Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Darkest Time
3.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Call of Chernobyl
4.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как активировать схему xr_companion?
Как активировать схему xr_companion?
Российская Федерация  VAX
Вторник, 27.08.2019, 13:57 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

[COP] Надо активировать схему xr_companion. Я знаю что она активируется при квесте Припять-1, но как именно не нашел.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2019, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.08.2019, 09:03 | Сообщение # 2
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

VAX, В квесте Припять-1 эта схема не используется. Единственное место в ЗП где она задействована - это ограбление ГГ после взятия артефакта "Штурвал". Поиск рулит!
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 09:29 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Ну так а как она активируется?
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 09:30
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.08.2019, 11:00 | Сообщение # 4
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Странный вопрос! Как и любая другая базовая схема логики очевидно, что walker, что companion.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.08.2019, 11:01
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  RoboCat
Среда, 28.08.2019, 11:13 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

[companion@test]
on_actor_dist_le_nvis = 2 | remark@next
meet = no_meet
in_restr = (Зона [space_restrictor] в которую NPC не пойдет)

Можешь взять из скрипта zaton (b14 - Кража Штурвала) в логике zat_b14_stalker_1
Сообщение отредактировал RoboCat - Среда, 28.08.2019, 11:43
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 11:14 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Тогда я переделаю вопрос: как поменять схему логики через скрипт? Мне просто нужно чтобы скрипт выполнился через диалог типа "Дарова, пошли со мной?" и логика поменялась на xr_companion.
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 11:15
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.08.2019, 11:30 | Сообщение # 7
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата RoboCat ()
Не согласен с тобой частично, в отличии от Walker, там не нужны патрульные точки

Уважаемый! Я разве, что-то говорил об одинаковых параметрах в настройках схем!? Читайте внимательнее: базовые схемы активируются одинаково каковыми бы они не были.


VAX, В диалоге выдайте инфопорцию, по этой инфопорции переключите схему поведения.
Код
[Текущая_схема]
on_onfo = {+Инфопорция_выданная_в_диалоге} companion

[companion]
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.08.2019, 11:34
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 28.08.2019, 12:07 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата denis2000 ()
"Дарова, пошли со мной?"
в SGM что то похожее , может в нём найдёте ответ на свой вопрос.
(могу ошибаться и часто) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 12:18 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Я редактирую группу в начале игры и вот весь файл логики:
Код
[logic]
active = sr_idle@game_start

[sr_idle@game_start]
on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start%

[sr_idle@game_start_2]
on_info = sr_idle@timer %+zat_a1_game_start%

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+zat_a1_simulation_start%
on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)%
on_info2 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%
on_info3 = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)%

[sr_idle@free]
on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} sr_idle@time %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)%
on_info2 = {+zat_a2_reach_base} sr_idle@time
on_info3 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%

[sr_idle@time]
on_game_timer = 43200 | sr_idle@nil %+zat_a1_trade_level_2%
on_info = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap) %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base +zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)% +quest_empty_smart =companion}%

[companion]

[sr_idle@nil]

И не работает. Может не там прописал?(Я туплю с логикой)
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 12:34
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 28.08.2019, 12:40 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

VAX, на чём основаны ваши логические соображения? Что-то вы совсем не туда копнули. Это логика рестриктора, а вы тут что-то про схему companion спрашивали. smile
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 12:49 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Цитата Overfirst ()
на чём основаны ваши логические соображения? Что-то вы совсем не туда копнули. Это логика рестриктора, а вы тут что-то про схему companion спрашивали.

Да я просто плохо очень в логике сталкера разбираюсь.

Цитата denis2000 ()
В диалоге выдайте инфопорцию, по этой инфопорции переключите схему поведения.

Я не знаю куда это добро прописывать sad , поэтому и туда прописал.

Мне надо просто понять куда это все дело сувать.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  RoboCat
Среда, 28.08.2019, 13:28 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

gamedata\configs\gameplay\info_zaton.xml (Если действие происходит на Затоне)
<info_portion id="Ваше Название на Английском языке"></info_portion>
Инфопоршень - это информация, с помощью которой можно вызывать какую-то функцию или наоборот проверять условие (наглядное объяснение)
Инфопоршень бывает + и - (По-умолчанию минус)
Дальше
Логика делится на Живое (логика с NPC, мутантами) и Неживое
В твоём случаи, ты вставил в Неживую логику
Нужно создать NPC, а лучше чтобы всё было быстрее, заставить, ну например Ноя (который с псевдособакой) бегать за вами
Берём из configs\scripts\zaton\zat_b18_noah.ltx
Найди вот это:
Код

[walker@stop]
path_walk = noah_walker_1_walk
path_look = noah_door_shooting_mark
def_state_standing = threat_na
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
on_info = {+zat_b18_actor_enemy} walker@fire %=actor_enemy%
on_timer = 500 | remark@aim_to_actor

Замени remark@aim_to_actor НА companion
а также вставь [companion] снизу
и получится вот это:
Код
[walker@stop]
path_walk = noah_walker_1_walk
path_look = noah_door_shooting_mark
def_state_standing = threat_na
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
on_info = {+zat_b18_actor_enemy} walker@fire %=actor_enemy%
on_timer = 500 | companion
danger = danger
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_dog_noah)} true, {=check_enemy_name(sim_default) =fighting_dist_ge(30)} true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
meet = no_meet
wounded = wounded
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[companion]

Вот что получится:

Это конечно простенький вариант, т.к. ничего в [companion] не добавив Ной убьёт свою собаку.
Чтобы он её не убивал, добавь после [companion]:
Код
[companion]
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_dog_noah)} true
Сообщение отредактировал RoboCat - Среда, 28.08.2019, 13:35
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 14:10 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

RoboCat а нельзя как нибудь эти манипуляции замутить через скрипт? Просто редактировать каждый файл логики npc долго.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  sergej5500
Среда, 28.08.2019, 14:42 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата VAX ()
Просто редактировать каждый файл логики npc долго.


Зачем редактировать каждый файл? Редактировать нужно файл того НПС, с которым вы работаете.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 14:45 | Сообщение # 15
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Цитата sergej5500 ()
Зачем редактировать каждый файл? Редактировать нужно файл того НПС, с которым вы работаете.

Я знаю и пытаюсь редактировать только группу сталкеров которая встречает нас при начале игры, но нигде не могу найти их файл логики
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 14:54
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как активировать схему xr_companion?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: