Как заспавнить физический объект
|
|
|
Novellus
Вторник, 05.06.2012, 12:39 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Надеюсь пригодится
В этой статье вы узнаете как создать спавнящийся физический объект. Выбираем нужную модель из папки gamedata\meshes. Создаем в файле misc\items.ltx (или своем конфиге) новую секцию, которая будет выглядеть так:
[vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей. $spawn = "dynamic_objects\el_tehnika\komp_klava" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет). visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes. cform = skeleton ; Движковые классы (донт тач) class = P_SKELET remove_time = 4 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго
Второй вариант [vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей. $spawn = "physics\object" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет). visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes. class = O_PHYS_S remove_time = 60000 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго.
Так вроде лучше )
Сохраняем файл. Далее уже стандартно — создаем в скриптовом файле функцию типа function spawn () alife():create("vedro",vector():set(координаты X,Y,Z),level_vertex_id,game_vertex_id) end И вызываем эту функцию через диалог или другой скрипт.
Автор — KitkaT.Net Редактирование — Pihan13
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 05.06.2012, 12:41
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Dmitriy17
Вторник, 05.06.2012, 13:59 | Сообщение # 2
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
О! То, что нужно. спасибо
|
|
Вторник, 05.06.2012, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
Novellus
Вторник, 05.06.2012, 14:00 | Сообщение # 3
|
Вторник, 05.06.2012, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Вторник, 05.06.2012, 17:13 | Сообщение # 4
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Dmitriy17
http://stalkerin.gameru.net/wiki....6%D0%B0
молитесь мне как Прометею, принёсшему знания людям
блин, ну вот где выбить оргромными буквами ссылку на сайт сталкеринсайда, что бы не плодились такие вот нуботемы
|
|
Вторник, 05.06.2012, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Novellus
Вторник, 05.06.2012, 17:49 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Deathdoor, че тебе не нравится?! я создал тему ибо ее здесь нет. зачем ищющий здесь помощи будет искать ее на другом сайте?!
|
|
Вторник, 05.06.2012, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Вторник, 05.06.2012, 18:46 | Сообщение # 6
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
в таком случае, следуюя своему же принципу, будьте любезны перенести на форум ап-про ВЕСЬ сталкерин! и желательно в кратчайшие сроки!
|
|
Вторник, 05.06.2012, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Novellus
Вторник, 05.06.2012, 19:10 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Deathdoor, я беру редкие статьи. Некоторые сам пишу, если в чер разобрался. И не с инсайда, а со всего интернета, ибо здесь много нету. И тем более я их за свои же не пишу, а подписываю автора, если известен. Так что еще разок - в сторонку, пожалуйста.
|
|
Вторник, 05.06.2012, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Понедельник, 14.01.2013, 16:36 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
Novellus, Как документ мой заспавнить помоги.
|
|
Понедельник, 14.01.2013, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Graff46
Воскресенье, 16.02.2014, 19:53 | Сообщение # 9
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Есть ли способ обойти , что бы объект не удалялся?
|
|
Воскресенье, 16.02.2014, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Воскресенье, 16.02.2014, 20:15 | Сообщение # 10
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
А не проще через СДК это делать? Ведра, стулья спавнить..
Graff46, не знаю, но попробуй вообще убрать (либо закомментировать строчку) и проверь.
|
|
Воскресенье, 16.02.2014, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|