Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
EPILOGUE
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  ririk94
Пятница, 16.11.2018, 12:13 | Сообщение # 3916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 7
Регистрация: 08.09.2011

Можно ссылку на сложных НПС. Чтоб на Легенде я прятался за все что видел, а не в при тык бежал и убивал...
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  SilverWF
Вторник, 04.12.2018, 12:58 | Сообщение # 3917
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Цитата ririk94 ()
Можно ссылку на сложных НПС. Чтоб на Легенде я прятался за все что видел, а не в при тык бежал и убивал...

Куда сложнее то? И так ваншотнуть могут...
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  mechanicus
Вторник, 04.12.2018, 15:22 | Сообщение # 3918
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Народ, во что превратился этот славный мод! Я в него играл ещё на момент разработки - на тот момент дюже нравился, было интересно, на Кордоне в начале куча квестов - увлекало, теперь спустя время, решил поиграть в этот "доработанный" мод, и, не узнал его: скучный, что-то с графикой произошло в отрицательном свете, кроме того сплошная дичь с оружием (играл с дополнением) - видимо дополнитель мода по оружейной части откровенный профан, ибо у него почему-то снайперка "Застава" изготавливалась на базе АК, к тому же и стреляет калашными патронами 7,62х39 (что само по себе чушь ибо "Застава" стреляет патронами 7.62х54 и вариант на 7,92х57), но самое интересное что калашные патроны в "Заставе" мощнее ружейных в Мосинке - видать кроме как влияния Зоны, это более ничем не объяснить. Очень разочарован.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Кыргызстан  Опричник
Вторник, 04.12.2018, 20:23 | Сообщение # 3919
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

mechanicus,
Для поклонников "реализма", ОГСЕ категорически противопоказан. Как с дополнениями, так и без оных. За "реализмом" и "соответствием" обращайтесь в НЛС.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  SilverWF
Вторник, 04.12.2018, 20:31 | Сообщение # 3920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

mechanicus, по сути, основная твоя претензия к стороннему (!) дополнению - именно этому посвящена значительная часть твоего отзыва.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  mechanicus
Вторник, 04.12.2018, 20:33 | Сообщение # 3921
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

SilverWF, не только стороннего, но и сам мод меня подбесил.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Кыргызстан  Опричник
Вторник, 04.12.2018, 21:48 | Сообщение # 3922
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

mechanicus,
Из >2300 человек, скачавших дополнение V2A (то есть для патча 2.12), ты второй которого зацепило несоответствие калибра стволу. Соотношение играющих/недовольных соответственно, около 1000:1.
Нормально. У почитателей Win7/Win10 соотношение примерно 1:1, так что пак дополнений ещё неплохо держится.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  mechanicus
Среда, 05.12.2018, 20:52 | Сообщение # 3923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Опричник, ты типа оправдался ни к селу ник городу относящейся статистикой, но это не умаляет данный прокол по-существу, и не извиняет тебя, как изготовителя не совсем качественной продукции, надо работать над ошибками, а не приводить не имеющую места статистику. Если нужна моя помощь, только маякни.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Кыргызстан  Опричник
Среда, 05.12.2018, 22:01 | Сообщение # 3924
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

mechanicus,
Цитата
не извиняет тебя

Да я извинений вроде и не просил. Проинформировал, не более.
Цитата
надо работать над ошибками,

Это не бага, а фича.
И до кучи - тут никто, никому, ничем не обязан. Не нравится - проходи мимо и не задерживайся.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  SilverWF
Четверг, 06.12.2018, 00:13 | Сообщение # 3925
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Вылет в Х-16
Только захожу в подземелье, слушаю диалог Сахарова о том, что я молодец, прорвался, бла-бла и все, краш:

  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Кыргызстан  Опричник
Четверг, 06.12.2018, 00:57 | Сообщение # 3926
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

SilverWF,
Полный лог (из папки _appdata_)+сейв. Заливаем архив на хостинг (или облако) и ссылку сюда. Тогда может и помогут.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  SilverWF
Четверг, 06.12.2018, 01:22 | Сообщение # 3927
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Опричник,
Там лог на 20 мегабайт
Ясно, что проблема в крысах, потому что много ошибок, связанных с ними. И в Ч-16 крыс действительно много, хотя они нафик не нужны вообще.

Мне удалось пройти дальше, но вылеты тут очень часты.

Добавлено (06.12.2018, 20:30)
---------------------------------------------
Все-таки, мод очень нестабильный, начиная с первого захода в Х-16
Постоянные вылеты уже просто одолели, они происходят практически на любой локации и по всякому поводу.

Вот, из последнего:
Привел Психа к Сахарову, поговорил с Сахаровым.
Слышу, что на улице какой-то замес начинается и происходит вылет

Сообщение отредактировал SilverWF - Четверг, 06.12.2018, 01:34
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Кыргызстан  Опричник
Четверг, 06.12.2018, 21:12 | Сообщение # 3928
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата
мод очень нестабильный

Стабильный патч - 2.10Revised. А 2.12 -- альфа. Чему удивляться-то...
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  mechanicus
Воскресенье, 09.12.2018, 12:08 | Сообщение # 3929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Опричник, "Это не бага, а фича." - это не фича, а глупость и полное незнание ТТХ оружия, к тому же хочу сказать что при более детальном рассмотрении твоего дополнения + ОГСЕ выяснилось, что балланс ТТХ - ни в какие рамки не лезет - понятно, что игровые допущения не подразумевают реализма, как такового, но делать абсолютную чушь тоже не стоит - к примеру в жизни мощность патрона пистолета ПМ в 8-9 раз меньше автомата АК(7,62) который в свою очередь в 2 раза слабее СВД и некоторых дробовиков 12 кал. А тут на это всем животным начхать - псевдособаки так вообще отдельно суперпрыгучий бронированно неумеручий элемент. Балланса разума как такового просто нет. Попасть в двигающуюся мишень в жизни довольно трудно, но если хоть немного задел мишень. если даже и будет передвигаться(что крайне сомнительно) то раз в 20-30 медленнее чем до попадания - а тут этого нет попал -не попал разницы нет прыгучесть и резкость движений одна и та же, только при тяжёлом ранении становится чуть похоже что урон проходит. Не понятно для чего доводить игру до уровня нелогичного задротства?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 09.12.2018, 13:38 | Сообщение # 3930
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

mechanicus, уважаемый, предложили же проходить мимо. Критиковать - это все мастера. Не нравится - сделай лучше, а языком чесать ума много не надо. От твоих постов пользы - ноль; так зачем тратить время свое и других, да посты накручивать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Поиск: