Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Призраки Прошлого 2
3.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Народная Солянка 2010
4.0
Dead Autumn
4.1
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 15.10.2012, 19:35 | Сообщение # 1231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Вот это да! Вот этот мод я жду особенно сильно, именно в нём реализовано всё что я хотел видеть в сталкере! Просто блеск! Сразу видно - мастера своего дела! happy
Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 15.10.2012, 19:35
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 15.10.2012, 19:35 | Сообщение # 1232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Отлично
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 15.10.2012, 19:44 | Сообщение # 1233
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

По новому видео кордон просто не узнать!
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 17.10.2012, 16:43 | Сообщение # 1234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

ЛЗА 4045Р
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 20.10.2012, 00:13 | Сообщение # 1235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Помню в OGSE 0.6.9.2 была музыка, игравшая в определенные моменты, не как в ЧН, при любой схватке, а в сюжетных моментах, штурм АТП и т.д. Интрестно это останется или будет вырезано\уже вырезано как и амбиент(всмысле фоновая музыка) на картах? Если да то надеюсь ее(хотя бы амбиент) легко будет вернуть, даже с музычкой из обычного сталкера веселее играть, а еще можно взять хорошей и подходящей музыки из Painkiller(для сражений самое оно) и из Paranoia, да и вообще в разных играх хороший музон есть.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Суббота, 20.10.2012, 00:14
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 20.10.2012, 09:29 | Сообщение # 1236
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Dyadka_yar, путаете с ОГСМ biggrin
я, персонально, вырезал эту "сюжетную музыку", причём ещё ооочень давно
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 20.10.2012, 09:31
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 20.10.2012, 11:29 | Сообщение # 1237
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, а вы исправили то что стрелять с БТР можно только по целям но не самоноводкой? А то едешь хочешь пару раз по дереву шмалнуть а пушка смотрит куда то там кого то выцеливает.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 20.10.2012, 13:03 | Сообщение # 1238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

antonnkz76, они его уже давно переделали - уже мышкой стреляет, а не наводкой по целям, а так согласен - менять наводку каждый раз не айс, на лучше чем ничего biggrin

Deathdoor, Ясно, но по моему я ее слышал в ОГСЕ (может реально путаю smile ) Хотя... Я мог аддон чей-то сверху накинуть. Интерестно а в OGSE 0.7 вы будете с физикой эксперемнитировать? Ну там пытатся сделать разрушаемые деревья - очередь из БТР и оно разваливается как в Serious Sam, дома, разрушение как в ARMA вполне нормальное, во всяком это лучше чем смотреть как МИ24 не может разнести залпом ракет обычный сельский дом, физические разбитые тачки (чтобы БТР-ом их можно было разтолкать, чтобы проходу не мешали.)? Это игровые обьекты, так что я думаю обход НПС можно реализовать, это я просто спрашиваю, ради интереса smile
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Суббота, 20.10.2012, 13:06
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 20.10.2012, 15:30 | Сообщение # 1239
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Dyadka_yar, движок сталкера не позволяет создавать больше скольки-то там объектов на карте, а чтобы сделать разрушаемые объекты, они должны состоять из нескольких таких объектов, вряд ли движок выдержит столько объектов( возможно я сейчас выгляжу школьником который ответил на вопрос не зная нормального ответа)
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 20.10.2012, 18:25 | Сообщение # 1240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (antonnkz76)
движок сталкера не позволяет создавать больше скольки-то там объектов на карте, а чтобы сделать разрушаемые объекты, они должны состоять из нескольких таких объектов, вряд ли движок выдержит столько объектов

"Ходы кривые роет подземный умный гном, нормальные герои всегда идут кругом!" © - слышал, надеюсь biggrin
По сути правильно, но не совсем smile Единственная проблема в том, что такие "разрушаемые" объекты должны быть динамическими, а не быть жестко привязанными к уровню - иначе такой объект будет невозможно удалить скриптом.
Так вот, при нанесении критического хита объекту делаем большой бадабум, во время которого объект скриптово удаляется (из-за партиклов взрыва исчезновение объекта будет не таким заметным), а на его месте спавнятся несколько обломков (мусор), которые через таймер удаляются тоже через определённый промежуток времени.
И никаких тебе дополнительных нагрузок на движок smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 20.10.2012, 19:03 | Сообщение # 1241
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

MrBarOff, твой способ не везде подходит, взять то же разрушение дома, может просто пара балок покоситься и дом рухнуть, необязательно для этого по нему из зенитки шлепать, тогда партикла взрыва просто быть не может, и спавн новых объектов будет мягко говоря палевным smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 20.10.2012, 19:09 | Сообщение # 1242
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

antonnkz76, дома в игре - часть уровня, они не являются динамическими объектами. Если "отвязывать от земли" все здания и разбивать их на несколько составных частей, то да, это напряжно.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 20.10.2012, 21:58 | Сообщение # 1243
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

мизерная играбельность с разрушаемостью того, что можно разрушить безнаказанно (я говорю про места где нет аи-сетки) не стоит трудозатрат
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 20.10.2012, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 21.10.2012, 01:50 | Сообщение # 1244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Quote (Deathdoor)
OGSE 0.6.9.3 Sun Shafts test

http://www.youtube.com/embed/0vap-dC99dc

Красиво, что тут скажешь. Главное, чтобы комп потянул.
Слышал чириканье птичек. Откуда - ведь в зоне выжили из птиц только вороны?
Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 21.10.2012, 01:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 21.10.2012, 02:29 | Сообщение # 1245
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Слышал чириканье птичек.


Да,да тоже слышал. Красиво конечно, но должны быть Онли вороны!
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Поиск: