Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Путь Человека: Возвращение
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как активировать схему xr_companion?
Как активировать схему xr_companion?
Российская Федерация  VAX
Вторник, 27.08.2019, 13:57 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

[COP] Надо активировать схему xr_companion. Я знаю что она активируется при квесте Припять-1, но как именно не нашел.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2019, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.08.2019, 09:03 | Сообщение # 2
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

VAX, В квесте Припять-1 эта схема не используется. Единственное место в ЗП где она задействована - это ограбление ГГ после взятия артефакта "Штурвал". Поиск рулит!
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 09:29 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Ну так а как она активируется?
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 09:30
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.08.2019, 11:00 | Сообщение # 4
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Странный вопрос! Как и любая другая базовая схема логики очевидно, что walker, что companion.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.08.2019, 11:01
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  RoboCat
Среда, 28.08.2019, 11:13 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

[companion@test]
on_actor_dist_le_nvis = 2 | remark@next
meet = no_meet
in_restr = (Зона [space_restrictor] в которую NPC не пойдет)

Можешь взять из скрипта zaton (b14 - Кража Штурвала) в логике zat_b14_stalker_1
Сообщение отредактировал RoboCat - Среда, 28.08.2019, 11:43
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 11:14 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Тогда я переделаю вопрос: как поменять схему логики через скрипт? Мне просто нужно чтобы скрипт выполнился через диалог типа "Дарова, пошли со мной?" и логика поменялась на xr_companion.
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 11:15
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.08.2019, 11:30 | Сообщение # 7
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата RoboCat ()
Не согласен с тобой частично, в отличии от Walker, там не нужны патрульные точки

Уважаемый! Я разве, что-то говорил об одинаковых параметрах в настройках схем!? Читайте внимательнее: базовые схемы активируются одинаково каковыми бы они не были.


VAX, В диалоге выдайте инфопорцию, по этой инфопорции переключите схему поведения.
Код
[Текущая_схема]
on_onfo = {+Инфопорция_выданная_в_диалоге} companion

[companion]
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.08.2019, 11:34
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 28.08.2019, 12:07 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата denis2000 ()
"Дарова, пошли со мной?"
в SGM что то похожее , может в нём найдёте ответ на свой вопрос.
(могу ошибаться и часто) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 12:18 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Я редактирую группу в начале игры и вот весь файл логики:
Код
[logic]
active = sr_idle@game_start

[sr_idle@game_start]
on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start%

[sr_idle@game_start_2]
on_info = sr_idle@timer %+zat_a1_game_start%

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+zat_a1_simulation_start%
on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)%
on_info2 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%
on_info3 = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)%

[sr_idle@free]
on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} sr_idle@time %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)%
on_info2 = {+zat_a2_reach_base} sr_idle@time
on_info3 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%

[sr_idle@time]
on_game_timer = 43200 | sr_idle@nil %+zat_a1_trade_level_2%
on_info = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap) %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base +zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)% +quest_empty_smart =companion}%

[companion]

[sr_idle@nil]

И не работает. Может не там прописал?(Я туплю с логикой)
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 12:34
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 28.08.2019, 12:40 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

VAX, на чём основаны ваши логические соображения? Что-то вы совсем не туда копнули. Это логика рестриктора, а вы тут что-то про схему companion спрашивали. smile
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 12:49 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Цитата Overfirst ()
на чём основаны ваши логические соображения? Что-то вы совсем не туда копнули. Это логика рестриктора, а вы тут что-то про схему companion спрашивали.

Да я просто плохо очень в логике сталкера разбираюсь.

Цитата denis2000 ()
В диалоге выдайте инфопорцию, по этой инфопорции переключите схему поведения.

Я не знаю куда это добро прописывать sad , поэтому и туда прописал.

Мне надо просто понять куда это все дело сувать.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  RoboCat
Среда, 28.08.2019, 13:28 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

gamedata\configs\gameplay\info_zaton.xml (Если действие происходит на Затоне)
<info_portion id="Ваше Название на Английском языке"></info_portion>
Инфопоршень - это информация, с помощью которой можно вызывать какую-то функцию или наоборот проверять условие (наглядное объяснение)
Инфопоршень бывает + и - (По-умолчанию минус)
Дальше
Логика делится на Живое (логика с NPC, мутантами) и Неживое
В твоём случаи, ты вставил в Неживую логику
Нужно создать NPC, а лучше чтобы всё было быстрее, заставить, ну например Ноя (который с псевдособакой) бегать за вами
Берём из configs\scripts\zaton\zat_b18_noah.ltx
Найди вот это:
Код

[walker@stop]
path_walk = noah_walker_1_walk
path_look = noah_door_shooting_mark
def_state_standing = threat_na
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
on_info = {+zat_b18_actor_enemy} walker@fire %=actor_enemy%
on_timer = 500 | remark@aim_to_actor

Замени remark@aim_to_actor НА companion
а также вставь [companion] снизу
и получится вот это:
Код
[walker@stop]
path_walk = noah_walker_1_walk
path_look = noah_door_shooting_mark
def_state_standing = threat_na
out_restr = zat_b18_out_restrictor_noah
on_info = {+zat_b18_actor_enemy} walker@fire %=actor_enemy%
on_timer = 500 | companion
danger = danger
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_dog_noah)} true, {=check_enemy_name(sim_default) =fighting_dist_ge(30)} true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
meet = no_meet
wounded = wounded
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[companion]

Вот что получится:

Это конечно простенький вариант, т.к. ничего в [companion] не добавив Ной убьёт свою собаку.
Чтобы он её не убивал, добавь после [companion]:
Код
[companion]
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_dog_noah)} true
Сообщение отредактировал RoboCat - Среда, 28.08.2019, 13:35
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 14:10 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

RoboCat а нельзя как нибудь эти манипуляции замутить через скрипт? Просто редактировать каждый файл логики npc долго.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  sergej5500
Среда, 28.08.2019, 14:42 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата VAX ()
Просто редактировать каждый файл логики npc долго.


Зачем редактировать каждый файл? Редактировать нужно файл того НПС, с которым вы работаете.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 14:45 | Сообщение # 15
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Цитата sergej5500 ()
Зачем редактировать каждый файл? Редактировать нужно файл того НПС, с которым вы работаете.

Я знаю и пытаюсь редактировать только группу сталкеров которая встречает нас при начале игры, но нигде не могу найти их файл логики
Сообщение отредактировал VAX - Среда, 28.08.2019, 14:54
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как активировать схему xr_companion?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: