Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Радар - глухой лес
2.6
Lost Alpha
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 [ТЧ] (разработка)
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 23.03.2013, 18:48 | Сообщение # 1726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

ForestOfShadows, точно подмечено, но начинаться она должна откуда-то из окраины зоны и заканчиваться у ЧАЭС.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 23.03.2013, 18:55 | Сообщение # 1727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

ForestOfShadows , ну так понятно что ж\д идет через всю зону но где то под землей(путепроводы как в ЗП) где то над землей-Болото, Кардон, Темная Лощина, Свалка, Агропром, Дикая территория, Юпитер, Радар, Чаэс,
Цитата (KazakHD5770)
Лучше избавляться от старого контента и создавать новый, чтобы соотношение "новое/старое" было как можно больше. Надоело играть в "абсолютно новый мод" в котором 80% вещей уже видел в чистой игре или в других модах.
мужик ну это уже кому как нравиться - мне например(и не только мне) хочется видеть все собранные локации как я и отобразил выше, ну если хочеш сделать новую зону - пожалуйста делай - мб действительно что то интересное получиться,
Цитата (vex25)
губа у вас не дура, товарисч
как вы верно подметили wink
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 23.03.2013, 18:56
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  vex25
Суббота, 23.03.2013, 19:17 | Сообщение # 1728
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Deathdoor, очень порадовал скрин с жилищем ученого) там и вправду будто человек жил smile надеюсь, так же будет и на всех остальных локациях cool
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 23.03.2013, 20:35 | Сообщение # 1729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

YTroll, в идеале хочется конечно видеть всю Зону отчуждения (со всеми посёлками, деревеньками и домиками) но это нереально, так как потребует много радоты. Но есть выход (но этот выход футуристический,так что он нам неподходит по денежкам):

Была передача по дискавери, где команда делала модель местности с помошью раставления на местности определённых камер инфракрасных вроде, и они с помошью них создают здания, ланшафт и так далее, сканируя реальную местность, но для того, чтобы засканировать Зону Отчуждения потребуетья месяцы непрерывной работы.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 23.03.2013, 20:44 | Сообщение # 1730
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Zmey_vrn , ну да бесшовная зона со всеми локациями - неосуществимая мечта сталкера sad , а как хочется
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 23.03.2013, 21:51 | Сообщение # 1731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

YTroll, не обезательно безшовная,можно и со швами)))
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 23.03.2013, 22:11 | Сообщение # 1732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Zmey_vrn)
YTroll, не обезательно безшовная,можно и со швами)))


Рано или поздно швы надо снимать... иначе загноится biggrin . ЖАль, что пока врача-швоснимателя для Сталкера пока не нашли...
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Burer666
Суббота, 23.03.2013, 23:28 | Сообщение # 1733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

2 скрин какая это локация? О_о surprised
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Великобритания  Nestor
Воскресенье, 24.03.2013, 12:15 | Сообщение # 1734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Burer666, Даркэскэйп?
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 24.03.2013, 12:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Воскресенье, 24.03.2013, 12:28 | Сообщение # 1735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Nestor)
Burer666, Даркэскэйп?


Да, тёмная лощина, похоже немного изменённая..
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Воскресенье, 24.03.2013, 12:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 25.03.2013, 09:35 | Сообщение # 1736
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

на скринах даркскейпа нет вообще biggrin

жилище "учёного" это Генераторы
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2013, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Понедельник, 25.03.2013, 14:39 | Сообщение # 1737
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Deathdoor)
на скринах даркскейпа нет вообще


Дак он про те что в шапке.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 29.03.2013, 01:01 | Сообщение # 1738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

А с турелей только Меченый может стрелять или НПС тоже? Если да то не будет автоматических турелей из области фантастики? И при стрельбе из пулемета и БТР-а учитивается кто стреляет - БТР или игрок, тоесть будут НПС врагами после попаданий становится? Немного бредовое предложение, может еще бандитам фразы из "Беспредела" добавить? biggrin

Будет очень весело такое слышать: http://www.youtube.com/watch?v=niQIeyYk0Nw
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 29.03.2013, 08:53 | Сообщение # 1739
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Dyadka_yar)
автоматических турелей из области фантастики

Вот уж действительно, КПК значит не работает в ЗО, а автотурели работают smile
ДД, в презентации движка упоминалось про реализацию на нем сло-мо. Это осталось в финалке и можно ли его заюзать, например для восстановления подобия планировавшейся аномалии "машина времени"?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 29.03.2013, 14:49 | Сообщение # 1740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (dPlayer)
КПК значит не работает в ЗО, а автотурели работают


Не только автотурели но и еще биорадар (привет датчику движения из Aliens Vs Predator, звука еще не хватает), супер сканер аномалий и автоаптечка, вот меня это тоже прикалывает, но лично я против КПК ничего не имею, какая разница как будет показана карта или там список заданий? Ввиде КПК или обычного планшета как в метро 2033? Кроме вида ничего не меняется же. А насчет сло-мо впервые слышу, но зона с нулевой гравитацией вроде есть, она только на физические предметы действует насколько я помню, в одном из роликов Лох Альфы ее вроде показывали.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 [ТЧ] (разработка)
Поиск: