Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Волей Случая
3.5
Голос: Эпизод 1
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как заспавнить физический объект (Скрипты)
Как заспавнить физический объект
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 05.06.2012, 12:39 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Надеюсь пригодится wink

В этой статье вы узнаете как создать спавнящийся физический объект.
Выбираем нужную модель из папки gamedata\meshes.
Создаем в файле misc\items.ltx (или своем конфиге) новую секцию, которая будет выглядеть так:

[vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей.
$spawn = "dynamic_objects\el_tehnika\komp_klava" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет).
visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes.
cform = skeleton ; Движковые классы (донт тач)
class = P_SKELET
remove_time = 4 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго

Второй вариант
[vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей.
$spawn = "physics\object" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет).
visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes.
class = O_PHYS_S
remove_time = 60000 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго.

Так вроде лучше )

Сохраняем файл.
Далее уже стандартно — создаем в скриптовом файле функцию типа
function spawn ()
alife():create("vedro",vector():set(координаты X,Y,Z),level_vertex_id,game_vertex_id)
end
И вызываем эту функцию через диалог или другой скрипт.

Автор — KitkaT.Net
Редактирование — Pihan13
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 05.06.2012, 12:41
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 05.06.2012, 13:59 | Сообщение # 2
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

О! То, что нужно. спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 05.06.2012, 14:00 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Dmitriy17, не за что wink
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 05.06.2012, 17:13 | Сообщение # 4
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Dmitriy17

http://stalkerin.gameru.net/wiki....6%D0%B0

молитесь мне как Прометею, принёсшему знания людям biggrin

блин, ну вот где выбить оргромными буквами ссылку на сайт сталкеринсайда, что бы не плодились такие вот нуботемы angry
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 05.06.2012, 17:49 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Deathdoor, че тебе не нравится?! я создал тему ибо ее здесь нет. зачем ищющий здесь помощи будет искать ее на другом сайте?!
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 05.06.2012, 18:46 | Сообщение # 6
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в таком случае, следуюя своему же принципу, будьте любезны перенести на форум ап-про ВЕСЬ сталкерин! и желательно в кратчайшие сроки!
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 05.06.2012, 19:10 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Deathdoor, я беру редкие статьи. Некоторые сам пишу, если в чер разобрался. И не с инсайда, а со всего интернета, ибо здесь много нету. И тем более я их за свои же не пишу, а подписываю автора, если известен. Так что еще разок - в сторонку, пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  saxar
Понедельник, 14.01.2013, 16:36 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Novellus, Как документ мой заспавнить помоги.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 16.02.2014, 19:53 | Сообщение # 9
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Есть ли способ обойти
Код
remove_time =
, что бы объект не удалялся?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Япония  HellRatz
Воскресенье, 16.02.2014, 20:15 | Сообщение # 10
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

А не проще через СДК это делать? wacko Ведра, стулья спавнить..

Graff46, не знаю, но попробуй вообще убрать (либо закомментировать строчку) и проверь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как заспавнить физический объект (Скрипты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: