Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Блудный сын
2.8
Another Zone Mod
4.3
Закон Дегтярева
3.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 06.06.2014, 21:37 | Сообщение # 3211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата K_D_ ()
Да не сделать в сталкире нормальный стелс. Пока можно забить.

Я имел в виду "пройти мимо не ввязываясь в мордобой" вместо "пойду вычищу все известные гулаги зверья на Кордоне. Типа как в Metro Last Light - чем меньше убиваешь, тем лучше, но вознаграждение за это - спокойная зона, а штраф - месиво и скорый выброс.
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 06.06.2014, 21:58 | Сообщение # 3212
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата qwawik ()
K_D_, слушай , а не мог бы ты ли подсказать какое оружие было вырезано?

Я не особо в курсе, знаю, что точно нет всяких там валов и винторезов.

Добавлено (06.06.2014, 21:58)
---------------------------------------------
KazakHD5770, я же говорю - всякий нормальный стелс основан на параметре видимости ГГ врагами. В сталкире такого индикатора банально нет, так что без исходников стелс не сделать. Но даже если бы и был, представь себе объем работы - скриптовая тревога по обнаружению мертвых противников, стрельбы. Вон splinter cell это была основная базовая фича (в целой игре), а ты хочешь это в сталкире запилить за пару месяцев smile

  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 06.06.2014, 22:22 | Сообщение # 3213
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата K_D_ ()
всякий нормальный стелс основан на параметре видимости ГГ врагами

Так такой вроде же есть)) Ещё и освещенность присутствует.

На счет стелса надо глобально мыслить. Что такое стелс? Это когда ты бесшумно и незаметно (нету в поле зрения) для других двигаешься\располагаешься.
Надо эти моменты крутить - реакция неписей на шаги и другие звуки создаваемые актором, угол обзора зрения и видимость ГГ (если сидит в тени, то не видно) т.д.

Возможного чего-то не учёл, дополните тогда.

З.Ы. Камикадзе ведь работал над боевкой, там наверняка же это правилось? Если ещё нет, то думаю ему стоит развить эту тему, тем более когда он уже знает все особенности сталкерского АИ.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 06.06.2014, 22:24
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Франция  TIafidrin4ik
Пятница, 06.06.2014, 23:05 | Сообщение # 3214
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата K_D_ ()
стелс основан на параметре видимости ГГ врагами. В сталкире такого индикатора банально нет

О чём с ним можно вообще разговаривать. Он даже не знает о чём спорит. Прекращайте его кормить.
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 06.06.2014, 23:06 | Сообщение # 3215
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата Shadows ()
Так такой вроде же есть))

Есть индикатор освещенности и только. На этом стелса не сделаешь.
И никто не спорит, что некий "стелс" сделать можно. Однако, если делать - надо делать на уровне лучших образцов или не делать вообще.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 06.06.2014, 23:08
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 06.06.2014, 23:24 | Сообщение # 3216
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата K_D_ ()
Однако, если делать - надо делать на уровне лучших образцов или не делать вообще.

Стремление к перфекционизму я всегда поддерживал, но для начала надо сделать хотя бы на уровне того, что я написал))
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 06.06.2014, 23:24
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 06.06.2014, 23:25 | Сообщение # 3217
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата K_D_ ()
И никто не спорит, что некий "стелс" сделать можно. Однако, если делать - надо делать на уровне лучших образцов или не делать вообще.

Да ладно уж, на уровне лучших образцов, зачем? Можно же дёшево и сердито, на коленке сделать "якобыстелс"
ну типа

Матюгальник тревогу не поднял, значит стелс biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Франция  TIafidrin4ik
Пятница, 06.06.2014, 23:26 | Сообщение # 3218
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата K_D_ ()
Есть индикатор освещенности и только

Ахахах.
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 06.06.2014, 23:44 | Сообщение # 3219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата Shadows ()
для начала надо сделать хотя бы на уровне того, что я написал))

Даже это непросто и требует времени.

Цитата GeeP_85 ()
Матюгальник тревогу не поднял, значит стелс

Хех. Да уж)
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 06.06.2014, 23:47 | Сообщение # 3220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата GeeP_85 ()
Да ладно уж, на уровне лучших образцов, зачем? Можно же дёшево и сердито, на коленке сделать "якобыстелс"

Согласен, достаточного того, чтобы у мобов глаз на затылке не было, плюс работа с бесшумным оружием, если есть необходимость убийства. А трупы и так есть возможность таскать, чтобы не видно было.
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 06.06.2014, 23:55 | Сообщение # 3221
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата leoberg124 ()
плюс работа с бесшумным оружием

Это только малая часть работы, над сопутствующими звуками.
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 07.06.2014, 01:10 | Сообщение # 3222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

K_D_, да не имел я ввиду сталс типа Splinter Cell, а просто "избегание ненужных боёв". Примеры:

Убил вояк под мостом на Кордоне или атаковал блокпост - лови военный вертолёт. Это классика локальных скриптов а-ля NLC.

Что новое я предлагаю:
Завалил две стаи собак за короткий срок - лови ещё стаю "strong" псевдособак, "сбежавшихся на выстрелы". Продолжаем месить? Как насчёт преследования десятком кабанов? Hunger Games в общем.

Как говорили долговцы в ЧН: "Мы вынесем мутантов тут, а Зона закинет вдвое больше вон там." Так пускай такое станет правдой! Нельзя позволять игрокам выносить всю живность целой локации - это не труЪ! happy
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 07.06.2014, 01:12
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Soff
Суббота, 07.06.2014, 01:53 | Сообщение # 3223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

K_D_, как это нет "вяких там валов" и "винторезов" ? Зачем вырезать такое хорошее и идеально вписывающееся в атмосферу игры оружие?
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 07.06.2014, 02:04 | Сообщение # 3224
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Soff, Судя по их словам, не подходять эти оружие в ЧЗО, так как это же спецоружие, неоднакратно говорили это. dry Но может кто-то сделает оружейный аддон когда выйдет этот мод...
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Soff
Суббота, 07.06.2014, 02:11 | Сообщение # 3225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

Enclave, что за бред? как это не подходит? А оружие стран НАТО подходит чтоли? м16 всякие? g36?
Винторезы и валы можно было оставить у спецназа, или у мастеров в еденичных экземплярах, благодаря чему этого оружия не было бы так много и гг не мог его купить в свободном доступе. Вырезать такие стволы...
Я фанат серии ogse и не хочу никого оскорбить, но давайте тогда вырежем все кроме обрезов, охотничьих ружей, калашниковых и пмов... ведь все остальное "не вписывается"
Сообщение отредактировал Soff - Суббота, 07.06.2014, 02:13
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Поиск: