Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Не продуманный момент разработчиков, хотя я даже без севы прошел всю подземку ( с 10 попытке наверное, запомнив расположение входа и выхода с прохождения на ютубе ).
Затык конкретный. Два набора инструментов для Клыка таскаю с собой а где найти артефакт не понимаю. Ради интереса дошел до Монолита и даже удалось желание загадать, почему-то денег попросил...( Совсем балбес, однако, лучше бы спросил где артефакт найти!)))
Несколько сталкеров, порванных при мне остервеневшими кровососами, бесславно, ублюдочно сгинувших в паре аномалий. Несколько собак, самостоятельно покинувших Зону через аномальные лифты. Была пара странных псевдогигантов, на большом, из которых, оббирая тушку словил вылет. Ворота к кирпичной сторожке показывают [F], но открываться отказываются. На взрывы и стволы в петлю тоже не открываются. В шахте никого нет. И где искать этого неуловимого дедушку-Лесника?)))
При загрузке игры стабильный вылет. Подскажи пожалуйста, как решить вопрос? [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
извиняюсь..фонарик просто заряжать надо, а я думал он как изнашивается..каждый раз новый покупал (добавил в продажу сидору) а на счёт ПНВ, да, толку от него мало, а точнее совсем нету в дикой темноте.
Лесник молчит как рыба на счет артефакта,арт я сам нашел ну да бог с ним))).А вот очень поразил диалог Бармена после того как сдаю ему арт Компас(он же Око)... Никого в комнате нет ,а он говорит чел там сидит с Радара!
хочу рассказать как я один раз неплохо разжился. В баре, я случайно убил информатора, при этом мне стал врагом только бармен....но диалоги с ним вести можно. Когда я залез к нему в рюкзак, я снял все его деньги (80 кусков +-)в его инвентаре забрал всё, что он продавал, в том числе броник Скат-9. в итоге по -началу был рад, но потом решил удалить эти сейвы и играть по-честному)) по-моему скрин оставался...если есть, скину..
Добавлено (15.01.2015, 16:53) --------------------------------------------- кстатии, позже пробовал, не получалось, все врагами становились))