Существует круговорот вещей в зоне: артефакты - товар, это я о торговцах. Они скупают арты , переправляют их на большую землю и взамен получают всякие полезные вещи. Отсюда квест: ГГ приходит к бармену, который просит отнести посылку Сидоровичу, тот в свою очередь пополняет её и отправляет к посреднику ( например,к кому- нибудь из вояк за блокпост.) Встреча состоялась, гг передал арты и получил наводку на место куда будет доставлен товар. Возвращаемся к Сидоровичу сообщаем ему о результатах. Получаем задание сопроводить группу сталкеров ( 2-3 носильщика, 2 охраников) . Приходим на место забираем товар , разносим по торговцам ( Сидор, Бармен,?) По пути можно организовать засаду мародеров, нападение мутантов и т. п.
Предложение не по квестам, а в целом, так сказать. Во многих модах теперь появился транспорт (логично, т.к. есть моды с большим количеством объемных локаций), но он играет роль, в большинстве случаев, откровенной "бижутерии". Если ехать, то по прямой, наименьшее препятствие (мусорная куча и т.д.) - и он уже не нужен. Я к тому, что если он уже в модах есть, нельзя ли сделать, например, не "Ниву", а мотоцикл повышенной проходимости. На нем ГГ спокойно шарился бы по пересеченной местности, добавить функцию перетягивания через препятствия, шлем со встроенным биосканнером и детектором аномалий. Как то так...... Прошу прощения, если не в тему.
В некоторых модах есть возможность купить или другим образом получить инфу об тайнике, было бы здорово продавать инфу о своём уже не нужном схроне. Что бы при этом все вещи в тайнике исчезали. А то при игре на каждой локации куча мусора скапливается.
Добавлено (17.02.2013, 11:31) --------------------------------------------- В связи с последними событиями : Квест дает Сахаров - Над зоной взорвался метеорит , места падение осколков зафиксированы на нескольких локациях. Задача расспросить сталкеров, найти и обследовать район падения , собрать и принести ученым осколки. Да возможно появление артефактов с необычными свойствами.
А вот у меня была попытка создать в Зове Припяти такого чел-ка Петровича,который скупал бы любое оружие уже тебе ненужное по естественно по низкой цене.Вот только с диалогами проблема вышла.
Добавлено (17.02.2013, 12:39) --------------------------------------------- Вот и у него был квест принести ему документы ну страницы из дневника одного сталкера,в которых частично расписано где находится оружие.И вот под этим основным квестом я хотел сделать много мини квестов.В процессе их поиска гг попадет в разные ситуации и в итоге,что там произойдет пока ещё не придумал
Добавлено (17.02.2013, 12:42) --------------------------------------------- Оружие это так же легендарно как и автомат Стрелка из SGM.И будет выбор оставить его себе или отдать его.И тут будет другой разворот событий,что "сочтется тебе за то,что не отдал его по хорошему..."Ну тут и продолжение....
В некоторых модах есть возможность купить или другим образом получить инфу об тайнике, было бы здорово продавать инфу о своём уже не нужном схроне. Что бы при этом все вещи в тайнике исчезали. А то при игре на каждой локации куча мусора скапливается.
Ну тогда уж лучше пусть и когда нибудь тот сталкер, который взял у тебя эти вещички, ну, доплачивает типа. Может он чуть не умер, а тут наш схрон, он в нём пересидел выброс, подлечился, и всё благодаря этому схрону. Ну пусть вещи не будут сразу исчезать, а постепенно, и потом мы сможем этого сталкера, который пересидел найти, ну и он может нам сказать "спасибо" или оплатить чем-нибудь.
Квест начинается с легенды. Монолит , исполнитель желаний все это чушь. Ловушка для дураков. Одни его ищут другие, охраняют. Семецкий вот говорят нашёл и что с ним стало. Вот то-то. Ты давай наливай, а то что то в горле пересохло. Ну вот так о чём я, а вот слышал ты о Золотом шаре. Мне о нём ещё старина Ред рассказывал когда это место нашёл. Всё с собой звал. Так вот он уверял что шар может исполнить одно самое заветное , сокровенное желание, Которое сам от себя прячешь где то на самом донышке души. Вот только подойти к нему не просто, аномалии кругом. Не такой человек Ред Шухов был что бы врать. Да сыночек нашего бармена с ним в зону увязался, все хотел этот шар увидеть. Вот только с тех пор их и не видели. Только иногда некоторые рассказывают что в трудную минуту являться им черный сталкер и направляет на путь истинный. ГГ получает задание найти золотой шар и выяснить что случилось с Редом. Находим аномальное поле внутри маняще сверкает золотой шар. Пробираемся к нему. При приближение к шару видим кат сцену : На камне сидит сталкер, другой бежит К артефакту и кричит – Счастье для всех и даром, и чтоб никто не ушел обиженный. И вдруг срабатывает аномалия, сталкер падает и умирает. Другой медленно подходит К шару и вдруг исчезает. ГГ подходит к шару и вдруг перед ним возникает призрачная фигура Шухова. Ш- Остановись сталкер, твоё время ещё не пришло! Когда будешь готов, она тебя позовёт. ГГ телепартируется в ближайший лагерь сталкеров. В пда появляется сообщение от неизвестного сталкера – ищи в районе … . Ищем указанное место , находим тайник внутри дневник Шухова(Пикник на обочине) и его хабар. Квест выполнен.
Квест -даёт охотник в баре после нахождения ружья:из разговора с ним узнаём что сам он местный до аварии жил в деревне на милитари, а сюда пришел что бы найти семейную реликвию шкатулку с фронтовыми письмами и наградами деда(отца) ,по семейной легенде дед(отец) партизанил в этих местах а после освобождения ушел добровольцем на фронт и погиб под Берлином. Далее охотник просит помочь найти шкатулку и в качестве стимула сообщает что среди писем находиться зашифрованная схема партизанского схрона который перед уходом на фронт оборудовал дед(отец), Отправляемся на милитари находим реликвию, возвращаемся к охотнику тот помогает расшифровать записку деда(отца), к сожалению часть документа повреждена. По имеющимся наводкам ищем схрон и при нахождении становимся обладателями пары стволов времен войны и запаса патронов к ним. Квест конечно банальный но оправдывает появление в игре оружия времен ВОВ.
Добавлено (10.03.2013, 19:31) --------------------------------------------- Народ в порядке бреда: а нигде не встречали в модах детёнышей монстров? Просто было бы интересно плоть с поросятами или химеру с котятами встретить
Народ было бы здорово иметь возможность сдавать второстепенные задания по рации и в награду получать наводку на схрон или уже по прибытию на место. И по торговле, вы не задумывались что в зоне должен присутствовать натуральный обмен. (Артефакты, патроны, аптечки, продукты) . Деньги нужны на большой земле, а здесь магазинов нету, да и торговцы должны больше в артефактах заинтересованы И кому интересно
Сафари сопроводить олигарха на охоту Квест дает Сидорович- Слушай ты олигарха Прохора Михайлова знаешь? Так вот он его милость поохотиться на монстрятину желает. Организовал себе пропуск в зону, теперь себе проводника ищет. Ты как ? Не против ? Поводишь барина по кордону, пусть собачек да кабанчиков постреляет. ГГ- Михайлов говоришь , заманчиво. Пожалуй возьмусь за это дело. С – Ну и ладненько , отправляйся на блокпост он там тебя ждет, вояки в курсе стрелять не будут. Встречаемся с олигархом и отправляемся на охоту. Прикрываем Прохора пока он отстреливает кабанов и собак (пару точек ) После ликвидации второго лагеря следует диалог между ГГ. и олигархом ГГ. – Ну как охота ? П. М.- Ну это что за монсры собаки да кабаны, вот бы зверя, покрупнее взять. ГГ.- Ну вообще- то в Темной долине логово Кровососа есть можно попробовать завалить. Только это дело рисковое. П.М. – Кто не рискует – тот не пьёт шампанское! Идем. На темной долине валим кровососа . ГГ – Ну вот знатный трофей. П.М.- О да, теперь я утру нос абраму. Благодарю за отличное сафари, такого адреналина я давно не получал. Награду у Сидора получишь. Наблюдаем прибытие вертолета и отлет олигарха. Направляемся к торговцу за наградой.
Зверинец Квест дает Сидорович Здорово бродяга, заказ для тебя есть. Помнишь Михайлова. Так этот чокнутый олигарх хочет живую химеру для своего зверинца заполучить, хорошие деньги даёт. Ты как возьмешься? ГГ.- Ты чё , Сидор с дуба рухнул? Как я тебе эту тварь поймаю? С- Да ты не горячись, все продумано, тут заказчик ствол импортный подогнал специально для охоты на крупного зверя и обойма спецпатронов с сильнодействующем снотворным. Твое дело выследить и усыпить зверя, потом радиомаячок поставишь возле тушки и сиди себе жди, когда вертолет за добычей прилетит. Да прикрой звероловов наших ,а то найдут на свою задницу приключений. ГГ. – Ну ладно давай попробуем , может что и получится. Берет охотничье ружьё и патроны и отправляется на охоту. В Темной долине выслеживает химеру и усыпляет её. Ставит у тушки маячок и ждет гостей. Спустя некоторое время прилетает вертолет, выходят трое охранников и олигарх. ГГ. – Я вас решительно приветствую, что зверя заказывали, принимайте товар . О – Где химера, ого знатная добыча, грузите её быстрее, пока не проснулась. А ты сталкер награду свою у Сидоровича заберёшь, я дам команду ему сейчас на счет перечислят, да ружьё себе на память оставь. ГГ- Идет к торговцу и получает награду.
Фотограф сделать снимки монстров для нейшел географик Квест дает Сидорович (или Дядька Яр)- Привет сталкер, дело есть, Тут на меня журналисты вышли, хорошие деньги за материал предлагают. Короче одному известному журналу нужны фотки монстров. Так как устроишь фотосессию , берешься? ГГ.- Да можно попробовать себя в роли папарацци. Давай своё фоторужьё пойду на охоту. Получаем фотоаппарат. Идем делаем снимки каждого монста в зоне. По завершении сдаем квест . ГГ. – Привет , как фотки зверья ещё нужны , получай своё портфолио. Отдаём фотоаппарат. С- О папарацци как раз вовремя , держи свой гонорар.
Добавлено (04.02.2014, 23:46) --------------------------------------------- Что то тема совсем заглохла. Попробуем оживить Звонок вариант2-
при возвращении в бар игроку передают послание – это билет в кино, на нем надпись к/т Прометей , к/ф. Сталкер, начало сеанса в 21 00 Придя на место , зайдя в зрительный зал после 21 00, игрок наблюдает такую картину из проекционной бьет луч света и на месте экрана возникает светящий прямоугольник , идет демонстрация к/ф. Сталкер. (как вариант просто сделать как видение в виде кат сцены) Эпизод. http://vk.com/video-20286388_163199948 Дочь Шухова. Внезапно рядом с Г.Г появляется сталкер в длинном плаще. Это моя дочь сталкер. Помоги ей. Сталкер исчезает. Смотрим кино дальше- http://my.mail.ru/video....717 ф. "Сталкер" - Стих. Тарковского – после просмотра ролика (эпизод когда звонит телефон) – идем в госпиталь и ищем комнату с телефоном ( нужно в одну из комнат поставить телефон) . При подходе к телефону слышим звонок ( должен сработать только после просмотра ролика) . Берем трубку (условно) и слышим голос (или получаем сообщение). – Папа, ты куда пропал, мне холодно и страшно, и ещё я в садике куклу забыла. Мне без неё скучно. Принеси её в наш старый дом у станции, идут гудки. Г.Г отправляется на поиски. Находит в детском саду потерянную игрушку ( в детский сад желательно семейку бюреров поселить с их детским плачем). Отправляемся на Янов, в деревню Копачи. При обследовании дома – находим дневник Гуты Шухарт (жены Реда) . Из дневника узнаём что после исчезновения Шухарта власти заинтересовались аномальными способностями его дочери. Мартышку увезли на обследование в военный госпиталь под Лиманском ( или в одну из лабораторий) дальнейшие её следы теряются. Г.Г – отправляется в Госпиталь в надежде, разыскать какие либо сведения о Мартышке. (здесь возможна засада мародеров) При обыске локации находим старый сейф , в нем история болезни Марии Шухарт и выписка, что пациент передан для дальнейшего обследования в лабораторию х- … При исследовании лабы … выдерживаем бой с контролером и его свитой , заодно находим старый компьютер, который вдруг начинает работать. (или приносим винчестер с него спецам) Из полученной информации узнаём что Мария стала участником проекта О- Сознание. И её следы надо искать на ЧАЭС. ГГ отправляется в поход на станцию. После боя с отрядами Монолита прорывается в центр управления. Беседует с представителем О – Сознания. Из диалога узнает что где то на станции существует резервное хранилище с капсулами членов организации. (главное разгромил Стрелок), в одной из капсул и находиться Мартышка. ГГ ищет капсулы с Марией, отключает её, (анимацию открытия капсулы вряд ли кто будет делать поэтому просто спауним девочку рядом с капсулой). Подходим, отдаём её куклу. Появляется Темный сталкер, берет дочь за руку и уводит в открывшийся портал., на пда приходит сообщение- Спасибо, будешь на Янове загляни в мой старый дом. (В Копачах спауниться тайник с наградой)
Первый вариант реализован в Омеге 4
Дупликатор -
Мне про этот дупликатор сталкер один рассказал - Кекс может, слышал. Отчаянный мужик был, говорят, с самим Димой Шуховым встречался. Ну, так вот Кекс все на снайперку мою завидовал, говорил, дай я тебе точно такую верну. Я над ним все смеялся на вроде тебя. Пока он меня не уговорил. Отдал я ему свою верную подругу, потом неделю сам не свой ходил. Все проклятья собрал, какие только знал. И вот вдруг заявляется этот хмырь и приносит две свдешки. Не просто две, а точные копии друг друга. У них даже царапины и потертости одинаковы. Мистика, да и только. Ну тут я в него клещами вцепился. Ну и рассказал он мне такую байку - Во время одного из рейдов наткнулся он старый сейф. Сейф как сейф, обычный железный ящик – хорошее место для тайника, люди здесь не ходят, а от зверья самое то. Скинул он хабар лишний – ствол да пару артефактов редких. И тут этот ящик, как затрещит, Кекс деру, от греха подальше. Вернулся через час. От артов и следа не осталось , а в сейфе два ствола лежат. Водил он меня после, показывал это место. Мы все пытались разобраться, как это все работает. Поняли только что для активации дупликатора нужно, какой нибуть предмет и два арта нужно внутрь положить и через час копию получишь. Арты редкие такие сразу и не найдешь, я раза два всего видел. Ну и после дубля надо дней десять ждать, что бы дупликатор восстановился. Вот так вот. Ну а потом Кекс сгинул, а я сюда поближе к этому чертову ящику подался. Как то по пьяному делу Ною проболтался, ну и пошла легенда по Зоне, гулять. ГГ.- Да, история, а что за арты нужны? С.- Один на изолятор похож, Кекс его в подвале каком- то нашел, а второй … Найдешь, приноси, отведу к этому чертову ящику. ГГ. – Договорились, найду тогда, и проверим твою легенду. Ладно, пора мне. ГГ уходит, ищет арты. При нахождении обоих появляется сообщение принести артефакты к С. ГГ. – Приветствую, посмотри, что я раздобыл. Такие нужны? С – Они самые, вот уж и не думал, что ещё раз их увижу. Вот смотри, я тебе на карте место отмечу, ищи старый сейф, вот эта ржавая железяка и есть твой дупликатор.. Появляется задание найти дупликатор. На карте появляется метка на районе поисков. После нахождения и использования, метка исчезает. Появляется сообщение задание выполнено.
Знамя части.(день сурка)
При подходе к Волхову гг слышит выстрелы и наблюдает как зомби атакуют главное здание зрк Волхов. В здании кто- то отстреливается. ГГ помогает отбить атаку и зайдя внутрь видит прапорщика который отстреливался от зомби. Следует диалог - ГГ – Что за черт, откуда вы здесь взялись прапорщик? П - Здравия желаю. Разрешите представиться. Прапорщик Волонтир, командир третьего взвода роты охраны комплекса Волхов. ГГ- Как вы здесь оказались? Ваша часть давно уже расформирована. П – Я не чего не понимаю. Несколько дней назад, что то взорвалось на ЧАЭС, часть подняли по тревоге и приказали сменить место дислокации. Я с группой бойцов остался охранять штабную документацию и знамя части. А потом что то случилось, какой то странный гул , всё небо в огне, всё трясется. Очнулись, а здесь всё другоё как будто тридцать лет прошло. Мои товарищи превратились в монстров, всё время пытаются прорваться в бункер. Я отстреливаюсь, а они всё лезут и лезут. Потом они меня убивают. А на утро я снова живой. И опять эти твари атакуют. Может, Вы мне объясните, что здесь происходит. ГГ- Так прапорщик не удивляйтесь но назовите –дату, число , месяц, год? П – 29 апреля 1986 г товарищ майор. ГГ – слушай, давай на ты и не по уставу. Ты почему отсюда не ушёл? Здесь научная станция рядом. П - Не могу бросить пост. Потом знамя части , документы в бункере. ГГ – Ну так брал бы знамя, и валил бы? П. - Вход в бункер заблокирован. Код был у дежурного офицера - он теперь один из этих. ГГ – Волонтир, похоже тебя во времени перенесло. И более того ты попал во временную петлю и у тебя каждый день всё с начало повторяется. Вот так прапорщик сейчас 2013 год на дворе. П – Что же мне делать? ГГ – Попробую тебе помочь. Надо попробовать попасть в бункер, возможно там мы найдем ответы на все вопросы. Появляется задание – найти код. ГГ осматривает здание и труппы зомби. На столе вместо записки Соколова –листок с записью – Что за шутники в шифровальном отделе. Тоже мне любители литературы. «Повесивший щит. Счет с конца» Прямо дети честно слово. (олег 18 21 28 30 ) Разгадав код идем к воротам вводим получившие числа. Вход открыт. Задание меняется – найти знамя части и штабную документацию. ГГ проникает внутрь выдерживает бой с бюрером . (контролером?), находит знамя и ящик с документацией. Приносит все это Волонтиру. ГГ – Ну что герой смотри что я нашёл. Отдает находки прапорщику . П – Спасибо майор. Следует яркая вспышка, вокруг прапорщика сверкают разряды эл тока. Спустя мгновение он исчезает. На его месте остается редкий артефакт. Квест завершен. Если гг не удается сразу разгадать код то на другой день он наблюдает повторно атаку зомби и диалог с прапорщиком повторяется заново.
Клад старого алкоголика
Начало квеста- в в баре. У входа в бар сидит сталкер, похоже бомж алкоголик . (возможно калека, потерявший ногу в аномалии) Бомж- При первой встрече просто мычит что то неразборчивое. После разговора с барменом открывается 1 диалог. Г.Г. – Привет, ты, что на земле расселся, пятую точку застудишь. Шел бы в бар. С. - Бармен фашист не добитый, не пускает, говорит, я ему всех клиентов распугал. Не в настроении он сегодня, фляжка его любимая пропала. Вот он на мне зло и срывает, бюрер переросший. ГГ – Так я кажется, догоняю, в чем проблема. Вернул бы, глядишь и простит на радостях . С – Да потерял я её где то по пьянее. Теперь и не помню где. Слушай парень помоги найти. Я её точно где то рядом посеял, на одной ноге далеко ведь не убежишь. Значит недалеко, где то. Не дай пропасть старому Суслику. ГГ – Да, хватит тебе, сейчас поищу. (Появляется задание – найти фляжку.) ГГ – отправляется на поиски и находит старую фляжку в одном из закутков. – Вот посмотри – она? С – Нашлась родная. О да тут ещё, что- то осталось. Делает глоток. Ну, спасибо тебе парень, уважил старика. На вот тебе фонарик на память, я его в свое время у голованов выменял. В нем вместо батарейки артефакт, вставлен. На год точно хватит. Будет время, приходи, покалякаем. (задание выполнено) Награда за квест фонарик 2 диалог с Сусликом. Г.Г.- Привет бродяга, все водку пьешь? Байку что ль какую рассказал бы? С – А вот нальешь прозрачной для смазки, тогда и расскажу. Г.Г. – На держи, смажь трахею. (отдает водку) С – Ну тогда слушай,… рассказывает одну из легенд Зоны.
Очередной диалог: С – …. вижу ты мужик нормальный. Не как некоторые, не успеют в Зону прийти, а уже - Мы сталкеры, мы крутые. Круче нас только горы. Тьфу, балаболки. Ага , посмотрел бы я какие горы дерьма наложили бы когда сосыча или контру встретят. Вот тогда и поняли бы, какие яйца дороже изделий Фаберже. Ну да хрен с ними. Хочу тебя об одной услуге попросить. Ты как ? Поможешь старому алкоголику? ГГ – Темнишь ты, что то старина. Что за услуга? Опять с Барменом поссорился? С – Да причём тут Бармен. Ладно слушай. Я ведь не всегда – пропащим алкашом был. Были и другие времена. Тот же Бармен со мной за ручку здоровался, особенно когда с хабаром из рейда возвращался. Но удача дама капризная , вот в последнем походе и отвернулась от меня. А ведь начиналось всё хорошо, если не сказать больше. Вскрыли мы с ребятами в Зоне бункер один любопытный. Хабар взяли, ну там снаряга , документы какие то. Артов не много, но зато редкие, дорогие. В общем, на дачу под Киевом хватило бы. Сразу всё вынести возможности не было. Поэтому стащили всё в одну комнату и дверь заблокировали. Ну и от греха код от замка между собой разделили. Договорились - как найдем купца , вернёмся сюда. Ну и стали в дорогу собираться. Вот только путь домой не простой оказался. Жадность и подозрительность овладела нашими душами. Какие там монстры и аномалии, сами готовы были друг другу в глотку вцепиться. Так долго продолжаться не могло. Надо было как то с паранойей бороться. Вот на общей сходке и решили - Что каждый свою часть кода в свой тайник спрячет, а товарищу наводку на схрон даст. Что бы в случае чего код не пропал. И так по кругу. Да ты не смейся. Мы тогда не в себе были. Вот подобную чушь и придумали. Как оказалось зря. Короче выжил я один. И то без ноги. Представляешь, какие гримасы судьбы. Я с одной стороны богат как Крез с другой и на ту дрянь что Борман гонит не хватает. Так- то вот. Г.Г – Занятная притча. Ну а я- то чем могу тебе помочь? С. – Так, я тоже спрятал тайник, в нём лежит флешка с кодом и записка с наводкой на другой тайник. Таким образом, тебе надо собрать пять флешек. Г.Г – Суслик а ты не боишься что я собрав код тебя кину? С – Ну во- первых я тебе не сказал где заветная дверь от каморки Папы Карло находиться. Во вторых соберешь все флешки – тогда и поговорим. Ну что старина Суслик может на тебя рассчитывать? Г.Г – Ну прям остров сокровищ. Ладно, давай наводку, поищу твой клад. Если время будет. Суслик даёт наводку на тайник. В тайнике флешка с кодом и записка с наводкой на следующий тайник. После сбора всех частей кода г.г возвращается к Суслику. ГГ- Привет бродяга. Решил я твою головоломку. Все код у меня. Давай колись, где дверца заветная. С- Собрал говоришь. Молодец. Теперь давай так договоримся, все что там найдёшь твоё. Мне только лампу там старую принеси. ГГ – Ты что, старый хрен . Разводишь меня. Тоже мне – великий колдун Магриба. С- Да успокойся, шучу я так. Ладно, деваться мне некуда , поверю тебе на слово. Ты смотри не обмани старого Суслика. Вот держи наводку, да постарайся транспорт какой раздобыть. На своём горбу всё не вытянешь. Прощаться не будем, примета плохая.
ГГ отправляется на место, вводит код, открывается дверь , входит внутрь и тут происходит взрыв, мины ловушки. Слышен звон разбитого стекла , клубиться желто зеленый дым. Очнувшись гг собирает хабар и выходит из бункера. На пда приходит сообщение. Привет …, так как сработал сигнальный маячок, я понял, что ты добрался до нашей берлоги. Как тебе сюрприз? Старый Флинт был мастер на подобные штуки. Теперь о деле. Сигналка распылила одну интересную бациллу. Кое- что из научных разработок, которые мы здесь нашли. Как ты понимаешь антидот у меня, жду тебя в Темной долине на ферме. В твоих интересах поторопиться. ГГ приходит на место. Следует диалог с Сусликом… С – Спокойно парень, убери руки со ствола. Ну убьёшь ты меня, а толку. Думаешь я антидот с собой притащил? Давай поступим так, сейчас идешь к Сидору, сдаёшь весь хабар ему. Просишь его перевести все деньги вот на этот счет. Как только я получу подтверждение об переводе , сразу скину тебе наводку на тайник с антидотом. Да, да, придется тебе мне довериться в последний раз. ГГ - Ну гад, готовь себе могилу. Я тебя всё равно найду.
ГГ – выполняет полученную инструкцию, сдаёт хабар и переводит деньги. Приходит смс с наводкой на тайник. Ищет, в тайнике записка- Извини парень, а андитота у меня нету. ГГ – отправляется к Мяснику , медику в баре.
Синяя панацея Мясник (врач)- дает квест найти цветок синей панацеи ( аномальное растение, обладает целебными свойствами, растет в воде, говорят его на болоте видели. ГГ – Доктор помогите , я заразу какую то подхватил. Мясник- Молодой человек, я разве похож на альтруиста и потом современные препараты стоят больших денег. Вы уверены, что мои услуги будут вам по карману? Г.Г – Вот , посмотри этого должно хватить(отдаёт арты? деньги?). Мясник – Ну, допустим, давайте я вас осмотрю. ГГ– Ну , чем обрадуешь? Мясник- Пациент скорее жив, чем мертв, случай очень запущенный, да же не знаю, что с тобой делать. Разве только, слушай спасти тебя может Синяя панацея , есть такое лекарственное растение довольно редкое, встречается в основном в Зоне, растет в воде. Ну, тут недавно один сталкер божился, что на Болотах видел его. Обещал принести да сгинул где то. Так вот найдешь мне её, приготовлю микстуру, которая тебя спасет. Поторопись, время дорого. Это твой единственный шанс. Г.Г – Доктор, уже бегу. (Появляется задание найти синею панацею) Г.Г – обследует болота и находит цветок с. п. (задание обновляется – принести растение Мяснику.) приносим растение Г.Г – Вот доктор, посмотрите, что нашел. М – Отлично, то - что надо. Подождите немного, сейчас я приготовлю лекарство. Вот держи. Принимай три раза в день и давай не кашляй. Если что обращайся.
Сообщение отредактировал yurv3 - Воскресенье, 21.04.2013, 08:15
Сбегать за один, принести другому на вторую локацию, то что он аст - отнести третьему, тот пошлет к первому, а первый не даст, пока ты не сходишь к четвертому...