Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
L.U.R.K.
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Lost World: Origin
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Создание новых достижений (Фабрика по производству ачивментов)
[CoP] Создание новых достижений
Российская Федерация  Rolan
Понедельник, 22.11.2010, 06:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Автор статьи: Zeka1996Korneev

Нам понадобятся файлы:

Чтобы их найти, нужен распаковщик ресурсов игры.


1. Открываем файл achievements.ltx и добавляем в конец секцию нашего ачивмента:

Код
[sucker]
icon = ui_inGame2_lopuh
hint = st_sp_achievement_22_hint
name = st_sp_achievement_22_name
desc = st_sp_achievement_22_descr
functor = xr_statistic.sucker_functor


Подробно:

[sucker] <----- В рамке любое название
icon = ui_inGame2_lopuh <------ Иконка
hint = st_sp_achievement_22_hint <------ Описание в ПДА при наведении на ачивку.
name = st_sp_achievement_22_name <---- Название
desc = st_sp_achievement_22_descr <----- Описание
functor = xr_statistic.sucker_functor <----- Функция получения

2. Открываем st_achievement.xml и пишем:

Код
<string id="st_sp_achievement_22_hint">
<text>Вы постараетесь больше не попадать впросак. :)</text>
</string>
<string id="st_sp_achievement_22_descr">
<text>Вы отдали артефакт мошеннику.</text>
</string>
<string id="st_sp_achievement_22_name">
<text>Лопух</text>
</string>


3. Открываем xr_statistic.script и пишем рядом с функциями других ачивментов:

Код
function sucker_functor() <--- Название
if not has_alife_info("sucker_achievement_gained") then <--- Проверка, получили ли вы уже этот ачивмент ранее.
if has_alife_info("zat_b14_give_item_stalker") <---- Инфопоршень получения ачивмента
then
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 200}) <----- Прибавление репутации по отношению сталкеров к ГГ. Если написать -200 то репа будет отрицательной.
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"freedom", 200}) <---- Прибавление репутации по отношению свободы к ГГ.
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"dolg", 200}) <--- Прибавление репутации по отношению долга к ГГ.
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 200}) <---- Прибавление репутации по отношению бандосов к ГГ.
news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_diplomat", nil, "diplomat", nil, nil) <--- Сообщить о получении ачивмента на ПДА
db.actor:give_info_portion("sucker_achievement_gained") <--- Выдать ачивмент
end
end
return has_alife_info("sucker_achievement_gained")
end


4. Открываем xr_conditions.script и ищем:
Код
sucker_functor = xr_statistic.sucker_functor


добавляем ниже:
Код
friend_of_stalkers_functor = xr_statistic.friend_of_stalkers_functor


5. В ui_actor_achivments.dds рисуем нашу иконку.

6. В ui_actor_achivments.xml пишем координаты текстуры.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.11.2010, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  StaLkEr_Hram
Пятница, 06.07.2012, 17:54 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 3
Регистрация: 01.06.2012

Спасибо очень помогло.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Создание новых достижений (Фабрика по производству ачивментов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: