[CoP] Создание НПС
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.03.2012 |
|
XemyL Огромное тебе человеческое спасибо!!!!!!!! Буду делать по аналогии для чн!! p.s. не слушай никого которые говорят типо сколько можно писать одно и тоже и все такое) Мне твой урок показался наиболее простым и качественным!
|
|
Четверг, 08.03.2012, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 15.04.2012, 10:16 | Сообщение # 32
|
Воскресенье, 15.04.2012, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Novellus
Среда, 25.04.2012, 11:55 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Сообщение отредактировал Novellus - Среда, 25.04.2012, 11:59
|
|
Среда, 25.04.2012, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Вторник, 05.02.2013, 00:53 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Тутор не полный, НПС не будет помечен звездой, то есть как лидером отряда, в ЗП без смартов не обойтись.
|
|
Вторник, 05.02.2013, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Воскресенье, 10.02.2013, 15:11 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Кому пригодится, если изменить свою логику например на ШАГ4, то будет работать старая.
|
|
Воскресенье, 10.02.2013, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 21.02.2013, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 25.03.2013, 15:25 | Сообщение # 37
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Цитата (stalker_grez) кинуть логику механников и медиков Да ну...зайди в configs\scripts и выковыривай логику медиков и механиков.Всё просто.
|
|
Понедельник, 25.03.2013, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
lom
Четверг, 18.07.2013, 12:31 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
красава))
|
|
Четверг, 18.07.2013, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
nik99408
Вторник, 17.01.2017, 17:54 | Сообщение # 39
|
Вторник, 17.01.2017, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2014 |
|
|
|
|
|
mc_fet2
Среда, 08.03.2017, 18:09 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
всем привет, недавно пытаясь заспавнить бота-нпс стакнулся с тем, что спавн не проходит, виной всему не срабатывающий экшн, подскажите пожалуйста, как заставить его работать.
|
|
Среда, 08.03.2017, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата XemyL ( ) <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> Кто работал с профилями неписей? Кто знает, зачем там эти теги? Разве можно задать их иконку на карте у них в профиле?
Тег <map_icon x="1" y="0"></map_icon> есть везде и в ЧН и ЗП. Указан одинаково. Возможно какой-то обязательный параметр.
А ещё, зачем нужны теги:
Код <panic_threshold>$</panic_threshold> ? Проверил, в ЧН и ЗП - их нет. Только в ТЧ в нескольких профилях
Ещё интересно, зачем в теге <specific_character пишется no_random = "1" или team_default = "1" ?
Ещё непонятный тег:
Код <crouch_type>$</crouch_type> у зомбаков в ЗП указан 0 в ЧН тоже только у зомбей а в ТЧ дык много где в профилях, в основном -1
В m_stalker.ltx записано следующее:
Код ;---ANIMATION------------------------------------------------------------------------ crouch_type = 0 ; 0 - crouch a little, 1 - crouch full; -1 - random crouch
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 30.05.2017, 20:57
|
|
Вторник, 30.05.2017, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
b00mCHEG
Понедельник, 19.06.2017, 18:18 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Здрасте, у меня вопрос. Как сделать так чтобы непись был врагом игроку?
|
|
Понедельник, 19.06.2017, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 19.06.2017, 20:52 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
b00mCHEG, Запустить функцию %=actor_enemy% из логики твоего персонажа.
|
|
Понедельник, 19.06.2017, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Rams
Четверг, 22.06.2017, 19:43 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.06.2017 |
|
Я создал нпс, он ходит один, но при попытке с ним поговорить он говорит мне чтобы я поговорил с главным. Вопрос, как сделать его главным? в логике
Сообщение отредактировал Rams - Четверг, 22.06.2017, 19:44
|
|
Четверг, 22.06.2017, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 22.06.2017, 19:58 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Rams, Как вариант - стандартная логика, просто поменяй содержимое своей секции на эту
Код [meet] no_move = false abuse = false allow_break = false meet_on_talking = false trade_enable = false close_distance = 0 close_anim = nil close_victim = nil use = {=actor_enemy} false ,{=actor_has_weapon} false, true snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil
Сообщение отредактировал Khyzyr - Четверг, 22.06.2017, 19:58
|
|
Четверг, 22.06.2017, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|