Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
OGSR Mod
4.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Япония  hi_flyer
Пятница, 08.02.2013, 21:52 | Сообщение # 1546
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (Deathdoor)
собственноь говоря, в свете последених разработок КД и Маландринуса даже двиг ТЧ обретает второе дыхание как платформа для модинга.


Во-во, ни ЧН, ни ЗП скоро вообще нужны не будут.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  ilyazolotarov
Пятница, 08.02.2013, 21:59 | Сообщение # 1547
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

YTroll, устраивать межнациональный срач это твой культурный уровень? И "имхами" не прекрывайся, не обязательно всем знать твое мнение.
Paramore, я тебя наверное удивлю, но история у всех разная. В Украине русские плохие, в России - украинцы.
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Пятница, 08.02.2013, 22:00
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 08.02.2013, 22:08 | Сообщение # 1548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

историю учил и в своем мнении уверен, говорю я его открыто, а в галичине мне делать нечего, кстати за мнение что донбасс - это украина, могут навалять в донбасе, а в центральной украине у меня родственники - и на меня за такое мнение не в обиде хотя и считают себя украинцами, ilyazolotarov , я срач неустраивал а имхо выдал для того что неподминать чье-то чужое мнение, и не для всех кто считает себя украинцами - русские плохие, и не для всех кто русский - те кто считает себя украинцами плохие, я например не имею никаких притезий к всоим родственникам хотя и регулярно с ними спорю, и для обсуждения национальностей в отдельную тему что бы не устраивать тут флуд, намокание поверхностей это работа ДХ10 интересно возможно ли ее реализовать в ДХ9?
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 08.02.2013, 22:43
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 08.02.2013, 22:41 | Сообщение # 1549
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (hi_flyer)
Во-во, ни ЧН, ни ЗП скоро вообще нужны не будут.

Это ты загнул. Есть фишки ЧН, ЗП, которые очень долго делать ассемблером, хотя при особом желании можно и их сделать, но на это уйдет месяца два. (я говорю про фишки вроде динамической смены худа)

Цитата (wacu)
загляньте к себе в профиль.

И что? В предыдущем сообщении было слово во множественном числе, а я один. Очень глупо говорить о команде, не имея ни малейшего представления о ней.

Цитата (wacu)
Я даже уверен что дез в лостальфе просто координатор,всю работу выполняют литературные негры.

Я тоже много чего думаю, но я не пишу тут всякий бред на подобии этого.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 08.02.2013, 22:43
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 08.02.2013, 23:08 | Сообщение # 1550
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (SkyLoader)
Есть фишки ЧН, ЗП, которые очень долго делать ассемблером, хотя при особом желании можно и их сделать, но на это уйдет месяца два. (я говорю про фишки вроде динамической смены худа)

самое смешное, что ассемблер для этого не нужен smile Немножко волшебных скриптов, немножко колдовства с моделями и вуаля. Мод Киррага тому подтверждение.
согласись, многое можно реализовать совсем другими способами. Просто многие думают, что скомпилированный движок это "альфа и омега", а в итоге оказывается, что можно спокойно обойтись и без него и результат будет даже лучше. Так сказать косность мышления.
естественно есть вещи, где никаким другим способом не обойтись. Но почти все геймплейные фишки можно реализовать не ковыряя двигло.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 08.02.2013, 23:09
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 08.02.2013, 23:12 | Сообщение # 1551
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , ну фока на все руки дока) smile
так что с намоканием поверхностей их можно реализовать на ДХ9 или это нереально?
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 08.02.2013, 23:13
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 08.02.2013, 23:18 | Сообщение # 1552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, А как идёт работа по новым моделям оружия? Есть какой-то прогрес? Хотелось бы увидеть новые анимации для G3 и M16. А М16 будет вести огонь только очередями по 3 патрона? В ЗП делали осечку по 3 патрона, fire_modes = 3, 1 по идее должно работать. Кстати, а нельзя этот параметр пистолетам добавить?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 08.02.2013, 23:20 | Сообщение # 1553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Deathdoor, а как ваша команда относится к реализации детекторов, как в ЧН и ЗП? smile

Добавлено (08.02.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Цитата (Dyadka_yar)
Кстати, а нельзя этот параметр пистолетам добавить?

Можно. По крайней мере, в ЗП.
Для этого надо пистолетам прописать класс любого автоматического оружия.
Сообщение отредактировал VeRtex - Пятница, 08.02.2013, 23:24
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 08.02.2013, 23:26 | Сообщение # 1554
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (VeRtex)
Можно. По крайней мере, в ЗП. Для этого надо пистолетам прописать класс любого автоматического оружия.


Тогда затворная задержка работать не будет. Проще говоря другие анимации не будут использоватся когда оружие пустое, из-за этого Стрифер не захотел автоматические пистолеты делать.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 08.02.2013, 23:27 | Сообщение # 1555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

И если уж затронули тему оружий..
У вас будет исправлена смена типа потронов у оружий, у которых идет поочередная загрузка патронов (дробовики, например)?

Добавлено (08.02.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Цитата (Dyadka_yar)
Тогда затворная задержка работать не будет.

Не обращал внимания. Буду знать.
Сообщение отредактировал VeRtex - Пятница, 08.02.2013, 23:30
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 08.02.2013, 23:34 | Сообщение # 1556
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (VeRtex)
а как ваша команда относится к реализации детекторов, как в ЧН и ЗП?


ИМХО бред, всегда бесило то что артефакты невидимые по неведомым причинам пока не достанеш детектор. Лучше пусть просто спаунятся с некоторым шансом при срабатывании аномалий и при выбросе. Разве что для биорадара, супер-детектора который аномалии на экране показывает или КПК(миникарта) еще ладно. И если вспомнить как эти детекторы были сделаны в Lost World Requital то лучше чтобы их вообще небыло. А насчет авт. пистолетов то их можно и в ТЧ так сделать на классе автомата. Опять же ЗЗ не будет работать.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Пятница, 08.02.2013, 23:36
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  Paramore
Пятница, 08.02.2013, 23:36 | Сообщение # 1557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

Намокание плоскостей реализовать на DX9 можно(наверное), GTA4 тому пример.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Украина  БогДан
Пятница, 08.02.2013, 23:44 | Сообщение # 1558
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Цитата (wacu)
БогДан, -скажите,сколько времени Вы уже в команде OGSE
и каков конфиг компа на котором Вы делаете мод?

1) Чт июн 03, 2010 8:39 pm
2) Operating System: Windows 7 64-bit
Processor: Intel® Core™2 Duo CPU E8300 @ 2.83GHz (2 CPUs), ~2.8GHz
Memory: 4096MB RAM
Card name: NVIDIA GeForce GTS 450

Добавлено (08.02.2013, 23:44)
---------------------------------------------

Цитата (YTroll)
такой нации как украинцы несуществует

Имею мнение с точностью наоборот.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 09.02.2013, 00:17 | Сообщение # 1559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Deathdoor)
самое смешное, что ассемблер для этого не нужен smile Немножко волшебных скриптов, немножко колдовства с моделями и вуаля. Мод Киррага тому подтверждение.

Эм, а при таком подходе оружие не будет вываливаться из слота в инвентарь при смене комбеза?
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 09.02.2013, 00:23
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 09.02.2013, 00:37 | Сообщение # 1560
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, Согласен, неприятно когда скрипты сбоят, вспоминается идиотская разгрузка и подсумок в НЛС6 который иногда сбоил и исчезал (используемый предмет использовался, а новый не заспаунился) и из-за этого дибилизма игрок терял возможность перезаряжатся. Да вообще в НЛС6 всякого бреда много, лиш было бы хардкорнее.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Поиск: