Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Обречённый город
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
SRP mod
3.9
Зимний Снайпер
3.8
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  kv0
Четверг, 05.06.2014, 13:36 | Сообщение # 3151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Vincent_Vega, поскольку писали что адаптация новых движковых фич под статику попросту невозможно, полагаю что вырезали совсем.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 13:58 | Сообщение # 3152
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Vincent_Vega ()
Как кто-то удачно выразился статика это "ламповый рендер". Да и вообще сталкер без статики это не сталкер.

Мне на это наплевать
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 05.06.2014, 14:01 | Сообщение # 3153
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата kv0 ()
поскольку писали что адаптация новых движковых фич под статику попросту невозможно, полагаю что вырезали совсем.

Интересно каких таких фич адаптация невозможна. Я понимаю что всякие скриптовые нововведения работают и там и там одинаково. Тут же просто рендер меняется и всё..

Добавлено (05.06.2014, 14:01)
---------------------------------------------

Цитата Deathdoor ()
Мне на это наплевать

Это понятно, но все же хотелось бы знать более подробно, какое такое зло несет в себе статичное освещение biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 14:02 | Сообщение # 3154
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Serg_I ()
По сегодняшним зарплатам это пол зарплаты, пол пенсии. И опять же я о большинстве, а не допустим о Москвичах, и других жителей мегаполисов. А Россия в цифрах(что у тебя в подписи)- это только цифры, не имеющие к реальности никакого отношения. P.S. И пойми, не могут быть все в достатке, так-как коммунизм так и не наступил

У на сна работе средняя зп 30.000, и это в Москве. однако как-то умудряются покупать нормальный комп. Если каждый месяц откладывать по 2.000 рублей, то к концу года можно себе позволить нехило так проапгрейдится.
Потом не питюкают они же, когда пытаются играть в современные игры, что их разрабы не смогли им запилить поддержку компов 2007 года?!
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Германия  D1key
Четверг, 05.06.2014, 14:03 | Сообщение # 3155
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата antonnkz76 ()
Я, как среднестатистический житель России(нифига не богатый), не могу себе позволить затраты на ПК современного типа(покупать хуже нет толку).

Да затратил хотя бы 30-35к и то норм было бы.
А вообще с разработчиками согласен, не нужна статика.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 14:06 | Сообщение # 3156
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Mel ()
если апгрейд мне и нужен, то только для ИГРЫ. Вы уж извините меня, но тратить заработанные деньги на перспективу поиграть в какой-то мод? Я этого не пойму. Наверно вырос из этого.

Если обратите внимание на изменения в моде, то станут понятны его требования. Или вы думаете, что всё это должно даваться "бесплатно", а желательно ещё и ускорять компьютер? Все эти ваши разговоры напомниают анекдот про волшебные примочки для автомобиля, от которых бензин не только не должен тратиться, а наоборот ещё из бака выливаться от переполнения.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  БогДан
Четверг, 05.06.2014, 14:07 | Сообщение # 3157
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Что мешает на тетрисах играть на минимальной динамике?
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 14:13 | Сообщение # 3158
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Vincent_Vega ()
А что статика на столько уж вырезана что ее никак не вернуть? Под корень что-ли из движка все выпилили? Чисто технический интерес.

да, из движка, напрочь, не вернуть никак. Если только заново движок не переделывать. biggrin

Добавлено (05.06.2014, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата Vincent_Vega ()
Это понятно, но все же хотелось бы знать более подробно, какое такое зло несет в себе статичное освещение

как верно ответили выше, часть нововедений требовала правки обоих ренедеров. Плюс нежелание тратить время на бессмысленную возню с локами ради кучки "эстетов" с каркуляторами

Добавлено (05.06.2014, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата БогДан ()
Что мешает на тетрисах играть на минимальной динамике?

именно так, ставьте все настройки на минимум и будет требования как у оригинального ТЧ, и кстати даже быстрей, так как многие аспекты были ускорены, особенно это касается рендеринга травы. Т.е. даже при одинаковых настройках ОГСЕ будет процентов на 10-15 быстрей ТЧ
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 05.06.2014, 14:17 | Сообщение # 3159
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Я понял, это все из-за лишней возни с лайт-мапами и компилом локаций на ультра качестве для статики? А каких-то фич и быть то не может которые бы не работали на р1.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 05.06.2014, 14:18
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 14:33 | Сообщение # 3160
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Vincent_Vega ()
А каких-то фич и быть то не может которые бы не работали на р1.

Передаю слова К.Д., а он в этом понимает поболее нас с вами
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 05.06.2014, 14:37 | Сообщение # 3161
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Deathdoor ()
Передаю слова К.Д., а он в этом понимает поболее нас с вами

Понятно.. Может в будующем собирется еще команда таких же "мастодонтов" которая будет снова редактировать движок и врезать статику. biggrin Я вот что хотел узнать, а лайт-мапы на р2 вообще не ипользуются? Как же просчитываются светлые-темные участки на карте? Только через смоллскаи?
В принципе это единственное что мешает р2 выглядеть также, а может круче чем р1. Прикольно когда с холма смотришь в даль и на карте видно, местами "пятна". Разные, плавно переходящие темные участки, ну знаете как в реальности. На р2 же смоллскай двигается вместе с игроком и по сути вообще роль его сводится к геморроидальной настройки оных в фотошопе до вменяемой картинки.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 05.06.2014, 14:52
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Франция  TIafidrin4ik
Четверг, 05.06.2014, 15:10 | Сообщение # 3162
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Mel, ты же тратишь деньги на другие развлечения(кино/ресторан/массажный салон), почему бы и не тратить на игры? У меня 3 приставки и пк годовалый. Играем семьёй, с друзьями.ВиЮ идеальна для компании подвыпивших друзей. Подумываю окулус рифт прикупить как игр под него выйдет больше 2х.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 05.06.2014, 15:30 | Сообщение # 3163
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Давайте закроем тему с бюджетами на железо. А то n-ную страницу переливается из пустого в порожнее.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 05.06.2014, 15:31 | Сообщение # 3164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 05.06.2014, 15:50 | Сообщение # 3165
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Выпиливание р1 обусловлено большими времязатратами для разработки самого освещения и адаптации р2 фич для него.
Из PZ оно ещё не выпилено исключительно только из-за подобных историй. Но иногда так хочется взять и забить болт на это))) Ибо освещение приходится разрабатывать для каждого рендера отдельно, учитывая их особенности.

Цитата Vincent_Vega ()
А что статика на столько уж вырезана что ее никак не вернуть? Под корень что-ли из движка все выпилили? Чисто технический интерес.

Вырезана загрузка xrRender_R1.dll.
R.I.P.

Цитата Serg_I ()
Цитата
По сегодняшним ценам это всего 3.000 рублей.
По сегодняшним зарплатам это пол зарплаты, пол пенсии.

3 куска можно легко заработать за несколько дней, раздавая бумажки "Установите наши двери etc". Было бы желание.

З.Ы. и по поводу железа - все похоже забыли, что в играх есть такая фича, как: "МЕНЮ ОПЦИЙ". Ставишь всё в ноль и игра запустится даже на сеге.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: