Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Я - Призрак
2.8
Old Episodes. Episode 3
3.6
Chernobyl Chronicles
4.2
EPILOGUE
3.5
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 05.06.2014, 00:48 | Сообщение # 3136
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата antonnkz76 ()
mothafucka, это дискриминация чистого рода.

Не апгрейдить комп по 10 лет, вот где дискриминация. biggrin

Господа любители Win XP, не забывайте что есть и XPx64, очень кстати замечательная ось для сталкера.(сужу по личному опыту).
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 05.06.2014, 04:16 | Сообщение # 3137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Скриншотов бы покидали.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 05.06.2014, 04:31 | Сообщение # 3138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Если не ошибаюсь, то одной из причин выпила статики является то, что локации заточены под динамику.
Сообщение отредактировал MrPred - Четверг, 05.06.2014, 04:32
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  zimer9
Четверг, 05.06.2014, 09:34 | Сообщение # 3139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

О уже анонс, больше всего интересует новая боёвка и квесты, квесты тут должны быть просто супер.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 10:08 | Сообщение # 3140
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата ирбис ()
отрезая от себя целый пласт игроков по сути старой школы

ориентироваться на постоянно уменьшающуюся долю игроков "старой школы" - тратить время на ненужное. Тем более, что на р1 у нас в команде никто никогда не играет и не фапает на ТС рендер. Поэтому решение вырезать старьё было принято единогласно smile

Добавлено (05.06.2014, 09:57)
---------------------------------------------
Цитата antonnkz76 ()
это дискриминация чистого рода

и чего? если вы до сих пор играете на компе пятилетней давности и не можете его проапгрейдить с сегодняшними крайне невысокими ценами на "железо", то есть смысл задуматься

Добавлено (05.06.2014, 10:01)
---------------------------------------------
Цитата ирбис ()
Сталкер как раз та игра которая поддерживает почти любые калькуляторы и тем самым захватывает наибольшее количество потенциальных игроков. Тем большее распространение она получит чем большая аудитория будет охвачена. Так что как раз отрезая х32 отрезаются многие игроки. А это не есть хорошо.

Среди моих знакомых нет никого!!, у кого сейчас не установлена 64 битная Семерка и минимум 8 Гб оперативки. По сегодняшним ценам это всего 3.000 рублей.
Тратить силы на нищебродов, у которых компы тянут только статику - это не есть хорошо.

Добавлено (05.06.2014, 10:08)
---------------------------------------------
Цитата MrPred ()
Если не ошибаюсь, то одной из причин выпила статики является то, что локации заточены под динамику.

скорей потому, что для красивой локи на статике приходится тратить больше сил (расстановка света, глоу и тп.), чем сделать тоже самое на динамике (там всё это не нужно). А исходя из того, что на статитке играет постоянно уменьшающаяся часть игроков, то терять время на это полная бессмысленница. Продуктивней потратить время на доработку динамики. Что и было сделано. Более того, некоторые вещи по визуальной доработке локаций возможны только на динамике.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 05.06.2014, 10:36
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 05.06.2014, 10:56 | Сообщение # 3141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, полностью согласен. Статика - это-ж минимальный графон из 2007 года т.е. нищебродство уже по меркам 2008. Сталкер конечно привлекает людей не сильно завышенными системными требованиями, но OGSE - это высокотехнологичный мод. Новый графон - одна из главных фичей. Никто же не ноет, что шейдерпаки делают только под r2 happy

Однако, у статики есть одно преимущество над R2 - отсутствие багнутых LOD теней, связанных с r2_sun_far и подобным. Даже r2_sun_near_border 1 не спасает от глючных теней по углам экрана, а r2_sun_near нельзя выкрутить больше 20 чтобы переход теней перестал быть заметным не появились полосы на "близких" тенях. Надеюсь, в OGSE все конфиги r2_sun_XXX доработаны и некрасивые переходы теней отсутствуют.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 05.06.2014, 11:00
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 11:19 | Сообщение # 3142
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

С тенями в трешке была проделана очень большая работа. Вряд ли теперь вы увидите подобные "багофичи" smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 05.06.2014, 11:28 | Сообщение # 3143
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Да причем тут технологичность. На статике картинка тупо живее и реалистичнее несмотря на отсутствие ssao, dof, bump, aa, volumetric godrays, soft shadows, hdr, и прочего.
Видимо благодаря лайтмапам и каким-то там древним теням, а также особенностям deffering shading картинка уделывает любой движок и выглядит мягкой и живой без 100500 разных эффектов. Конечно при грамотной настройке графики, погоды, текстур окружения и т.д.
А вот рендер р2 и выше уже страдает какой-то излишней резкостью, свет от солнца слишком четкий и яркий, + проблемы с тенями о которых говорит Казак. Конечно нагромождение эффектов отвлекают глаз от пластиковости рендера, а иногда только усиливают.
Как кто-то удачно выразился статика это "ламповый рендер". Да и вообще сталкер без статики это не сталкер.
Имхо.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Serg_I
Четверг, 05.06.2014, 11:40 | Сообщение # 3144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата Deathdoor ()
Тратить силы на нищебродов, у которых компы тянут только статику - это не есть хорошо.

У нищебродов нет компьютеров!!! А называть так людей с малым достатком, у которых апгред компьютера не стоит на первом месте- это не есть хорошо. А таких "нищебродов" как вы выразились, в России большинство.

Цитата Deathdoor ()
По сегодняшним ценам это всего 3.000 рублей.

По сегодняшним зарплатам это пол зарплаты, пол пенсии. И опять же я о большинстве, а не допустим о Москвичах, и других жителей мегаполисов.
А Россия в цифрах(что у тебя в подписи)- это только цифры, не имеющие к реальности никакого отношения.
P.S. И пойми, не могут быть все в достатке, так-как коммунизм так и не наступил wink
А нищеброд это тот кто не хочет работать, и в доме(если он есть у него), грязь, нет света, тем более интернета).
А большинство, это простые работяги, которые вкалывают за копейки(5000-10000 р).
И ещё раз повторюсь, не могут быть все в достатке, это не реально в нашем обществе.
Так-что называть так большинство людей это не есть хорошо.
Вот у меня комп с 2010, и пока хватает его на все современные игры для игры на максимальных, а ради огсе покупать новый комп как-то не хочется, хоть и возможность есть(вот как ведьмак выйдет, и если не потянет, то тогда придётся брать), недавно взял ноут игровой, но он хоть и мощней компа в раза два-три, но огсе на максимальных тоже не потянет.
Сообщение отредактировал Serg_I - Четверг, 05.06.2014, 11:44
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 05.06.2014, 12:03 | Сообщение # 3145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Serg_I ()
но огсе на максимальных тоже не потянет

Ну вот не надо загадывать...

Добавлено (05.06.2014, 11:48)
---------------------------------------------
Vincent_Vega, R1 да, выглядит мягко и естественно. Никакого "графона" - чистая картинка без пост обработки и лишних кренделей. Кстати, в OLR 2.0 R2 весьма похож на R1 благодаря настройкам погоды и шейдеров happy

Добавлено (05.06.2014, 12:03)
---------------------------------------------
Хмм, насчёт ламповости R1 и R2:
R2 становится синюшным и "холодным" из-за высоких значений r2_sun_lumscale_hemi.
Я вбил в консоль
r2_sun_lumscale_hemi 0.3
r2_sun_lumscale_amb 0.7 (компенсация темноты)
И получил тёплую ламповую гамму, только переход теней стал более заметным.

  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Хорватия  Потенциал
Четверг, 05.06.2014, 12:32 | Сообщение # 3146
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата ирбис ()
Я же подогнал динамику под статику. Сегодня выложил в своей теме пруфы. Значит это реально.

И в итоге, ты получил 2 схожих рендера, только на одном из них фпс проседает больше. Не понимаю профита. Если хочешь статику - запускай статику. Если хочешь динамику - запускай динамику. А ты не оставил игрокам выбора.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Infiniter
Четверг, 05.06.2014, 13:13 | Сообщение # 3147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2014

Есть примерная дата релиза, а то в интервью за апрель было написано в конце мая? Только помидорами не кидайтесь.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  Mel
Четверг, 05.06.2014, 13:21 | Сообщение # 3148
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  kv0
Четверг, 05.06.2014, 13:23 | Сообщение # 3149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Mel ()
тратить заработанные деньги на перспективу поиграть в какой-то мод? Я этого не пойму. Наверно вырос из этого
Всё просто - не играй в мод. Никто под дулом пистолета не заставляет играть.

Цитата antonnkz76 ()
Я дом строю, какие нафиг компьютеры
Вот и строй дом, какие нафиг игры? незачем тебе играть.

Infiniter, летом. Возможно Конец июня-начало июля.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 05.06.2014, 13:24 | Сообщение # 3150
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

А что статика на столько уж вырезана что ее никак не вернуть? Под корень что-ли из движка все выпилили? Чисто технический интерес.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Поиск: