Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Ну конечно как может нравиться 2х летняя работа над соединенной Припятью и тысячью исправлений. Нынче модно когда нравится оригинальное старье и убогие билдовские рипы с дырами + куча ляпов которые наконец то убрали в Origin. Но, псевдофанаты LW теперь такие псевдо, что играют в давно забытую версию, о которой автор давно просил забыть, поскольку это не тот LW каким он хотел его видеть, а тот LW который приходилось делать в рамках старых возможностей.
Если судить по локациям, то мне Origin конечно больше нравится, а по вот по квестам пока что LWToD интересней, с аддоном думаю что Origin станет лучше по этому пункту. А для меня квесты все же важнее, чем локации, так что я считаю что старая версия лучше. И я не понимаю почему ирбис так ругает свое предыдущее творение.
Сообщение отредактировал GrandWizard - Суббота, 01.11.2014, 14:01
Deathstars, Опять 25. ЛВО на сегодня - это набор локаций. Не более. Сюжет пока на личиночной стадии, в нём нет динамики, проработки, к тому же он как-то подозрительно напоминает ТЧ. Может хватит уже выпендриваться на тех, кому нравится ТоД? Играйте в сырой ЛВО, ради бога. Когда доработают - вот тогда и поиграем все вместе.
P.S. Я уже жду те времена, когда выйдет абсолютно новая версия ЛВ, а фанов ЛВО будут называть псевдофанатами и вешать прочие милые ярлыки.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 01.11.2014, 16:24
Нынче модно когда нравится оригинальное старье и убогие билдовские рипы с дырами + куча ляпов которые наконец то убрали в Origin.
Не особо то там и убрано, то о чем вы говорите.
ЦитатаDeathstars ()
Ну конечно как может нравиться 2х летняя работа над соединенной Припятью
Вот Припять это практически та единственная лока на которую приходиться фапать. И не два года она делалась, примерно 3-4 месяца, по моим личным ощущениям, точнее скажет только Lagos. А в целом, действительно, в ЛВО играть то и не во что. Просто база под будущее, с "коленочным" сюжетом, для приличия.
всем привет, хочу задать вопрос касательно LWToD, а именно спауна мутантов и сталкеров,, ПОЧЕМУ он такой лютый?)))),после 3,4 выбросов(м.б. даже больше), я пришел на юпитер, а там -там))) в районе дороге от юпитера на север, кровососов штук 25-30 если не больше, столько же снорков,и идет грандиозное сражение, где сторона победитель жрет сторону проигравшего, и вообще подобное повсеместно, сталкеров тоже в одном месте реснулось в районе 30........ это мягко сказать странно, такое чувство, что мобы накладываются друг на друга..... подобную фигню встречал в чн фанни мод))) но это было хз как давно, так вот сам вопрос, мона как нибудь это изменить???в принципе я был бы даже не против, но это в итоге огромное кол-во мутатов приводит к вылету игры,
talyi, самый простой способ, это изменить частоту выбросов по пути gamedata\scripts\lwc_surge.script самая верхняя строка local iFirstSurge = 168 где 168 разделить на 24 игровых часа - 7 игровых суток
а есть ли какой нибудь вариант не затрагивающий игровое время? просто я например обожаю отыгрывать роль в LW , и мне приходится жить от выброса до выброса, однозначно... пропивая и прожирая все полученные деньги))))блага в LW их реально есть куда деть)) , хотя мод шикарен, подобных ему нет и не было вот только .... кровососы....их там тьма на юпе... и на переходе на затон... тож штук 10...блин скриншот что ли приложить..
ребята, тут такое дело, в общем дошел до Рыжего леса, взял квест у Лесника на сбор хвостов псевдособак, насобирал только 7 шт.. всех псевдособак в Рыжем лесу и в Мертвом бору выстрелял.. на Затоне, Юпитере тоже их не осталось.. посоветуйте что мне делать, может поспать и они потом зареспаунятся? или здесь нет респауна зверушек?
В Рыжем Лесу в тоннеле, где в ЧН был Компас по квесту Лесника есть заблокированная дверь, как её открыть? Качал карты переходов, там стоит переход в локацию Пещера.