Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 15.10.2012, 19:35 | Сообщение # 1231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Вот это да! Вот этот мод я жду особенно сильно, именно в нём реализовано всё что я хотел видеть в сталкере! Просто блеск! Сразу видно - мастера своего дела! happy
Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 15.10.2012, 19:35
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 15.10.2012, 19:35 | Сообщение # 1232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Отлично
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 15.10.2012, 19:44 | Сообщение # 1233
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

По новому видео кордон просто не узнать!
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 17.10.2012, 16:43 | Сообщение # 1234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

ЛЗА 4045Р
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 20.10.2012, 00:13 | Сообщение # 1235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Помню в OGSE 0.6.9.2 была музыка, игравшая в определенные моменты, не как в ЧН, при любой схватке, а в сюжетных моментах, штурм АТП и т.д. Интрестно это останется или будет вырезано\уже вырезано как и амбиент(всмысле фоновая музыка) на картах? Если да то надеюсь ее(хотя бы амбиент) легко будет вернуть, даже с музычкой из обычного сталкера веселее играть, а еще можно взять хорошей и подходящей музыки из Painkiller(для сражений самое оно) и из Paranoia, да и вообще в разных играх хороший музон есть.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Суббота, 20.10.2012, 00:14
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 20.10.2012, 09:29 | Сообщение # 1236
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Dyadka_yar, путаете с ОГСМ biggrin
я, персонально, вырезал эту "сюжетную музыку", причём ещё ооочень давно
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 20.10.2012, 09:31
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 20.10.2012, 11:29 | Сообщение # 1237
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, а вы исправили то что стрелять с БТР можно только по целям но не самоноводкой? А то едешь хочешь пару раз по дереву шмалнуть а пушка смотрит куда то там кого то выцеливает.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 20.10.2012, 13:03 | Сообщение # 1238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

antonnkz76, они его уже давно переделали - уже мышкой стреляет, а не наводкой по целям, а так согласен - менять наводку каждый раз не айс, на лучше чем ничего biggrin

Deathdoor, Ясно, но по моему я ее слышал в ОГСЕ (может реально путаю smile ) Хотя... Я мог аддон чей-то сверху накинуть. Интерестно а в OGSE 0.7 вы будете с физикой эксперемнитировать? Ну там пытатся сделать разрушаемые деревья - очередь из БТР и оно разваливается как в Serious Sam, дома, разрушение как в ARMA вполне нормальное, во всяком это лучше чем смотреть как МИ24 не может разнести залпом ракет обычный сельский дом, физические разбитые тачки (чтобы БТР-ом их можно было разтолкать, чтобы проходу не мешали.)? Это игровые обьекты, так что я думаю обход НПС можно реализовать, это я просто спрашиваю, ради интереса smile
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Суббота, 20.10.2012, 13:06
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 20.10.2012, 15:30 | Сообщение # 1239
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Dyadka_yar, движок сталкера не позволяет создавать больше скольки-то там объектов на карте, а чтобы сделать разрушаемые объекты, они должны состоять из нескольких таких объектов, вряд ли движок выдержит столько объектов( возможно я сейчас выгляжу школьником который ответил на вопрос не зная нормального ответа)
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 20.10.2012, 18:25 | Сообщение # 1240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (antonnkz76)
движок сталкера не позволяет создавать больше скольки-то там объектов на карте, а чтобы сделать разрушаемые объекты, они должны состоять из нескольких таких объектов, вряд ли движок выдержит столько объектов

"Ходы кривые роет подземный умный гном, нормальные герои всегда идут кругом!" © - слышал, надеюсь biggrin
По сути правильно, но не совсем smile Единственная проблема в том, что такие "разрушаемые" объекты должны быть динамическими, а не быть жестко привязанными к уровню - иначе такой объект будет невозможно удалить скриптом.
Так вот, при нанесении критического хита объекту делаем большой бадабум, во время которого объект скриптово удаляется (из-за партиклов взрыва исчезновение объекта будет не таким заметным), а на его месте спавнятся несколько обломков (мусор), которые через таймер удаляются тоже через определённый промежуток времени.
И никаких тебе дополнительных нагрузок на движок smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 20.10.2012, 19:03 | Сообщение # 1241
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

MrBarOff, твой способ не везде подходит, взять то же разрушение дома, может просто пара балок покоситься и дом рухнуть, необязательно для этого по нему из зенитки шлепать, тогда партикла взрыва просто быть не может, и спавн новых объектов будет мягко говоря палевным smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 20.10.2012, 19:09 | Сообщение # 1242
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

antonnkz76, дома в игре - часть уровня, они не являются динамическими объектами. Если "отвязывать от земли" все здания и разбивать их на несколько составных частей, то да, это напряжно.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 20.10.2012, 21:58 | Сообщение # 1243
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

мизерная играбельность с разрушаемостью того, что можно разрушить безнаказанно (я говорю про места где нет аи-сетки) не стоит трудозатрат
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 20.10.2012, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 21.10.2012, 01:50 | Сообщение # 1244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Quote (Deathdoor)
OGSE 0.6.9.3 Sun Shafts test

http://www.youtube.com/embed/0vap-dC99dc

Красиво, что тут скажешь. Главное, чтобы комп потянул.
Слышал чириканье птичек. Откуда - ведь в зоне выжили из птиц только вороны?
Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 21.10.2012, 01:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 21.10.2012, 02:29 | Сообщение # 1245
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Слышал чириканье птичек.


Да,да тоже слышал. Красиво конечно, но должны быть Онли вороны!
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Поиск: