Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Закоулки правды
3.6
Долг. Философия Войны
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Путь Человека: Возвращение
4.1
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  kv0
Четверг, 05.09.2013, 23:55 | Сообщение # 2266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

K_D_, неужто правильные мягкие тени на r2? smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 06.09.2013, 19:52 | Сообщение # 2267
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (kv0)
правильные мягкие тени

Конечно, нет. Правильные мягкие тени вообще редкость в играх, они очень тяжелые.
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Dyadka_yar
Понедельник, 09.09.2013, 11:22 | Сообщение # 2268
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 09.09.2013, 12:30 | Сообщение # 2269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

ну впринципе лучше бы вход в подземные помещения под ангаром, был скажем под краном что бы менее заметен, а вот вход в бункер слева от от ангара(со стороны стоянки) лучше бы был завален мусором и землей(типо как оригинале) т.е в него можно было бы войти только через подземные ходы, это был бы минимум изменения оригинала ТЧ - совмесной вариацией из билдов+ЧН, но это ИМХО а так очень даже хорошо wink smile
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Lector
Понедельник, 09.09.2013, 12:34 | Сообщение # 2270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Бли вот круто ,побыстрей бы уже ! cry
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 09.09.2013, 13:07 | Сообщение # 2271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Lector, Да не то слово. sad
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Scouser
Понедельник, 09.09.2013, 13:25 | Сообщение # 2272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Прогулка порадовала, оригинальная версия локации с подземками - замечательно!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 09.09.2013, 13:38 | Сообщение # 2273
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну конечно качество графона Юра (тот кто писал видео) выставил паршивое biggrin

по самому видео. дырка в заборе в конце видео не просто так, там лежит персонаж анекдота про гранату и дырку в заборе. если успеть приглядеться, то его можно увидеть справа.

естественно показано не всё, на свалке мест интересных поболее, чем отображено в видео.

можно увидеть новый инвентарь с разными слотами и плюшки типа вкл/выкл источников света

не знаю Р1 или Р2 на видео, но тень от ГГ теперь на обоих рендерах. Ну конечно это малая толика того, как была переделана графическая составляющая. Реализацию части наработок можно посмотреть в роликах Phantoms Zone. Походу Shadows единственный, у кого хватает знаний и умений использовать их. Что крайне печально ибо говорит о низком уровне модмейкеров. Даже готовые (а не чистый код для самовстройки, как использует Shadows) либы по графике не применяются.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 09.09.2013, 13:50
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 09.09.2013, 14:29 | Сообщение # 2274
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Офигенность скринов зашкаливает
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 09.09.2013, 15:30 | Сообщение # 2275
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Deathdoor)
Походу Shadows единственный, у кого хватает знаний и умений использовать их.

Не он один использует ваши наработки. На скринах моего мода, можно заметить саншафты из ваших наработок.
Сообщение отредактировал Потенциал - Понедельник, 09.09.2013, 15:31
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 09.09.2013, 15:53 | Сообщение # 2276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Уютные такие коллекторы под ангаром smile В билде были какие слишком пустые, а здесь уже как-будто бомжи побывали smile В целом картинка стала вообще реальностью, летний вечер выглядит портрясно!

НУ я уверен, что здесь еще не мало интересного, чего нет в видео на свалке. Главное хабар попрятать укромненько новый на локациях, чтобы был стимул залезать в каждый уголок зоны wink
Сообщение отредактировал gromila_63 - Понедельник, 09.09.2013, 15:54
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 09.09.2013, 18:00 | Сообщение # 2277
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Потенциал)
Не он один использует ваши наработки. На скринах моего мода, можно заметить саншафты из ваших наработок.

приятно слышать smile но тем не меннее, это не улучшает того факта, что модострой в 99% топчется вокруг овер9000 шмоток, хавчика, оружия
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 09.09.2013, 18:47 | Сообщение # 2278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Deathdoor)
Походу Shadows единственный, у кого хватает знаний и умений использовать их.

Цитата (Deathdoor)
что модострой в 99% топчется вокруг овер9000 шмоток, хавчика, оружия

Это троллинг такой?
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.09.2013, 18:50
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 09.09.2013, 19:11 | Сообщение # 2279
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата (Deathdoor)
овер9000 шмоток, хавчика, оружия

Мда, это ужас какой-то. Оружие должно быть качественным

Добавлено (09.09.2013, 19:11)
---------------------------------------------
А скрины неплохи! Удачи, поскорее бы релиз wink

  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 09.09.2013, 19:13 | Сообщение # 2280
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

SkyLoader

а ты не согласен?
ЛА на особом счету, ибо она у нас одна такая привелигированная с исходниками. Потом, если не ошибаюсь, ты пилишь рендеры самостоятельно без оглядки на сторону, изредка советусяь с К.Д.
Шадовс единственный без всякого геморроя, спокойно, использует наработки xray-extensions. Сужу по тому, что он единственный, кто тоже советуется с Костей. Других проектов аналогичных по уровню, я не знаю. (возможно ещё НЛЦ, но свои наработки по графике держат в секрете)
так в ты чём увидел несоответствие тому, что я сказал?
что никто не использует выложенное в открытый доступ или что 99% модов это мегасялянки, основная фича которых - куча барахла?
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 09.09.2013, 19:23
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: