Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Old Story
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Новое Время
3.2
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Сидорович
Четверг, 19.09.2013, 16:08 | Сообщение # 2341
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

K_D_, сногсшибательно! Я вот всегда интересовался, а возможно ли реализовать на икс-рее лужи (небольшая зеркальная поверхность), как в crysis 2-3?
Сообщение отредактировал Сидорович - Четверг, 19.09.2013, 16:10
  Злобная реклама
Четверг, 19.09.2013, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 19.09.2013, 16:29 | Сообщение # 2342
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Сидорович, а на скриншотах выше не луже разве? Хочется маленькую - делай маленькую, в чем проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 19.09.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 19.09.2013, 18:57 | Сообщение # 2343
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

K_D_, он имеет ввиду, чтоб они появлялись и исчезали со сменой погоды.
  Злобная реклама
Четверг, 19.09.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 19.09.2013, 20:22 | Сообщение # 2344
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

mothafucka, я так и подумал, но сравнение идет с кризисом, а разве там такое есть?
Вообще, можно, конечно, и такое сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 19.09.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 19.09.2013, 20:25 | Сообщение # 2345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Сидорович)
Я вот всегда интересовался, а возможно ли реализовать на икс-рее лужи (небольшая зеркальная поверхность), как в crysis 2-3?

Там обычный скайбокс, как в сталкере. А сделать такое на лужах, считаю, возможно вполне.
  Злобная реклама
Четверг, 19.09.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 19.09.2013, 20:39 | Сообщение # 2346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

K_D_ - ребят без обид, вы когда что-то новое добавляете, потом говорите - извините у нас все на перекасяк будем править - ждите, так что я предполагаю худшее, но надеюсь на лучшее,
и еще лабуда все эти крайзисы, какие бы там полигоны не были, ибо весь смысл игры - беги по коридору и разбей всем морду, на графе внимание вообще не заостряешь, по мне так в разы лучше Wolfinshtein 3D и Doom2 - от них хоть ностальгия есть
  Злобная реклама
Четверг, 19.09.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 20.09.2013, 01:54 | Сообщение # 2347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

YTroll, ты сам то понял какую бессмыссленную бессвязную херню сказал? И при чём тут косяки, всё нормально у КД работает.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 20.09.2013, 09:44 | Сообщение # 2348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

dPlayer , ну я не виноват что ты не понял мною сказанного)))
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Хорватия  Потенциал
Пятница, 20.09.2013, 09:47 | Сообщение # 2349
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

YTroll, и я ничего не понял. Виноват, кстати, ты. Учись правильно выражать свои мысли.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 20.09.2013, 09:49 | Сообщение # 2350
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Потенциал , а что конкретно непонятно? surprised
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 20.09.2013, 10:10
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 20.09.2013, 10:34 | Сообщение # 2351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (YTroll)
потом говорите - извините у нас все на перекасяк будем править - ждите, так что я предполагаю худшее, но надеюсь на лучшее, и еще лабуда все эти крайзисы, какие бы там полигоны не были


При чем тут кризисы-лабуда до того что в ОГСЕ уже сделали отражение воды? ОГСЕ не станет коридорным шутером как кризис только из-за того что добавили графическу фичу, а по поводу разработки мода, так фишка уже готовая и она больше не повлияет на скорость разработки и K_D_ вроде чисто спец по графике если не ошибаюсь, пускай делает то что хочет.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Пятница, 20.09.2013, 10:35
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 20.09.2013, 11:48 | Сообщение # 2352
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 20.09.2013, 12:27 | Сообщение # 2353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

про Крайзис(и ему подобные) - мое личное мнение - ответ тем людям которые сравнивают СТАЛКЕР с Крайзисом(и ему подобными) как в плане графики(так и геймплея, и сюжета) - ибо в играх типо Крайзиса уже после второй главы безразлично какая графика - Doom он и есть Doom(я надеюсь мне не нужно объяснять что такое Doom - молодому поколению игроков), ОГСЕ меня всегда радовал тем что он скорее наоборот отходит больше от рельсовости, но при этом не разрушает атмосферу консервативного шутера(фактически это дальнейшее развитие идеи сталкера), если фишка от K_D_ не повлияет на скорость разработки мода меня это только радует(поскольку у меня были опасения что из-за добавления новых фич разработка опять затянется), еще какие-то вопросы?
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 20.09.2013, 13:13 | Сообщение # 2354
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

mothafucka, biggrin
Но это не кризис, все-таки. В нем самом хоть дождь-то есть? Я что-то не помню.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 20.09.2013, 13:34 | Сообщение # 2355
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (mothafucka)
есть

скажу больше, где-то с год или даже более назад, обсуждали как можно такие штуки сделать, правда только в отведённых местах. Что-то вроде поднимающейся и опускающейся геометрии изображающих лужи. Но на идее это всё и закончилось, много других первоочередных задач есть.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: