Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Блудный сын
2.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Жека_С666
Пятница, 24.02.2017, 14:29 | Сообщение # 2086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2017

xermit, Можно.

Добавлено (24.02.2017, 14:29)
---------------------------------------------
Если стоит защита в игре, то после исправления открой в файле свойства и поставь галочку только чтение.

  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2017
Российская Федерация  hrenovvv
Воскресенье, 26.02.2017, 18:32 | Сообщение # 2087
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

запамятовал - после чего появляется переход в Х-16, и главное - где... проходил мод, но давно уже, еще предыдущую версию
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 26.02.2017, 18:50 | Сообщение # 2088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

hrenovvv,
Переход там где и был. Но он вроде не отмечается на карте как переход
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Lagovas94
Воскресенье, 26.02.2017, 19:18 | Сообщение # 2089
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2013

Всем здрасьте) Подскажите, по поводу квеста на убегающий арт в Лощине. Вначале взял его, исследовал прибором, выбрался и ловушки через аномалии, сходил к Сахарову, получил кейс, пришел на место, ну и бросил кейс на землю, но ничего не происходит, арт не закатывается в кейс. Что я не правильно сделал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2013
Российская Федерация  hrenovvv
Воскресенье, 26.02.2017, 20:41 | Сообщение # 2090
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

Цитата Lagovas94 ()
Что я не правильно сделал?

его подлавливать надо, я вычислял - где он по новой катиться начинает, и туда чумадан кидал, или "использовать" на нем нажимал..

Цитата CTPEJIOK96 ()
Переход там где и был. Но он вроде не отмечается на карте как переход

там где и был - верно, но отображается как обычный переход, а дается он только когда журнал из лаборатории в Лощине принесешь и с Кругловым на пикник сходишь
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Российская Федерация  Lagovas94
Воскресенье, 26.02.2017, 21:49 | Сообщение # 2091
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2013

hrenovvv, так он даже не убегает от меня. Че не правильно. Может сохранение скинуть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2013
Российская Федерация  nasar75
Воскресенье, 26.02.2017, 22:04 | Сообщение # 2092
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Lagovas94, Фикс 2 для патча 2.10 Revised из шапки установи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Lagovas94
Воскресенье, 26.02.2017, 23:04 | Сообщение # 2093
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2013

СП nasar75, СПАСИБОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАБОТАЕТ!!!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 26.02.2017, 23:11 | Сообщение # 2094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Фикс 2 даже красным выделен, неужели трудно сразу поставить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  hrenovvv
Понедельник, 27.02.2017, 17:05 | Сообщение # 2095
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

при выходе из Х-16, в катакомбах, уже перед самой лесенкой наверх - в проходе аномалия висит, ее как-то можно ликвидировать? или хотя бы - сколько она там будет находиться... блин, вроде проспал пол-суток уже - все равно тут, как выходить то???
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 27.02.2017, 18:48 | Сообщение # 2096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата hrenovvv ()
или хотя бы - сколько она там будет находиться...

После выброса должна пропасть.
Но не факт. У меня лично в баре, начало заложено все аномалиями, я протоптал себе тропку там слева(если идти в направлении К бару) вдоль горок, а так вся дорога поперек, трамплины, электры и пси поля хех) но меня это спасает, я туда загоняю химеру)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 27.02.2017, 18:50
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  Ptahil
Среда, 01.03.2017, 11:30 | Сообщение # 2097
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2014

Народ это нормально, что на кордоне в начале игры спавнятся мастера-одиночки в экзоскелетах ?
Например, перед блокпостом через обрушенный железнодорожный мост. Перед моим проходом там заспавнилось 3 нейтрала мастера с обрезами biggrin (странный выбор оружия, в инвентаре у них я нашел грозу и 2 пушки под натовский патрон) . Потом, через пол часа где то, пошел я значит мутантов на ферме валить по квесту, слышу, опять стрельба. Опять возле блок поста вояк, 4 нейтрала (3 мастера, 1 ветеран) с топовой экипировкой в экзе и с импортными пухами...зачистили короче блокпост... cry
Версия 2.11
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2014
Российская Федерация  HooL
Среда, 01.03.2017, 11:36 | Сообщение # 2098
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2016

Цитата Ptahil ()
Народ это нормально, что на кордоне в начале игры спавнятся мастера-одиночки в экзоскелетах ?
Например, перед блокпостом через обрушенный железнодорожный мост. Перед моим проходом там заспавнилось 3 нейтрала мастера с обрезами (странный выбор оружия, в инвентаре у них я нашел грозу и 2 пушки под натовский патрон) . Потом, через пол часа где то, пошел я значит мутантов на ферме валить по квесту, слышу, опять стрельба. Опять возле блок поста вояк, 4 нейтрала (3 мастера, 1 ветеран) с топовой экипировкой в экзе и с импортными пухами...зачистили короче блокпост...

Обычно мастера приходят на кордон после посещения ТД и тихо-мирно сидят в деревне новичков.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Среда, 01.03.2017, 11:42 | Сообщение # 2099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Ptahil,
имена этих наворотов читал?)) Иногда в некоторых модах, команда вместе с разрабом, навещают
Кордон!))) и обычно они любят зачищать Южный блокпост :))) Не мешай, пусть играются)) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  HooL
Среда, 01.03.2017, 11:49 | Сообщение # 2100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2016

Цитата Zima_Rus ()
Иногда в некоторых модах, команда вместе с разрабом, навещают
Кордон

Только в Солянке такое видел, но такого в OGSE точно нет
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2016
Поиск: