Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Хроники Кайдана
3.6
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Радар - глухой лес
2.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 07.02.2013, 17:19 | Сообщение # 1501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , K_D_ , мягкие партиклы ЧН\ЗП мне порой кажется что вам проще было сразу переехать на движок v1.6.02 , а туман действительно выглядит реалистичнее
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 07.02.2013, 18:59 | Сообщение # 1502
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата
проще было сразу переехать на движок v1.6.02
зачем нам этот кастрат? dry
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 07.02.2013, 19:41 | Сообщение # 1503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Deathdoor)
зачем нам этот кастрат?


Причем неатмосферный, и загружающий комп ненужным хламом...
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 07.02.2013, 19:48 | Сообщение # 1504
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
неатмосферный


gromila_63, Честно х**** сморозил.

Может атмосфера которая в игре?
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 07.02.2013, 20:18 | Сообщение # 1505
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Doctor-Zombi, не хочу отвечать троллю-человеку без личности.

Хоть ты ТЧ запихай на движок ЗП, выглядеть будет неатмосферно. Но похоже, тебе не дано знать, что это...
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 07.02.2013, 20:43 | Сообщение # 1506
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

gromila_63 , ну извини то что ты считаеш движок ЗП неатмосферным это твое личное мнение, по моему атмосфера там есть но она иная чем в ТЧ и ЧН,
Deathdoor , ну это еще вопрос кто больше кастрат ТЧ например не имеет таких рендеров как ЗП и ЧН, ЧН при самой лучшей графике имеет массу багов и нужно сказать как раз во многом из-за этой графики, ЗП конечно порезан что не есть гуд но он пожалуй самый стабильный при максимуме возможностей, проблема в том что дорабатывать его незахотели потому как срубить денег было нужно и видимо проблемы у GSC уже начинались - таким образом движки - ЗП - кастрат, ЧН - не раз оперированый инвалид, а ТЧ - подрезанная недоросль - никто неидеален
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 07.02.2013, 20:44
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 07.02.2013, 21:23 | Сообщение # 1507
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

gromila_63, о Господи! Атмосферу в игре делает сценарий, квесты, звуковое сопровождение(амбиент и т.д), погода. Если перенести ТЧ с его кривыми моделями( котрые в ЗП и ЧН не сильно то и продвинулись, на то и аддоны), его стилем Худа, его локациями, его сценарием, погодой, звуком, скриптовым наполнением и в итоге получим тот же ТЧ!

Другое дело что движок ЗП более обрезан, а не то что у него Отмосфира другага! У ЧН же дела с этим лучше.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Четверг, 07.02.2013, 21:31
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 07.02.2013, 21:27 | Сообщение # 1508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Doctor-Zombi, только этого делать никто не будет, поэтому за основу взяли именно ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 07.02.2013, 21:32 | Сообщение # 1509
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
и загружающий комп ненужным хламом


gromila_63, чем же?
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 07.02.2013, 21:35 | Сообщение # 1510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (YTroll)
ЧН при самой лучшей графике имеет массу багов

Вообще то баги ЧН скриптовые а не движковые, и ДД может это подтвердить, если по их словам они уже поработали с ЧН. А так он во много раз стабильнее ТЧ, имеет новые ф-ии и совсем мало вырезанных старых, в отличии от кастрата ЗП.
Цитата (YTroll)
самый стабильный при максимуме возможностей

Возможностей там как раз меньше всего из всех трех движков.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 07.02.2013, 21:42 | Сообщение # 1511
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Да тут вопрос даже не в том, какой движек лучше, а том что хочет разраб и команда получить в конечном итоге делая свой выбор в пользу той или иной платформы. Большинство ветеранов и метро модостроя модят на ТЧ по разным причинам. Они прежде всего четко знаю цель, что они хотят получить в конечном итоге и используют накопленный за 7 лет опыт для ее достижения на проверенной родной платформе. Лучшие (более опытные) скриптеры и программеры юзают именно его опять же ввиду большего размаха возможностей при четко поставленных своих целях. Цели разные, потому и движки все выбирают разные. Имхо их вообще нет смысла сравнивать. Если уж на то пошло "двиглописькометрие" любой X_ray отсосет у CE по многим параметрам.
Как ни крути для компактных сюжетных проектов где важно не кол-во территорий, не новые геймплейные фичи, а качество и исполнение конкретных игровых моментов двиг ЗП дает сто очков вперед ТЧ. Даже далеко ходить не надо- сравните оригинальные квесты в ЗП и ТЧ (логику) и все станет ясно. ПЫС делали ТЧ для одних целей, ЗП для других целей. Поэтому сравнивать их- все-равно что сравнивать две книги разных жанров от одного автора. Имхо.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 07.02.2013, 22:05 | Сообщение # 1512
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Нет смысла сравнивать разные версии одного движка, сиквел и оригинал, разные цели, сравните логику, ТЧ для одних целей ЗП для других, сто очков вперед а потом в зад... Какая же херня wacko
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  DEM
Четверг, 07.02.2013, 22:06 | Сообщение # 1513
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А будут ли на локациях расставлены зоны Sound Environment?
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 07.02.2013, 22:23 | Сообщение # 1514
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (YTroll)
ЧН при самой лучшей графике имеет массу багов

забавно, но дважды пройдя ЧН я ни разу не обнаружил баги и не вылетел на декстоп, при том, что имея мощный комп графику выкручивал на максимум, что явно напрягало движок по максимуму. Так что со стабильностью у ЧН всё в порядке, не зря же аж 10 патчей наклепали happy
как и было упомянуто, львиная доля багов ЧН это скрипты

Добавлено (07.02.2013, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата (GEONEZIS)
Даже далеко ходить не надо- сравните оригинальные квесты в ЗП и ТЧ (логику) и все станет ясно

логика универсальна для всех игр, ничто не мешает в ТЧ закрутить такие же сложные схемы как и в ЗП

Добавлено (07.02.2013, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата (jein)
А будут ли на локациях расставлены зоны Sound Environment?

да
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 07.02.2013, 22:32 | Сообщение # 1515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

dPlayer , я могу например сказать что граф-эффектами у меня было на ЧН глюков больше чем на ТЧ и ЗП,
с тем что у движка ЗП возможностей меньше всего не соглашусь хотя бы потому что там тех же графических эффектов больше чем на ТЧ, но движок порезан - авторы не хотели дорабатывать глюки эффектов ЧН и хотели побыстрей закончить работу - и дело скорее в том что движок недоработан даже, а не порезан и ужат под возможность большего использования слабым железом,
gromila_63 , я просто хотел сказать что атмосфера игр разная, людям она по разному нравиться, и потом в каждой игре есть своя специфика, это их неотемлемая часть и было бы странно играя за 3-х разных людей видеть одно и то же восприятие атмосферы зоны героем
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: