Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
OGSR Mod
4.4
В поисках новой жизни
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Норвегия  DIO
Понедельник, 05.03.2018, 08:41 | Сообщение # 2791
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2015

Kostya_Piskun,
Цитата
Дело в том что некоторым людям тяжело ограничивать себя самостоятельно. Зачем я буду, как ты говоришь, мазохизмом заниматься и нарочно занижать параметры игры, если есть возможность их поднять и проходить на легке?!

А я занимаюсь, еще прицел выключаю, вот есть возможность сделать игру легче, но я тогда не буду получать удовольствие от игры. Хотя огсе легкий, как не пытайся хардкора прибавить, после мизери он в режиме спринта играется, двусмысленно, хехе.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Германия  portisan-1971
Понедельник, 05.03.2018, 09:45 | Сообщение # 2792
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2012

Доброго времени суток . Такая беда при прицеливании .
Прикрепления: 4128020.jpg (164.2 Kb) · 0911143.jpg (164.2 Kb)
Сообщение отредактировал portisan-1971 - Понедельник, 05.03.2018, 09:57
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 05.03.2018, 10:14 | Сообщение # 2793
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата portisan-1971 ()
Такая беда при прицеливании

Да, беда. Но телепатов здесь нет и без какой-либо полезной информации (из чего целитесь, версия игры, наличие модов и т.п) вы так и останетесь со своей бедой.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Германия  portisan-1971
Понедельник, 05.03.2018, 11:38 | Сообщение # 2794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2012

Deathdoor, Из любого оружия взятого из распакованных файлов

OGSE 0.6.9.3 Final 2.12
Сообщение отредактировал portisan-1971 - Понедельник, 05.03.2018, 11:42
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 05.03.2018, 13:56 | Сообщение # 2795
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

dry

Знаете, только сейчас заметил, что в оружие заряжено 59 патронов, ни в один из стволов в ОГСЕ столько не влезает - отсюда делаю вывод, что вы файлы правили самостоятельно (скорей всего совмещали с другими модами). Я ещё подумал зачем вы их распаковывали.

Отсюда ответ - вы тем или иным ковырянием испортили оружейные конфиги и исправлять вашу косорукость я не собираюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  nasar75
Понедельник, 05.03.2018, 15:05 | Сообщение # 2796
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата portisan-1971 ()
Такая беда при прицеливании
в конфиге своего дробовика поставь
scope_zoom_factor = 1 (или 1.2, как понравится)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 05.03.2018, 20:04 | Сообщение # 2797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А где труп дяди Коли? И только не говорите, что уже в стопитцотой версии это не исправлено и труп до сих пор не спавнится\пропадает и т.д
Рядом с башней нет трупа, возможно его перенесли на новое место? Но я всё хорошо исследовал вроде бы, не было его трупа
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 06.03.2018, 10:23 | Сообщение # 2798
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Sherlok13 ()
А где труп дяди Коли?

сейв дайте
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 06.03.2018, 12:51 | Сообщение # 2799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Deathdoor, СЕЙВ , стоит последняя версия с 3м фиксом, + пак дополнений V2A
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 06.03.2018, 22:00 | Сообщение # 2800
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

мод с дополнениями меня не интересуют. соответственно проверить ваш сейв нет возможности.
у меня Коля на месте.
Прикрепления: 6977404.jpg (1.09 Mb)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 06.03.2018, 22:03
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 06.03.2018, 22:28 | Сообщение # 2801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Интересно, каким образом, дополнение не затрагивающее сюжет( которое вообще никак не касается сюжета, в основном оружия и прочих мелких правок), может повлиять на спавн трупа?
Между прочим, об этом было давнооо известно, и проблема эта, была у многих людей, вряд ли здесь как-то могло повлиять данное дополнение.
Что сделать посоветуете? Я видел там в основном артефакт нужен, который в трупе, может в продажу прописать его? Было бы неплохо узнать его id в таком случае
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Кыргызстан  Опричник
Вторник, 06.03.2018, 23:40 | Сообщение # 2802
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата Sherlok13 ()
каким образом, дополнение не затрагивающее сюжет ... может повлиять на спавн трупа?

Не может. Но с дополнениями разрабы не любят связываться, а я это поправить не сумею. sad
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  Штымп
Вторник, 06.03.2018, 23:43 | Сообщение # 2803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Sherlok13, так, между прочим ...
Лично я дополнениями никогда не пользовался и Коля всегда был даже в ранних патчах.
А как эти дополнения могут влиять - хз...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Paga
Среда, 07.03.2018, 18:57 | Сообщение # 2804
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 05.03.2018

Доброго времени суток. Подскажите, есть ли графические моды, совместимые с OGSE? В плане текстур, конечно.
И второе, почему в описании мода указано, что доступность багажника и ремонта авто есть только в OGSE? Сейчас прохожу lost alpha, там это есть по умолчанию. Унесли?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2018
Российская Федерация  kv0
Среда, 07.03.2018, 20:29 | Сообщение # 2805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Paga, OGSE 0.6.9.2, где уже был транспорт с багажником и возможностью ремонта, вышел ещё в далёком 2010 году. А когда вышла Lost Alpha? Вот и подумай.
Сообщение отредактировал kv0 - Среда, 07.03.2018, 20:29
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: