Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Lost Alpha
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 23.03.2013, 18:48 | Сообщение # 1726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

ForestOfShadows, точно подмечено, но начинаться она должна откуда-то из окраины зоны и заканчиваться у ЧАЭС.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 23.03.2013, 18:55 | Сообщение # 1727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

ForestOfShadows , ну так понятно что ж\д идет через всю зону но где то под землей(путепроводы как в ЗП) где то над землей-Болото, Кардон, Темная Лощина, Свалка, Агропром, Дикая территория, Юпитер, Радар, Чаэс,
Цитата (KazakHD5770)
Лучше избавляться от старого контента и создавать новый, чтобы соотношение "новое/старое" было как можно больше. Надоело играть в "абсолютно новый мод" в котором 80% вещей уже видел в чистой игре или в других модах.
мужик ну это уже кому как нравиться - мне например(и не только мне) хочется видеть все собранные локации как я и отобразил выше, ну если хочеш сделать новую зону - пожалуйста делай - мб действительно что то интересное получиться,
Цитата (vex25)
губа у вас не дура, товарисч
как вы верно подметили wink
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 23.03.2013, 18:56
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  vex25
Суббота, 23.03.2013, 19:17 | Сообщение # 1728
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Deathdoor, очень порадовал скрин с жилищем ученого) там и вправду будто человек жил smile надеюсь, так же будет и на всех остальных локациях cool
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 23.03.2013, 20:35 | Сообщение # 1729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

YTroll, в идеале хочется конечно видеть всю Зону отчуждения (со всеми посёлками, деревеньками и домиками) но это нереально, так как потребует много радоты. Но есть выход (но этот выход футуристический,так что он нам неподходит по денежкам):

Была передача по дискавери, где команда делала модель местности с помошью раставления на местности определённых камер инфракрасных вроде, и они с помошью них создают здания, ланшафт и так далее, сканируя реальную местность, но для того, чтобы засканировать Зону Отчуждения потребуетья месяцы непрерывной работы.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 23.03.2013, 20:44 | Сообщение # 1730
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Zmey_vrn , ну да бесшовная зона со всеми локациями - неосуществимая мечта сталкера sad , а как хочется
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 23.03.2013, 21:51 | Сообщение # 1731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

YTroll, не обезательно безшовная,можно и со швами)))
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 23.03.2013, 22:11 | Сообщение # 1732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Zmey_vrn)
YTroll, не обезательно безшовная,можно и со швами)))


Рано или поздно швы надо снимать... иначе загноится biggrin . ЖАль, что пока врача-швоснимателя для Сталкера пока не нашли...
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Burer666
Суббота, 23.03.2013, 23:28 | Сообщение # 1733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

2 скрин какая это локация? О_о surprised
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Великобритания  Nestor
Воскресенье, 24.03.2013, 12:15 | Сообщение # 1734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Burer666, Даркэскэйп?
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 24.03.2013, 12:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Воскресенье, 24.03.2013, 12:28 | Сообщение # 1735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Nestor)
Burer666, Даркэскэйп?


Да, тёмная лощина, похоже немного изменённая..
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Воскресенье, 24.03.2013, 12:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 25.03.2013, 09:35 | Сообщение # 1736
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

на скринах даркскейпа нет вообще biggrin

жилище "учёного" это Генераторы
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2013, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Понедельник, 25.03.2013, 14:39 | Сообщение # 1737
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Deathdoor)
на скринах даркскейпа нет вообще


Дак он про те что в шапке.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 29.03.2013, 01:01 | Сообщение # 1738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

А с турелей только Меченый может стрелять или НПС тоже? Если да то не будет автоматических турелей из области фантастики? И при стрельбе из пулемета и БТР-а учитивается кто стреляет - БТР или игрок, тоесть будут НПС врагами после попаданий становится? Немного бредовое предложение, может еще бандитам фразы из "Беспредела" добавить? biggrin

Будет очень весело такое слышать: http://www.youtube.com/watch?v=niQIeyYk0Nw
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 29.03.2013, 08:53 | Сообщение # 1739
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Dyadka_yar)
автоматических турелей из области фантастики

Вот уж действительно, КПК значит не работает в ЗО, а автотурели работают smile
ДД, в презентации движка упоминалось про реализацию на нем сло-мо. Это осталось в финалке и можно ли его заюзать, например для восстановления подобия планировавшейся аномалии "машина времени"?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 29.03.2013, 14:49 | Сообщение # 1740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (dPlayer)
КПК значит не работает в ЗО, а автотурели работают


Не только автотурели но и еще биорадар (привет датчику движения из Aliens Vs Predator, звука еще не хватает), супер сканер аномалий и автоаптечка, вот меня это тоже прикалывает, но лично я против КПК ничего не имею, какая разница как будет показана карта или там список заданий? Ввиде КПК или обычного планшета как в метро 2033? Кроме вида ничего не меняется же. А насчет сло-мо впервые слышу, но зона с нулевой гравитацией вроде есть, она только на физические предметы действует насколько я помню, в одном из роликов Лох Альфы ее вроде показывали.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Поиск: