Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
На Болотах
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  moriarty63
Пятница, 09.03.2018, 19:22 | Сообщение # 2821
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

При переходе через мост в городе 32(в сторону бара "укрытие") мод вылетает. Лога нет. Показывает "stack trace:"
Я как понимаю это нехватка оперативки. У меня 8гб. Играю на 10 винде. Настройки графики чуть выше средних. В чем проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Alan_Waters
Пятница, 09.03.2018, 21:06 | Сообщение # 2822
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

moriarty63, вылеты по памяти случаются после долгого времени игры. Есть такой баг в моде - чем дольше играешь - тем больше забивается память, и, как итог, вылет по памяти. Лечение только одно - периодически, после 2-3 часов игры, сохраняться, выходить из игры и снова заходить.
Сообщение отредактировал Alan_Waters - Пятница, 09.03.2018, 21:08
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  DoctorChe
Пятница, 09.03.2018, 21:28 | Сообщение # 2823
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2014

Всем привет!)
У меня вопрос по установке. Прошу подсказать!)

1. OGSE 0693 Final 2.0
2. ПАТЧ 2.12
3. Фикс 3 на ПАТЧ 2.12
4. Пак Дополнений V2A от W.A.S.P.
5. фикс к паку дополнений

Я тут всё правильно изобразил и пронумеровал?

Штымп, Опричник Спасибо!)
Сообщение отредактировал DoctorChe - Суббота, 10.03.2018, 07:10
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2014
Российская Федерация  moriarty63
Пятница, 09.03.2018, 21:29 | Сообщение # 2824
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Alan_Waters ()
2-3 часов игры, сохраняться, выходить из игры и снова заходить.

я несколько раз перезагружался и в определенном месте случался вылет. Ладно. чуть позже попробую еще раз. Мб сейвы старые удалить?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  Штымп
Пятница, 09.03.2018, 21:52 | Сообщение # 2825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

DoctorChe,
1-3 правильно.
4-5 автор дополнения точнее скажет, но думаю тоже правильно.

Добавлено (09.03.2018, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата dumidum ()
кабана след до 18 см

Я понимаю - реализьм...
Но это игра все таки как не крути smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Кыргызстан  Опричник
Суббота, 10.03.2018, 00:01 | Сообщение # 2826
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата DoctorChe ()
5. фикс к паку дополнений

Не требуется. Только для тех, кто скачал ПД V2A до выхода фикса (смотрим на время публикации сообщения о фиксе).
В ПД фикс встраивается и обновляется в архиве чуть раньше, чем публикуется отдельный фикс.
Впрочем, если фикс накатите - зла не будет. На всякий случай, завтра выключу скачивание фикса. За это время, кто хотел - поставил. Остальным (кто не успел) - перекачивать ПД V2A целиком.
Сообщение отредактировал Опричник - Суббота, 10.03.2018, 00:33
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2018, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Kostya_Piskun
Суббота, 10.03.2018, 05:36 | Сообщение # 2827
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2017

решил тут на свалке по приколу в Долг гранаты покидать на переходе в бар, кидаю в одного - умирает, кидаю в другого - умирает, а репутация их ко мне не меняется, то есть они меня не атакуют после убийства их людей. Ситуация меняется если я сделаю хотя бы пару выстрелов в кого-то из них, то меня тут же атакует вся группировка. Делаю вывод что с гранатами что-то не в порядке
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2018, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  _Den_
Суббота, 10.03.2018, 07:08 | Сообщение # 2828
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 11.06.2016

Цитата Опричник ()
ПД V2A

Список изменений можно увидеть!!!

Добавлено (10.03.2018, 07:08)
---------------------------------------------

Цитата Kostya_Piskun ()
Делаю вывод что с гранатами что-то не в порядке

Это не с гранатами непорядок) а с логикой НПС)))
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2018, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Российская Федерация  DoctorChe
Суббота, 10.03.2018, 07:12 | Сообщение # 2829
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2014

_Den_,
Сообщение отредактировал DoctorChe - Суббота, 10.03.2018, 07:14
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2018, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2014
Российская Федерация  _Den_
Суббота, 10.03.2018, 07:24 | Сообщение # 2830
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 11.06.2016

DoctorChe,
Я просто подумал что ПД обновили!!!!!!
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2018, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 11.03.2018, 11:26 | Сообщение # 2831
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Paga ()
Подскажите, есть ли графические моды, совместимые с OGSE? В плане текстур, конечно.

Зачем? В ОГСЕ и так используются текстуры из различных графмодов. В вашем случае это будет "масло масленое"

Добавлено (11.03.2018, 11:10)
---------------------------------------------
Цитата moriarty63 ()
версия 2.10 Revised

Тот кто делал эту версию давно забил на мод. Так что ничего вам посоветовать не могу

Добавлено (11.03.2018, 11:11)
---------------------------------------------
Цитата UNDERTAKER73 ()
А есть возможность как нибудь добавить разгрузку в NLC блин просто функция пояса здесь не очень удбная,а вот полноценная разгрузка была бы кстати.

Никогда в жизни в ОГСЕ не будет никаких разгрузок, заряжания рожков патронами и подобного.

Добавлено (11.03.2018, 11:13)
---------------------------------------------
Цитата Kostya_Piskun ()
4 штуки это уже 10 кг...

а сколько по вашему должно весить копыто кабана? сходите на рынок и взвесьте копыто поросёнка и прикиньте. тем более что вас никто не заставляет таскать все 4 копыта.

Цитата Штымп ()
стопа снорка еще тоже тяжелая

так нога, да ещё в ботинке

Добавлено (11.03.2018, 11:16)
---------------------------------------------
Цитата moriarty63 ()
При переходе через мост в городе 32(в сторону бара "укрытие") мод вылетает. Лога нет. Показывает "stack trace:"Я как понимаю это нехватка оперативки. У меня 8гб. Играю на 10 винде. Настройки графики чуть выше средних. В чем проблема?

Возможно в видеокарте. В разделе ЧАВО на офсайте есть описание проблемы с МГ и Топями, там же указаны видяхи на которых могут наблюдаться проблемы с этими локациями.

Добавлено (11.03.2018, 11:26)
---------------------------------------------
Очень прошу воздержаться от обсуждения в данной теме мода с дополнениями

Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 11.03.2018, 11:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Казахстан  adilet1997
Понедельник, 12.03.2018, 21:18 | Сообщение # 2832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2012

Народ, подскажите, сейчас на квесте опасная наука, я нашел апрейгд и заполучил детектор поиск. Когда я подхожу к темной аномалии я вытаскиваю детектор и нажимаю "К" а дальше одни нули на детекторе и сказано нажать на "enter" для импульса, но я нажимаю и нихрена нули на месте, подскажите, что не так?!
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  sto1en
Понедельник, 12.03.2018, 22:24 | Сообщение # 2833
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2014

adilet1997, надо сначала выбрать частоту "стрелочками" < >, а потом давать импульс.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014
Российская Федерация  Kostya_Piskun
Среда, 14.03.2018, 23:08 | Сообщение # 2834
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2017

Народ, есть 2 MP5. Один обычный с патронами 9х19 и модифицированный с патронвми 9х18. Характеристики у стволов одинаковые, но имеет ли какое либо значение сам калибр? По сути чем выше калибр, тем мощнее оружие - работает ли это в игре или нужно опираться только на характеристику самого оружия?
Сообщение отредактировал Kostya_Piskun - Среда, 14.03.2018, 23:08
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Кыргызстан  Опричник
Четверг, 15.03.2018, 07:23 | Сообщение # 2835
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Kostya_Piskun,
От патрона тоже зависит. 9х19 - мощнее. 9х18 - чаще попадается. Просто выбери, что тебе больше нравится.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Поиск: