Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
Авторы мода: Ирбиs, и Real Wolf Размер: 1500 Мб
Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Выражаю благодарность:
1. Создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки:
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки на КПК:
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
Порча продуктов питания:
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки:
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
Медицина:
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Сон:
Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.
Торговля:
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.
Монстры:
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Артефакты:
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет:
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.
Графика и производительность:
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации:
Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии:
Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006; 2. Мод; Примечание:Убедитесь что в вашей папке "gamedata" не находится ещё одна. 3. Патч; 4. Два фикса; 5. Файл для динамического освещения (по необходимости).
Почему произвольно уменьшается здоровье? Попали в очаг радиации, голод.
Как измерить уровень заражения? Дозиметром. Продается у торговца.
Как пользоваться детекторами? Поставить в слот и выбрать болт. Каждый детектор определяет свой набор аномалий.
Как найти нпс без миникарты? Открыть карту в пда. Миникарта удалена по задумке автора мода.
Нет диалога у торговцев, на получение обычного экзоскелета. Во время ожидания заказа нельзя загружаться или переходить на другие локации.
Как сдать квест на клоуна? Во время выполнения нельзя загружаться или уходить с локации.
Не могу взять стандартные квесты, вылетает. Видимо несоответствующий патч. Дополнительные квесты игры не были изменены.
Нужен ли кому-нибудь уникальный Гаусс из лаборатории на Затоне? Нет, можете продавать его.
Не отмечены переходы. Задумка мода, метки на ПДА как заменяющий элемент.
Воюют ли монстры между собой? Да.
Вылет на свалке, возле депо с Серым. Патч 5 лечит.
После встречи с Проводником на Кордоне получил задание встретиться с Доктором в тайнике группы Стрелка (квест из оригинального ТЧ). Пришёл в тайник, но Доктора нет. Кто-нибудь знает где его теперь искать? Нигде, сцена вырезана.
В Мертвом бору у найденного бронника военных СКАТ 9 - параметры не отображаются. Вылечено, выкладывать смысла нет, ибо сюжетный аддон делается
При нажатии ветки о получении болтов после заказа - вылет. http://ifolder.ru/21492907 Лекарство. Без новой игры.
Машина не едет. Лечится перезаходом в игру.
Оружие не перезаряжается. Для перезарядки оружия необходимо разместить патроны на поясе
Как установить игру? Открыть "ссылки" в шапке темы, для перехода на файлообменник нажать "Скачать мод" или для скачивания с торрента нажать "Скачать мод (торрент)" и скачать файл. Затем нажать "Скачать патч 6.7" для перехода на файлообменникчтобы скачать патч. Перед запуском LWR_fixed.exe и LWR_patch6.7.exe желательно создать две временные папки (например, Temp1 и Temp2), в которые они будут распаковываться. Запустить установщик LWR_fixed.exe и указать при запросе путь к Temp1. Затем запустить установщик LWR_patch6.7.exe указать при запросе путь к Temp2. Из папке Temp1\gamedata\gamedata скопировать вторую gamedata в корень игры (там где папки bin, mods). Затем из папки Temp2\gamedata\gamedata также скопировать вторую gamedata в корневую папку игры с заменой файлов. (Когда появится аддон, порядок установки скорее всего изменится, но тем не менее.)
Как уйти из Мертвого Бора? Переход из с локации, находится в том же месте где и вход(т.е. как попадете на локу, зайдите в ПДА и пометьте место, в дальнейшем поможет сэкономить уйму времени.
Почему не открывается дверь в комнату О-сознания в Саркофаге? Это баг. Чтобы она открылась нужно кидать болты в верхнюю петлю двери. (возможно в последнем патче исправлено)
Как пройти госпиталь? Со стороны Генераторов Госпиталь проходим без читерства. Есть выступ, за который можно зацепиться и перепрыгнуть во 2-ю часть.
Не могу поговорить с Шустрым. Не берите у Волка квест на освобождение Шустрого. Этот квест вырезан.
На Радаре вместо входа в Х-10 стена. Вход в Х-10 находится в другом месте.
У меня на ПДА не отмечены места переходов между локациями. Так и задумано. Места переходов нужно искать самому и ставить метку в ПДА. Метки можно также ставить в убежищах от выбросов, для найденных тайников и т.д.
При смене аккумулятора для экзоскелета вылет. Пока можно предложить такой алгоритм замены: выбрасываем экзу, вешаем на пояс ак кумулятор, поднимаем экзу.
Зацикливается диалог у Крохобора. Мод требует ТЧ с патчем 1.0006.
В игре присутствует выброс? Да, но далеко не ежедневно.
Где находится ближайшее убежище от выброса на локации ХХХ? Посмотрите на карту при приближении выброса - места убежищ отмечены.
Где находятся инструменты для Кардана? Они не уникальны, в моде их с избытком на многих локациях. [spoiler=Сайты] Группа ВК Страница мода на форуме АМК
Сообщение отредактировал Rurik345 - Суббота, 16.07.2011, 21:35
Oblivion, При простой игре выдаёт стабильных 30фпс, но когда спускаешься в подвал "сталкерского городка", то падение в 2 раза. За карту провалился в 2 местах: 1) на второй локации когда на машине назад едешь и игнорируешь сообщение о переходе.. 2) на этой же локации когда сворачиваешь на право можно дойти до конца карты.. P.S. Железо не новое, но сталкер всегда шел на ура=)
Ирбис, поскольку ты разрабатывал игру, то ты мне сможешь ответить на пару вопросов)) 1. Как активировать артефакт джокер? Ведь когда его возвращаешь владельцу, то ты говоришь, что он действительно работает и управляет мутантами, хотя я его пытался активировать, но всё тщетно(( Да и от пуль он тоже не спасает, у меня 2 джокера, и всё равно они не работают((( 2. Захожу на ЧАЭС с локи ПРИПЯТЬ, как только появляюсь на ЧАЭС сразу же разворачиваюсь и иду обратно, идёт загрузка перехода локации и я снова появляюсь на ЧАЭС!!! Это КАК?? Т.е во фриплэй попасть не реально??? 3. Заказал экзоскелеты у бармена и у крюгера, проспал в баре нужное время, хочу модифицировать экзоскелет у крюгера, а мой персонаж говорит, что у него нет экзоскелета, хотя у меня их 2 один на мне а другой у меня в рюкзаке!!! Как этот фикс исправить?? просто оч хочется экзоскелет монолитовцев, у него окрас оч красивый, но честно говоря мне больше всего понравились экзоскелеты твоей группировки, робокопы ходящие))) 4. Ну и по поводу винтовок: ППШ и НАГАН, я убил сталкера, и у меня высветился тайник и с инфой, что мол в этом тайнике есть винтовка старого образца, добираюсь я до этого тайника, заглядываю, А ТАМ.... 8 патронов для дробовика и ВСЁ!!! Никакой винтовки НЕТ!!!!!! 5. Можно ли в этом моде найти артефакт "КОЛЬЦО МЕБИУСА"?? Я просто поговорил с Серёгой Спайком и он мне рассказал про этот артефакт. Есть ли он в игре или нет? А если есть, то можешь дать подсказку где его можно найти)) Заранее спасибо)) Да и ещё ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!! ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МОД!!!!!! ЗА ДОБАВЛЕНИЕ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ПУШКИ - АУГ А3!!! Я ЕЁ ПРОСТО ОБОЖАЮ!!!! И СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ПОДАРОК В ЛИМАНСКЕ ЗА СУПЕРСКИЙ ТАЙНИК!!!! Я ЕГО КОГДА УВИДЕЛ Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ 15 МИН!!! ЭТОЖ НАДО 50 ДРОБОВИКОВ САЙГА!!!! И ДЛИННЕЙШАЯ ДОРОЖКА ИЗ ПАТРОНОВ К НЕЙ!!!!! И ЗА ОГРОМНЕЙШИЙ ТАЙНИК С ГРОЗАМИ И ОГРОМНЕЙШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПАТРОНОВ К НЕЙ И ЗА БУЛЬДОГ!!!!
Сообщение отредактировал RINSLER - Пятница, 02.12.2011, 17:19
PILA, в gamedata\meshes\weapons\ammo файл "762x39_fmj.ogf" переименуй в "ammo_762x39_fmj.ogf"
Добавлено (03.12.2011, 22:43) --------------------------------------------- Не, всё-таки такое количество монстров окончательно убивает интерес к игре. Можно закрыть глаза на недочёты типа недоработанных локаций и тупняки у неписей. Но зачем делать столько врагов, что их даже нельзя обойти? Мне уже надоело их всех тянуть к аномалиям! Нестандартные решения проблемы быстро надоедают ввиду ограниченности вариантов этих решений. Прям как в старых консольных игрушках, где когда кончалось оружие можно было просто прыгать вражине на голову Почему снорки и кровососы бегают парами, чуть ли не за ручку держась? А с ними ещё контроллёр и псевдогигант. Почему кабанов валят все разом, а потом всей кучей бежат на меня? Почему если кровосос тебя увидел на земле шансов у тебя нет, но стоит тебе залезть на ближайший грузовик и сосыч становится тупо мясом? Конечно, никто и не намекает на невозможные правки движка, но ведь и других-то вариатов нет, кроме как лезть на этот самый грузовик и манить мутантов на смерть, которые в тупую бежат напролом через электры и мясорубки, ничего ведь не остаётся. Не лучше ли сделать возможность аккуратно обходить эти кучи мяса? Ведь так же гораздо интересней было бы. Блин, такая классная атмосфера и так всё перепортить!.. Обидно. Я очень надеюсь, в следующей части такого не будет. --------------------------------------------- Мои впечатления (может кому интересно).
Дошёл до Янтаря. Брался за игру нехотя, однако через какое-то время втянулся и не слабо. Хотя потом быстро отпустило.
Из хорошего: 1. Локации. Пусть они и плохо скомплилены зато просторны и их много. Я с удовольствием побегал по старой Свалке и Затону. И хрен с ним, что косяков много. 2. Оружие. Не всё, но правозатворное и довольно качественное (из лурка видимо). Прицельные сетки нормальные (в отличие от того же лурка). 3. Атмосфера. Тут вообще на ура! Удалось почти идеально (на любителя) 4. Идея с дозиметром мне в принципе понравилась. Сначала психовал когда хватал дозу неожиданно, но найдя детектор всё стало на свои места 5. Аномалии тоже понравились.
Из плохого: 1. Баланс. Сайга, у Бармена например, стоит в 2 раза дороже чем СВД. Да и вообще, некоторые цены не поддаются логике. Детектор весит 100 г, а батарея к нему - 700 и.т.д. 2. Продукты. Конечно классно что теперь можно экономить вес рюкзака, однако я ещё не знаю того человека, который поголодав почти весь день наедался 100 граммами тушёнки 3. Радиационные очаги. Я конечно был не на всех локациях, но очаги нашёл только на Восточном Каньоне что меня неприятно удивило. 4. Артефакты. Может я плохо искал, но нашёл только Золотую Рыбку опять же на том Каньоне и Каплю с Огненным Шаром в туннеле с жарками. Этот момент напрочь отбивает желание ходить по таким большим локациям, да и вообще связка "Сталкер-Артефакты-Торговец" теряет смысл. 5. Местами локации уж очень сырые. Подземелья Припяти вообще ужас. 6. Переходы между локациями на грани идиотизма, если честно. 7. Про монстров я уже писал выше. Их поведение временами вызывает крайнее удивление.
Однако это и ещё целая куча недоделок и багов, которые я сейчас не вспомню, в сумме даёт ощущение настолько сырого мода, что играть в Lost World Requital захочется ещё далеко не скоро. В итоге постояв рядом со снорком, который любовался красотами Янтаря и снес этот мод и опять поставил NLC 6. Там как-то роднее и свободы больше, хотя опасности не меньше.
ирбис, спасибо тебе за мод. Надеюсь в будущем проекте ты исправишь все очевидные недочёты. Удачи!
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 04.12.2011, 03:26
И снова я ,со своими тупыми вопросами А в локации "Восточная Припять" есть вообще сталкеры (кроме Монолита )с которыми можно поговорить или квест какой-нибудь выполнить у них,с меня как всегда +