Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
K_D_, дружище, индикатор состояния рем.набора - неадекватен, всё время разные значения, при наличии в инвентаре второго нового рем.комплекта - происходит слияние с ним и при необходимости ремонта начинает тратиться новый что не совсем этично по отношению к ГГ должен быть выбор каким рем. набором ремонтировать, в данный момент у меня три рем. набора и ни одного полностью нового - хренота....
Добавлено (05.07.2015, 10:58) --------------------------------------------- P.S. Почему-то АПС не стреляет очередью, хотя должен, лезть в конфиги неохота ввиду нежелания распаковки файлов игры
Сообщение отредактировал mechanicus - Воскресенье, 05.07.2015, 10:58
mechanicus, врядли это можно вылечить, в двойке тоже есть подобная хрень, если поюзанный ремкомплект в ящик скинуь и попозже придти то в меню он будет целым, а когда в инвентарь себе возьмешь то он снова поюзанный.
Уважаемые разработчики и все те, кто принимал участие в создании этого мода и кто оказывает различного рода поддержку, первым делом хочу выразить благодарность, отличная работа, очень интересный мод. Играл, пройдено довольно много, пару дней назад случилась неприятность по причине "Microsoft Visual C++, assertion failed". Игра не запускается. Воспользовался рабочей ссылкой в шапке темы и полностью обновил Microsoft Visual C++ 32/64. К сожалению не помогло. Прошу сразу прощения, я не специалист по общению на форумах, если что делаю не так не судите строго. Я сделал ряд принтскринов https://yadi.sk/i/u-VNCvHIhhb7X с информацией, которая, возможно, пригодится для решения проблемы. Пытался найти полный лог вылета в обычном месте, но там только вылеты, которые происходят в игре. А этот вылет без запуска игры, найти не могу, сфотографировал все, что мог. К файлу прикрепил логи последних игровых вылетов, которые были перед проблемой, они вылечились перезагрузкой игры. Другой мод, Клондайк 2.0, работает без проблем. Прошу помочь, посмотрите пожалуйста мои скрины, что еще мне нужно предоставить для решения проблемы? Спасибо.
У меня постоянно вылетает на Свалке у лагеря бандитов за кладбищем брошенной техники. Там постоянно спавнятся арты и я пытаюсь туда подойти.
ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 15 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP
у меня возникла проблема с сидоровичем и его охранником, сидорович при каждом моем возвращении в бункер воспроизводит мне свой монолог который он говорит как только игра началась, а его охранник при выборе диалога появляющегося при достижении ранга ветеран или мастер, просто выходит из разговора и дверь в бункер больше не открывает, можете кто нибудь скинуть фикс этой проблемы?)
П.С Все апдейты установлены.
Сообщение отредактировал DoK2012 - Среда, 29.07.2015, 14:12
Вылет на Барьере,когда монолитовцы начинают атаковать. Лога как такового нет, но есть это: ~~WARNING! NPC mil_stalker_monolith_w1 is in panic - will check it for freezing. ! error in stalker with visual actors\stalker_neytral\stalker_light_exo_gazmask stack trace:
Вылет на Барьере,когда монолитовцы начинают атаковать. Лога как такового нет, но есть это: ~~WARNING! NPC mil_stalker_monolith_w1 is in panic - will check it for freezing. ! error in stalker with visual actors\stalker_neytral\stalker_light_exo_gazmask stack trace:
0023:041A1809 xrGame.dll
Починил вылет) Вылет был из-за напарника в экзе, и он с чем-то конфликтовал. Оставил напарника подальше и вылета не было
[08/03/15 14:10:57] actor_update = 0 [08/03/15 14:10:57] actor_update_amk = 0 [08/03/15 14:10:57] actor_info_callback = 0 [08/03/15 14:10:57] actor_task_callback = 0 [08/03/15 14:10:57] actor_on_item_take = 0 [08/03/15 14:10:57] actor_on_item_drop = 0 [08/03/15 14:10:57] actor_use_item = 0 [08/03/15 14:10:57] actor_on_key = 0 [08/03/15 14:10:57] actor_on_key_free = 0 [08/03/15 14:10:57] actor_on_key_hold = 0 [08/03/15 14:10:57] actor_net_spawn = 0 [08/03/15 14:10:57] stack traceback: [08/03/15 14:10:57] c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort' [08/03/15 14:10:57] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [08/03/15 14:10:57] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: [08/03/15 14:10:57] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP [08/03/15 14:10:57] * Log file has been saved successfully! [08/03/15 14:10:57] ABORT: fail(message) [08/03/15 14:10:57] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [08/03/15 14:10:57] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 [08/03/15 14:10:57] --stack traceback: [08/03/15 14:10:57] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [08/03/15 14:10:57] [C]: in function 'fail' [08/03/15 14:10:57] c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort' [08/03/15 14:10:57] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [08/03/15 14:10:57] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [08/03/15 14:10:57] [08/03/15 14:10:57] FATAL ERROR [08/03/15 14:10:57] [08/03/15 14:10:57] [error]Expression : assertion failed [08/03/15 14:10:57] [error]Function : [08/03/15 14:10:57] [error]File : [08/03/15 14:10:57] [error]Line : 0 [08/03/15 14:10:57] [error]Description : called from CPP [08/03/15 14:10:57] [08/03/15 14:10:57] [08/03/15 14:10:57] stack trace: [08/03/15 14:10:57]
Происходит при переходе с Радара в Припять... Уже собирался к ЧАЭС идти, все задания почти переделал, Радар отрубил. Пытался с ранних сейвов переигрывать - тоже самое. Уходил до Бара, потом возвращался - та же хрень. Фраемворк установлен последний, пакет визуал 2005 установлен, длл-ошибки поисправлял... ничего не помогло, вылет не исчезает. Ссылка на сейв перед переходом и сам автосейв + лог-файлы в архиве по ссылке: Вылет Надеюсь помощь подоспеет, обидно что до конца пройти не могу из-за этой хрени.
Еще один косяк: приказал напарнику (в Баре) оставаться на месте и пошел по своим делам по Бару ходить. Вернулся к нему, а его нет: метка на карте обозначена а сам напарник исчез и по рации ничего не сделаешь - кнопки неактивны, как будто он вне зоны досягаемости. Нового напарника взять не удается, говорят мол со мной народу много итак. По ссылке выше, если сейв загрузить и дойти до бара, то можно метку напарника найти и убедиться самим в его исчезновении.
Asylum, Вот сейв http://rghost.ru/7w9vWk6hb Уже в Припяти. Повоевал чутка, дошёл до садика и бросил-больно оружие у тебя не кондовое И следи за словами а то баня неминуема. Насчёт напарника. Его нигде нет, я только в лощине и на болоте не искал.
Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 03.08.2015, 16:00
veselchak, Спасибо, сейчас посмотрим, вдруг заработает. А оружие я сам все это выкинуть собирался, после Припяти на Радар вернуться хотел и из схрона упаковаться по полной для ЧАЭС.
Добавлено (03.08.2015, 19:57) --------------------------------------------- Все равно косяк с вылетом остался, Припять просто не грузится и все, все пакеты визуал вместе с фраемворком снес и заново поставил, никаких изменений, если кто знает решение, подскажите. Сносить винду не при каких обстоятельствах нельзя: переустанавливал два месяца назад, и сейчас много САПР программ для работы стоит.