Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Альтернатива 1.2
3.0
ABC Inferno
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
The Second Sun
2.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 07.02.2013, 22:39 | Сообщение # 1516
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

С чего вы вообще взяли, что в ЗП графика убога? Я знаю только баг с растянутым небом, да и вроде солнце не использует параметры конфигов, когда ходит по небу. Но эти баги уже поправили Kolmogor и K.D. Да и если поставить третий AtmosFear, то можно забыть об этих проблемах вообще.
Другое дело, что в ЗП порезали некоторые возможности. Например машинки или метод изменения цвета статика в скриптовых окнах (ну кому это могло помешать???). Этих методов кстати достаточно порезали.

Все движки уникальны. В каждом есть свои плюсы и минусы.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 07.02.2013, 22:43
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 07.02.2013, 22:48 | Сообщение # 1517
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата (Deathdoor)
забавно, но дважды пройдя ЧН я ни разу не обнаружил баги и не вылетел на декстоп, при том, что имея мощный комп графику выкручивал на максимум, что явно напрягало движок по максимуму. Так что со стабильностью у ЧН всё в порядке, не зря же аж 10 патчей наклепали как и было упомянуто, львиная доля багов ЧН это скрипты

тебе повезло тк пройдя игру несколько раз в том числе и на 10 патче(на котором было меньше всего касяков, больше всего на 06,07,08) я не раз видел вылеты как на максимуме так и на середняке, и могу сказать что свое инетернет-прозвище - вылеталкер - ЧН к сожалению заслужил по праву(пожалуй ОГСМ доработка последних версий мода меня порадовала там было меньше всего как графических так и скриптовых касяков), в ЗП патч 1.6.02( в нем было видно что разработчики нехотят дорабатывать определенные касяки) ну чуть получше чем 1.6.00, в ТЧ меня больше всего покоробил 1.0002 - от него было больше всего тормозов
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 07.02.2013, 22:55 | Сообщение # 1518
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

YTroll, купив ЧН за неделю до ее официального выхода, без патчей, пройдя ее, у меня было всего 2 вылета - один в Рыжем лесу, когда бежали с шестеркой Стрелка к каким-то сталкам и второй вылет случился после зачистки базы свободы вояк на Складах. Причем сейв побился.
В тоже время, друг, играя на точно таком же диске стабильно вылетал уже на Кордоне. Скорее всего дело в железе было, ибо у меня тогда было топовое, а у него не очень smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 07.02.2013, 23:02 | Сообщение # 1519
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Shadows, по поводу растянутого неба если я не ошибаюсь это не баг - низкое небо делали специально - типа как давит на голову, но помоему раработчики просто экономили пространство, у меня на первых 4-х патчах ЧН шол неплохо хотя глюков хватало, а вот именно 6-8 были самыми глючными, 9 а особенно 10 даже несколько лучше первых 4-х в плане стабильности, ОГСМ мод последних версий когда ставил вобще было хорошо почти все норм
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 07.02.2013, 23:50 | Сообщение # 1520
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

я вообще не понимаю чего вы спорите. здесь тема тройки, она делается на сильно модифицированном 6 патче ТЧ.
семёрка будет на 10 патче ЧН.
ЗП как платформа не рассматриваеца из-за урезанных функций и отсутствием интересных, могущих восполнить их.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 08.02.2013, 12:51 | Сообщение # 1521
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , ну вообще да спорим непонятно почему, но видимо хочется стабильности и баланса в модах, а то бесконечные глюки запарили и это при том что и движок далеко не новый и модострой далеко ушел в своем производстве
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 08.02.2013, 12:51
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 08.02.2013, 13:06 | Сообщение # 1522
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

YTroll, Ну OGSE как раз и отличается балансом и стабильностью wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 08.02.2013, 14:00 | Сообщение # 1523
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

yurv3 , потому ОГСЕ и ценят
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 08.02.2013, 14:26 | Сообщение # 1524
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Deathdoor)
логика универсальна для всех игр

Deathdoor, я это знаю. Пару функций в ЗП лишь добавлено в xr_effects, если память не изменяет. Сама структура квестов иная- по своему опыту могу сказать более гибкая чем в ТЧ, потому и отдал предпочтение ЗП. Оттого и мнение что двиг ЗП заточили с другими целями, нежели чем ТЧ, проработав именно более удобную работу с заданиями, что и стало отличительной особенностью ЗП, урезав где-то другой функционал.
Цитата (Deathdoor)
ничто не мешает в ТЧ закрутить такие же сложные схемы как и в ЗП

Вот это бы как раз и хотелось увидеть в вашем исполнении. Именно интересных, закрученных и сложных в реализации заданий ТЧ, да и некоторым модам на этой платформе не хватает. Это в совокупности с имеющимся арсеналом фич у прочего уникального контента OGSE сделало бы еще большей конфеткой. Может вы и реализовали еще что-нибудь интересное и уникальном в квестовом плане- не знаю. Будем надеяться. smile
Цитата (Deathdoor)
ЗП как платформа не рассматриваеца

Жаль. Хотелось бы увидеть работы таких опытных команд не только на ТЧ, ЧН.
ЗП беден на шикарные скриптовые моды. Недоделанный AMK, ARS да и SGM- вот и все разнообразие.
У остальных либо другие цели, либо не тот уровень.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 08.02.2013, 14:29
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  wacu
Пятница, 08.02.2013, 14:30 | Сообщение # 1525
Статус:
Новичок:
Сообщений: 202
Награды: 2
Регистрация: 22.02.2012

Еще приятно осознавать что мод делают взрослые мужи,а не 17-летние юнцы как лохальфу.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 08.02.2013, 15:32 | Сообщение # 1526
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

wacu, очень толсто.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 08.02.2013, 16:02 | Сообщение # 1527
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата
Жаль. Хотелось бы увидеть работы таких опытных команд не только на ТЧ, ЧН

а смысл?! каждая команда работает на том движке, который их устраивает. И только этот аргумент имеет значение.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 08.02.2013, 17:03 | Сообщение # 1528
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Deathdoor, всеми руками и ногами за))))
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  wacu
Пятница, 08.02.2013, 17:47 | Сообщение # 1529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 202
Награды: 2
Регистрация: 22.02.2012

Doctor-Zombi, - экперт по толщине? biggrin
это правда жизни.релизы все расставят на места,а не обещания и скринеГи
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Пятница, 08.02.2013, 17:58 | Сообщение # 1530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

GEONEZIS,
Цитата
Именно интересных, закрученных и сложных в реализации заданий ТЧ
Да легко! Такие же задания как у тебя в моде я и сам могу реализовать безо всякого труда. В ТЧ логика НПС намного легче чем в ЗП. В ЗП так все как то закручено, а в ТЧ раз, заспавнил через Локальный объект НПС и сразу привязал логику ему. По нужному выдонному инфопоршню бац... срабатывает схема, там сесть в вертушку, сесть в машину и поехать в ту или иную назначеную точку Валкера или там Кампера(простой пример) Вот за Это многие авторы Сюжетных модификаций и выбирают ТЧшную платформу так как самую простую в создании заданий. ТТ2, LWTOD, ВШ, НС, New Level Changer 6.0 "Начало", R.M.A, Долг. Философия Войны, Shadows Addon, Dream Reader - The Leper Area. Они все сделаны на ТЧшной платформе, и теперь посмотри какая у них Модовая популяция в России, Украине и США! в США и Украине не кто почти не играет в сюжетные моды на ЗП, они почему то выбирают только ТЧ!
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Поиск: