Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Это хорошо, заходил не так давно на оф.сайт команды. Очень впечатлен. Сам очень люблю всю серию LW, поэтому хочу пожелать команде Ирбиса новых творческих идей и задумок. Ну и конечно чтоб все получилось реализовать. Конечно и работа над ошибками и багами. БУдет большим плюсом если раскроют сюжетную часть в полной мере и добавят побольше побочных квестов.
1) В подземке Агропрома кровосос, тушканы и бюреры передвигаются по вертикальным невидимым лестницам, никак не реагируют на гг
2) вылеты у людей при заходе в разные поздземки с напарниками. Спрашивается, зачем тогда делать эту функцию? что бы кабанов и плоть отстреливать народом всем? при этом самим на псевдогигантов ходить под землю. Сам раз брал в лабу х 18, но только что бы не так страшно было и хоть какая то помощь была
3) Диалоги То бармен обещает что то за труды, награду, то Сахаров шлем - в итоге ничего нету, спрашивается зачем это было
Pomazok1329, никто и не спорит, это бета-версия, а не полноценный мод.
Цитата
Промежуточная версия Lost World Origin. ...по просьбам игроков было решено выложить данную версию и именовать ее Lost World: Origin Beta.
1) ... 2) фиксы напарников от Миши Пулемёта должны помочь. 3) Сюжетка бэта-версии сделана на скору руку только для того, чтобы не в пустую можно было побегать по локациям.
Люди добрые, помогите! Словил вылет в подземке агропрома, до этого все гладко было.
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Если загрузить сохранку на этой локе (включая юзер автосейв) - вылет, если перезайти, то после нескольких минут игры - вылет. Сборка: ТЧ 1.0006 + LWO ver 1.5
Roman-2034, это как раз 2-й пункт, о котором ты писал: отпусти напарника.
Спасибо, помогло. вот только стремно как то в подземку агро без напарника ходыть, там нечисти много, даже обильное пожирание медикоментов не помогает...
заходишь в подземку со стороны НИИ где военные , а не как в оригинале где Крот сразу валишь контролера, возможно понадобится завалить пару сосунов прытью (или на тихих лапах) ползем туда где нычка Стрелка , там открытая дверь, за ней сразу налево до упора, за решеткой труп с инфой... и сразу ломимся обратно ...