Так как во всем интернете нет достойного урока, статьи по созданию квестов и диаологов для чистого неба. Я решил создать эту тему здесь. Так что пишем, делимся всем тем, что разобрали самостоятельно или нашли в просторах интернета. Вообщем создаем и пишем совместными усилиями статью по созданию квестов в чистом небе.
Добавлено (23.05.2011, 15:16) --------------------------------------------- Создаём в папке gamedata\scripts файл ваше_название_скрипта.script, в него пишем:
Quote
function ваше_название_функции() xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "name_of_your_quest", "bandit"}) end
endname_of_your_quest - будет название квеста из tm_***.ltx bandit - группировка (при наведении на точку в ПДА (т.е. которая "Весит" на рестрикторе например.) будет высвечиваться описание квеста и какая группировка её дала.)
далее берём файл gamedata\configs\misc\tm_***.ltx от соотв. локации и пишем в начале под строчку [list_tm_***]:
type = storyline - тип: сюжетная линия (тут можно указать "Принести предметы, уничтожить смарт" итд...) task_type = additional - тип: дополнительный (если напишете storyline, то будет отображаться, как сюжетка ) prior = 10 - приоритет (значение того, что при появлении квеста он автоматически будет активным) icon = ui_mt_image_attack_tower - иконка, хотя я что толкьо не писал, получается стандартная target_cond = true name = youself_quest_name - имя из xml-массива text = youself_quest_text - описание condlist_0 = {+info_for_done} complete - при получении (+) инфопрошня info_for_done считать выполненным target_story_ids = 724 - стори ИД на которого вешается метка (может быть тайник, труп, НПС, рестриктор, неважно...) auto_name = false auto_faction = true
прописываем описания в файлы из gamedata\configs\text\rus также прописываем инфопрошни в игру (у нас это info_for_done) P.S. target_story_ids = 724 - ID Йоги, лидера бандитов
в диалоги: <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action> -активируем <give_info>info_for_done</give_info> - завершение
Сообщение отредактировал Kotor - Понедельник, 23.05.2011, 15:17
Добавлено (04.07.2011, 22:53) --------------------------------------------- Люди а ктонибуть моет помочь мне и создать квест?Очень хочется друга разъиграть.В личку.
[mar_find_instruments_1a] ;Инструменты механику чистого неба найти type = storyline ;просто квест, есть еще recover_item, bring_item и тд. но как с ними работать непонял task_type = additional ;будет обозначатся в дополнительных квестах| storyline будет отображатся как главное prior = 1 ;приоретет думаю понятно чем менше тем важнее квест target_story_ids = 314 ;На кого ставим маркер(просмотреть номера можно в файле game_story_ids.ltx, вродебы если убрать вобще эту строку то вылет target_cond = {=actor_on_level(marsh)} true ;при каком условии будет маркер, если убрать эту строчку вылет! on_init = %+instrumenti_ishem% ;при старте квеста выдать инфопоршень. Не обязательно name = mar_find_instrument ;название квеста из файлов с текстами text = mar_find_instrument_text ;описание квеста из файлов с текстами condlist_0 = {=actor_has_item(instruments)} complete ;условия выполнения и тд. здесь проверка на предмет "instruments" on_complete = %=give_inited_task(storyline:mar_find_instruments_1b:csky)% ;По выполнению квеста запускаем следующий auto_name = false ;непонял что за!
Чтоб это работало нужно прописать сами инфопорции в файле gameplay\info_** ну и заспавнить саму химеру(можно сталкера или монстра) В логику дописать: [logic] on_death = death
[death] on_info = %+himera_zavernulas%
Вот еще простейший квест, его можно зделать тоже из нескольких частей как и предидущий!