Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Ветер времени
4.5
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 [ТЧ] (разработка)
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  kos
Пятница, 22.03.2013, 23:22 | Сообщение # 1711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

как же приятно наблюдать за проделанной работой !) особенно от таких ветеранов как OGSE..! Удачи вам и надеемся на более менее скорый релиз wink
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 23.03.2013, 03:04 | Сообщение # 1712
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

http://savepic.ru/4342694.htm
А чё это за местечко?
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Суббота, 23.03.2013, 03:28 | Сообщение # 1713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (mothafucka)
http://savepic.ru/4342694.htm
А чё это за местечко?


Стоянка наймов на АС там где в РМА переход в МГ , наверно...
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Суббота, 23.03.2013, 03:29
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 23.03.2013, 08:48 | Сообщение # 1714
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да, это пеереход со стоянки наймов, на Армскладах. Хотелось сделать типа старого, поглощённого ЗОНОй, КПП.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 23.03.2013, 11:28 | Сообщение # 1715
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Deathdoor, блин а двери закрыты, печалька.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 23.03.2013, 11:30 | Сообщение # 1716
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Zmey_vrn , даже больше ностальгийка) (
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 23.03.2013, 11:31 | Сообщение # 1717
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

YTroll, точно, помню это местечко. Жаль, что наймиты отмороженые на голову и с ними нельзя было побазарить.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 23.03.2013, 11:52 | Сообщение # 1718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Zmey_vrn , жаль что в ТЧ нет всех 34-х(оригинальных и возвращенных из билдов) карт игры - считай почти вся стандартная карта зоны была бы заполнена без пробелов
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 23.03.2013, 14:02 | Сообщение # 1719
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

YTroll, поддерживаю. 2 версии болот, 2 версии кордона, Тёмная лощина и несколько версий тёмной далины, 2 янтаря и 2 версии свалки. Мёртвый город само собой нужен как пригород Пряпяти, можно так-же обединить с Лиманском. Можно сделать Север Юг Запад и Восток Зоны))))
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 23.03.2013, 16:41 | Сообщение # 1720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Zmey_vrn , ну я имел ввиду немного другое - Болота ЧН, Кордон(ЧН), Темная Лощина(билд 2571), Агропром+подземка агропромаЧН+ТЧ(объединенная), Свалка(ЧН), Темная долина(стандартная), Х-18(стандартная), Янтарь(ЧН), Х-16, Дикая Территория, Бар, Мертвая топь(билд 2571), Мертвый город(билд 2571), Лиманск, Рыжий лес, Военные склады(ЧН), Затон - Х7, Радар, Х-10, Тайная Лаборотория(из билда ТЧ), Госпиталь, Завод Юпитер(ЗП), Подземелье Припяти(ЗП), Припять(объединненая локация из ТЧ-ЗП), Х-8, Чаэс1, Чаэс2, Саркофаг, Управление Монолитом, Генераторы(из билдов ТЧ), ВарЛаб(из билдов ТЧ), может быть - Жилище Картографа - если она будет хорошо реализована - все это на карте вполне нормально размещается

Добавлено (23.03.2013, 16:41)
---------------------------------------------
ну вот как то так

Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 23.03.2013, 16:39
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 23.03.2013, 17:59 | Сообщение # 1721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

YTroll, просто на Болотах и кордоне есть железхная дорога,и она должна откуда-то направляться. на даркскейпе тоже есть дорога, которая так-же расположена, нужно просто этими местами объединить с кардоном с восточной стороны, где ЖД и убрать завал в тонэле и радиацию,и добавить аномалий местами и артов. Пройдя через тонэль попадали-бы на локацию даркскейп (или тёмная лощина) а там уже нужно химичить там же тоже ЖД тонэль,и он тоже в тупик упирается. Сделать там как-бы шлюз: как разгрузычная станция с кранами на ЖД платформе и вагонами, помещениями для персонала и ТД. С противоположной стороны сделать кордон военный, который никого не пропускает ,стреляет на поражение из пулемётов. Если использовать билдовский завод на кордоне,то его можно соединить с дикой территорией или баром (лучше с баром. Этот завод на кордоне скорее всего не завод а кательная, которая должна отапливать была посёлок на кордоне. Сам кордон я бы разширил за счёт добавления домов из кордона 1935 с исправлениями.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 23.03.2013, 18:10 | Сообщение # 1722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Zmey_vrn , ну я видел видео люди как то сшили вместе 5 локаций - другой вопрос сколько все это оперативки потребляло, насчет билдовского завода на кордоне - помоему его было бы лучше на кордон и вернуть(при этом не уберая АТП) благо что холм на котором он стоял до сих пор есть - туда его впаять, но это все мечты т.к. я карты переделывать если и могу, то только в фотошопе)))
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Суббота, 23.03.2013, 18:30 | Сообщение # 1723
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

ЖД дорога, если присмотреться, начинается на Ростке, далее через Болота, Кордон, Дарскейп идет на Янов - Вот.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 23.03.2013, 18:37 | Сообщение # 1724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (YTroll)
жаль что в ТЧ нет всех 34-х(оригинальных и возвращенных из билдов) карт игры - считай почти вся стандартная карта зоны была бы заполнена без пробелов



Лучше избавляться от старого контента и создавать новый, чтобы соотношение "новое/старое" было как можно больше. Надоело играть в "абсолютно новый мод" в котором 80% вещей уже видел в чистой игре или в других модах.

Сталкер от того и затухает что действительно новые вещи практически никто не создаёт. Почти все смешивают уже готовое в разных пропорциях и одевают в новый фантик. А "базовый" контент, от которого почти никто не избавляется, не просто не вызывает интереса, а отталкивает. При этом есть 9000 видов еды и оружия (меня старое устраивает), но по общей статистике в лучшем случае всё это раскидано по 30 старым и одному новому уровню.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 23.03.2013, 18:42
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  vex25
Суббота, 23.03.2013, 18:41 | Сообщение # 1725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (YTroll)
жаль что в ТЧ нет всех 34-х(оригинальных и возвращенных из билдов) карт игры

губа у вас не дура, товарисч biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 [ТЧ] (разработка)
Поиск: