Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Зимний Снайпер
3.8
NZK MOD 1.3
3.2
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как активировать схему xr_companion?
Как активировать схему xr_companion?
Российская Федерация  sergej5500
Среда, 28.08.2019, 15:11 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата VAX ()
группу сталкеров которая встречает нас при начале игры, но нигде не могу найти их файл логики


Файла логики у них нет. Это обычный сквад. Сначала он направляется на смарт, находящийся возле точки старта. Затем сквад уходит в симуляцию.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 17:25 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Хорошо, я понял. Но вопрос остался прежним: как изменить поведение из скрипта.
Допустим у меня есть файл setscheme.script с таким содержимым:
Код
function set_scheme(first_speaker,second_speaker)

end

и в этой функции мне надо изменить поведение second_speaker тобишь npc.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  sergej5500
Среда, 28.08.2019, 17:32 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата VAX ()
как изменить поведение из скрипта.


Никак. Поведение НПС настраивается в логике.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  VAX
Четверг, 29.08.2019, 10:46 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

А вот есть сквад - он состоит из сталкеров и у сталкеров есть логика? Так я хочу изменить логику сталкеров так что при выдачи инфо-порции сталкер (с которым я вел диалог) пошел за мной.
Плюс я нашел в самой схеме интересную функцию:
Код
function set_scheme(object, ini, scheme, section)
    local st = xr_logic.assign_storage_and_bind(object, ini, scheme, section)
    st.logic    = xr_logic.cfg_get_switch_conditions(ini, section, npc)
    st.behavior = beh_walk_simple
    st.enabled = true
end

Но вот никак не пойму какие туда нужно параметры писать.
Сообщение отредактировал VAX - Четверг, 29.08.2019, 12:11
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  sergej5500
Четверг, 29.08.2019, 20:34 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата VAX ()
А вот есть сквад - он состоит из сталкеров и у сталкеров есть логика?


У большинства сквадов логики нет. Эти сквады бесцельно ходят по локации. Чтобы все работало, нужно делать так.



Как то так. Это необходимый минимум.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  VAX
Пятница, 30.08.2019, 11:50 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Спасибо, но как называется сквад в начале игры.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  sergej5500
Пятница, 30.08.2019, 13:13 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата VAX ()
ак называется сквад в начале игры.


какой сквад?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 30.08.2019, 13:37 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Долго искал, оказывается этот сквад записан не в zaton, а в общей squad_descr.ltx
[simulation_stalker_for_a1]:online_offline_group
faction = stalker
target_smart = {+zat_a1_atack_from_zat_sim_15} zat_a1:nil, nil
spawn_point = zat_sim_15_spawn_for_a1
npc = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_0

Все необходимые waypoint который уже и так на локации


zat_sim_15_spawn_for_a1
находится сзади (до зеленого сферы)

Добавлено (30.08.2019, 13:45)
---------------------------------------------
Если тебе нужно всё это реализовать напиши "Да", но я начну делать через 1 час....
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 30.08.2019, 13:46
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  VAX
Понедельник, 02.09.2019, 17:14 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Спасибо за всю инфу! Я все сделал и все работает!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как активировать схему xr_companion?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: