Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Thorny Way
3.5
SRP mod
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Кыргызстан  Опричник
Понедельник, 26.02.2018, 00:20 | Сообщение # 2656
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Sherlok13,
Патчи исправляют баги. Главный баг, финал 2.0 - он не играбелен. Неписи не на своих местах, вынос деревни новичков вояками, и т.п. Был поправлен на следующий день патчем 2.01.
А сегодня уже - 2.12 (!)
Сообщение отредактировал Опричник - Понедельник, 26.02.2018, 00:22
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 12:00 | Сообщение # 2657
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

патч OGSE_2.12_alpha_2

* исправлен вылет : \shaders\r2\deffer_base_lmh_aref_bump_d_steep-hq.ps при заходе в ПЖД
* исправлен вылет : Can't open section '=dix' при сдаче задания Боцману
+ добавлены недостающие фразы Боцмана на задания
* исправлен спавн одного аномального болта (только при НИ)
= снижен лут денег с трупов (Пак дополнений V2A)

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.02.2018, 13:31
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Беларусь  Savelka
Понедельник, 26.02.2018, 13:13 | Сообщение # 2658
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 7
Регистрация: 23.01.2015

Доброго дня Deathdoor. Подскажите пожалуйста а фиксы включены уже в патч 2.12 (для тех кто не скачивал раньше) или их надо еще сверху добавлять?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 13:30 | Сообщение # 2659
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

НЕ ВКЛЮЧЕНЫ, их, верней его, так как фикс кумулятивный, надо ставить поверх 2.12

https://yadi.sk/d/H6U2S9y93Sn7Fp распаковать архив в папку с игрой с заменой, если потребуется, файлов

патч OGSE_2.12_alpha_3

* исправлен вылет : Can't find variable burn_immunity in [af_klondike_хх_absorbation] при раскрытии Клондайка Артефактов

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1,2
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Беларусь  Savelka
Понедельник, 26.02.2018, 13:38 | Сообщение # 2660
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 7
Регистрация: 23.01.2015

Цитата Deathdoor ()
НЕ ВКЛЮЧЕНЫ, их, верней его, так как фикс кумулятивный, надо ставить поверх 2.12

https://yadi.sk/d/H6U2S9y93Sn7Fp распаковать архив в папку с игрой с заменой, если потребуется, файлов

патч OGSE_2.12_alpha_3

* исправлен вылет : Can't find variable burn_immunity in [af_klondike_хх_absorbation] при раскрытии Клондайка Артефактов

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1,2

Спасибо большое за пояснение. Успехов Вам в дальнейших разработках
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 13:41 | Сообщение # 2661
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

думаю, как только более-менее АЛЬФУ потестят и выловят самые очевидные баги, можно будет собрать единую БЕТУ
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Норвегия  DIO
Понедельник, 26.02.2018, 14:30 | Сообщение # 2662
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2015

Рад видеть, что спустя продолжительное время мод получает развитие. Удивляет появление некоторых фич, против которых был Deathdoor, вспоминаются десятки страниц обсужденйи на огсешном форуме о необходимости лута, количестве слотов и т.д. На волне недавнего интервью с Jek@n'ом у меня возник следующий вопрос: возможно ли возобновление совместной работы для допила квестов? Будет чертовски обидно, если такой долгострой так и останется незавершенным, пусть и вылеченным от редких вылетов.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 14:56 | Сообщение # 2663
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата DIO ()
Удивляет появление некоторых фич, против которых был Deathdoor, вспоминаются десятки страниц обсужденйи на огсешном форуме о необходимости лута, количестве слотов и т.д.

Это против каких фич, из тех, что появились, я был против? dry Наоборот я сделал то, о чём всегда говорил - убрал дармовой лут с локаций, слотов как было 10 так и осталось - в этом ничего не изменилось. Вы уж говорите конкретней.

Добавлено (26.02.2018, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата DIO ()
На волне недавнего интервью с Jek@n'ом у меня возник следующий вопрос: возможно ли возобновление совместной работы для допила квестов? Будет чертовски обидно, если такой долгострой так и останется незавершенным, пусть и вылеченным от редких вылетов.

Так как не в курсе новостей, можно ссылку на интервью, чтоб понять о чём идёт речь.
Потом, насколько помню, я с Jek@n не конфликтовал, поэтому только буду рад, если он присоединится к доработке ОГСЕ. Пусть нас будет мало, но и проблем из-за этого тоже не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Норвегия  DIO
Понедельник, 26.02.2018, 15:11 | Сообщение # 2664
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2015

Deathdoor, да вот, на главной висит интервью с ним, в том числе есть и о работе в вашей команде. Он как раз работу над своим модом закончил:
http://ap-pro.ru/publ....1-0-633
Цитата
Это против каких фич, из тех, что появились, я был против?

Те же лут денег с нпс, шлемы... Возможно, меня память подводит, хех.
Сообщение отредактировал DIO - Понедельник, 26.02.2018, 15:12
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 15:35 | Сообщение # 2665
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Таки шлемов и нет в моде, насчёт денег с трупов возможно что-то такое было, но явно не так как вы описали - "ломали копья на десять страниц" biggrin потом под эту фичу и сократился лут, дабы у ГГ была нужда закупаться снаряжением. а не жить подножным кормом, хотя конечно всё равно пока не получается, уж слишком много с мародёрства натекает dry

Почитал интервью - хорошее. Кстати "часть наработок", которые я удалил это как раз оружейка (все эти фа-масы, л300 и т.п.) Был среди тестеров один смутьян, к которому все прислушивались и который был очень сильно против такого развития ситуации.

Зато теперь мне ничто не мешает развивать оружейку в том ключе, который считаю правильным smile
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 26.02.2018, 15:46 | Сообщение # 2666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Ох. Не исправили эти жуткие желтые рукава(((
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 15:48 | Сообщение # 2667
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а что вы имеете против жёлтых рукавов? обычная линялая и выцветшая хбшка
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 26.02.2018, 15:51 | Сообщение # 2668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Deathdoor, Мне в билдах зеленоватые лучше. Желтые глаз режут Имхо). Даже опционально старых рук нигде нет(

И очень ждем доделанную оружейку!
Сообщение отредактировал iq104 - Понедельник, 26.02.2018, 15:55
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 16:48 | Сообщение # 2669
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата iq104 ()
И очень ждем доделанную оружейку

а вот с этим может и выгорит wink не хочу заранее вселят надежду, но ... всё возможно

https://cdn1.savepice.ru/uploads....ull.jpg
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Alan_Waters
Понедельник, 26.02.2018, 19:12 | Сообщение # 2670
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Тогда у меня тоже вопросы (хотя, скорее всего, ответов не получу ):

Цитата Deathdoor ()
а вот с этим может и выгорит

Можно об этом чуть подробнее?
И еще хотелось бы знать отношение Георгия к "модульному" оружию, коим заведовал K01jan? На сколько я владею информацией - он, в отличие от остальной команды, продолжает работу над этой частью. Не было ли идеи продолжить сотрудничество с ним в рамках ОГСЕ?
Ну и так же волнует судьба незаконченных квестов, и вероятность возвращения Жекана к работе над ними.
Сообщение отредактировал Alan_Waters - Понедельник, 26.02.2018, 19:17
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Поиск: