Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Долина Шорохов
4.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost World Condemned
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  DEM
Пятница, 15.02.2013, 03:51 | Сообщение # 1621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Большое спасибо за выложенные наработки - давно ждал солнечные лучи. На настройках High - качество лучей отличное, а вот на Medium и Low уже появляется многоконтурность растительности - что приводит к странности картинки. Может стоило бы убрать эти две настройки?
И вот еще хотел спросить:
1. Лучи от низко стоящего солнца над землей окрашивают террейн и деревья вдалеке - в белесый цвет. Можно это как-то побороть.
2. Можно как-то сделать появление лучей привязаным к определенным условиям - например только утром и в туманную погоду? А то как-то странно наблюдать лучи ночью от луны.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 09:09 | Сообщение # 1622
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Achilles)
А почему нет охотников на эту атмосферность?

потому, что делать "атмосферность", это не конфиги у ножа на убойность править. Тут нужно разбираться во многих аспектах модинга, иметь художественную жилку, уметь следовать логике в безграничном креативе и т.д. и т.п.

Добавлено (15.02.2013, 09:06)
---------------------------------------------
Цитата (Achilles)
а во что ты играешь,если не секрет K_D_?

думаю, как и у большинства трумодмейкеров у него нет на это времени biggrin

Добавлено (15.02.2013, 09:09)
---------------------------------------------

Цитата (Achilles)
Но если Фотограф выйдет раньше будет серьезная конкуренция

вы о чём? wacko мы ни с кем не соревнуемся
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.02.2013, 09:07
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Achilles
Пятница, 15.02.2013, 09:13 | Сообщение # 1623
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Поня-я-ятно!А что OGSE не выкладываете.Вы движек проапгрейдили?Жекан трудится над квестами?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 09:24 | Сообщение # 1624
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (SkyLoader)
Вопрос, зачем это было выложено? Все-таки моды выкладывают целыми, а не по кускам. А то, что сейчас это будет в куче модов, будет нелепо, ибо ОГСЕ частично потеряет уникальность.

то, что будут выложены графические наработки от Кости отдельно от мода мы говорили давно.
а какая разница, что это ТЕПЕРЬ будет в куче модов? кому от этого станет плохо? Тем более, что львиная доля этих наработок уже давно лежит в гуглкоде - бери, не хочу.
на счёт уникальности. опять же: ну и что? smile мы же делаем мод без всяких задних мыслей и стремлений "вырваться вперёд" на фоне других модов. При том, что модов высокого уровня на ТЧ можно пересчитать по пальцам двух рук, и то свободные пальцы останутся.

Добавлено (15.02.2013, 09:24)
---------------------------------------------

Цитата (Achilles)
А что OGSE не выкладываете.Вы движок проапгрейдили?Жекан трудится над квестами?

потому, что он ещё не готов blink

тыщу раз об этом уже писали - ДА. движок проапгрейдили. Прочтите хотя бы описание к выложенному К.Д. Все движковые правки лежат в открытом виде на гуглкоде.

да, Жекан работает над квестами.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 09:40 | Сообщение # 1625
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (jein)
1. Лучи от низко стоящего солнца над землей окрашивают террейн и деревья вдалеке - в белесый цвет. Можно это как-то побороть.

Можно скрин с одного и того же места с лучами и без? Лучи можно выключить, введя в консоли r2_sun_shafts off и vid_restart.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Achilles
Пятница, 15.02.2013, 09:41 | Сообщение # 1626
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Хорошо что Жекан работает,значит будет нелинейность!А это важнее всего.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 09:42 | Сообщение # 1627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (jein)
2. Можно как-то сделать появление лучей привязаным к определенным условиям - например только утром и в туманную погоду? А то как-то странно наблюдать лучи ночью от луны.

Можно. В свн для экзешника есть правка "погодные параметры". С этой правкой из погодных конфигов будут читаться параметры sun_shafts, sun_shafts_density.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 15.02.2013, 13:12 | Сообщение # 1628
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

K_D_ , молодец хорошо поработал smile
Цитата (Deathdoor)
то, что будут выложены графические наработки от Кости отдельно от мода мы говорили давно. а какая разница, что это ТЕПЕРЬ будет в куче модов? кому от этого станет плохо?
согласен, скорее это даже кого то простимулирует к собственным эксперементам в модостроении,
Цитата (Deathdoor)
на счёт уникальности. опять же: ну и что? мы же делаем мод без всяких задних мыслей и стремлений "вырваться вперёд" на фоне других модов.
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 15.02.2013, 13:13
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Renson
Пятница, 15.02.2013, 18:57 | Сообщение # 1629
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата
Что случилось с модификацией "Genesis mod 1.5"? (о ней писалось в том же 31 выпуск ИН)
Вообще 0.5, была опечатка.
Накрылась.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  wacu
Пятница, 15.02.2013, 19:10 | Сообщение # 1630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 202
Награды: 2
Регистрация: 22.02.2012

Deathdoor, - пару минут видео возможно? давно вы нас не баловали!(погода не в счет).последнй раз была кат-сцена нападения.но это было давно.просим biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Paramore
Суббота, 16.02.2013, 16:41 | Сообщение # 1631
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

У меня ТЧ аж тормозить стал, хотя ЗП на максималках летает
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  ElMariachi
Суббота, 16.02.2013, 17:39 | Сообщение # 1632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Цитата (Paramore)
У меня ТЧ аж тормозить стал

Наверняка дальность травы на максимум выкрутил. Ставь её на половину, и постепенно увеличивай.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Российская Федерация  Таран
Пятница, 22.02.2013, 20:45 | Сообщение # 1633
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Проект знаю не понаслышке и могу сказать с абсолютной уверенностью: Мод выйдет!
Его делает отличная команда, но у меня "Возникли" некоторые вопросы касающиеся разработки и реализации мода.
1) Будет ли связан мод с Чистым Небом и Зовом Припяти(сюжетом, атмосферой и т.п)?
2) Будут ли такие Фишки как: Эффект ходьбы, dx10, полностью переработанный Пда и тому подобные плюшки?
3) Будет ли изменен сюжет на Более новые квесты(Вычистить базу предварительно проникнув на нее и узнав сколько на базе находятся противников)
4) Ну что вроде все:) конечно остались еще кое какие вопросы но о них позже.
Сообщение отредактировал Таран - Пятница, 22.02.2013, 20:46
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 22.02.2013, 20:47 | Сообщение # 1634
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
Эффект ходьбы


Э что?
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Таран
Понедельник, 25.02.2013, 15:07 | Сообщение # 1635
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Doctor-Zombi, Когда ГГ передвигается, происходит Раскачивание оружие как в Зове Припяти или том же Чистом Небе
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Поиск: