Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Mysterious Zone
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Save and Protect: Killer
2.5
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost World » Lost World: Origin
Lost World: Origin
Российская Федерация  Xenon
Пятница, 25.07.2014, 01:37 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011


Релиз: 23 Февраля 2014



Внимание! В команду требуется программист, разбирающийся в рендере. По всем вопросам обращаться к одному из разработчиков.

Просьба оставлять посты только касательно модификации. Все остальное будет удаляться!
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  kabal168
Воскресенье, 18.01.2015, 00:10 | Сообщение # 526
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 8
Регистрация: 13.07.2011

Lagos, Свалка претерпит какие либо изменения/расширения?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Воскресенье, 18.01.2015, 00:21 | Сообщение # 527
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

kabal168, кладбище техники.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -Вов4ик-
Воскресенье, 18.01.2015, 10:58 | Сообщение # 528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Lagos, Например: редкие спец аптечки у наемников(которые у них только будут встречаться),различные девайсы,(те же пнв ), носители инфы(в которых говорится об труднодоступных тайниках),у тех же сталкеров редкие артефакты,карты маршрутов тайных тропок.Что то в этом роде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  Lagos
Воскресенье, 18.01.2015, 11:20 | Сообщение # 529
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

-Вов4ик-, посмотрим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Греция  Nord_Tramper
Воскресенье, 25.01.2015, 22:45 | Сообщение # 530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

Цитата Lagos ()
А зачем, с пустым магазином, теребить затвор? :D

Может он про то, что когда клинит - не обязательно перезаряжать а просто передёрнуть?
Nord_Tramper, так ведь?

Я имею ввиду то, что когда в оружии находится заряженный патрон, нет смысла передергивать затвор т.к патрон будет в пустую выкидываться. А когда магазин полностью потрачен и ты всовываешь новый и передергиваешь затвор, то в этом есть смысл.

Добавлено (25.01.2015, 22:45)
---------------------------------------------
И да кстати про то, что когда клинит оружие - это хорошая идея сделать чтобы гг только передергивал затвор а не менял магаз.
А можно сделать так чтобы у NPC оружие тоже клинило каким нибудь скриптом и они заместо фразы "перезаряжаюсь" кричали например "у меня заклинило"?
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Воскресенье, 25.01.2015, 22:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Украина  GAGArin_
Воскресенье, 25.01.2015, 22:59 | Сообщение # 531
Save and Protect: Killer
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2013

аааа... патч 1.5... как проникнуть в х10, пси излучение ведь долбит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2013
Российская Федерация  Lagos
Воскресенье, 25.01.2015, 23:14 | Сообщение # 532
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GAGArin_, препараты, скорость, чтение темы.
Последнее - самое надёжное.
Nord_Tramper, я тебя услышал. Что-нибудь интересное точно будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Понедельник, 26.01.2015, 01:30 | Сообщение # 533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Lagos, вот такой вопрос есть:
Будет ли в моде реализация зон на локациях, с интересными плюшками, артефактами ну или что-то подобное, куда можно попасть только с помощью спец. оборудования?
К чему я клоню?
В описании игры, на коробке диска к примеру, есть пункт: "Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области".
То бишь возьмем к примеру определенную локацию, на этой локации представим зона зараженная газом или сильной радиацией, в этой зоне может быть что угодно из интересного и полезного (от артефактов до уникального оружия,тайника, костюма) и без должной модернизации костюма, противогаза или что то в этом роде попасть туда будет невозможно. Тут кстати и идет в ход идея обязательного ношения противогаза, с периодической сменой фильтров.
Мне кажется это придало бы интересности геймплею и дало бы стимул на исследование территорий.
Кстати говоря в ЗП есть что то подобное, хоть и сюжетное - необходимость достать костюм замкнутого дыхания для спуска в подземелья Припяти.
Не стоит забывать, что помимо мутантов и людей, жаждущих твоей крови есть еще и радиация, которой стало еще больше, вследствие Второго Взрыва. Плюс радиационные очаги мы можем встретить только в определенных местах (машины, свалки и т.д.), только ведь радиационную пыль, разносящуюся ветром никто не отменял... А на данный момент, чувствуешь себя на прогулке в Зоне, лишь мутанты и бандиты портят тебе эту прогулку.
На LW в данной концепции опасности Зоны, отчаяния и боли вся надежда. Не кидайте в меня какахами, но я сравниваю LW с Metro 2033 (Книгой).
Сообщение отредактировал ShakerV3 - Понедельник, 26.01.2015, 01:49
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 26.01.2015, 03:11 | Сообщение # 534
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Lagos, да ну на фиг эти Подземелья Агропрома! wacko
Я чуть с ума не сошел от звуков там! :)
Молодцы, постарались на славу, шикарная подземная локация, не ожидал!
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 26.01.2015, 10:45 | Сообщение # 535
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

ShakerV3, хм..исходя из сюжета, такие зоны скорее всего будут.
che707, в аддоне должно быть ещё лучше:)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -Вов4ик-
Понедельник, 26.01.2015, 11:32 | Сообщение # 536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата che707 ()
да ну на фиг эти Подземелья Агропрома!
Я чуть с ума не сошел от звуков там!
Молодцы, постарались на славу, шикарная подземная локация, не ожидал!

Это верно подметил,реально ощущается страх подземок,та еще прогулочка,а если еще прозапас батарейки не взять для фонарика ,то все,считай пиши пропало :)

Цитата Lagos ()
в аддоне должно быть ещё лучше:)
т.е. сюрпризов будет еще больше?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 26.01.2015, 11:48 | Сообщение # 537
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 27.01.2015, 04:16 | Сообщение # 538
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Lagos, сколько документов нужно найти в этой страшнейшей лаборатории Х18??? Я нашел одни на столе в комнате, похожей на оригинальную и нашел КПК у крякнувшего ученого, задание висит.

Добавлено (27.01.2015, 02:56)
---------------------------------------------
И ещё одни вопрос. Для поисков артефактов нужен детектор?

Добавлено (27.01.2015, 04:16)
---------------------------------------------
Дааа, за что я ещё люблю АП, тут можно поиском воспользоваться и найти нужный ответ мгновенно, на АМК все 60 страниц перелистал для решения своего вопроса, так и не нашел ни чего полезного.

  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 27.01.2015, 08:44 | Сообщение # 539
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

che707, для артефактов - нет. Можно найти и глазами.
Документы нужны, и вроде бы, ключ..точно не помню.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -Вов4ик-
Вторник, 27.01.2015, 19:08 | Сообщение # 540
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Lagos, предложения по новым квестам уже не принимаются?
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost World » Lost World: Origin
Поиск: