Ну надо же как-то показать игроку как функционировали лабы до БВ. Предложи свой вариант. И вообще по сути почти каждый мод на Сталкер посылает по сюжету нас в эти лабы за теми документами, так что....
У тебя герой - мальчик на побегушках. Его в саму лабу пускать не будут, он новичок и его дальше здания института агропром не пустют.
Если насчет создания мода с подобным сюжетом, то да.
ARTEMIA, весь сюжет должен уместиться буквально в трех предложениях. Например, сюжет COP очень прост. 1. В зоне пропадает группа военных, которая выполняла задание "Фарватер". 2. В Зону на поиски уцелевших военных и для выяснения причин провала задания отправляется агент СБУ Дегтярев. 3. Дегтярев, проведя расследование и пользуясь помощью сталкеров, разыскивает пропавших военных и устанавливает причины провала операции, что в свою очередь позволяет покинуть Зону уцелевшему отряду военных.
Аналогично, мы писали сюжет для мода Время Альянса: 1. Группировка О_сознание решила захватить всю Зону и приняла решение уничтожить всех Сталкеров, находящихся в Зоне. 2. Группировки Сталкеров прекратили конфликты и объединились в Альянс. для противодействия общему врагу. 3. Благодаря усилиям всех членов группировок враг был повержен.
Вот и весь сюжет. А дальше пишется сценарий, причем подробный.
Для мода Время Альянса : Связь Времен, помимо второстепенных квестов и фриплея, чисто для сюжета было написано 12 частей
Вот первая Часть ( можешь представить сколько текста во всех 12 частях + фриплей+ второстепенные квесты ):
Связь времён. (Время Альянса 3) Локации: Юпитер, Бар, Лиманск + Рыжий Лес, Х-5.
Главный герой: Пашка (группировка Бандиты)
Локация Юпитер. (стартовая) (Заселение и персонажи.)
Заселение: Захват локации Юпитер О-сознанием будет частичным. И базироваться всё враждебное воинство будет в нескольких точках. А именно: Янов (штаб) - О-сознание. Командир Седой, его охрана из агентов, плюс наёмники. Седого селим в один кабинет, кого нибудь из наймов (пофиг кого) в другой. От наймов у нас никаких заданий нет. Бункер учёных - О-сознание. Учёные и охрана. ЗРК Волхов - О-сознание. Изначально охрана из агентов. После разгрома центра управления в Х-5 охрана меняется на биоников. КПП - О-сознание. Боевые отряды агентов. ==================== Для легенды: О-сознанию не нужен полный контроль над Юпитером. Его цель на Юпитере различного рода эксперименты и изучение зоны, а так же всевозможные рейды с его территории в другие сектора зоны. =============================== Основные действующие персонажи: Группировка Бандиты: Они будут жить на Юпитере постоянно. Изначальное место дислокации бандитов рядом с Заводом Юпитер. (База наймов из SGM мода.) (Стартовое заселение бандитами там большое. Человек 15-20.) После частичного разгрома группировки, её остатки "переедут" жить на Цементный завод. (Здание куда для Азота за деталями лазили в оригинале). Место удобное, на отшибе, господствующие высоты, оборону держать легко. Если не получится заселить бандитов по разным техническим причинам на цементный завод, то как запасной вариант - контейнерная площадка. По разным соображениям не очень хотелось-бы именно туда.(Заселение - человек 8-10) Квестовые персонажи: Шерхан - Квестовый персонаж, главарь шайки, отчим нашего героя. Аспирант - Бандитский ботаник, квестовый персонаж. (Даём Аспиранту ему функции медика.) Жгут - Стартовый техник бандитов. В последствии он окажется осведомителем О - сознания. Именно он предаст бандитов, потом будет жить на Янове и его надо будет ликвидировать. (Делает половину возможного апгрейда сразу, при старте игры. Без всякого поиска инструментов.) Винтарь - Второй и основной техник бандитов. Придёт уже после переезда группировки, сразу на цементный завод. Точнее его найдёт и приведёт (если доведёт) главный герой.(Делает апгрейд полностью без всяких коробок инструментов, но если нашли и принесли, то будут скидки.) Пузырь - Торговец. Квестовый персонаж. Генка Соловей - Квестоваый персонаж.
О- сознание: Квестовые персонажи. Седой - Командир агентов на Юпитере. Будет обитать на Янове. Штерн- Главный учёный. Место обитания - Бункер учёных. Храпов- Учёный. Место обитания - Бункер учёных. Шматко - Учёный. Квестовый учёный для квеста "Альянс. Расследование." (Модель обычного учёного в скафандре) Будет или одна или несколько встреч с ним у аномалии "Пепелище".
Повстанцы: Появятся на Юпитере после разгрома базы бандитов. Будут обитать в Восточном тоннеле. Основной действующий персонаж - Клава Контролёрша. Остальные повстанцы нужны будут исключительно "для мебели"
Контрабандисты: Лена и те двое мужиков которые были с ней в Припяти.
Военные: Макс Увидим его два раза а говорить будем всего один раз. Можно приписать его или к военным или к вольным. Полковник Деревянко Хоть и военный, но полностью отрицательный персонаж. В основном будем говорить о нём. А встретим только один раз на складе контейнеров. Учёные: Васильков и Савчук Могут не появиться вообще в игре. Всё зависит от развития сюжета.
Амазонки: 7 человек.(по количеству моделей) Из них две квестовые\говорящие.Мария и Оксана. Встречаемся с ними в Венткомплексе. Потом они должны переехать на ПМЖ в казармы в Рыжем лесу. Имена остальных: Галина, Светлана, Нина, Зинаида, Наталья. Имена всех семи девушек должны быть именно такими, потому как "привязаны" к квестовым документам.
Локация Бар (Заселение и персонажи.)
Заселяем по минимуму: Сквады Северной и Южной застав. Охрана штаба. (Три или четыре человека.) Руссибик. Саоли. Долгсолдер. Лесник. Макдм. Механик. Торговец. Медик. Техник. Локация Окрестности Лиманска. (Заселение и персонажи.)
В городе: Группировка Монолит. Группировка Военные. (Всё там же и всё те-же что и были в В.А.2) Из временных квестовых будут: Шурка Перец и его шайка из четырёх - пяти человек. Временно там ещё появится торговец Пузырь.
Рыжий лес. Из относительно постоянных персонажей: Монолитовец Леший (Домик где жил Лесник) Амазонки. (Мария это точно а остальные в зависимости от того сколько их останется в живых.) Казармы в шахтах. Временно появятся там и другие персонажи.
Локация Х-5 (Заселение и персонажи.)
Постоянных персонажей нет. Каждый будет появляться в своё время. Ботаники О-сознания, Бионики, Грес, Дегтярёв, двойник Дегтярёва, Лена, начальник контрразведки Альянса.
Фриплей. (Локации,заселение и персонажи.)
Предлагаю добавить к основным сюжетным локациям только объёдинённую Припять из Точки отсчёта. Почему я так считаю читаем здесь: Жми сюда. и здесь: Жми сюда. Заселение: Всё тоже, всё те-же что и в основном сценарии. Плюс в Припяти делаем опорную базу сталкеров можно в той-же прачке. Сажаем там тех-же торговца Хряща и техника Дизеля. Плюс маленький отряд сталкеров для атмосферности. Хрящ и Дизель торгуют, ремонтируют и грейдят без всяких выкрутасов. Враги везде как и предложил Дима. Отряды биоников. Плюс сюжет от Амазонок в зависимости правда от "Выбора своего пути"
------------------------------Диалог с Руссибик--------------------------------------- Г.Г: Мужики! Вы откуда? И чего такие взмыленные, как будто от стада кровососов убегали? Руссибик: Мы бойцы Альянса. Ушли из Припяти через путепровод. Я оценил твой юмор про кровососов. Но не советую продолжать с нами разговаривать в таком же духе. Мы отступили от превосходящих сил О-сознания. Идём в сектор Бар. Советую тебе и всей вашей братве, бросать всё и уходить с Юпитера вместе с нами, пока О-сознание из вас отбивную не сделало. Г.Г: Ага! Бег рысью от врагов теперь называется "отступлением от превосходящих сил". Да делать нам больше нечего как бегать с вами. Какой такой Альянс? Руссибик: Альянс, это объединение группировок. Недавно лидерами всех группировок было подписано соглашение о временном объединении. Мы теперь будем все вместе долбить гадов до полной победы. Г.Г: Ничего я не слышал про это. Наше дело сторона. Мы живём отдельно и никому не подчиняемся. Воюйте с кем хотите и как хотите. А мы и так проживём. Руссибик: Наше дело предупредить. Если здесь вам прижмут хвост, то приходите в сектор Бар или идите на Радар к своим браткам. Они там закрепились. У тебя часом брата нет? Ну, прямо вылитый... Ладно. Может мне и показалось из-за усталости. Г.Г: Не. Я один на этом свете. Сирота круглый. Не помню я за собой никаких родственников, если не считать моего отчима, бандита Шерхана. Ну, бывай, долговец. Может еще, и пересечёмся на просторах зоны. --------------------------------- Дальше весь Альянс быстренько сваливает, а Пашке приходит СМС от Шерхана: ------------------------------------------- "Пашка чёрт. Где ты бродишь? У нас тут шухер большой. Какие-то фраера пытаются нас всех замочить. Базарить не хотят. Давай быстро к нам. Зайди с черного хода, координаты скинул." --------------------- Квест: Договор. --------------------- Идём на базу. У входа войнушка. Бионики и агенты штурмуют базу бандитов. Или пробиваемся силой оружия через "парадный" вход или идём через "чёрный" ход. Это на усмотрение игрока. Как только мы на территории базы: ---------------------------------------- Задание: Поговорить с Шерханом. ---------------------------------------- ------------------------------Диалог с Шерханом------------------------------- Г.Г: Если это и фраера, то очень крутые. Они нам тут быстро наши тыковки по-откручивают. Хотя постой! Я догадываюсь кто это. Я на заводе встретил небольшую группу сталкеров из различных группировок под предводительством одного борзого долговца. Он мне рассказал про какое-то О-сознание и про какой-то Альянс. Предлагал нам уйти вместе с ними. Шерхан: Альянс? Знаю. У нас с Енотом базар был на эту тему. Енот вроде и собирался привести туда братков. Но я был против. Поэтому мы и разбежались. Нет Пашка. Ни в какой Альянс мы вступать не будем. Будем жить здесь на Юпитере. А с этими фраерами надо попробовать договориться. Ты у нас умный. И язык у тебя хорошо подвешен. Видно Аспирант не зря тебя грамоте и другим наукам учил. Так что пойдёшь договариваться именно ты. Г.Г: И тебе не жалко меня? Я и за ворота выйти не успею, как меня положат. Шерхан: А мы хитро сделаем. Слышал я, что наймы не подписывали договоров с Альянсом и теперь работают на О-сознание. Мы тебя переоденем в найма и тебя никто не тронет. Сможешь спокойно дойти до Янова и побазаришь там с их главным. Конечно, риск есть, что тебя пристрелят, но попробовать договориться нужно. Г.Г: Ну и где я бронник наймовский возьму? Шерхан: Вот это конечно проблема. Попробуй с Пузырём поговорить на эту тему. Может у него есть. А если и нет, то может что дельное посоветует. Вот тебе денег немного. Потому как Пузырь даром ничего не даст. Г.Г: Понял тебя батя. "Время - деньги". А в нашем с тобой случае "Время - жизнь" Пошёл я. ------------------------------------------ Задание: Добыть костюм наёмника. ------------------------------------------ Диалог с Пузырём на тему броника уже есть в файлах. Там игроку будет предложено или поискать броник самому или просто заплатить и получить костюм. Тайник делаем прямо на базе бандитов. Территория хоть и не очень большая, но место, куда пристроить тайник наймов найдётся. В тайник кладём костюм наёмника и для солидности немного другого хабара. Как только бронник у Пашки: ----------------------------- Задание: Идти на Янов. ----------------------------- Если игрок думает что бронник найма ему дали просто так, и совсем необязательно его одевать, то пусть он ошибается. Если игрок не одел бронник, и пошёл в чём был, то агенты и бионики продолжают шмалять в него из всех калибров. Как и у базы, так и по дороге к Янову, так и на самом Янове. Естественно, что никакого диалога с О-сознанием уже не будет. Если игрок одевает бронник найма, то на него никто не нападает, кроме, разумеется, мутантов. Им по фиг, что надето на игроке. Они никаких договоров не подписывали. Доходим до Янова. ------------------Диалог с Седым------------------ Г.Г: Ты здесь главный? У меня есть разговор к тебе. Седой: Зачем пришёл наёмник? Никого из ваших не должно быть на Юпитере. Г.Г: Дело в том, что я не наемник, а бандит. Наша шайка не вступала в Альянс и мы не хотим воевать с вами. Мы хотим заключить договор о ненападении. Седой: Договор? Ну ладно. Только условия будут жёсткими. Я отзову штурмовой отряд от базы и после никто не будет нападать на вас. Но я ставлю вам два условия. Первое: Вы выполняете все наши поручения. Какими странными или даже жестокими они вам не показались. Второе: Вы заплатите нам дань в размере 200 тысяч. Деньги естественно платятся вперёд. Если по каким-либо причинам условия не будут выполнены, то вся ваша шайка будет уничтожена. Про открытое противостояние нам, я даже и говорить не хочу. Погибнет от ваших рук хоть один агент или бионик, смерть вам всем. Устраивают такие условия? Даю двенадцать часов на размышление и жду тебя здесь с ответом и деньгами. Если придёшь раньше, то я не обижусь. А пока я останавливаю штурм вашей базы. Г.Г: Однако. Я так понимаю, что условия не обсуждаются. Поду поговорю с Шерханом. ------------------------- Квест: Перемирие. -------------------------- Теперь О-сознание становится ПОКА нейтральным к бандитам и можно шляться где угодно и в чём угодно. ----------------------------------------- Задание: Поговорить с Шерханом. ----------------------------------------- Идём к базе. Там кроме бандитов уже никого нет. ---------------------------Диалог с Шерханом------------------------ Г.Г: Здорово батька. Пока удалось только остановить нападение на нас. Нам выдвинули условия. Если будем выполнять, то будем здесь жить. А нет, так нас сотрут в порошок. Шерхан: Ну и что за условия? Г.Г: Нас обложили данью. Мы должны отстегнуть 200 тысяч деревянных единовременно. Но это не всё. Также мы должны быть у них на побегушках. Мы должны выполнять всё, что нам поручат и не должны трогать их агентов и биоников. Шерхан: 200 косых? У нас в общаке пусто. Про выполнение заданий я уж вообще молчу. В какое дерьмо мы влипли! Что делать будем? Г.Г: Может с Пузырём побазарить? У него кубышка большая. Пусть поделится. А не отдаст по-хорошему, силой отнимем. Шерхан: Это не вариант. Не по понятиям это, своих обирать. Нужно что-то другое. Г.Г: Не по понятиям? А он, морда торгашеская, нас своих по каким понятиям обирает? Знаю я, сколько он платит за товар поставщику и сколько потом дерёт с нас. Не согласится отдать, замочим и заберём. Шерхан: Оставь Пузыря в покое. Ну, грохнем, ну заберём, а если у него не будет столько? Да и потом мы тогда останемся вообще без снабжения. Никто нам сюда ничего больше не принесёт. А вот поговорить с Пузырём можно. Может у него заказы какие выгодные есть. Выполним, получим бабки и решим проблему. Всё, иди к Пузырю. Г.Г: Ну ладно. Давай попробуем. --------------------------------------- Задание: Поговорить с Пузырём. --------------------------------------- Квест: Три заказа Пузыря. -------------------------------------------- -------------------------------------Диалог с Пузырём----------------------------- Г.Г: Пузырь. У тебя каких-нибудь выгодных заказов не имеется? Нам нужно 200 тысяч. Если заказов нет, то дай взаймы. Мы всё отработаем. Пузырь: Большая сумма вам нужна. Заказ пока один есть. Большой и жирный. На сто штук, я думаю, потянет. Но можно и ещё поискать заказы. Но этот заказ на убийство. Не боишься ручки кровью замарать? Вот что сделаем. Деньги я тебе дам сразу под честное твоё слово. Но отдать ты мне их будешь должен в течение трёх дней. Сумму возвращаешь всю сразу. По частям не принимается. За каждый день платишь плюс 5 процентов от суммы. Если в течение трёх дней не отдашь, то проценты удваиваются с каждыми следующими тремя сутками. Устраивает тебя такое? Г.Г: Согласен. Ну и падла же ты. Жаль, Шерхан запретил тебя трогать. А то бы я тряхнул тебя хорошенько и забрал бы всё сразу. Пузырь: Ты мне тут пальцы веером не делай. Не боюсь я ни тебя, ни Шерхана. А вообще ничего личного, только бизнес. Г.Г: Бизнесмен хренов. Ладно, не скули, всё отдам. Где и кого валить надо? Пузырь: Где Копачи знаешь? Так вот, где-то рядом один большой барыга забил стрелку с моим заказчиком. Хотят за моей спиной большое дело прокрутить. Я такого кидалова не прощаю. Нужно пойти и завалить всех. У заказчика будет толстый электронный кошелёк. Он и будет твоей оплатой. А в качестве доказательства, принесёшь мне КПК барыги. Это и будет выполнением первого моего заказа. Но учти. Народу там будет много. Управишься один? Вот держи свои 200 кусков. Г.Г: Да запросто. Мочить торгашей это мило дело.
Желательно на всё время данное Седым на сбор и выплату двухсот тысяч, "выбросить" в продажу у Пузыря какой нибудь дефицит. Вдруг кто соблазнится, не понесёт деньги Седому а потратит их у Пузыря. ------------------------------------- Задание: Отдать деньги Седому. Не будет такого задания! Пусть сами помнят. А не запомнят, значит пойдёт другой вариант развития событий. -------------------------------------- ------------------------------------------------- Задание: Выполнить первый заказ Пузыря. --------------------------------------------------- ------------------------------Диалог с Седым----------------------------- Г.Г: Наше вам с кисточкой. Чтоб вас... Седой: Чего припёрся бандит? Деньги принёс или ещё зачем? А дальше будет выбор. Или так: Г.Г: А вот хрен тебе с редькой а не бабосы. Седой: Ну смотри бандит! Ты сам напросился. А теперь беги к своим и смотри что будет. Г.Г: Да пошёл ты... Или так: Г.Г: Вот держи бабки. Надеюсь ты теперь от нас надолго отвянешь. Седой: Кто бы сомневался что заплатите. Пока можешь быть свободным. Г.Г: Ну будь пока. Надеюсь, что не скоро свидимся.
Тоесть у нас сейчас как бы три варианта получается. 1) Отдал деньги вовремя. 2) Просто забыл отдать и время вышло. 3) Осознано не отдал даже до истечения срока ультиматума. Нужно наверно специально ещё будет ввести игрока в искушение и на срок ультиматума "выбросить" в продажу у Пузыря какой нибудь дефицит. А вдруг кто позарится. Потратится и попадёт в водоворот других событий. Дальше (впрочем, чего будет после чего, это совсем не важно) идём к Копачам и выполняем первый заказ Пузыря. (Те в кого нужно стрелять пусть будут Вольными.) С трупика барыги снимаем КПК и отдаём его в качестве доказательства Пузырю. Но никакого "толстого кошелька" у барыги нет. ---------------------------------------- Задание: Встретиться с Пузырём. ----------------------------------------- -----------------------Диалог с Пузырём------------------------ Г.Г: Пузырь! Что за подстава? Не было у барыги никакого "толстого кошелька". Только КПК. И он запаролен. Шутки со мной шутить задумал? Так я сейчас... Пузырь: Таак... Значит всё-же я оказался прав и стрелку в Копачах забивали по другой теме. Это очень хорошо. Теперь мне осталось взломать КПК и продать информацию. Ты даже не представляешь сколько она может стоить. Ваш долг по сравнению с этим тьфу, мелочь. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Г.Г: Ну кому может и мелочь а кому и нет. И что за информация и кому ты её продашь? Пузырь: Не твоего ума дело малёк. Не тебе тягаться с акулами бизнеса. Я сегодня сорвал банк. А победители щедрые люди. Поэтому я прощаю вам с Шерханом половину долга и отменяю проценты. Но только половину. Сто штук вы мне по прежнему должны. Г.Г: Это меняет дело. Но с великих барышей мог бы и весь долг простить. Бывай.
Внимание! Возможен такой вариант развития событий: Если вдруг Пашка не понёс деньги Седому (не успел\забыл передать, профукал нужную для передачи сумму или её часть) и время ультиматума вышло, то снова начинается штурм базы бандитов. Шерхана на базе нет. Убираем его до поры до времени. Двери Янова блокируем и\или встречаем игрока плотным огнём. ------------------------------------------------ Задание: Поговорить с Пузырём. ------------------------------------------- ------------------------Диалог с Пузырём--------------------------------- Г.Г: Пузырь! Что происходит? От чего такой кипиш? Ёперный театр! Это всё из-за того, что я деньги Седому не отдал! Пузырь: Ты раздолбай Пашка! Подставил нас всех по полной! Ничего тебе доверить нельзя! Хорошо хоть Шерхан не понадеялся на тебя до конца. Г.Г: Батя? А где он кстати? Пузырь: Да пошёл на Янов дела наши скорбные с Седым решать. Ты ведь не почесался сам всё вовремя сделать. Г.Г: На Янов? Но Седой без бабла говорить не будет! Откуда деньги взялись? Пузырь: Пришлось твоему бате срочно брать взаймы у очень серьёзных людей. Г.Г: У кого? Здесь на Юпитере кроме нас и тех крутых фраеров никого больше нет. Пузырь: Ну почему нет. Если ты их не видел, то это не значит, что больше здесь никого нет. Ты просто с ними не пересекался. Про контрабандистов слыхал? Г.Г: Слыхать слыхал, а вот встречать не приходилось. Ну и ситуация... Дальше нужно выдержать паузу хотя-бы в час. Пусть игрок делает что хочет. Может идти повоевать с агентами и биониками, может сбегать на Янов и получить по зубам а может поспать или ещё чего. По истечении часа штурм базы прекращается и появляется Шерхан. ---------------------------------------- Задание: Поговорить с Шерханом. ---------------------------------------- ------------------------------Диалог с Шерханом--------------------------- Г.Г: Батяаа! Прости засранца. Ну правда бес попутал... Ну забыл... Ну с кем не бывает... Шерхан: Пристрелить тебя мало! Проваливай с моих глаз и не показывайся пока я не остыну. Ты контрабандистам теперь денег должен. Как отдавать будешь мне не интересно. Сам с ними базарь. Уйди с моих глаз.. Г.Г: Согласен. Только скажи когда и кому. И наводочку на них дай. Шерхан: В ухо я сейчас тебе дам а не наводочку. Контрабандисты люди перелётные. На месте не сидят. Нет их сейчас никого на Юпитере. И не докладывают они мне когда приходят. Хорошо вот, что так всё срослось и застал я их здесь. А если бы нет? Уйди.. Не в настроении я с тобой разговаривать. Г.Г: Ладно. Пошёл я. Подобреешь, сам расскажешь где их искать. У кого Шерхан занял денег, вы наверно и сами все догадались. Но игрок этого пока не знает. ---------------------------------------- СМС от Пузыря: Ты расплачиваться то думаешь? Счётчик тикает. Давай ко мне. Есть новая тема. -------------------------------------- Задание: Поговорить с Пузырём. -------------------------------------- --------------------------------Диалог с Пузырём---------------------------------- Г.Г: Что звал? Наклюнулось второе дельце? Пузырь: Слушай теперь второе задание. Кое кто стал перехватывать мои контракты. Не то чтобы что-то серьёзное, но всё-же бьёт мне немного по карману. Мне нужно вернуть клиентов себе а заодно проучить конкурента, чтобы не лез не в своё дело. Как ты понимаешь, мне необходимо, что бы ты с этим разобрался. А вот как это сделать, уже твоя забота. Г.Г: Ты предлагаешь мне поискать ветра в поле? Или как в прошлый раз, замочить кого? А лучше сразу всех, чтобы не ошибиться? Пузырь: А вот сейчас, упаси тебя Бог, мочить кого. Сразу все дела мне похоронишь. Тебе надо вычислить того, кто имеет инфу о моём конкуренте. Ничто в этом мире не делается просто так и всегда остаются следы. Остаются договора, расписки, счета и прочая документация. Г.Г: Как ты себе это представляешь? Вот я сейчас подхожу к браткам, строю им глазки и они, очарованные моей красотой, сразу мне всё рассказывают и дарят все документы в подарочной упаковке? Пузырь: Нет. Не к браткам, а к наймам и доки надо выкрасть и очень незаметно, осторожно. Не спалиться ни в коем разе. Иначе и тебе кранты и моим делам всем крышка. Воровать то ты умеешь, а вот как истинный щипач сможешь ли сработать? Г.Г: А если не смогу, то кто меня научить сможет? Пузырь: С батькой погутарь. Он направит сынка на путь истинный. Гы-гы-гы… А можешь вообще никуда не ходить и ничему не учиться. Отдай мне мои деньги прямо сейчас и я от тебя отстану. Два варианта ответа на выбор: Г.Г: Нет у меня столько бабла. Пойду к батьке пусть учит. Или.. (обязательная проверка на наличие у Пашки требуемой суммы. Если нужной суммы нет то и выбора чего делать тоже нет. А нужная сумма может и быть если игрок ничего не отдал Седому. Г.Г: Да ну вас. За школьную парту меня ещё усадите. Жил разбоем и дальше проживу. Вот держи свои бабосы. Если у нас будет первый вариант выбран или он вообще будет только один то дальше начинается обучение воровству. А если Пашка заплатил Пузырю, то сразу получаем СМС от Седого и начинается квест "Тайники" ---------------------------------------- Задание: Поговорить с Шерханом. ----------------------------------------
Идём к Шерхану. Своих бандитов на основной базе должно быть тогда по больше, чтобы было где развернуться воровской руке. -------------------------- Квест: Мастерство. -------------------------- --------------------------------------Диалог с Шерханом----------------------------------- Г.Г: Здоров, батяня. Мне нужна твоя помощь, научи меня воровать. Да не просто как раньше учил, а что бы мне настоящим щипачом стать. Шерхан: Эк тебя повело то.. Уж не батьку ли милого грабануть надумал? Г.Г: Да что ты, что ты? Для дела надо, Пузырь требует доки выкрасть по своим делам у наймов. А они мужики ушлые и без должного опыта, меня в раз накроют. Так научишь? Шерхан: Ох, чует моё сердце, что в опасную кучу дерьма ты лезешь. Но и Пузырь мне тут тоже нужен. Так и быть, научу, но чтобы запомнил раз и навсегда – учителя своего помни и против него своё умение не применять. Вот тебе первый урок...
Экран темнеет, как в случае с взломами замков или обучением у Дизеля было. Надпись: Обучение первого уровня заняло 2 часа -------------------------------------Диалог с Шерханом------------------------------------ Г.Г: И это всё? Так быстро и просто? И я щипач? Шерхан: Я тебе только общую теорию втолковал, а вот как это использовать, ты должен сам проверить на своём опыте. По ночам наши братки дежурят. Вот пощупай их, скажем, человек трёх будет достаточно. Г.Г: Бать, у тя совсем крыша съехала!? Своих же шманать?!? Шерхан: Не шманать, а проверить свои способности. Ни чего не бери, кроме КПК. Даже булочку с колбаской не тронь. Запомни – только КПК. Три штуки принесёшь, я проверю, наши ли они или где ещё взял… Давай, двигай лучше после полуночи, когда у них глаза притупит от темноты, да расслабятся. Только что бы до рассвета успел. Но если в нетерпёж, то можешь и прямо сейчас попытаться. Аль не сын ты мне? Думаю, что справишься в любое время. Г.Г: Лады, но если подстава какая…
Идём когда кому удобно и стараемся у разных братков выкрасть по КПК. Как только 3 КПК будут у нас, идём к Шерхану. Хорошо бы при этом деле чтобы только у троих были КПК, а у остальных нет. Пусть поищет… --------------------Диалог с Шерханом---------------------------------- Г.Г: Вот, Шерхан, как и заказывал, три штуки. Получи. Шерхан: Молодца, сынок. Видишь, не так уж и сложно. А КПК я браткам верну и пожурю хорошенько, чтобы больше не зевали. А то ишь, расслабились, тунеядцы. Г.Г: Ну всё, батяня, я теперь всему научен? Шерхан: Не совсем. Г.Г: Ну тут тебе виднее. Готов и дальше идти к совершенству. --------------------------------------------------- Снова темнеет экран. Надпись: Время обучения заняло 4 часа ------------------------------------------------ Г.Г: Ну надо же! Я и не знал, что такие хитрости существуют. Круто! Теперь всё? Я готов? Шерхан: Да что ты такой быстрый, да скорый? Люди этому всю жизнь учатся, а тебе в несколько часов всё усвоить вздумалось? Г.Г: Да я так и не рассчитаюсь никогда с Пузырём. А он мне опять счётчик включит. Да уже, поди, включил. Шерхан: С Пузырём я договорюсь об отсрочке платежа. А ты сейчас выдвигайся на Янов и пощупай обитателей станции. Принесёшь мне три артефакта, которых в Зоне не найдёшь просто так. Как не смешно, но тоже пузырём называются. Вот мне их добудешь и наше обучение подойдёт к концу. Г.Г: Ох, что-то ты не договариваешь… Но выхода нет у меня. Не поминай лихом, коль чего…
Идём на Янов и пытаемся таким же образом (как с ПДА было) найти и выкрасть 3 «пузыря». Получаем, приносим. ------------------------Диалог с Шерханом--------------------------------- Г.Г: Вот арты, батя. Но дать бы этими пузырями по роже Пузырю. Намучился, вспотел весь, думал, что ещё немного и провал. Накроют меня, как шавку мелкую. Шерхан: А ты как думал? Тут тебе не санаторий, сынок. Вот сейчас растолкую, почему так… Г.Г: Да скорей - бы уже.А то притомился я немного.
Снова темнеет экран. Надпись «Обучение заняло 6 часов» Получаем ачивку «Щипач» -------------------Диалог с Шерханом---------------------------------- Г.Г: Ну, батя, ты и мастер! Так влёт научил меня! Век не забуду твои уроки. С Пузырём договорился об отсрочке? Шерхан: Договорился. Он ждёт от тебя какие-то документы. Но нашему Пузырю до конца верить нельзя. Он и наврёт с три короба. И как с гуся вода будет. А разгребать ты будешь. Бумаги нужно искать у наёмников. Конкурент нашего Пузыря проворачивает с ними сделки а Пузырю это не по нраву. Кидать предъяву открыто Пузырь наймам опасается. И правильно делает. Наёмники мужики серьёзные и могут в случае чего порушить нашему Пузырю весь его бизнес а то и грохнуть. Но наш торгаш надеется с помощью этих документов устранить своего конкурента и замутить своё дело с наймами. Возвращайся на Янов и поищи там хорошенько. Удачи, сынок. Береги себя, Пашка. Г.Г.Мля... Опять на Янов. Мне наймы точно башку открутят. Ладно. Ждите. ---------------------------------- Задание: Добыть документы. ----------------------------------- Идём на Янов. Там любого найма снабжаем бумагами, которые нам предстоит выкрасть. Как только документы у игрока: ------------------------------------------- Задание: Отдать документы торговцу. ------------------------------------------- Содержание тех самых документов: Папка содержит договора на заказы, которые наёмники выполняли для конкурента Пузыря. Из документов понятно, что всё что выполняли наёмники, было во вред группировкам Свобода и Долг. И попади эти документы к кому либо из лидеров этих группировок, то не сносить торговцу головы. --------------------------Диалог с Пузырём---------------------------------- Г.Г: Держи, Пузырь, держи жмот свои бумажки. Я чуть было жизни из-за них не лишился. По чище логова с кровососами будет.. Пузырь: Двинуть бы тебе по роже за такие слова, да с Шерханом ссориться в падлу мне. Сейчас гляну, что за бумаги притащил. А то не посмотрю на просьбу Шерхана и счётчик снова наверну. Усёк? Г.Г: А читать по слогам будешь? Или по буквам? Что бы уж наверняка срок платежа моего приблизить? Пузырь: Читаю я быстро. Это то, что мне нужно. Теперь весь бизнес с наймами мой. Но тут есть ещё один интересный документик. Оказывается птица залётная у нас завелась. Хотя я его бы лучше крысой назвал, но он, видать, всё же птица… Г.Г: Ну и что с того? Я всё, что ты просил сделал. Списывай долг и разбежимся. Или ты на меня ещё какое дело навесить хочешь? Птицу он узрел... Ну и лови свою пташку сам если хочешь, орнитолог хренов. Пузырь: Сейчас ты у меня орнитологом сделаешься. Наймы его птицей и называют. Включай мозги и ищи как хочешь, но эту птичку мне в клеточку посади. Г.Г: Да какую птичку? Зачем она тебе? Говори толком в чём дело. Пузырь: А дело в том, что часть имущества нашей банды уходит втихую наймам. Ворует одним словом кто-то. Скорее всего этот человек из охраны. Сам стережёт, сам и на сторону продаёт. Короче, хватит болтать. Лови мне птицу и весь сказ. Г.Г: Пузырь! Ты не борзей особо! А то ведь могу и фонарём тебя снабдить... Под глазом... За бесплатно... Поймаю я твою птицу. И тебе перья пощипать времечко найду... Уж не сомневайся. ------------------------------- Задание: Выявить крысу. ------------------------------- Поселяем квестого бандита с кликухой «Генка Соловьёв». Он пусть у на гитаре играет и поёт, как и положено соловью. Диалога с ним нет. Надо посмотреть его инвентарь, но уже без подсказок. Сами должны догадаться, что делать. -------------------------------------------------------------------- У него записка: Нужно встретиться. Время и место встречи прежние. ------------------------------------------------- Задание: Проследить и выявить связного. ------------------------------------------------- Место встречи будет в карьере. Соловей уходит минут через десять или пятнадцать после того как игрок выкрал у него записку. Задача крадучись проследить, как Генка идёт на встречу. Сопровождаем Соловья не подходя к нему близко. Как только он встретился с связным: ----------------------------------------------- Задание: Дождаться пока связной уйдёт. ------------------------------------------------ Связным будет наёмник. (Модель любая.) После этого: ---------------------------------------- Задание: Поговорить с Соловьём. ---------------------------------------- --------------------------Диалог с Генкой ------------------------------ Г.Г: Ну что птичка-крыска, сейчас тебе перья пощипать или Пузырю на шашлык доставить? Генка: Я всё объясню, сейчас всё объясню. Не убивай. Меня Пузырь прижал сильно. Денег одолжил, а счётчик такой врубил, что ни в жизнь не расквитаться с ним. То, что продаю, едва на оплату процентов хватает. Браток, не губи. Выручу когда, пригожусь тебе. Г.Г: Мне этот барыга самому счётчик врубил на всю катушку и ты моя последняя надежда рассчитаться с ним. Так что пришло время выручить и меня. Двигай за мной к Пузырю. Он тебе враз весь долг оприходует за дела такие. Генка: Брат, не делай этого, прошу. Хочешь, на колени встану? Вот возьми всё, что есть у меня и ПДА мой тоже. Отдай его Пузырю и скажи, что нет меня в живых уже. Он поверит, а я за Периметр рвану. Мать у меня там и невеста. Ждут обе, плачут, глядя на дорогу. Г.Г: Что такое мать с невестой, мне не ведомо. Только батька-Шерхан у меня из всей родни. Хотя…. Знаешь, хотел бы и я мать обнять хоть раз в жизни. Давай ПДА и вали отсюда. Навсегда из Зоны, что бы даже запаха не осталось. Брысь! Птица-крыса, брысь!
Если Генка погиб, не дойдя до связного, то: ------------------------------------- Задание: Обыскать труп Генки. -------------------------------------- Как только КПК Генки Соловьёва у нас, идём сдавать квест Пузырю. -------------------Диалог с Пузырём--------------------------- Г.Г: Пузырь, а птичка то твоя подохла, не дожив и до рассвета. Вот ПДА его. Видать пошёл на стрелку с подельниками своими, а они его и грохнули за ненадобностью. Пузырь: А не брешешь? Что-то глаза больно весёлые… Г.Г: А на хрен мне брехать? Веселый, от того, что самому руки марать не пришлось и долг я тебе, кажись, сполна вернул. Пузырь: Ладно, долг покрыт. Вали отсюда, чистоплюй весёлый. Г.Г: Пока.
Вот когда ты в таком виде что-то предложишь тем, кто скриптует все хотелки сценариста, тогда может что-то и получится. А пока что я не увидел ничего, чтобы, например, меня что-то зацепило, и я, бросив все дела, начал скриптовать твою идею.
весь сюжет должен уместиться буквально в трех предложениях.
Ок. 1. В Зону был нанят наемник для помощи ученым (О-Сознание) в исследованиях. 2. Ближе к середине игры ГГ начинает снится один и тот же сон, там где Зона из-за эксп. ученых превращается в ту Зону какой мы ее знаем из трилогии. 3. Ближе к финалу игры мы попытаемся остановить тот зловещий эксперимент, из-за которого и образовалась аномальная ЧЗО.
И вообще, сюжет мода необязательно должен быть большой. makdm,