Случайная подборка модов
Связной
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Lost World 3.0
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  vex25
Вторник, 27.11.2012, 22:08 | Сообщение # 1351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (Dyadka_yar)
Новостей бы каких нибуть от разрабов

может это - затишье перед релизом? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 27.11.2012, 22:20 | Сообщение # 1352
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

vex25, да ОГСЕшники новостями вообще нечасто радуют smile
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 27.11.2012, 22:36 | Сообщение # 1353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

vex25, они только недавно за оружие взялись, нашли для этого оружейников которые им будут заниматся, читал на их сайте, тоесть еще надо создать много анимаций, подобрать хороших моделей, только на это уйдёт уйма времени, не говоря о остальных фичах, локах и т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  nepobedimiu
Вторник, 27.11.2012, 22:41 | Сообщение # 1354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 22.01.2012

Так просто информация к размышлению пост БогДана посмотрите.
Сообщение отредактировал nepobedimiu - Вторник, 27.11.2012, 22:42
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Украина  vex25
Вторник, 27.11.2012, 22:49 | Сообщение # 1355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

nepobedimiu, я тоже думал к НГ выйдет dry
Сообщение отредактировал vex25 - Вторник, 27.11.2012, 22:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 27.11.2012, 22:59 | Сообщение # 1356
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да, дабы сократить время разработки, пригласили команду "оружейного Аддона" для созданияя оружия для основной версии мода. С высокой вероятностью в моде будут пулеметные турели управляемые ГГ (т.е. речь идёт о использовать сейчас или оставить на 0.7).

к новому году не успеваем это однозначно, работы очень много. почти два месяца потеряли на преодоление одного очень злобного бага. Ну попутно повились новые графические и геймплейные плюшки. исправлены некоторые родные движковые баги. Вскрылись очередные "оптимизации" ПЫСами движка, причем перед самым релизом ТЧ и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 27.11.2012, 23:00
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 27.11.2012, 23:09 | Сообщение # 1357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Deathdoor, у меня такой вопрос, если позволите: после релиза O.G.S.E. 0693, не могли бы вы с командой добавить в проект X-Ray Extensions свои движковые правки?
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 27.11.2012, 23:10 | Сообщение # 1358
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (Deathdoor)
С высокой вероятностью в моде будут пулеметные турели управляемые ГГ


Очень хотелось бы видеть, можно было бы в некоторых "квестовых" моментах такие поставить чтобы справится с кучей врагов biggrin

А насчет транспорта, а насколько далеко можно им заехать? А то дальше кордона и агропрома БТР не выкатить, в ворота не влазит, можно еще на Янтарь но там тоже не особо покатаешся, а это моя любимая машина smile На ЧАЕС такой бы очень бы пригодился, и будут ли исправлены вертолёты - акробаты на ЧАЕС которые не летают, а едут по земле на большой скорости? biggrin
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 27.11.2012, 23:10
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  vex25
Вторник, 27.11.2012, 23:26 | Сообщение # 1359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

усьо, ушел Deathdoor sad

Dyadka_yar,
дался тебе тот транспорт.. лично я в 0.6.9.2 только на бобике гонял (который возле Бара), ато бежать далековато biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 27.11.2012, 23:29 | Сообщение # 1360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

vex25, не, без машин никак, мне нудновато бегать долго по локациям несколько раз, а с БТР-а всех расстреливать одно удовольствие biggrin

Я видел ролик-демонстрацию локации даркскейп - там без машины точно не обойдешся.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 28.11.2012, 10:11 | Сообщение # 1361
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Deathdoor, у меня такой вопрос, если позволите: после релиза O.G.S.E. 0693, не могли бы вы с командой добавить в проект X-Ray Extensions свои движковые правки?

могу и ошибаться, но вроде они сразу (с некоторым запозданием) включаються Маландринусом в общедоступный проект. Правда тут дело не только в правке движка. Это скажем так основа, на которую надо ещё навернуть скриптовую оболочку. Без неё, эти правки просто строчка текста в описании

Добавлено (28.11.2012, 10:09)
---------------------------------------------

Quote (Dyadka_yar)
Очень хотелось бы видеть, можно было бы в некоторых "квестовых" моментах такие поставить чтобы справится с кучей врагов

это и хотим (отбиться от волны кабанов на Свалке у поста Долга, на Барьере помогать свободе отбиться от Монолитовцев)

Добавлено (28.11.2012, 10:11)
---------------------------------------------

Quote (Earthworm-Jim)
А насчет транспорта, а насколько далеко можно им заехать? А то дальше кордона и агропрома БТР не выкатить, в ворота не влазит, можно еще на Янтарь но там тоже не особо покатаешся, а это моя любимая машина На ЧАЕС такой бы очень бы пригодился, и будут ли исправлены вертолёты - акробаты на ЧАЕС которые не летают, а едут по земле на большой скорости?

вот как раз для того, что-бы небыло подобной массакры, пути до Припяти, ЧАЭС расчищаться не будут smile
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2012, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Скаут
Среда, 28.11.2012, 10:33 | Сообщение # 1362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Deathdoor, То есть нам шутер ждать? huh
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2012, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 28.11.2012, 10:38 | Сообщение # 1363
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

из каких слов вы сделали подобный вывод?
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2012, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Подполковник_Карпов
Суббота, 01.12.2012, 12:50 | Сообщение # 1364
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2012

В то время как 0.9.6.3 еще не доделан глава команды ошивается на гамеинаторе и пишет простыни какого то бакланства.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=48498&st=120
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2012
Антарктика  FaLcon
Суббота, 01.12.2012, 13:18 | Сообщение # 1365
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Подполковник_Карпов, ЛОЛ

Добавлено (01.12.2012, 13:18)
---------------------------------------------
Причем тут Deathdoor ? У них просто ник схожий и все .

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: