Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  DEM
Пятница, 15.02.2013, 03:51 | Сообщение # 1621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Большое спасибо за выложенные наработки - давно ждал солнечные лучи. На настройках High - качество лучей отличное, а вот на Medium и Low уже появляется многоконтурность растительности - что приводит к странности картинки. Может стоило бы убрать эти две настройки?
И вот еще хотел спросить:
1. Лучи от низко стоящего солнца над землей окрашивают террейн и деревья вдалеке - в белесый цвет. Можно это как-то побороть.
2. Можно как-то сделать появление лучей привязаным к определенным условиям - например только утром и в туманную погоду? А то как-то странно наблюдать лучи ночью от луны.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 09:09 | Сообщение # 1622
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Achilles)
А почему нет охотников на эту атмосферность?

потому, что делать "атмосферность", это не конфиги у ножа на убойность править. Тут нужно разбираться во многих аспектах модинга, иметь художественную жилку, уметь следовать логике в безграничном креативе и т.д. и т.п.

Добавлено (15.02.2013, 09:06)
---------------------------------------------
Цитата (Achilles)
а во что ты играешь,если не секрет K_D_?

думаю, как и у большинства трумодмейкеров у него нет на это времени biggrin

Добавлено (15.02.2013, 09:09)
---------------------------------------------

Цитата (Achilles)
Но если Фотограф выйдет раньше будет серьезная конкуренция

вы о чём? wacko мы ни с кем не соревнуемся
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.02.2013, 09:07
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Achilles
Пятница, 15.02.2013, 09:13 | Сообщение # 1623
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Поня-я-ятно!А что OGSE не выкладываете.Вы движек проапгрейдили?Жекан трудится над квестами?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 09:24 | Сообщение # 1624
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (SkyLoader)
Вопрос, зачем это было выложено? Все-таки моды выкладывают целыми, а не по кускам. А то, что сейчас это будет в куче модов, будет нелепо, ибо ОГСЕ частично потеряет уникальность.

то, что будут выложены графические наработки от Кости отдельно от мода мы говорили давно.
а какая разница, что это ТЕПЕРЬ будет в куче модов? кому от этого станет плохо? Тем более, что львиная доля этих наработок уже давно лежит в гуглкоде - бери, не хочу.
на счёт уникальности. опять же: ну и что? smile мы же делаем мод без всяких задних мыслей и стремлений "вырваться вперёд" на фоне других модов. При том, что модов высокого уровня на ТЧ можно пересчитать по пальцам двух рук, и то свободные пальцы останутся.

Добавлено (15.02.2013, 09:24)
---------------------------------------------

Цитата (Achilles)
А что OGSE не выкладываете.Вы движок проапгрейдили?Жекан трудится над квестами?

потому, что он ещё не готов blink

тыщу раз об этом уже писали - ДА. движок проапгрейдили. Прочтите хотя бы описание к выложенному К.Д. Все движковые правки лежат в открытом виде на гуглкоде.

да, Жекан работает над квестами.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 09:40 | Сообщение # 1625
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (jein)
1. Лучи от низко стоящего солнца над землей окрашивают террейн и деревья вдалеке - в белесый цвет. Можно это как-то побороть.

Можно скрин с одного и того же места с лучами и без? Лучи можно выключить, введя в консоли r2_sun_shafts off и vid_restart.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Achilles
Пятница, 15.02.2013, 09:41 | Сообщение # 1626
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Хорошо что Жекан работает,значит будет нелинейность!А это важнее всего.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 09:42 | Сообщение # 1627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (jein)
2. Можно как-то сделать появление лучей привязаным к определенным условиям - например только утром и в туманную погоду? А то как-то странно наблюдать лучи ночью от луны.

Можно. В свн для экзешника есть правка "погодные параметры". С этой правкой из погодных конфигов будут читаться параметры sun_shafts, sun_shafts_density.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 15.02.2013, 13:12 | Сообщение # 1628
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

K_D_ , молодец хорошо поработал smile
Цитата (Deathdoor)
то, что будут выложены графические наработки от Кости отдельно от мода мы говорили давно. а какая разница, что это ТЕПЕРЬ будет в куче модов? кому от этого станет плохо?
согласен, скорее это даже кого то простимулирует к собственным эксперементам в модостроении,
Цитата (Deathdoor)
на счёт уникальности. опять же: ну и что? мы же делаем мод без всяких задних мыслей и стремлений "вырваться вперёд" на фоне других модов.
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 15.02.2013, 13:13
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Renson
Пятница, 15.02.2013, 18:57 | Сообщение # 1629
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата
Что случилось с модификацией "Genesis mod 1.5"? (о ней писалось в том же 31 выпуск ИН)
Вообще 0.5, была опечатка.
Накрылась.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  wacu
Пятница, 15.02.2013, 19:10 | Сообщение # 1630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 202
Награды: 2
Регистрация: 22.02.2012

Deathdoor, - пару минут видео возможно? давно вы нас не баловали!(погода не в счет).последнй раз была кат-сцена нападения.но это было давно.просим biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Paramore
Суббота, 16.02.2013, 16:41 | Сообщение # 1631
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

У меня ТЧ аж тормозить стал, хотя ЗП на максималках летает
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  ElMariachi
Суббота, 16.02.2013, 17:39 | Сообщение # 1632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Цитата (Paramore)
У меня ТЧ аж тормозить стал

Наверняка дальность травы на максимум выкрутил. Ставь её на половину, и постепенно увеличивай.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Российская Федерация  Таран
Пятница, 22.02.2013, 20:45 | Сообщение # 1633
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Проект знаю не понаслышке и могу сказать с абсолютной уверенностью: Мод выйдет!
Его делает отличная команда, но у меня "Возникли" некоторые вопросы касающиеся разработки и реализации мода.
1) Будет ли связан мод с Чистым Небом и Зовом Припяти(сюжетом, атмосферой и т.п)?
2) Будут ли такие Фишки как: Эффект ходьбы, dx10, полностью переработанный Пда и тому подобные плюшки?
3) Будет ли изменен сюжет на Более новые квесты(Вычистить базу предварительно проникнув на нее и узнав сколько на базе находятся противников)
4) Ну что вроде все:) конечно остались еще кое какие вопросы но о них позже.
Сообщение отредактировал Таран - Пятница, 22.02.2013, 20:46
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 22.02.2013, 20:47 | Сообщение # 1634
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
Эффект ходьбы


Э что?
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Таран
Понедельник, 25.02.2013, 15:07 | Сообщение # 1635
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Doctor-Zombi, Когда ГГ передвигается, происходит Раскачивание оружие как в Зове Припяти или том же Чистом Небе
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Поиск: