Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
Авторы мода: Ирбиs, и Real Wolf Размер: 1500 Мб
Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Выражаю благодарность:
1. Создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки:
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки на КПК:
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
Порча продуктов питания:
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки:
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
Медицина:
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Сон:
Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.
Торговля:
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.
Монстры:
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Артефакты:
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет:
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.
Графика и производительность:
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации:
Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии:
Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006; 2. Мод; Примечание:Убедитесь что в вашей папке "gamedata" не находится ещё одна. 3. Патч; 4. Два фикса; 5. Файл для динамического освещения (по необходимости).
Почему произвольно уменьшается здоровье? Попали в очаг радиации, голод.
Как измерить уровень заражения? Дозиметром. Продается у торговца.
Как пользоваться детекторами? Поставить в слот и выбрать болт. Каждый детектор определяет свой набор аномалий.
Как найти нпс без миникарты? Открыть карту в пда. Миникарта удалена по задумке автора мода.
Нет диалога у торговцев, на получение обычного экзоскелета. Во время ожидания заказа нельзя загружаться или переходить на другие локации.
Как сдать квест на клоуна? Во время выполнения нельзя загружаться или уходить с локации.
Не могу взять стандартные квесты, вылетает. Видимо несоответствующий патч. Дополнительные квесты игры не были изменены.
Нужен ли кому-нибудь уникальный Гаусс из лаборатории на Затоне? Нет, можете продавать его.
Не отмечены переходы. Задумка мода, метки на ПДА как заменяющий элемент.
Воюют ли монстры между собой? Да.
Вылет на свалке, возле депо с Серым. Патч 5 лечит.
После встречи с Проводником на Кордоне получил задание встретиться с Доктором в тайнике группы Стрелка (квест из оригинального ТЧ). Пришёл в тайник, но Доктора нет. Кто-нибудь знает где его теперь искать? Нигде, сцена вырезана.
В Мертвом бору у найденного бронника военных СКАТ 9 - параметры не отображаются. Вылечено, выкладывать смысла нет, ибо сюжетный аддон делается
При нажатии ветки о получении болтов после заказа - вылет. http://ifolder.ru/21492907 Лекарство. Без новой игры.
Машина не едет. Лечится перезаходом в игру.
Оружие не перезаряжается. Для перезарядки оружия необходимо разместить патроны на поясе
Как установить игру? Открыть "ссылки" в шапке темы, для перехода на файлообменник нажать "Скачать мод" или для скачивания с торрента нажать "Скачать мод (торрент)" и скачать файл. Затем нажать "Скачать патч 6.7" для перехода на файлообменникчтобы скачать патч. Перед запуском LWR_fixed.exe и LWR_patch6.7.exe желательно создать две временные папки (например, Temp1 и Temp2), в которые они будут распаковываться. Запустить установщик LWR_fixed.exe и указать при запросе путь к Temp1. Затем запустить установщик LWR_patch6.7.exe указать при запросе путь к Temp2. Из папке Temp1\gamedata\gamedata скопировать вторую gamedata в корень игры (там где папки bin, mods). Затем из папки Temp2\gamedata\gamedata также скопировать вторую gamedata в корневую папку игры с заменой файлов. (Когда появится аддон, порядок установки скорее всего изменится, но тем не менее.)
Как уйти из Мертвого Бора? Переход из с локации, находится в том же месте где и вход(т.е. как попадете на локу, зайдите в ПДА и пометьте место, в дальнейшем поможет сэкономить уйму времени.
Почему не открывается дверь в комнату О-сознания в Саркофаге? Это баг. Чтобы она открылась нужно кидать болты в верхнюю петлю двери. (возможно в последнем патче исправлено)
Как пройти госпиталь? Со стороны Генераторов Госпиталь проходим без читерства. Есть выступ, за который можно зацепиться и перепрыгнуть во 2-ю часть.
Не могу поговорить с Шустрым. Не берите у Волка квест на освобождение Шустрого. Этот квест вырезан.
На Радаре вместо входа в Х-10 стена. Вход в Х-10 находится в другом месте.
У меня на ПДА не отмечены места переходов между локациями. Так и задумано. Места переходов нужно искать самому и ставить метку в ПДА. Метки можно также ставить в убежищах от выбросов, для найденных тайников и т.д.
При смене аккумулятора для экзоскелета вылет. Пока можно предложить такой алгоритм замены: выбрасываем экзу, вешаем на пояс ак кумулятор, поднимаем экзу.
Зацикливается диалог у Крохобора. Мод требует ТЧ с патчем 1.0006.
В игре присутствует выброс? Да, но далеко не ежедневно.
Где находится ближайшее убежище от выброса на локации ХХХ? Посмотрите на карту при приближении выброса - места убежищ отмечены.
Где находятся инструменты для Кардана? Они не уникальны, в моде их с избытком на многих локациях. [spoiler=Сайты] Группа ВК Страница мода на форуме АМК
Сообщение отредактировал Rurik345 - Суббота, 16.07.2011, 21:35
Я недавно снова решил поиграть в мод и пройти дальше Юпитера.Знаете,осталось двойственное впечатление. Итак,мне надо по квесту попасть на Затон.Пошёл напрямую к бетонному заводу.У полуостанка убили два сосыча,я повертел камерой - мама дорогая,да их там штук десять! Решил пойти в обход.Сделав немаленький крюк вокруг карьера у аномалии "Битум" наткнулся на ещё трёх сосычей,но выход нашёлся - я нырнул в одну из трещин Битума и начал гасить.Истратил порядочное кол-во дроби(только на троих!!!).Двинулся дальше.У Восточного туннеля-снова приятная встреча - 4 сосыча в компании со снорками.Забравшись на бетонную возвышенность кинул им два артефакта(первый раз кинул не туда ).Отбился,двинулся дальше по дороге.Ох,и долгая же эта дорога была.Через каждые 50 м пройденого пути - два-три кровососа.Почти каждую такую встречу приходилось расчитывать до мелочей,как в шахматах.Необходимо было угадать траекторию атаки кровососов,чтобы они угодили в созданную мной аномалию.Как раз был закат - зрелище прекраснейшие! Уже у самого перехода я услышал ещё одного кровососа с тыла- и застонав бросился к переходу,молясь чтобы хватило выносливости.И таки добежал!Было просто дикая эйфория - я почти на стуле прыгал.Всего,добираясь до Затона, я погиб около 25 раз.Оказавшись на Затоне я,доволно потерев ладонями,пошёл на Скадовск.И,едва я сделал 10 шагов,моя радость развеялась как дым - из за дерева вырулила группа кровососов и быстро расправилась с Кайданом.Молча(хотя сильно хотелось материться ) вышел из игры и решил написать этот пост.
Итого я хочу написать следующее.Конечно,это действительно очень необычно и интересно - расчитывать каждый свой шаг. Но с другой стороны,ну не может(да не быть мне кэпом)такое кол-во кровососов разгуливать по локации.Я не в одной книге не читал про такое.Там встреча с кровососом - это маленькая трагедия,которая зачистую бывает фатальной,а тут - эти трагедии поджидают тебя почти на каждом углу!Где логика?! Мод хороший ,но такие странности просто выводят из себя!
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Пятница, 18.11.2011, 20:05
СталкерШепард прежде всего скажите батенька на какой сложности вы запустили лвр? В дополнении сделана война мутантов не только межвидовая но и внутривидовая. Готовьте попкорн и целуйте патроны.
СталкерШепард - ты задал вопрос и я для получения полной картины твоей ситуации могу задать любой вопрос любого плана. Тебе правило хорошего тона прочитать? Что за хамский тон? Мне в принципе нет смысла уходить от ответа. Если бы действительно хотел то я бы тебя просто послал и дело бы с концом. Учись хорошим манерам сначала а потом уже людям предъявы кидай. Как научишься вот тогда и разберем твою проблему. А пока гуляй иди. --------- Совсем совесть уже потеряли...таким тоном разговаривать...от ответа я ухожу видите ли...ну и наглость...
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 19.11.2011, 12:14
ирбис, Да кто тебе хамил то?Начнём с того,что я задал тебе нормальный вопрос,касающийся монстров.Я разве говорил что мод-отстой?Я тебя оскорблял? Повторяю,мод очень хороший,с шикарной атмосферой,а значит и его создатель - молодец. Просто я задал вопрос - а ты всеми силами пытаешься сменить тему:отвечаешь вопросом на вопрос,обвиняешь в хамстве.Не хочешь отвечать - так и скажи,чего срач разводить?
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 19.11.2011, 09:30
Повторяю еще раз - я могу задать тебе любой вопрос по моду потому что я его сделал и твоя проблема может крыться не только в количестве кровососов. Что тебя удивляет я не пойму? Тему никто не менял. Если ты обратился за помощью то будь любезен отвечать на мои вопросы без придирок к их сути. Надеюсь это понятно?
Добавлено (19.11.2011, 10:47) --------------------------------------------- Если понятно то значит ты должен был прочитать что я уже давно решил эту проблему с количеством в дополнении. Это я написал в первом ответе. Я задал тебе вопрос о сложности потому что ты жаловался не только на количество но и на их неубиваемость. А она повышается в геометрической прогрессии с повышением сложности. Вот и все. Ты же начал меня обвинять в смене темы. Где логика?
Добавлено (19.11.2011, 10:51) --------------------------------------------- Вот что что а на вопрос отвечать я не хочу только в тех случаях когда игрок купил диск с модом в магазине при этом поставил патч 6.7 криво и после этого ноет что сделал все правильно но мод вылетает. Вот тут у меня просто рукалицо и желания отвечать никакого. Ты задал частый но адекватный вопрос.
Добавлено (19.11.2011, 10:53) --------------------------------------------- В 20 лет у меня уже развилась паранойя как у старого деда. На пенсию пора наверно...
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 19.11.2011, 10:56
ирбис, stalkerShepard, По моему тут ныть нечего, Шепард, конечно их большое количество неприятность, но ведь запрыгнуть на камень и кинуть арт не судьба? Пока ты ходил на Предбаннике и водохранилище ты бы мог уже 10 аратми обладать, не правда ли?