь мутанты и бандиты портят тебе эту прогулку. На LW в данной концепции опасности Зоны, отчаяния и боли вся надежда. Не кидайте в меня какахами, но я сравниваю LW с Metro 2033 (Книгой).
Сообщение отредактировал ShakerV3 - Понедельник, 26.01.2015, 01:49
Lagos, да ну на фиг эти Подземелья Агропрома! Я чуть с ума не сошел от звуков там! Молодцы, постарались на славу, шикарная подземная локация, не ожидал!
Lagos, сколько документов нужно найти в этой страшнейшей лаборатории Х18??? Я нашел одни на столе в комнате, похожей на оригинальную и нашел КПК у крякнувшего ученого, задание висит.
Добавлено (27.01.2015, 02:56) --------------------------------------------- И ещё одни вопрос. Для поисков артефактов нужен детектор?
Добавлено (27.01.2015, 04:16) --------------------------------------------- Дааа, за что я ещё люблю АП, тут можно поиском воспользоваться и найти нужный ответ мгновенно, на АМК все 60 страниц перелистал для решения своего вопроса, так и не нашел ни чего полезного.