Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Кровавый закат 2
3.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Япония  hi_flyer
Пятница, 08.02.2013, 21:52 | Сообщение # 1546
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (Deathdoor)
собственноь говоря, в свете последених разработок КД и Маландринуса даже двиг ТЧ обретает второе дыхание как платформа для модинга.


Во-во, ни ЧН, ни ЗП скоро вообще нужны не будут.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  ilyazolotarov
Пятница, 08.02.2013, 21:59 | Сообщение # 1547
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

YTroll, устраивать межнациональный срач это твой культурный уровень? И "имхами" не прекрывайся, не обязательно всем знать твое мнение.
Paramore, я тебя наверное удивлю, но история у всех разная. В Украине русские плохие, в России - украинцы.
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Пятница, 08.02.2013, 22:00
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 08.02.2013, 22:08 | Сообщение # 1548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

историю учил и в своем мнении уверен, говорю я его открыто, а в галичине мне делать нечего, кстати за мнение что донбасс - это украина, могут навалять в донбасе, а в центральной украине у меня родственники - и на меня за такое мнение не в обиде хотя и считают себя украинцами, ilyazolotarov , я срач неустраивал а имхо выдал для того что неподминать чье-то чужое мнение, и не для всех кто считает себя украинцами - русские плохие, и не для всех кто русский - те кто считает себя украинцами плохие, я например не имею никаких притезий к всоим родственникам хотя и регулярно с ними спорю, и для обсуждения национальностей в отдельную тему что бы не устраивать тут флуд, намокание поверхностей это работа ДХ10 интересно возможно ли ее реализовать в ДХ9?
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 08.02.2013, 22:43
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 08.02.2013, 22:41 | Сообщение # 1549
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (hi_flyer)
Во-во, ни ЧН, ни ЗП скоро вообще нужны не будут.

Это ты загнул. Есть фишки ЧН, ЗП, которые очень долго делать ассемблером, хотя при особом желании можно и их сделать, но на это уйдет месяца два. (я говорю про фишки вроде динамической смены худа)

Цитата (wacu)
загляньте к себе в профиль.

И что? В предыдущем сообщении было слово во множественном числе, а я один. Очень глупо говорить о команде, не имея ни малейшего представления о ней.

Цитата (wacu)
Я даже уверен что дез в лостальфе просто координатор,всю работу выполняют литературные негры.

Я тоже много чего думаю, но я не пишу тут всякий бред на подобии этого.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 08.02.2013, 22:43
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 08.02.2013, 23:08 | Сообщение # 1550
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (SkyLoader)
Есть фишки ЧН, ЗП, которые очень долго делать ассемблером, хотя при особом желании можно и их сделать, но на это уйдет месяца два. (я говорю про фишки вроде динамической смены худа)

самое смешное, что ассемблер для этого не нужен smile Немножко волшебных скриптов, немножко колдовства с моделями и вуаля. Мод Киррага тому подтверждение.
согласись, многое можно реализовать совсем другими способами. Просто многие думают, что скомпилированный движок это "альфа и омега", а в итоге оказывается, что можно спокойно обойтись и без него и результат будет даже лучше. Так сказать косность мышления.
естественно есть вещи, где никаким другим способом не обойтись. Но почти все геймплейные фишки можно реализовать не ковыряя двигло.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 08.02.2013, 23:09
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 08.02.2013, 23:12 | Сообщение # 1551
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , ну фока на все руки дока) smile
так что с намоканием поверхностей их можно реализовать на ДХ9 или это нереально?
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 08.02.2013, 23:13
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 08.02.2013, 23:18 | Сообщение # 1552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, А как идёт работа по новым моделям оружия? Есть какой-то прогрес? Хотелось бы увидеть новые анимации для G3 и M16. А М16 будет вести огонь только очередями по 3 патрона? В ЗП делали осечку по 3 патрона, fire_modes = 3, 1 по идее должно работать. Кстати, а нельзя этот параметр пистолетам добавить?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 08.02.2013, 23:20 | Сообщение # 1553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Deathdoor, а как ваша команда относится к реализации детекторов, как в ЧН и ЗП? smile

Добавлено (08.02.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Цитата (Dyadka_yar)
Кстати, а нельзя этот параметр пистолетам добавить?

Можно. По крайней мере, в ЗП.
Для этого надо пистолетам прописать класс любого автоматического оружия.
Сообщение отредактировал VeRtex - Пятница, 08.02.2013, 23:24
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 08.02.2013, 23:26 | Сообщение # 1554
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (VeRtex)
Можно. По крайней мере, в ЗП. Для этого надо пистолетам прописать класс любого автоматического оружия.


Тогда затворная задержка работать не будет. Проще говоря другие анимации не будут использоватся когда оружие пустое, из-за этого Стрифер не захотел автоматические пистолеты делать.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 08.02.2013, 23:27 | Сообщение # 1555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

И если уж затронули тему оружий..
У вас будет исправлена смена типа потронов у оружий, у которых идет поочередная загрузка патронов (дробовики, например)?

Добавлено (08.02.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Цитата (Dyadka_yar)
Тогда затворная задержка работать не будет.

Не обращал внимания. Буду знать.
Сообщение отредактировал VeRtex - Пятница, 08.02.2013, 23:30
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 08.02.2013, 23:34 | Сообщение # 1556
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (VeRtex)
а как ваша команда относится к реализации детекторов, как в ЧН и ЗП?


ИМХО бред, всегда бесило то что артефакты невидимые по неведомым причинам пока не достанеш детектор. Лучше пусть просто спаунятся с некоторым шансом при срабатывании аномалий и при выбросе. Разве что для биорадара, супер-детектора который аномалии на экране показывает или КПК(миникарта) еще ладно. И если вспомнить как эти детекторы были сделаны в Lost World Requital то лучше чтобы их вообще небыло. А насчет авт. пистолетов то их можно и в ТЧ так сделать на классе автомата. Опять же ЗЗ не будет работать.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Пятница, 08.02.2013, 23:36
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  Paramore
Пятница, 08.02.2013, 23:36 | Сообщение # 1557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

Намокание плоскостей реализовать на DX9 можно(наверное), GTA4 тому пример.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Украина  БогДан
Пятница, 08.02.2013, 23:44 | Сообщение # 1558
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Цитата (wacu)
БогДан, -скажите,сколько времени Вы уже в команде OGSE
и каков конфиг компа на котором Вы делаете мод?

1) Чт июн 03, 2010 8:39 pm
2) Operating System: Windows 7 64-bit
Processor: Intel® Core™2 Duo CPU E8300 @ 2.83GHz (2 CPUs), ~2.8GHz
Memory: 4096MB RAM
Card name: NVIDIA GeForce GTS 450

Добавлено (08.02.2013, 23:44)
---------------------------------------------

Цитата (YTroll)
такой нации как украинцы несуществует

Имею мнение с точностью наоборот.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 09.02.2013, 00:17 | Сообщение # 1559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Deathdoor)
самое смешное, что ассемблер для этого не нужен smile Немножко волшебных скриптов, немножко колдовства с моделями и вуаля. Мод Киррага тому подтверждение.

Эм, а при таком подходе оружие не будет вываливаться из слота в инвентарь при смене комбеза?
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 09.02.2013, 00:23
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 09.02.2013, 00:37 | Сообщение # 1560
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, Согласен, неприятно когда скрипты сбоят, вспоминается идиотская разгрузка и подсумок в НЛС6 который иногда сбоил и исчезал (используемый предмет использовался, а новый не заспаунился) и из-за этого дибилизма игрок терял возможность перезаряжатся. Да вообще в НЛС6 всякого бреда много, лиш было бы хардкорнее.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Поиск: