Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
В западне
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последний день
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 03.10.2013, 11:01 | Сообщение # 2446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата (dPlayer)
Второе видео не понравилось, лучи обесцвечивают цвета. В воздухе словно тучи пыли, аки на колхозном элеваторе =)) Кризис-стайл лучше.

Согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 03.10.2013, 11:36 | Сообщение # 2447
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а не пришло в голову, что эффект регулируем и то, что это пока первые опыты?! dry Показана новая технология, а не финальный вариант
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 03.10.2013, 13:12 | Сообщение # 2448
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Мне, наоборот, ЧН стайл больше нравится. Из кукурузиса как-то штучно получается, нириально.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 03.10.2013, 13:16 | Сообщение # 2449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Deathdoor, кто сказал что плохо сделано? Крайзисовый получше был. Они оба хорошие просто один из них понравился больше.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 03.10.2013, 14:46 | Сообщение # 2450
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

KADAR, ага, только их не видно, когда поворачиваешься к солнцу хотя бы боком. В то время, как Чнские - они и из-за спины могут бить.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 03.10.2013, 14:48 | Сообщение # 2451
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Совместить?
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  kv0
Четверг, 03.10.2013, 15:16 | Сообщение # 2452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Мне второй вариант как-то больше понравился, он более "тёплый" и похож на реальный утренний в слегка туманном лесу. Интенсивность только приглушить.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 03.10.2013, 16:51 | Сообщение # 2453
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (dPlayer)
Совместить?

Это принципиально разные технологии.

Цитата (kv0)
Интенсивность только приглушить.

Конечно. В ЧН, например, такие же адски яркие лучи. Но там умело настроена интенсивность лучей в погодных секциях. А где не надо и вовсе лучи выключают.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Япония  hi_flyer
Четверг, 03.10.2013, 17:00 | Сообщение # 2454
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

K_D_,
Офигеть. Второй вариант ИМХО.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 03.10.2013, 17:01 | Сообщение # 2455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

K_D_, ну когда вы сделаете как вам нравится тогда уже можно будет смотреть
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  PADI
Четверг, 03.10.2013, 17:19 | Сообщение # 2456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2013

OGSE Отличный мод. Я очень жду этот мод и желаю разработчикам удачи в разработке.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2013
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 03.10.2013, 17:23 | Сообщение # 2457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

втрой вариант лучше, да и роднее для игры и привычней для игроков в сталкере, только интенсивность света нужно правильно настроить
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 04.10.2013, 11:08 | Сообщение # 2458
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 04.10.2013, 11:09
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  alexa1112
Пятница, 04.10.2013, 11:10 | Сообщение # 2459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

Deathdoor, оочень хорошо, но лучше бы было еслиб это была точная дата выхода biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 04.10.2013, 12:11 | Сообщение # 2460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, просто как реальность!!! Это будет что-то. С самого начала думал, что будет что-то грандиозное, но настолько... БРАВО!
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: