Как активировать схему xr_companion?
|
|
|
VAX
Вторник, 27.08.2019, 13:57 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
[COP] Надо активировать схему xr_companion. Я знаю что она активируется при квесте Припять-1, но как именно не нашел.
|
|
Вторник, 27.08.2019, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
|
|
|
|
denis2000
Среда, 28.08.2019, 09:03 | Сообщение # 2
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
VAX, В квесте Припять-1 эта схема не используется. Единственное место в ЗП где она задействована - это ограбление ГГ после взятия артефакта "Штурвал". Поиск рулит!
|
|
Среда, 28.08.2019, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
VAX
Среда, 28.08.2019, 09:29 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
Ну так а как она активируется?
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 09:30
|
|
Среда, 28.08.2019, 09:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
|
|
|
|
denis2000
Среда, 28.08.2019, 11:00 | Сообщение # 4
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Странный вопрос! Как и любая другая базовая схема логики очевидно, что walker, что companion.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.08.2019, 11:01
|
|
Среда, 28.08.2019, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Среда, 28.08.2019, 11:13 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
[companion@test] on_actor_dist_le_nvis = 2 | remark@next meet = no_meet in_restr = (Зона [space_restrictor] в которую NPC не пойдет)
Можешь взять из скрипта zaton (b14 - Кража Штурвала) в логике zat_b14_stalker_1
Сообщение отредактировал RoboCat - Среда, 28.08.2019, 11:43
|
|
Среда, 28.08.2019, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
VAX
Среда, 28.08.2019, 11:14 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
Тогда я переделаю вопрос: как поменять схему логики через скрипт? Мне просто нужно чтобы скрипт выполнился через диалог типа "Дарова, пошли со мной?" и логика поменялась на xr_companion.
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 11:15
|
|
Среда, 28.08.2019, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
|
|
|
|
denis2000
Среда, 28.08.2019, 11:30 | Сообщение # 7
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата RoboCat ( ) Не согласен с тобой частично, в отличии от Walker, там не нужны патрульные точки Уважаемый! Я разве, что-то говорил об одинаковых параметрах в настройках схем!? Читайте внимательнее: базовые схемы активируются одинаково каковыми бы они не были.
VAX, В диалоге выдайте инфопорцию, по этой инфопорции переключите схему поведения.
Код [Текущая_схема] on_onfo = {+Инфопорция_выданная_в_диалоге} companion
[companion]
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.08.2019, 11:34
|
|
Среда, 28.08.2019, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата denis2000 ( ) "Дарова, пошли со мной?" в SGM что то похожее , может в нём найдёте ответ на свой вопрос. (могу ошибаться и часто)
|
|
Среда, 28.08.2019, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
VAX
Среда, 28.08.2019, 12:18 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
Я редактирую группу в начале игры и вот весь файл логики:
Код [logic] active = sr_idle@game_start
[sr_idle@game_start] on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start%
[sr_idle@game_start_2] on_info = sr_idle@timer %+zat_a1_game_start%
[sr_idle@timer] on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+zat_a1_simulation_start% on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)% on_info2 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base% on_info3 = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)%
[sr_idle@free] on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} sr_idle@time %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)% on_info2 = {+zat_a2_reach_base} sr_idle@time on_info3 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%
[sr_idle@time] on_game_timer = 43200 | sr_idle@nil %+zat_a1_trade_level_2% on_info = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap) %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base +zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)% +quest_empty_smart =companion}%
[companion]
[sr_idle@nil]
И не работает. Может не там прописал?(Я туплю с логикой)
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 12:34
|
|
Среда, 28.08.2019, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
VAX, на чём основаны ваши логические соображения? Что-то вы совсем не туда копнули. Это логика рестриктора, а вы тут что-то про схему companion спрашивали.
|
|
Среда, 28.08.2019, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
VAX
Среда, 28.08.2019, 12:49 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
Цитата Overfirst ( ) на чём основаны ваши логические соображения? Что-то вы совсем не туда копнули. Это логика рестриктора, а вы тут что-то про схему companion спрашивали. Да я просто плохо очень в логике сталкера разбираюсь.
Цитата denis2000 ( ) В диалоге выдайте инфопорцию, по этой инфопорции переключите схему поведения. Я не знаю куда это добро прописывать , поэтому и туда прописал.
Мне надо просто понять куда это все дело сувать.
|
|
Среда, 28.08.2019, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Среда, 28.08.2019, 13:28 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
gamedata\configs\gameplay\info_zaton.xml (Если действие происходит на Затоне) <info_portion id="Ваше Название на Английском языке"></info_portion> Инфопоршень - это информация, с помощью которой можно вызывать какую-то функцию или наоборот проверять условие (наглядное объяснение) Инфопоршень бывает + и - (По-умолчанию минус) Дальше Логика делится на Живое (логика с NPC, мутантами) и Неживое В твоём случаи, ты вставил в Неживую логику Нужно создать NPC, а лучше чтобы всё было быстрее, заставить, ну например Ноя (который с псевдособакой) бегать за вами Берём из configs\scripts\zaton\zat_b18_noah.ltx Найди вот это:
Код [walker@stop] path_walk = noah_walker_1_walk path_look = noah_door_shooting_mark def_state_standing = threat_na out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah on_info = {+zat_b18_actor_enemy} walker@fire %=actor_enemy% on_timer = 500 | remark@aim_to_actor
Замени remark@aim_to_actor НА companion а также вставь [companion] снизу и получится вот это:
Код [walker@stop] path_walk = noah_walker_1_walk path_look = noah_door_shooting_mark def_state_standing = threat_na out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah on_info = {+zat_b18_actor_enemy} walker@fire %=actor_enemy% on_timer = 500 | companion danger = danger combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_dog_noah)} true, {=check_enemy_name(sim_default) =fighting_dist_ge(30)} true combat_ignore_keep_when_attacked = true meet = no_meet wounded = wounded gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false
[companion]
Вот что получится:
Это конечно простенький вариант, т.к. ничего в [companion] не добавив Ной убьёт свою собаку. Чтобы он её не убивал, добавь после [companion]:
Код [companion] combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_dog_noah)} true
Сообщение отредактировал RoboCat - Среда, 28.08.2019, 13:35
|
|
Среда, 28.08.2019, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
VAX
Среда, 28.08.2019, 14:10 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
RoboCat а нельзя как нибудь эти манипуляции замутить через скрипт? Просто редактировать каждый файл логики npc долго.
|
|
Среда, 28.08.2019, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата VAX ( ) Просто редактировать каждый файл логики npc долго.
Зачем редактировать каждый файл? Редактировать нужно файл того НПС, с которым вы работаете.
|
|
Среда, 28.08.2019, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
VAX
Среда, 28.08.2019, 14:45 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Зачем редактировать каждый файл? Редактировать нужно файл того НПС, с которым вы работаете. Я знаю и пытаюсь редактировать только группу сталкеров которая встречает нас при начале игры, но нигде не могу найти их файл логики
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 14:54
|
|
Среда, 28.08.2019, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
|
|
|