Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  moriarty63
Суббота, 03.03.2018, 21:37 | Сообщение # 2761
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Alan_Waters ()
визуальные

А то есть кроме внешнего вида ничего нет?. То есть кабан и его брат-гигант обладают одним кол-вом хп? Странно. На самом деле неплохая идея закрепить поселения отдельных мутантов в обособленных местах, и в них бы как раз были бы вожаки, аля боссы, можно даже квестовую составляющую приплести
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 03.03.2018, 22:07 | Сообщение # 2762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А Чук нужен по квестам дальше после зомбинирования? А то он это... Не отошёл и его убили...
Гид_Наме)
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Alan_Waters
Суббота, 03.03.2018, 22:50 | Сообщение # 2763
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

moriarty63, вроде у них есть градация по хп.
Sherlok13, больше ненужен.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 03.03.2018, 23:22 | Сообщение # 2764
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Sherlok13 ()
Гид_Наме

хе, хе. надо придумать пилоту имя smile

Добавлено (03.03.2018, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата Arturo ()
Мне была интересна мотивация человека. Я ее услышал.

ну и хорошо. забавно что вы единственный за всё время существования арабской озвучки (а она появилась в моде лет так 5 назад) решили написать об этом.

а теперь закончим обсуждать этот вопрос

Добавлено (03.03.2018, 23:22)
---------------------------------------------
ага, понял куда пропало имя вертолётчика. я же добавил исправление русского текста, а там этого имени не оказалось

  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 04.03.2018, 00:12 | Сообщение # 2765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Гранаты у НПС работают очень криво, они их постоянно не добрасывают до цели, либо просто под себя кидают...
Нужно что-то поделать с этим, если возможно, они очень часто просто своих убивают, тех кто чуть впереди стоит.
И такой вопрос, а ростом ранга, "скилл" напарника так же растет? Кстати когда мы зомби, в напарника все стрелять начинают, а в нас только изредка, странно.
Так же, фишка с тем, что НПС падают и просят аптечку, очень классная( именно что теперь это срабатывает постоянно, а не раз в сто перестрелок), но толку от неё никакого к сожалению, т.к вылеченный становится к нам нейтральным\другом, но той же группировки, то есть, если в бою, мы полечили наёмника\военного, в него всё-равно будут стрелять все остальные. Можно сделать как в других модах, чтобы группировка сбрасывалась на одиночек, тогда будет намного лучше, но это моё мнение, просто смысла нет никакого от того что мы будем лечить кого-то, что печально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 04.03.2018, 00:37 | Сообщение # 2766
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Цитата Sherlok13 ()
в бою, мы полечили наёмника\военного, в него всё-равно будут стрелять все остальные

Ты вылечил раненного, он это оценил и естественно стал к тебе дружественен, но он как был врагом для других, и как были другие для него врагами - так и осталось, что очень логично. Другим одиночкам глубоко фиолетово, что кто-то вылечил их врага. Больше скажу - было бы гораздо логичнее, если бы репутация ГГ в его группировке падала бы, когда он лечит врагов.

Про гранаты - да, болезнь осталась. Причем было даже так, что неписи кидали грены вообще в сторону, и от своих, и от противника, но, видимо, логика не всегда срабатывает, и они продолжают кидать их и в стены перед собой, и в область поражения союзников (friendly fire).
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Украина  Штымп
Воскресенье, 04.03.2018, 14:52 | Сообщение # 2767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата Alan_Waters ()
Про гранаты - да, болезнь осталась. Причем было даже так, что неписи кидали грены вообще в сторону, и от своих, и от противника, но, видимо, логика не всегда срабатывает, и они продолжают кидать их и в стены перед собой, и в область поражения союзников

Сейчас изредка бегаю в новую Соль (почти финиш уже) - почему там бросают гранаты чётко?
Много играл и в огсе и в соль - опыт есть, разницу видно!
Почему до сих пор... biggrin
Сообщение отредактировал Штымп - Воскресенье, 04.03.2018, 14:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Garik2018
Воскресенье, 04.03.2018, 16:04 | Сообщение # 2768
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2018

Добрый день помогите пожалуйста проблема по заданию Воронина принести М 202 оружие добыл а отдать не могу выкидывает из игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2018
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 04.03.2018, 16:08 | Сообщение # 2769
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Garik2018 ()
а отдать не могу выкидывает из игры.

Вот раскинь умом - как помочь? Домой приехать, экстрасенса вызвать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 04.03.2018, 16:13 | Сообщение # 2770
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Garik2018, лог вылета в студию! И не тот огрызок, что в буфер записывается, а все 4 файла из папки Logs в архив, архив на файлообменник, ссылку сюда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 04.03.2018, 16:18 | Сообщение # 2771
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Alan_Waters ()
лог вылета в студию!

Дополню - и версию патча.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Kostya_Piskun
Воскресенье, 04.03.2018, 16:18 | Сообщение # 2772
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2017

У меня есть несколько вопросов:

1) На кордоне и на свалке есть странная аномалия(что-то типа воронки), не издает никаких звуков, если зайти в нее начинается потихоньку повреждаться костюм. Каково ее предназначение? Это просто аномалия или она будет связана с каким-то квестом?

2)Для чего нужны GPS маячки?

3)В разделе справка нет описания оружия, так и задумано?

4)У АК-74 и АК-74Н3 одинаковые иконки в инвентаре, да и с виду в игре тоже. А в чем их отличия?

5)Нашел баг или не знаю как это назвать. В общем если во время игры нажать ESC и в меню нажать клавишу P (русская З) и вернуться в игру, то в игре на экране появятся странные строчки, типа Debug menu или что-то вроде того. Убирается это Debug menu также как и включается, на ESC и P
Сообщение отредактировал Kostya_Piskun - Воскресенье, 04.03.2018, 16:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 04.03.2018, 16:34 | Сообщение # 2773
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Kostya_Piskun
1) Аномалия будет связана с квестом "Клондайк артефактов";
2) Просто ставить нужные метки на карте;
3) Все описание есть в инвентаре, а так... наверное задумано;
4) У АК-74 не установлен "ласточкин хвост", соответственно нет возможности крепления прицелов, на АК-74Н3 установлен;
5) Вывод отладочной информации, поскольку версия патча "альфа" - то это пригодится при обнаружении багов, например с неписями.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 04.03.2018, 17:00 | Сообщение # 2774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А я сломаю квест с неизвестным артефактом в лощине, если сразу заберу его с собой? Просто я туда на машине приехал.. И если на ней уехать, меня не будет телепортировать, поэтому можно сразу взять арт, сломается что-то, если так сделать или нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  moriarty63
Воскресенье, 04.03.2018, 17:11 | Сообщение # 2775
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Sherlok13 ()
сломается что-то

Хах, дружище) Я поднимал уже эту тему пару дней назад и точно, как и ты уехал на машине из аномалии. Ответ: да, ты сломаешь квест. По сюжету тебе сахар выдаст спец ящик, в который надо будет поймать арт и сделать это можно только в лощине, как я понял(см скрин, у меня арт не "ловится"). Но! Я не отчаялся и сейчас попробую доехать до лощины и именно в том месте скинуть арт и соотвественно ящик, мб это как-то привязано к местонахождению
Подробнее смотри по ссылке. Там есть ответы от DeathDoor'a. http://ap-pro.ru/forum/112-11277-1133910-16-1519848926
Прикрепления: 1038766.jpg (821.1 Kb)
Сообщение отредактировал moriarty63 - Воскресенье, 04.03.2018, 19:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Поиск: