Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Ага, попробовать то можно, да только при первом заходе в лабораторию самому бы спастись! Очень жутко там, я еще не встречал столь жуткой лаборатории, что Х18, что Подземелья Агропрома!
Вот такой вопрос, вдруг, возник. на LWO существуют народные дополнения. В частности правка оружия и торговли. Как сами разработчики модификации к сему относятся? Каюсь, сам играю с допами по оружию.
Lagos, попал я таки в лабораторию Х10, думал страшнее Х18 и Подземелий Агропрома уже не будет ни чего, ошибался! Жестоко ошибался! Что б этот кровосос сквозь землю провалился скотина! Я чуть с ума не сошел! Lagos, если серьезно, впервый раз играю в такой лаборатории, в ЛА была подобная, но не на столько большая, это билдовская лабаратория?
Добавлено (31.01.2015, 13:21) --------------------------------------------- Один из немногих уровней, который останется таким же, в новой версии. Другие будут абсолютно другие.
Еще подумал исправить, но предположил, что ты поймешь! Но не тут то было, Ваня решил пальцем ткнуть в ошибку! Спасибо Ваня, всё исправил. Заселены имелось ввиду.
Не хочу ни чего говорить лишнего и так много уже сказано, но я такого еще не видел! Lagos, LaRento, ребят, я откровенно по хорошему в шоке! Спасибо вам за игру! Не буду повторятся, под споллером мой отзыв на вашу модификацию.
Не буду говорить о том, что многие уже сказали и тем более, не не хотелось бы говорить о минусах, коих не так много, разработчики сами лучше меня их знают, но ни как не могу обойти своим вниманием и хочу отметить самое запоминающиеся в данной модификации для меня. Я просто по хорошему в шоке от подземных локаций в LWO. Давно я не ощущал реальный страх и иногда даже ужас, момент с кровососом в Х10 наверное все помнят, в каких либо подземельях Зоны! Абсолютно ответственно заявляю, на сколько позволит мне это сделать моё субъективное мнение, лучше я подземных локаций еще не видел, кроме может быть подземок в Путь во мгле. Но реальное ощущение прокатывающегося холодка по телу, я явно не ощущал ни где. Большое спасибо разработчикам за подземелья в моде. Но еще больший шок я испытал на локации Припять!!! Ребят, уж порадовали так порадовали! Объединенная локация Припять ЗП и ЧН это для меня шедеврально. Я гулял с двумя друзьями по этой локации с огромным удовольствием, я увидел на этой НОВОЙ локации то, что ждал в ЗП! По моему мнению, мы получили для вселенной S.T.A.L.K.E.R. новую, полноценную локацию! Модификация получилась очень хорошей. Прошел её на одном дыхании и получил массу положительных эмоций. Хочется надеяться, что в ближайшее время мы увидим продолжение истории, которая развивалась в данной части модификации. Еще раз спасибо разработчикам за труд! Дай Бог вам здоровья, благополучия и терпения в разработке своего очередного шедевра.