Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Подполковник_Карпов
Пятница, 29.11.2013, 11:18 | Сообщение # 2671
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2012

ТЧ руки - УГ! Как вспомню оригинальный худ SPAS-12 и Винчестер 1300 с деревянными руками, так кондратий одолевает.
Сообщение отредактировал Подполковник_Карпов - Пятница, 29.11.2013, 11:23
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 29.11.2013, 11:49 | Сообщение # 2672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Подполковник_Карпов, ЧН не лучше, поидее надо тащить новые руки, но где взять аниматора, который все это заанимрует? Лично я умею только переносить, но я даже не знаю где взять столько нормальных моделей.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 29.11.2013, 12:54 | Сообщение # 2673
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Dyadka_yar ()
Лично я умею только переносить

нас бы устроили и руки из Сурса с ихними анимками. Но как быть с дополнительными костями прицела и глушителя!?
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 29.11.2013, 13:05 | Сообщение # 2674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата Deathdoor ()
Но как быть с дополнительными костями прицела и глушителя!?


Это самое легкое, еще есть програмка FragMotion в ней можно легко прицепить новую кость, и руки под цевье подогнать, если у модели залазит туда рука, самое сложное - новые анимации, у меня кстати есть почти доделаная модель МП40, с нужными костями, к ней только руки и спринт присобачить, ну и обвесы подобрать, как ее доделаю, я могу вам ее скинуть, ну и потом еще пару моделей перенести.

Добавлено (29.11.2013, 13:05)
---------------------------------------------
Да и руки сорсные только по локоть, но впринципе их можно в рукав спрятать.

Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Пятница, 29.11.2013, 13:02
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  xuyc
Пятница, 29.11.2013, 13:32 | Сообщение # 2675
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

А мне вот интересно, что с шейдерами? Насколько я понял по обрывкам разговоров, от скайграфикс отказались? Очень грамотные и оптимизированные шейдеры были по-моему. Что же вместо них будет?
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 29.11.2013, 16:49 | Сообщение # 2676
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

это только "по вашему". Может в первобытном 2008 году оно и было так, хотя и тогда мне они не нравились, а предпочитал флотат32 мод, но сейчас на дворе 2013 год.
вместо них будут шейдеры которые писал К.Д.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 29.11.2013, 20:53 | Сообщение # 2677
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата xuyc ()
Очень грамотные и оптимизированные шейдеры были по-моему

Серьезно? Доф из ТЧ, SSAO, саншафты из 3120, параллакс из демки ATI, float32 понятно откуда. Единственное, что скай сделал сам - оптимизировал атишный параллакс, написанный авторами на коленке, ибо для демки же.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 29.11.2013, 20:53
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Хорватия  Потенциал
Пятница, 29.11.2013, 21:16 | Сообщение # 2678
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата K_D_ ()
SSAO

причём забагованный.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 30.11.2013, 20:41 | Сообщение # 2679
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Очень нужны один-два товарища, которые займутся оружейной составляющей мода. Т.е. поиск и вкоряичвание моделей в игру. Так как времени придумывать что-то своё нет, то останавливаемся на ЧН руках. Соответственно можно использовать уже готовые наработки из других модов. Главное чтобы в итоге это всё было единообразно и без разнобоя по местоположению текстур/моделей.
Если вы не готовы перелопатить пару десятков моделей с конфигами, звуками, текстурами, то не тратьте наше и своё время. Если есть навыки в анимировании - просто отлично, так как для некоторого оружия пока не было сделано ещё никем анимаций, поэтому брать их неоткуда.

Обращаться в Л.С.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Serg_I
Суббота, 30.11.2013, 21:19 | Сообщение # 2680
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Deathdoor,
Главное чтоб все абсолютно стволы до единого были правильные biggrin А количество значения не имеет, хоть пусть только те что в оригинале, лишь бы правильные были все до единого wink
Всё равно после выхода мода оружейные паки пойдут на него, как обычно.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  DrDenn
Суббота, 30.11.2013, 21:19 | Сообщение # 2681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

абать..... а я надеялся трёшка к ёлке выйдет...
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 01.12.2013, 11:13 | Сообщение # 2682
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

я думал что она выйдет ещё летом biggrin

Добавлено (01.12.2013, 11:13)
---------------------------------------------

Цитата Serg_I ()
Всё равно после выхода мода оружейные паки пойдут на него, как обычно.

только почемуто никто не хочет делать это непосредвтвенно учавствуя в команде. Ребята которые делали оружейный аддон, после присоединения к группе разработчиков через неделю самораспустились ничего не начав
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 01.12.2013, 14:19 | Сообщение # 2683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, вот хотел спросить, в ТЧ если НПС или ГГ попадает в костер появляется довольно красивый эффект что он горит, можно ли это к огнемету приделать? И чтобы урон какое-то время наносился?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 02.12.2013, 11:07 | Сообщение # 2684
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

по идее наверно можно
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 02.12.2013, 12:10 | Сообщение # 2685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , поговорите насчет оружия с теми же Shoker Weapon Mod и Ganslanger mod, я думаю они будут не против помочь в адаптации своих наработок
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2013, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: