Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
ABC Inferno
3.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  kv0
Четверг, 05.06.2014, 13:36 | Сообщение # 3151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Vincent_Vega, поскольку писали что адаптация новых движковых фич под статику попросту невозможно, полагаю что вырезали совсем.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 13:58 | Сообщение # 3152
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Vincent_Vega ()
Как кто-то удачно выразился статика это "ламповый рендер". Да и вообще сталкер без статики это не сталкер.

Мне на это наплевать
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 05.06.2014, 14:01 | Сообщение # 3153
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата kv0 ()
поскольку писали что адаптация новых движковых фич под статику попросту невозможно, полагаю что вырезали совсем.

Интересно каких таких фич адаптация невозможна. Я понимаю что всякие скриптовые нововведения работают и там и там одинаково. Тут же просто рендер меняется и всё..

Добавлено (05.06.2014, 14:01)
---------------------------------------------

Цитата Deathdoor ()
Мне на это наплевать

Это понятно, но все же хотелось бы знать более подробно, какое такое зло несет в себе статичное освещение biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 14:02 | Сообщение # 3154
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Serg_I ()
По сегодняшним зарплатам это пол зарплаты, пол пенсии. И опять же я о большинстве, а не допустим о Москвичах, и других жителей мегаполисов. А Россия в цифрах(что у тебя в подписи)- это только цифры, не имеющие к реальности никакого отношения. P.S. И пойми, не могут быть все в достатке, так-как коммунизм так и не наступил

У на сна работе средняя зп 30.000, и это в Москве. однако как-то умудряются покупать нормальный комп. Если каждый месяц откладывать по 2.000 рублей, то к концу года можно себе позволить нехило так проапгрейдится.
Потом не питюкают они же, когда пытаются играть в современные игры, что их разрабы не смогли им запилить поддержку компов 2007 года?!
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Германия  D1key
Четверг, 05.06.2014, 14:03 | Сообщение # 3155
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата antonnkz76 ()
Я, как среднестатистический житель России(нифига не богатый), не могу себе позволить затраты на ПК современного типа(покупать хуже нет толку).

Да затратил хотя бы 30-35к и то норм было бы.
А вообще с разработчиками согласен, не нужна статика.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 14:06 | Сообщение # 3156
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Mel ()
если апгрейд мне и нужен, то только для ИГРЫ. Вы уж извините меня, но тратить заработанные деньги на перспективу поиграть в какой-то мод? Я этого не пойму. Наверно вырос из этого.

Если обратите внимание на изменения в моде, то станут понятны его требования. Или вы думаете, что всё это должно даваться "бесплатно", а желательно ещё и ускорять компьютер? Все эти ваши разговоры напомниают анекдот про волшебные примочки для автомобиля, от которых бензин не только не должен тратиться, а наоборот ещё из бака выливаться от переполнения.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  БогДан
Четверг, 05.06.2014, 14:07 | Сообщение # 3157
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Что мешает на тетрисах играть на минимальной динамике?
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 14:13 | Сообщение # 3158
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Vincent_Vega ()
А что статика на столько уж вырезана что ее никак не вернуть? Под корень что-ли из движка все выпилили? Чисто технический интерес.

да, из движка, напрочь, не вернуть никак. Если только заново движок не переделывать. biggrin

Добавлено (05.06.2014, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата Vincent_Vega ()
Это понятно, но все же хотелось бы знать более подробно, какое такое зло несет в себе статичное освещение

как верно ответили выше, часть нововедений требовала правки обоих ренедеров. Плюс нежелание тратить время на бессмысленную возню с локами ради кучки "эстетов" с каркуляторами

Добавлено (05.06.2014, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата БогДан ()
Что мешает на тетрисах играть на минимальной динамике?

именно так, ставьте все настройки на минимум и будет требования как у оригинального ТЧ, и кстати даже быстрей, так как многие аспекты были ускорены, особенно это касается рендеринга травы. Т.е. даже при одинаковых настройках ОГСЕ будет процентов на 10-15 быстрей ТЧ
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 05.06.2014, 14:17 | Сообщение # 3159
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Я понял, это все из-за лишней возни с лайт-мапами и компилом локаций на ультра качестве для статики? А каких-то фич и быть то не может которые бы не работали на р1.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 05.06.2014, 14:18
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.06.2014, 14:33 | Сообщение # 3160
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Vincent_Vega ()
А каких-то фич и быть то не может которые бы не работали на р1.

Передаю слова К.Д., а он в этом понимает поболее нас с вами
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 05.06.2014, 14:37 | Сообщение # 3161
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Deathdoor ()
Передаю слова К.Д., а он в этом понимает поболее нас с вами

Понятно.. Может в будующем собирется еще команда таких же "мастодонтов" которая будет снова редактировать движок и врезать статику. biggrin Я вот что хотел узнать, а лайт-мапы на р2 вообще не ипользуются? Как же просчитываются светлые-темные участки на карте? Только через смоллскаи?
В принципе это единственное что мешает р2 выглядеть также, а может круче чем р1. Прикольно когда с холма смотришь в даль и на карте видно, местами "пятна". Разные, плавно переходящие темные участки, ну знаете как в реальности. На р2 же смоллскай двигается вместе с игроком и по сути вообще роль его сводится к геморроидальной настройки оных в фотошопе до вменяемой картинки.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 05.06.2014, 14:52
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Франция  TIafidrin4ik
Четверг, 05.06.2014, 15:10 | Сообщение # 3162
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Mel, ты же тратишь деньги на другие развлечения(кино/ресторан/массажный салон), почему бы и не тратить на игры? У меня 3 приставки и пк годовалый. Играем семьёй, с друзьями.ВиЮ идеальна для компании подвыпивших друзей. Подумываю окулус рифт прикупить как игр под него выйдет больше 2х.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 05.06.2014, 15:30 | Сообщение # 3163
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Давайте закроем тему с бюджетами на железо. А то n-ную страницу переливается из пустого в порожнее.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 05.06.2014, 15:31 | Сообщение # 3164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 05.06.2014, 15:50 | Сообщение # 3165
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Выпиливание р1 обусловлено большими времязатратами для разработки самого освещения и адаптации р2 фич для него.
Из PZ оно ещё не выпилено исключительно только из-за подобных историй. Но иногда так хочется взять и забить болт на это))) Ибо освещение приходится разрабатывать для каждого рендера отдельно, учитывая их особенности.

Цитата Vincent_Vega ()
А что статика на столько уж вырезана что ее никак не вернуть? Под корень что-ли из движка все выпилили? Чисто технический интерес.

Вырезана загрузка xrRender_R1.dll.
R.I.P.

Цитата Serg_I ()
Цитата
По сегодняшним ценам это всего 3.000 рублей.
По сегодняшним зарплатам это пол зарплаты, пол пенсии.

3 куска можно легко заработать за несколько дней, раздавая бумажки "Установите наши двери etc". Было бы желание.

З.Ы. и по поводу железа - все похоже забыли, что в играх есть такая фича, как: "МЕНЮ ОПЦИЙ". Ставишь всё в ноль и игра запустится даже на сеге.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: