Это геймплей-аддон для известного мода OGSE 0.6.9.2 R2 под названием "Jek@n's_Gameplay_Addon". Добавляет две новые квестовые линии-расследования "По следам группы неизвестных" и "Поиск пропавшей экспедиции". Текущая версия ОГСЕ не сильно богата на новые задания, поэтому перед вами попытка исправить эту ситуацию. Кроме вышеупомянутых линий есть еще несколько дополнительных многовариантных нетипичных квестов. Приятной игры. Ссылки:
1) "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" Во время зачистки АТП получаем сообщение от Волка и беседуем с ним по возвращению в деревню.
2) "ГРУППА НЕИЗВЕСТНЫХ" После начала новой игры встречаем на окраине деревни в одном из домов Изгоя и выполняем его просьбу.
3) "ЧЕРНЫЙ АРХЕОЛОГ" В Темной долине в карьере встречаем наемника, который предлагает выгодное дело.
4) "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" После первого визита в Х-16 и отключения выжигателя беседуем с Сахаровым и он просит нас еще раз наведаться в лабораторию.
5) "ШКАТУЛКА ПАНДОРЫ" На Арм. Складах на стоянке наемников находим запертый контейнер и рядом с ним записку, в которой говориться о том, что его нужно передать в Припять.
6) "ВЫКУП ЗА БРАТА" После выполнения квеста "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" продолжаем разговор с Петровым.
7) "МУЗЫКАНТ" После получения у Наставника задания "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ", продолжаем разговор.
8) "ПЬЯНИЦА" Возле бара "100 рентген" встречаем сталкера-пьяницу по кличке Синяк. Выполняем его задания и получаем снаряжение и интерестную информацию.
9) "ТЕРРОРИСТ" После выполнения квеста "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" подходим к Юрию. Он говорит нам, что лидер "Долга" генерал Воронин узнал о нашей помощи "искателям" и хочет поговорить.
10) "7 ЧАСТЕЙ ИНФОРМАЦИИ" Подходим в любое время к Юрию и спрашиваем о делах. Он расскажет о новоприбывшем сталкере, который поселился в башне.
11) "БАНДИТСКАЯ СТРЕЛКА" После того, как принесете Борову доки от Бармена, поговорите с ним о вступлении в бандиты.
12) "РОКИРОВКА" В Баре встречаемся с пленным бандитом-ветераном, сидящим за решеткой у Бармена. Он желает отомстить обидчикам и хочет, чтобы Меченый ему помог.
Описание общей концепции(аддон ориентирован на хардкор:)
1) Немного изменена и оптимизирована первая квестовая линия "Поиски группы неизвестных" из прошлой версии, убраны многие баги и недочеты. 2) Введена вторая квестовая линия-расследование. Меченому предстоит раскрыть секрет исчезновения исследовательской экспедиции "Искателей", а также проверить одну из легенд Зоны о таинственном "Золотом Шаре". 3) Добавлены квесты на Кордоне, в Темной долине, Баре, на Янтаре и в Припяти. Некоторые из нужных в Зоне предметов(бинокль, детекторы, новое оружие) можно будет получить только выполнив эти задания. Всего аддон включает больше 40 новых квестов(включая задания обеих квестовых линий). 4) Поиск личных тайников тоже вошел в эту версию аддона, но притерпел некоторые изменения. Тайников стало больше, их содержимое стало качественнее, а наводки - туманнее. Информацию о некоторых тайниках можно будет получить за артефакты. 5) Перебалансировано все оружие и боеприпасы, добавлен апгрейд основных характеристик стволов у техника взамен на наборы инструментов, которые нужно отыскать. Бронебойные патроны действительно убойнее обычных в несколько раз. Усложнена стрельба из снайперского оружия: чтобы сделать точный выстрел придеться занимать необходимую позицию(зажав "Shift"+"Ctrl" для фиксации прицела). Изменения также касаються износа, состояния и отдачи всех стволов. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 6) Параметры всех артефактов изменены. Артефакты разделены на 4 класса по степени редкости и сбалансированности вредных и полезных свойств. Кроме того, в описании не указываються числовые значения воздействия артефакта на ГГ. Понять как действует артефакт можно будет только из его описания или по собственным "ощущениям". 7) Внесены изменения в экономику. Теперь, чтобы получить полезные вещи, нужно будет выменивать их на артефакты. Это касаеться: бронебойных патронов всех видов, ремкомплектов, переносных рюкзаков-тайников, радиоуправляемой взрывчатки, аптечек и другого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 8) Прибры ночного виденья теперь можно надевать отдельно от костюма. Всего доступно 3 вида ПНВ: 2-го, 3-го и 4-го поколений. 9) Изменен стартовый набор Меченого. 10) Добавлен переносной рюкзак-тайник. 11) Можно играть в кости в Баре со сталкерами (на деньги, водку или артефакты), по возможности приумножая найденный хабар или же проигрывая кровью заработанное добро. Вероятность выигрыша зависит от вашего везения. 12) Введена новая группировка "Охотников", занимающихся добычей научных образцов для ученых. У них можно будет выменять части мутантов на артефакты и другое. Некоторые из них выполняют роль проводников по локации. 13) Ремонтироваться у торговцев теперь можно только в обмен на артефакты первой категории. 14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам. 15) Можно брать от одного до двух напарников одновременно. 16) Изменены некоторые квесты оригинального ОГСЕ(в частности, доведен до ума квест про СВД Черепа и тайник Пули). 17) Добавлен постеффект на лучевую болезнь у Меченого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 18) Увеличен размер клеток в инвентаре и изменен сам инвентарь. 19) Снятые с убитых костюмы теперь нельзя сразу же надевать, сначала их придеться "перешить по размеру", сдав определенному НПС и рассчитавшись за это деньгами или артефактом. 20) Добавлен постэффект на критическое попадание по ГГ. 21) Обрезы больше не стреляют дуплетом по правой клавише. 22) Из начального спавна вырезаны все редкие артефакты(пустышки, пружины, батарейки и т.д.) из знакомых мест на локациях; взамен заспавнены другие редкие артефакты в других укромных местах. 23) Стандартные тайники наполнены скудно, чтобы был стимул искать личные тайники. 24) У Бармена можно заказывать музыку разных стилей и направлений(спасибо Дездору и Камикадзе за право использования этой схемы, - изначально она планировалась для HQ-пака). 25) Найдены в ресурсах ОГСЕ и возвращены в игру газовые гранаты. 26) Все нпс перевооружены. 27) Возвращена фоновая эмбиент-музыка. 28) Вардоку сделана возможность лечить ГГ от радиации и "Чернобыльской чумы". 29) Добавлены новые образцы стрелкового оружия и взрывчатка с детонатором(спасибо Ирбис и Real Wolf за разрешение использования скриптовой схемы). 30) Другие мелочи.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Old_Kontroler - Воскресенье, 29.01.2012, 20:51
Gorodetskij, Если ты проинструменты для Пыльного то на янтаре и дикой территории ищи, микстура помниться в тайнике была который излом в начале локации в баре даёт. Вардок должен был микстуру дать после диалога о чернобыльской чуме. Ты посмотри может от магнит подхватил а не чуму. Про Сухого напомни -на какой локации (давно уже играл , подзабыл)
Кто знает , OGSE 0.6.9.2 R2 с аддоном "Jek@n's_Gameplay_Addon" , добавляют к оригинальному сюжету квесты ? Старый сюжет тоже есть ? Давно играл , не помню уже .
Доброго дня всем , а никак нельзя вернуть параметры артефактов и костюмов ? Уж очень не комфортно как то Я не пойму теперь как из них выбирать лучшие . По классам артефактов понятно , чем выше класс тем лучше , но наглядности нет , все равно не удобно как то . Хотя бы в ПДА надо что бы характеристики были костюмов и артефактов . Вернуть показание параметров трудно , кто знает ? может там строчки какие закомментированы ?
rallod, распакуй архивы мода и смотри характеристики артов и брони по файлам, а вообще это не столь критично, пара игровых суток - и вроде всё известно.
а вообще это не столь критично, пара игровых суток - и вроде всё известно.
Просто наверное психология человека такая , что нам цифры лучше доходят , чем к примеру - характеристики куртки - Защита - плохая , и остальные характеристики в том же духе . Ну очень размытые характеристики , как по мне . Весь интернет перерыл , похоже одному мне только , не комфортно играть без четких характеристик . А вообще трудно вернуть эти цифры ? Или там много переписывать надо ? Я просто не модмейкер , трудно самому разобраться .
А вообще трудно вернуть эти цифры ? Или там много переписывать надо ?
- попробуй файлы из оригинала поставь ( из OGSE). по артам и броне, gamedata\config\misc\outfit.ltx и gamedata/config/misc/artefacts.ltx, ну и описание их в gamedata\config\text\rus\.
Посмотрите пожалуйста , кто понимает . Может здесь просто что то подправить можно ? Я уверен , если разобраться с этой проблемой , то много кто захочет и себе включить в игре цифры . Если надо еще какая папка из аддона , могу еще выложить .
Папка не вся , не влезает вся в сообщение . По поводу замены папок из OGSE , в этом аддоне не изменены характеристики артов и костюмов ?
Добавлено (13.11.2013, 20:46) --------------------------------------------- А может просто надо править папку - gamedata\config\text\rus\ ? Случайно не там изменены описания характеристик ? Посмотрел в gamedata\config\text\rus другого мода , там тоже описание без цифр , ничего не пойму .
Добавлено (14.11.2013, 01:00) --------------------------------------------- Короче нифига у меня не получается , несколько часов мучался . Распаковал и ogse и аддон , взял и там и там папки outfit.ltx и artefacts.ltx , открыл их в программе WinMerge , они не много отличаются ( в папке из аддона текста больше добавлено ) , а так все параметры вроде те же .
В этой проге есть значок , я так понял совмещение ( All left или All right ) , ну в общем я первый раз переместил , папку из аддона в папку из ogse , а второй раз наоборот .
Потом взял папки из gamedata\config\text\rus (string_table_outfit и string_table_enc_zone ) , и аддона и ogse , проделал с ними то же что и папками LTX ( выше описанными ) .
Создал в папке с игрой , в папке gamedate , соответствующие папки , закинул в них измененные файлы .
Короче результата ноль , описание артефактов вообще пропало ( что то на английском написано и все ) . А костюмов , описание изменилось ( похоже на описание в OGSE ) , но цифры не появились .
Уже голова идет кругом , что делать еще вообще не пойму .
Как вы делаете эти моды , это адский труд вообще ( дак , это я чепуху там поковырялся , и уже голова разрывается ) .
Одним словом , низкий ПОКЛОН и УВАЖЕНИЕ всем модмейкерам ибо это сильные и терпеливые люди .
Сообщение отредактировал rallod - Среда, 13.11.2013, 20:55
Вообще не понятно что ты хочешь? Там когда одеваешь костюм показано сколько у него чего
Это может показывает в чистом OGSE , а в этом аддоне , вместо цифровых параметров костюма , вот такое - пулевая защита - низкая , аномальная защита - низкая , и все остальные параметры в том же духе . Это на куртке новичка , может на других костюмах параметры в цифрах .
Плюсы и минусы артефактов ( в цифрах ) , тоже не указаны , только класс артефакта и размытое описание свойств .
Я хотел просто вернуть цифровые параметры , как они обычно показываются ( например в артах ,радиация + 5 и тд ).
Сообщение отредактировал rallod - Четверг, 14.11.2013, 01:16