Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Winter Mod
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 22.03.2013, 13:33 | Сообщение # 1696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, нет слов! БУдет гораздо веселей снова бродить по локациям с измененной геометрией, чего раньше никто не делал. А делали только новые кривые уровни или из билдов брали. Молодцы, просто класс!
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.03.2013, 13:55 | Сообщение # 1697
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (YTroll)
только вот здание на радаре скрин4 было выше зря вы урезали - теперь несолидно выглядит и часть мрачности потеряна

здание было урезано из-за нелогичности его высоты, когда излучение антенн лупасило прямо в окна и экранировалось самим зданием.
потом как раз малая высота намекает, что всё самое "интересное" и жуткое скрыто под землёй. Посмотрите на любые испытательные комплексы, почти все они не выше 1-2 этажей. Т.е. уже сама многоэтажка смотрица от балды придуманной.

Добавлено (22.03.2013, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата (Danis88)
Это новые локи или хорошо переделанные "забытые старые"???

хорошо переделанные "забытые новые" biggrin

Добавлено (22.03.2013, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата (gromila_63)
А делали только новые кривые уровни или из билдов брали

если подразумеваются старые (до новой концепции лок) билды, то нет, оттуда локи не брались.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 22.03.2013, 14:23 | Сообщение # 1698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Doctor-Zombi , все интересное что под зданием - на другой локации biggrin , ну а если серьезно туда(в здание) можно было открыть проход и сами внутренние помещения открытыми(а сталкеру этого явно не хватает), Deathdoor , нет я на самом деле понял что это сделано для большей логичности - те здание не загораживает излучение идущее во все стороны, но ведь сама высота здания она давит на человека и высокое мрачное здание создает дополнительную атмосферу и потом 3-4 этажа это никак не многоэтажка, на локациях не так много объектов(а вернее совсем мало) что бы их урезать, и кстати это здание не испытательного комплекса а скорее всего контроль разгрузки-погрузки идущей по внутренней(подземной) линии ж\д и внешней а\д до комплекса, сам комплекс то под землей, наверху только антенны и вспомогательные здания, лучше было бы сделать антенны выше и панорама антенн выглядела бы матерее высокие шпили бьющие излучением в небо, видимые гораздо дальше - вид однако
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 22.03.2013, 14:25
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.03.2013, 15:41 | Сообщение # 1699
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

вот, как вы правильно сказали, погрузки-разгрузки самое то одноэтажное здание smile

ещё немножко скришотов



  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Хорватия  Потенциал
Пятница, 22.03.2013, 15:44 | Сообщение # 1700
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Скайкубы понравились. Реалистично.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Таран
Пятница, 22.03.2013, 15:59 | Сообщение # 1701
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Deathdoor, Есть какие не будь новости по поводу Сюжета а не только фич и граф.нововведений?
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 22.03.2013, 16:22 | Сообщение # 1702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , первый этаж грузы, второй помещения бумажных работников, впрочем и остальные верхние этажи видимо тоже+столовая и места типа душ-туалет-тех помещения в старых советских традициях, там (в старом варианте)на все это как раз хватало места, кстати ведь излучения антенн направленны в небо - те они отражаются от ионосферы и таким образом увеличивается радиус воздействия излучателей+блокируется воздух(видимо и космос) поэтому высота рядом стоящего хотя и имеет значение но в данном случае не критическое, в то же время лес возле транспортного канала находиться в низине там излучение меньше так лес реально ниже антенн, лучше было бы открыть доступ на прилегающую территорию этого здания, в само здание и 2-а ангара которые находяться за ним(насколько я помню) - это увеличило бы размер задействованной территории локации
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.03.2013, 16:45 | Сообщение # 1703
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (YTroll)
Deathdoor , первый этаж грузы, второй помещения бумажных работников, впрочем и остальные верхние этажи видимо тоже+столовая и места типа душ-туалет-тех помещения в старых советских традициях, там (в старом варианте)на все это как раз хватало места, кстати ведь излучения антенн направленны в небо - те они отражаются от ионосферы и таким образом увеличивается радиус воздействия

ага, в самых таких традициях хреначить излучением в людей с десятка метров в душе biggrin
антены радара не имеют ничего общего с ионосферой, а их конструкция никак не указывает на направленность излучения в ионосферу. типичный точечный всенаправленный источник

Х16



Добавлено (22.03.2013, 16:45)
---------------------------------------------
Цитата (Таран)
Есть какие не будь новости по поводу Сюжета а не только фич и граф.нововведений?

конечно, только сюжет сложно изобразить на скринах
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 22.03.2013, 17:23
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 22.03.2013, 16:49 | Сообщение # 1704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , Георигий я уже начинаю подозревать что вы были причастны к созданию советских пси-излучателей в 80-х годах в Чернобыле
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 22.03.2013, 16:57
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.03.2013, 17:23 | Сообщение # 1705
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

без комментариев ninja
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  GrandWizard
Пятница, 22.03.2013, 17:29 | Сообщение # 1706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

Спалили biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Украина  StalkerCherep19
Пятница, 22.03.2013, 18:11 | Сообщение # 1707
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2013

Классс! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2013
Великобритания  Nestor
Пятница, 22.03.2013, 19:18 | Сообщение # 1708
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Deathdoor, Графика это тоже хорошо... но лучшие новые фичи и т.п. smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 22.03.2013, 21:29 | Сообщение # 1709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, классно, просто классно, нечего сказать, только ждем...

А это вы яму убрали около бара? Выглядит теперь более заброшенно, меньше деятельности людей...
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 22.03.2013, 21:54 | Сообщение # 1710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Класс. Пока самая офигенная лока - ЧАЭС. Поиграем - увидим)
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Поиск: