Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
SRP mod
3.9
Секрет Дианы
2.2
Pain of The Past
2.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 09.02.2013, 00:48 | Сообщение # 1561
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Один вопрос. Есть ли правка тайников? В ТЧ очень не удобно доставать патроны когда у тебя полностью забит ящик. При взятии патрона тупо опять скидывается на верх, а патроны в самом низу. В ЧН и ЗП уже поправлено.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 09.02.2013, 02:11 | Сообщение # 1562
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (YTroll)
так что с намоканием поверхностей их можно реализовать на ДХ9 или это нереально?

Если имеется ввиду так, как на dx10 в ЧН - практически нереально.
Цитата (VeRtex)
как ваша команда относится к реализации детекторов, как в ЧН и ЗП?

Относится с интересом, но пока наибольшие шансы на _возможность_ реализации (подчеркну, не на реализацию, а на возможность) у простейшего детектора - как там его, медведь, что ли, где лампочка мигает. Детекторы по типу радара сделать крайне сложно (если возможно).
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 09.02.2013, 10:28 | Сообщение # 1563
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (YTroll)
так что с намоканием поверхностей их можно реализовать на ДХ9 или это нереально?

реально, и вроде в одной из давних новстей я это уже показывал. Собсно технология, если не ошибаюсь, реализована уже в двушке.

технически на ДХ9 можно реализовать почти всё, что умеет ДХ10 dry геморно, но можно

Добавлено (09.02.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Цитата (Dyadka_yar)
А как идёт работа по новым моделям оружия? Есть какой-то прогрес? Хотелось бы увидеть новые анимации для G3 и M16. А М16 будет вести огонь только очередями по 3 патрона? В ЗП делали осечку по 3 патрона, fire_modes = 3, 1 по идее должно работать. Кстати, а нельзя этот параметр пистолетам добавить?

плохо идёт, верней совсем не идёт. Оружейники так и не приступили к работе. Поэтому всё опять предстоит делать самим biggrin
режимы стрельбы это "ясли" модинга biggrin и ЗП здесь не причем, такая возможность идёт стандартом с билдов 2ххх.
для пистолетов тоже самое

Цитата (VeRtex)
а как ваша команда относится к реализации детекторов, как в ЧН и ЗП?

есть кто за, есть кто против (я в их числе). Поэтому будет некий компромисс, что детекторы понядобатся для поиска сюжетных/квестовы/спецфических артов

Цитата (VeRtex)
У вас будет исправлена смена типа потронов у оружий, у которых идет поочередная загрузка патронов (дробовики, например)?

никогда не обращал внимания

Цитата (KazakHD5770)
Я уже давно заметил что многие мододелы ставят затычки на нековыряемые движковые фичи и реализуют их более гибкие варианты через скрипты (например, скриптовая сытость для LWTOD). Но это-ж быдлокодинг!

dry а я думал наоборот: мастерство с большой буквы!

Цитата (Doctor-Zombi)
Есть ли правка тайников?

без понятия. непомню чтоб это кого так сильно напрягало, что требовалась спецправка
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 09.02.2013, 10:29
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 09.02.2013, 10:39 | Сообщение # 1564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Deathdoor, насчет тайников действительно напрягает biggrin
Сообщение отредактировал yurv3 - Суббота, 09.02.2013, 10:39
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Суббота, 09.02.2013, 11:22 | Сообщение # 1565
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

А я надеялся на релиз в конце 2012. Вот всегда так((
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 09.02.2013, 14:49 | Сообщение # 1566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (Deathdoor)
есть кто за, есть кто против (я в их числе).


Я тоже против, зачем эти детекторы вообще нужны? Пусть в инвентаре работают, если бы биорадар и супердетектор сделать на основе детекторов ЧН еще ладно, и то смысл такой фишки чтобы это устройство можно было взять в руки и оно показывало на самой модели.

Цитата (Deathdoor)
плохо идёт, верней совсем не идёт. Оружейники так и не приступили к работе. Поэтому всё опять предстоит делать самим


sad Это же сколько времени надо убить только на анимации оружия...
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 09.02.2013, 15:18 | Сообщение # 1567
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

А вот идея. Стара как мир.Использовать детекторы ЧН/ЗП не для поиска артефактов, а для поиска аномалий, то есть в неактивном режиме( не вытащил) детекторы вообще не реагируют на аномалии.

"Отклику" задать поиск самых простых аномалий, "Медведю" уже больший диапазон, Элитному (забыл как кличут) поиск всех аномалий если возможно запилить экранчик как в ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 09.02.2013, 15:22 | Сообщение # 1568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , Dyadka_yar , насчет детекторов-поиск-артефакторов с вами согласен - головняк, хотя меня например обрадовало что можно использовать 2-е руки независимо друг от друга в ЧН(жалко не для пистолетов), а вот супер детекторы-аномалий-биорадар очень даже порадовали хорошая штука если доведена до ума,
Цитата (Paramore)
Намокание плоскостей реализовать на DX9 можно(наверное), GTA4 тому пример.
Цитата (K_D_)
Если имеется ввиду так, как на dx10 в ЧН - практически нереально.
Цитата (Deathdoor)
реально, и вроде в одной из давних новстей я это уже показывал. Собсно технология, если не ошибаюсь, реализована уже в двушке. технически на ДХ9 можно реализовать почти всё, что умеет ДХ10 геморно, но можно
эээ wacko
Цитата (БогДан)
Имею мнение с точностью наоборот.
все прения по этим поводам в отдельной теме
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  vex25
Суббота, 09.02.2013, 16:44 | Сообщение # 1569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
А вот идея. Стара как мир.Использовать детекторы ЧН/ЗП не для поиска артефактов, а для поиска аномалий, то есть в неактивном режиме( не вытащил) детекторы вообще не реагируют на аномалии.

"Отклику" задать поиск самых простых аномалий, "Медведю" уже больший диапазон, Элитному (забыл как кличут) поиск всех аномалий если возможно запилить экранчик как в ЗП.


в LWToD лично я такими детекторами практически не пользовался.. мне было просто лень его доставать biggrin аномалии обходил полагаясь на глаза и уши)
как по мне - так пусть лучше детектор висит на поясе и пищит, когда нужно..
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 09.02.2013, 16:58 | Сообщение # 1570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (yurv3)
насчет тайников действительно напрягает


То что они пустые пока не найдеш у трупа информацию и они не отметятся на карте чтоли? С одной стороны если сделать сразу тайники с предметами есть смысл самому искать, с другой стороны можно при начале игры по памяти сразу тайники проверять, вспомнив где они были в ТЧ и в начале игры без всяких трудностей нагребти кучу ништяков только в деревне новичков, где их было в ТЧ штуки 3 точно. Хотя можно дороботать случайные тайники из 0692, например проверяеш тайник который тебе "неизвестен", есть шанс что он пустой, а есть шанс что там может лежать. И желательно уменьшить процент появления в тайнике крутых костюмов и оружия, когда играл в 0692 я крутое оружие и хорошие костюмы понаходил в начале игры в одних тайниках толком ничего не покупая. (Или мне просто повезло так smile )
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Суббота, 09.02.2013, 17:07
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  kv0
Суббота, 09.02.2013, 17:05 | Сообщение # 1571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Dyadka_yar)
что они пустые пока не найдеш у трупа информацию чтоли?

Нет. То, что когда в ящики свои напихаешь кучу добра, до патронов приходиться скроллить вниз и каждый раз когда пачку себе возьмёшь, список сбрасывается на начало, нужно снова скроллить. Жутко неудобно.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 09.02.2013, 17:07 | Сообщение # 1572
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

kv0, честно никогда на это не обращял внимание.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  vex25
Суббота, 09.02.2013, 17:19 | Сообщение # 1573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Dyadka_yar, неужели никогда не делал стратегических запасов? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 09.02.2013, 17:56 | Сообщение # 1574
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

vex25, кто сказал что не делаю? У меня ящик в баре забит всяким хламом, или у меня патроны сверху были, или я просто не обращял внимание на это.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Ronin
Суббота, 09.02.2013, 18:05 | Сообщение # 1575
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Да, с тайниками проблемка выходит когда туда всего, что плохо лежит напихаешь. А потом в один момент надо к примеру патронов для калаша достать, и начинается выуживание: опустил список, взял пачку, опустил список, взял пачку ... и тд.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Поиск: