Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Путь Бандита
2.0
Зимний Снайпер
3.8
MISERY 2.2
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 22.03.2013, 13:33 | Сообщение # 1696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, нет слов! БУдет гораздо веселей снова бродить по локациям с измененной геометрией, чего раньше никто не делал. А делали только новые кривые уровни или из билдов брали. Молодцы, просто класс!
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.03.2013, 13:55 | Сообщение # 1697
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (YTroll)
только вот здание на радаре скрин4 было выше зря вы урезали - теперь несолидно выглядит и часть мрачности потеряна

здание было урезано из-за нелогичности его высоты, когда излучение антенн лупасило прямо в окна и экранировалось самим зданием.
потом как раз малая высота намекает, что всё самое "интересное" и жуткое скрыто под землёй. Посмотрите на любые испытательные комплексы, почти все они не выше 1-2 этажей. Т.е. уже сама многоэтажка смотрица от балды придуманной.

Добавлено (22.03.2013, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата (Danis88)
Это новые локи или хорошо переделанные "забытые старые"???

хорошо переделанные "забытые новые" biggrin

Добавлено (22.03.2013, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата (gromila_63)
А делали только новые кривые уровни или из билдов брали

если подразумеваются старые (до новой концепции лок) билды, то нет, оттуда локи не брались.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 22.03.2013, 14:23 | Сообщение # 1698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Doctor-Zombi , все интересное что под зданием - на другой локации biggrin , ну а если серьезно туда(в здание) можно было открыть проход и сами внутренние помещения открытыми(а сталкеру этого явно не хватает), Deathdoor , нет я на самом деле понял что это сделано для большей логичности - те здание не загораживает излучение идущее во все стороны, но ведь сама высота здания она давит на человека и высокое мрачное здание создает дополнительную атмосферу и потом 3-4 этажа это никак не многоэтажка, на локациях не так много объектов(а вернее совсем мало) что бы их урезать, и кстати это здание не испытательного комплекса а скорее всего контроль разгрузки-погрузки идущей по внутренней(подземной) линии ж\д и внешней а\д до комплекса, сам комплекс то под землей, наверху только антенны и вспомогательные здания, лучше было бы сделать антенны выше и панорама антенн выглядела бы матерее высокие шпили бьющие излучением в небо, видимые гораздо дальше - вид однако
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 22.03.2013, 14:25
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.03.2013, 15:41 | Сообщение # 1699
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

вот, как вы правильно сказали, погрузки-разгрузки самое то одноэтажное здание smile

ещё немножко скришотов



  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Хорватия  Потенциал
Пятница, 22.03.2013, 15:44 | Сообщение # 1700
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Скайкубы понравились. Реалистично.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Таран
Пятница, 22.03.2013, 15:59 | Сообщение # 1701
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Deathdoor, Есть какие не будь новости по поводу Сюжета а не только фич и граф.нововведений?
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 22.03.2013, 16:22 | Сообщение # 1702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , первый этаж грузы, второй помещения бумажных работников, впрочем и остальные верхние этажи видимо тоже+столовая и места типа душ-туалет-тех помещения в старых советских традициях, там (в старом варианте)на все это как раз хватало места, кстати ведь излучения антенн направленны в небо - те они отражаются от ионосферы и таким образом увеличивается радиус воздействия излучателей+блокируется воздух(видимо и космос) поэтому высота рядом стоящего хотя и имеет значение но в данном случае не критическое, в то же время лес возле транспортного канала находиться в низине там излучение меньше так лес реально ниже антенн, лучше было бы открыть доступ на прилегающую территорию этого здания, в само здание и 2-а ангара которые находяться за ним(насколько я помню) - это увеличило бы размер задействованной территории локации
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.03.2013, 16:45 | Сообщение # 1703
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (YTroll)
Deathdoor , первый этаж грузы, второй помещения бумажных работников, впрочем и остальные верхние этажи видимо тоже+столовая и места типа душ-туалет-тех помещения в старых советских традициях, там (в старом варианте)на все это как раз хватало места, кстати ведь излучения антенн направленны в небо - те они отражаются от ионосферы и таким образом увеличивается радиус воздействия

ага, в самых таких традициях хреначить излучением в людей с десятка метров в душе biggrin
антены радара не имеют ничего общего с ионосферой, а их конструкция никак не указывает на направленность излучения в ионосферу. типичный точечный всенаправленный источник

Х16



Добавлено (22.03.2013, 16:45)
---------------------------------------------
Цитата (Таран)
Есть какие не будь новости по поводу Сюжета а не только фич и граф.нововведений?

конечно, только сюжет сложно изобразить на скринах
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 22.03.2013, 17:23
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 22.03.2013, 16:49 | Сообщение # 1704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , Георигий я уже начинаю подозревать что вы были причастны к созданию советских пси-излучателей в 80-х годах в Чернобыле
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 22.03.2013, 16:57
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.03.2013, 17:23 | Сообщение # 1705
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

без комментариев ninja
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  GrandWizard
Пятница, 22.03.2013, 17:29 | Сообщение # 1706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

Спалили biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Украина  StalkerCherep19
Пятница, 22.03.2013, 18:11 | Сообщение # 1707
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2013

Классс! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2013
Великобритания  Nestor
Пятница, 22.03.2013, 19:18 | Сообщение # 1708
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Deathdoor, Графика это тоже хорошо... но лучшие новые фичи и т.п. smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 22.03.2013, 21:29 | Сообщение # 1709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, классно, просто классно, нечего сказать, только ждем...

А это вы яму убрали около бара? Выглядит теперь более заброшенно, меньше деятельности людей...
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 22.03.2013, 21:54 | Сообщение # 1710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Класс. Пока самая офигенная лока - ЧАЭС. Поиграем - увидим)
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Поиск: