Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Путь во мгле
4.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Mysterious Zone
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Создание новых достижений
Российская Федерация  Rolan
Понедельник, 22.11.2010, 06:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Автор статьи: Zeka1996Korneev

Нам понадобятся файлы:

Чтобы их найти, нужен распаковщик ресурсов игры.


1. Открываем файл achievements.ltx и добавляем в конец секцию нашего ачивмента:

Код
[sucker]
icon = ui_inGame2_lopuh
hint = st_sp_achievement_22_hint
name = st_sp_achievement_22_name
desc = st_sp_achievement_22_descr
functor = xr_statistic.sucker_functor


Подробно:

[sucker] <----- В рамке любое название
icon = ui_inGame2_lopuh <------ Иконка
hint = st_sp_achievement_22_hint <------ Описание в ПДА при наведении на ачивку.
name = st_sp_achievement_22_name <---- Название
desc = st_sp_achievement_22_descr <----- Описание
functor = xr_statistic.sucker_functor <----- Функция получения

2. Открываем st_achievement.xml и пишем:

Код
<string id="st_sp_achievement_22_hint">
<text>Вы постараетесь больше не попадать впросак. :)</text>
</string>
<string id="st_sp_achievement_22_descr">
<text>Вы отдали артефакт мошеннику.</text>
</string>
<string id="st_sp_achievement_22_name">
<text>Лопух</text>
</string>


3. Открываем xr_statistic.script и пишем рядом с функциями других ачивментов:

Код
function sucker_functor() <--- Название
if not has_alife_info("sucker_achievement_gained") then <--- Проверка, получили ли вы уже этот ачивмент ранее.
if has_alife_info("zat_b14_give_item_stalker") <---- Инфопоршень получения ачивмента
then
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 200}) <----- Прибавление репутации по отношению сталкеров к ГГ. Если написать -200 то репа будет отрицательной.
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"freedom", 200}) <---- Прибавление репутации по отношению свободы к ГГ.
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"dolg", 200}) <--- Прибавление репутации по отношению долга к ГГ.
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 200}) <---- Прибавление репутации по отношению бандосов к ГГ.
news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_diplomat", nil, "diplomat", nil, nil) <--- Сообщить о получении ачивмента на ПДА
db.actor:give_info_portion("sucker_achievement_gained") <--- Выдать ачивмент
end
end
return has_alife_info("sucker_achievement_gained")
end


4. Открываем xr_conditions.script и ищем:
Код
sucker_functor = xr_statistic.sucker_functor


добавляем ниже:
Код
friend_of_stalkers_functor = xr_statistic.friend_of_stalkers_functor


5. В ui_actor_achivments.dds рисуем нашу иконку.

6. В ui_actor_achivments.xml пишем координаты текстуры.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.11.2010, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  StaLkEr_Hram
Пятница, 06.07.2012, 17:54 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 3
Регистрация: 01.06.2012

Спасибо очень помогло.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: