Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Время Перемен 2.5
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Road To The North
3.7
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 28.11.2013, 14:32 | Сообщение # 2656
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

сосиски из ЧН не предлагать
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 28.11.2013, 14:55 | Сообщение # 2657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Deathdoor, ааа.. это что?
http://www.youtube.com/watch?v=hrQLbQ4FST0

Добавлено (28.11.2013, 14:55)
---------------------------------------------
руки

  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 28.11.2013, 15:05 | Сообщение # 2658
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Deathdoor, т.е. сейчас в OGSE худовые модельки на разных руках(ТЧ, ЧН, возможо другие), я правильно понимаю?
И в случае, если кто то поможет вам перенести всё оружие на руки ЧН, с юзанием одной текстуры(к примеру act_arm_perchatka_CS).
И это будет неприемлемо? Т.е. пусть лучше будет винигрет, частично с теми же самыми руками ЧН, чем полноценный пак оружия на "сосисках" ЧН?
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 28.11.2013, 15:06 | Сообщение # 2659
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата mothafucka ()
У кровососа как с нанокостюмом - он становится практически прозрачным и не преломляет свет в режиме невидимости. Ну, или как-то так...
как много у нас людей принявших непосредственное участие в разработке проекта - суперсолдат кровосос (включая меня) biggrin , ребят так вы скажите нам стоит ждать 0693 до нового года, или стоит не болеть ожиданием, и лучше болеть после проведения нового года alco
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 28.11.2013, 15:55 | Сообщение # 2660
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

GeeP_85, поддерживаю!
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 28.11.2013, 16:47 | Сообщение # 2661
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата KADAR ()
ааа.. это что?

руки ТЧ, рукава ЧН

Добавлено (28.11.2013, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата GeeP_85 ()
т.е. сейчас в OGSE худовые модельки на разных руках(ТЧ, ЧН, возможо другие), я правильно понимаю?

да, к сожалению

Добавлено (28.11.2013, 16:47)
---------------------------------------------

Цитата GeeP_85 ()
т.е. сейчас в OGSE худовые модельки на разных руках(ТЧ, ЧН, возможо другие), я правильно понимаю?

не только перенести, но и сделать новое (то, что у нас) оружие на них
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 28.11.2013, 17:42 | Сообщение # 2662
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата GeeP_85 ()
Т.е. пусть лучше будет винигрет, частично с теми же самыми руками ЧН, чем полноценный пак оружия на "сосисках" ЧН?

И все же, что вы на это скажете?
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 28.11.2013, 21:35 | Сообщение # 2663
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ничего не скажу. Если не будет всего комплекта нужного оружия, то смысла предлагать ЧН руки нет.

Добавлено (28.11.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Игровая реализация технологии volumetric fog




Скажу честно, в динамике это ещё лучше смотрица, особенно когда в тумане начинает проявляться тень, а потом выскакивает монстр.

Добавлено (28.11.2013, 21:35)
---------------------------------------------
ну и что-бы заранее пресечь вопрос о производительности: разница в пределах погрешности http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2292&p=5901386#p5901386

Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 28.11.2013, 21:12
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 28.11.2013, 21:56 | Сообщение # 2664
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Цитата Deathdoor ()
смотрица


  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 28.11.2013, 22:01 | Сообщение # 2665
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а в чём проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 28.11.2013, 22:05 | Сообщение # 2666
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Код
ТСЯ

Однако, я понял, это шутка)
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Хорватия  Потенциал
Четверг, 28.11.2013, 22:15 | Сообщение # 2667
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

http://savepic.ru/4849716.jpg - слишком резко прерывается. ну, это ж, что бы показать "как оно есть"?
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 29.11.2013, 08:25 | Сообщение # 2668
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

где "слишком резко" прерывается?
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 29.11.2013, 10:09 | Сообщение # 2669

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Deathdoor, вверху, где холмы - прямо линия белая заканчивается и выглядит неестественно.
Возможно ли в высоту тоже плавный переход сделать, или только по плоскости растекается туман этот?
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 29.11.2013, 10:22 | Сообщение # 2670
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

он и в высоту плавно перетекает, точно так же как в стороны. Это хорошо видно по деревьям.
такой эффект, о котором вы пишите, из-за того, что туман резко контрастирует с лысой пологой стеной обрыва.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: