Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Путь во мгле
4.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  vex25
Суббота, 09.02.2013, 18:06 | Сообщение # 1576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Dyadka_yar)
или я просто не обращял внимание на это.

ну как это не обращАл?.. берешь коробку патронов (которые всегда внизу) из тайника, а они, собаки, (оставшиеся коробки) прыгают в верхний пустой слот..
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 09.02.2013, 18:12 | Сообщение # 1577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Dyadka_yar)
биорадар

Вот до чего бы добралась карающая длань ДД...
Цитата (Doctor-Zombi)
для поиска аномалий

Помню на форуме ОГСЕ камикадзе очень толково расписывал принципы аномалий (он их все обьяснил реальными физ. законами, по крайне мере без докторской степени не поймешь, где там ошибочная трактовка! happy ) и невидимость аномалий (бред) туда не входила.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 09.02.2013, 18:12 | Сообщение # 1578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Deathdoor)
Я уже давно заметил что многие мододелы ставят затычки на нековыряемые движковые фичи и реализуют их более гибкие варианты через скрипты (например, скриптовая сытость для LWTOD). Но это-ж быдлокодинг!

dry а я думал наоборот: мастерство с большой буквы!


То есть если я поставлю нули напротив кучи параметров в конфигах (заткну, чтобы не работали) и реализую более гибкие аналоги тех процессов через скрипты, то я буду великим мастером? По-моему это чистый быдлокод dry Это так-же быдлокод, как определять что ГГ голоден с помощью проверки кастом статика голода (я так делал за неимением лучшего - хороший способ biggrin ).

К тому-же, от перегруза скриптами, игра теряет стабильность, а то, что вшито в движок, нагружает систему в разы меньше, ибо прогнано через ассемблер и оптимизировано на низком уровне (т.е. машинном).

Цитата (kv0)
Нет. То, что когда в ящики свои напихаешь кучу добра, до патронов приходиться скроллить вниз и каждый раз когда пачку себе возьмёшь, список сбрасывается на начало, нужно снова скроллить. Жутко неудобно.

Я, в таких случаях, на время вытаскиваю из ящика комбезы и большие пушки. Особенно такая проблема со сбросом списка раздражает в Баре - там же самый родной и любимый ящик happy
Можно увеличить размер, вес, цену пачки патронов в 10 раз - тогда за раз будет доставаться в 10 раз больше. Но будут проблемы с невозможностью купить малое кол-во патронов.
В Fallout ящиков на квадратный метр гораздо больше, поэтому разные типы вещей я кладу в разные ящики.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  vex25
Суббота, 09.02.2013, 18:16 | Сообщение # 1579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (dPlayer)
карающая длань ДД

ДД - это Deathdoor? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 09.02.2013, 18:17 | Сообщение # 1580
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

кстати некоторые делают как то что не прыгают патроны туда-сюда, опять таки оптимизация и доводка до ума мелких вещей и касяков, на которые сначала необращаеш внимания а часа через 3 они тебя уже выводят из себя
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 09.02.2013, 18:21
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 09.02.2013, 18:29 | Сообщение # 1581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

YTroll, дык, патроны можно перенести в ui_icon_equiptment в левую верхнюю часть - тогда они должны будут висеть в верхней части инвентаря, если я правильно понял как движок обрабатывает иконки.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 09.02.2013, 18:35 | Сообщение # 1582
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (YTroll)
эээ

А что смущает? Так как на dx10 (рэйнмап, стекание воды по вертикальным плоскостям) сделать почти невозможно. А просто какое-нибудь хреновенькое намокание на DX9 уже давно сделано, во многих модах есть.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 09.02.2013, 18:51 | Сообщение # 1583
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата (Deathdoor)
никогда не обращал внимания

Берем дробовик → перезаряжаем его → нажимаем на "Y", чтобы сменить тип патронов → срабатывает анимация перезарядки, и тут же обрывается, без какого-либо действия.

Приходится разряжать оружие каждый раз, когда хотим сменить тип патронов.
Тогда все работает.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 09.02.2013, 18:59 | Сообщение # 1584
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (KazakHD5770)
Я уже давно заметил что многие мододелы ставят затычки на нековыряемые движковые фичи и реализуют их более гибкие варианты через скрипты (например, скриптовая сытость для LWTOD). Но это-ж быдлокодинг!

Проще выпилить недоэкспортированное движковое и написать свою гибкую систему, чем пытаться разобрать дизассемблированный код и добавлять необходимые функции.
Но по сути да, это жопные методы от безысходности.

Но времена меняются.
Хорошо, что сейчас есть проект по правкам движка, благодаря которому, фишки, казавшиеся год назад не реализуемыми без исходников, сегодня уже можно спокойно видеть у себя в игре.

Лично для меня, в игре, уже реализовано почти все, что нужно.

Цитата (KazakHD5770)
ибо прогнано через ассемблер и оптимизировано на низком уровне (т.е. машинном).

Не пиши бреда.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 09.02.2013, 19:04
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 09.02.2013, 19:11 | Сообщение # 1585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Shadows)
Не пиши бреда.

То есть скриптовый клон фичи не будет жрать больше, чем оригинальная движковая фича?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 09.02.2013, 19:35 | Сообщение # 1586
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (KazakHD5770)
Цитата (Shadows)Не пиши бреда. То есть скриптовый клон фичи не будет жрать больше, чем оригинальная движковая фича?

Я кажется четко и ясно процитировал твой бред про "прогон через ассемблер".



Если грамотно написанная фича повешена, как обычно делают, на акторский апдейт, то конечно свою долю жрать будет. Но эта доля для всей остальной массы процессов не значительна.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 09.02.2013, 19:36
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Подполковник_Карпов
Воскресенье, 10.02.2013, 14:44 | Сообщение # 1587
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2012

Блин, да че вы там так долго клепаете? Из новых лок замечена лишь одна несчастная тёмная лощина, сюжет полюбасу останется старый, ну несколько новых квестов, ну с графенычем там посношаетесь как всегда, ну скрипты новые, но уже 3 года прошло же. И даже примерная дата релиза неизвестна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2012
Украина  ilyazolotarov
Воскресенье, 10.02.2013, 14:54 | Сообщение # 1588
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

Подполковник_Карпов, смешная шутка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 10.02.2013, 14:58 | Сообщение # 1589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Подполковник_Карпов, локи 3 точно, темная лощина, болота и мертвый город + переделаные старые, чтобы сделать их более качественными и более подходящими для транспорта, новые квесты (речь идет о нормальных квестах, а не принеси-убей) и полностю переделаное оружие с новыми анимациями - на одно только это кучу времени уйдет. Не говоря о графике, всяких фичах, движковых правках, на это тоже надо много времени.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Воскресенье, 10.02.2013, 14:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Воскресенье, 10.02.2013, 15:02 | Сообщение # 1590
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Цитата (Подполковник_Карпов)
И даже примерная дата релиза неизвестна.

О примерной(и точной) дате релиза говорить как-то глупо будет если речь идет о любом проекте, где все основано на энтузиазме и желании , а работа ведется лишь за счет свободного времени(а его всегда мало) . Имейте это ввиду.


Цитата (Подполковник_Карпов)
Из новых лок замечена лишь одна несчастная тёмная лощина, сюжет полюбасу останется старый, ну несколько новых квестов, ну с графенычем там посношаетесь как всегда, ну скрипты новые, но уже 3 года прошло же.

Ввести и реализовать - это лишь пол-дела(если не меньше), а еще помимо этого заставить плюшки нормально работать, отладить все, исключить баги, протестировать, исправить ошибки самой оригинальной игры даже - на это также львиная доля времени уходит.

Вы бы хотя бы подумали прежде чем такое писать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Поиск: