Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Файлы .SEQ ("GIF-анимации" на X-Ray)
Файлы .SEQ
Российская Федерация  Rezon
Понедельник, 16.12.2013, 21:34 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Здравствуйте, дорогие форумчане! Сегодня расскажу вам как реализовать динамическую смену текстур! Зелёным цветом указаны важные аспекты, а оранжевым-упоминания. Проверял на ТЧ, 1.0006, всё работает.
1.) Для начала вы должны определиться с текстурой. Я, к примеру, возьму ui_load-текстуру загрузочного экрана. С текстурой определились.
2.) Создаём в папке с текстурой (в моём случае папка textures\ui) ТЕКСТОВЫЙ ФАЙЛ название_текстуры.seq. Название текстового файла должно совпадать с названием тестуры.
3.) Заходим туда и пишем названия сменных тестур. У меня получилось так:
ui\ui_load_1
ui\ui_load_2
ui\ui_load_3
Примечание: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕМ ПУТЬ К ПАПКЕ, ИБО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧЕТСЯ! И НЕ ЗАБУДЬТЕ СОЗДАТЬ САМИ ТЕКСТУРЫ, ЗАПИСАННЫЕ В ТЕКСТОВОМ ФАЙЛЕ!
4.) Сохраняем наш текстовый файл (название, напомню, обязательно должно совпасть с названием текстуры!) и проверяем.
Можно делать практически с любой текстурой, к примеру, ПДА, меню и т.д.
Автор статьи: Rezon
Стоит знать, что текстуры сменяются с такой скоростью, насколько быстро это сделает ваш комп (зависит от мощности).
Сообщение отредактировал Rezon - Понедельник, 16.12.2013, 22:02
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  aleksn09
Понедельник, 16.12.2013, 21:41 | Сообщение # 2
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Rezon, а как он будет определять какие полоски ставить в случае игры на широкоформатке?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Rezon
Понедельник, 16.12.2013, 21:44 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата aleksn09
Rezon, а как он будет определять какие полоски ставить в случае игры на широкоформатке?

У меня шло вроде по распорядку.
Кстати, проверял на ТЧ.
Сообщение отредактировал Rezon - Понедельник, 16.12.2013, 21:44
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 16.12.2013, 21:46 | Сообщение # 4
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Rezon, отличная вещь. Надо опробовать. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Rezon
Понедельник, 16.12.2013, 21:47 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата Mel
Rezon, отличная вещь. Надо опробовать.

Спасибо:)
Будут проблемы-пишите.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  aleksn09
Понедельник, 16.12.2013, 21:53 | Сообщение # 6
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Rezon, значит и текстур полосок можно сделать несколько, как я понял, или все таки берется одна пара полосок?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Rezon
Понедельник, 16.12.2013, 22:01 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата aleksn09
Rezon, значит и текстур полосок можно сделать несколько, как я понял, или все таки берется одна пара полосок?

Неограниченно кол-во. Проверял на ПДА штук этак 36

Добавлено (16.12.2013, 22:00)
---------------------------------------------
Стоит знать, что текстуры сменяются с такой скоростью, насколько быстро это сделает ваш комп (зависит от мощности).

Добавлено (16.12.2013, 22:01)
---------------------------------------------

Цитата aleksn09
Rezon, значит и текстур полосок можно сделать несколько, как я понял, или все таки берется одна пара полосок?

Ты на ЧН проверяешь? Если да, то прёт?
Сообщение отредактировал Rezon - Понедельник, 16.12.2013, 22:01
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 16.12.2013, 22:14 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Rezon, замечательно, что есть такой тутор. Ты молодец!
Но, честно говоря, есть моменты, которые надо бы подправить.
1. Оформление. Все по пунктам - это очень хорошо. Цвет есть, но не в правильных местах. Лучше выделить расширение файла, название текстуры. Наполнение файла можно в код взять. Капс лок длинный не нужен. Это не самое главное, но ты же текстурщик должен знать тол в оформлении. Не так ли? wink
2. Подача информации. Нормально. Но можно описывать все более естественно. Чтоб был читать приятно.
3. Контент. Не хочешь дописать в названии темы "| Разбор файла .seq"? Не мало начинающих текстурщиков ищут инфу...Мог бы дополнить контент темы, объяснить, зачем иногда в начале текста ставится число, и все, готовый разбор.
В целом, показатели минитуторометра качества исполнения - 7/10.
"Это, разумеется, точка зрения сугубо меня™" © ficw
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  aleksn09
Понедельник, 16.12.2013, 22:24 | Сообщение # 9
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Rezon ()
Ты на ЧН проверяешь? Если да, то прёт?

Я пока не тестировал. Просто уточняю некоторые вопросы, которые могут задать тебе в дальнейшем.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 16.12.2013, 22:30 | Сообщение # 10
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

А я то думал замена разных текстур в игре, а тут просто .seq
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Вампир35
Понедельник, 16.12.2013, 22:33 | Сообщение # 11
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

На память, могу ошибаться, перед текстурами в файле можно поставить цифру, которая отвечает за частоту смены кадра (вот только в секундах или еще в чем хз) самый простой пример, у кого под рукой распакованная геймдата, это текстура указателя мыши или изображения в телике.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 17.12.2013, 12:15 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

.seq - это файл секвенции 2D текстур. Частота смены регулируется прописанным числом в первой строке, только, по правде сказать, не помню: меньше число - медленнее смена или же наоборот: больше число - медленнее смена... нужно протестировать.
Правда такую "анимацию" текстуры не везде можно применить, разве что на статических объектах по типу, как уже сказали, курсора или экрана телевизора.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 17.12.2013, 12:35 | Сообщение # 13
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Проснулись...
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  -Joker-
Вторник, 17.12.2013, 12:36 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2013

Цитата ColR_iT ()
Правда такую "анимацию" текстуры не везде можно применить, разве что на статических объектах по типу, как уже сказали, курсора или экрана телевизора.

Работает на всех статических, динамических объектах - проверенно.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 17.12.2013, 12:40 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

-Joker-, то что оно работает на всех объектах - это понятно, но вот разумно применить это получится не всегда, т.к. в большинстве случаем получается "не пришей кобыле хвост"...
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Файлы .SEQ ("GIF-анимации" на X-Ray)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: