Файлы .SEQ
|
|
|
Rezon
Понедельник, 16.12.2013, 21:34 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Здравствуйте, дорогие форумчане! Сегодня расскажу вам как реализовать динамическую смену текстур! Зелёным цветом указаны важные аспекты, а оранжевым-упоминания. Проверял на ТЧ, 1.0006, всё работает. 1.) Для начала вы должны определиться с текстурой. Я, к примеру, возьму ui_load-текстуру загрузочного экрана. С текстурой определились. 2.) Создаём в папке с текстурой (в моём случае папка textures\ui) ТЕКСТОВЫЙ ФАЙЛ название_текстуры.seq. Название текстового файла должно совпадать с названием тестуры. 3.) Заходим туда и пишем названия сменных тестур. У меня получилось так: ui\ui_load_1 ui\ui_load_2 ui\ui_load_3 Примечание: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕМ ПУТЬ К ПАПКЕ, ИБО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧЕТСЯ! И НЕ ЗАБУДЬТЕ СОЗДАТЬ САМИ ТЕКСТУРЫ, ЗАПИСАННЫЕ В ТЕКСТОВОМ ФАЙЛЕ! 4.) Сохраняем наш текстовый файл (название, напомню, обязательно должно совпасть с названием текстуры!) и проверяем. Можно делать практически с любой текстурой, к примеру, ПДА, меню и т.д. Автор статьи: Rezon Стоит знать, что текстуры сменяются с такой скоростью, насколько быстро это сделает ваш комп (зависит от мощности).
Сообщение отредактировал Rezon - Понедельник, 16.12.2013, 22:02
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Понедельник, 16.12.2013, 21:41 | Сообщение # 2
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Rezon, а как он будет определять какие полоски ставить в случае игры на широкоформатке?
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Rezon
Понедельник, 16.12.2013, 21:44 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Цитата aleksn09 Rezon, а как он будет определять какие полоски ставить в случае игры на широкоформатке? У меня шло вроде по распорядку. Кстати, проверял на ТЧ.
Сообщение отредактировал Rezon - Понедельник, 16.12.2013, 21:44
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|
|
Mel
Понедельник, 16.12.2013, 21:46 | Сообщение # 4
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
Rezon, отличная вещь. Надо опробовать.
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Rezon
Понедельник, 16.12.2013, 21:47 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Цитата Mel Rezon, отличная вещь. Надо опробовать. Спасибо:) Будут проблемы-пишите.
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Понедельник, 16.12.2013, 21:53 | Сообщение # 6
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Rezon, значит и текстур полосок можно сделать несколько, как я понял, или все таки берется одна пара полосок?
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Rezon
Понедельник, 16.12.2013, 22:01 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Цитата aleksn09 Rezon, значит и текстур полосок можно сделать несколько, как я понял, или все таки берется одна пара полосок? Неограниченно кол-во. Проверял на ПДА штук этак 36
Добавлено (16.12.2013, 22:00) --------------------------------------------- Стоит знать, что текстуры сменяются с такой скоростью, насколько быстро это сделает ваш комп (зависит от мощности).Добавлено (16.12.2013, 22:01) ---------------------------------------------
Цитата aleksn09 Rezon, значит и текстур полосок можно сделать несколько, как я понял, или все таки берется одна пара полосок? Ты на ЧН проверяешь? Если да, то прёт?
Сообщение отредактировал Rezon - Понедельник, 16.12.2013, 22:01
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Понедельник, 16.12.2013, 22:14 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Rezon, замечательно, что есть такой тутор. Ты молодец! Но, честно говоря, есть моменты, которые надо бы подправить. 1. Оформление. Все по пунктам - это очень хорошо. Цвет есть, но не в правильных местах. Лучше выделить расширение файла, название текстуры. Наполнение файла можно в код взять. Капс лок длинный не нужен. Это не самое главное, но ты же текстурщик должен знать тол в оформлении. Не так ли? 2. Подача информации. Нормально. Но можно описывать все более естественно. Чтоб был читать приятно. 3. Контент. Не хочешь дописать в названии темы "| Разбор файла .seq"? Не мало начинающих текстурщиков ищут инфу...Мог бы дополнить контент темы, объяснить, зачем иногда в начале текста ставится число, и все, готовый разбор. В целом, показатели минитуторометра качества исполнения - 7/10. "Это, разумеется, точка зрения сугубо меня™" © ficw
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Понедельник, 16.12.2013, 22:24 | Сообщение # 9
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата Rezon ( ) Ты на ЧН проверяешь? Если да, то прёт? Я пока не тестировал. Просто уточняю некоторые вопросы, которые могут задать тебе в дальнейшем.
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
А я то думал замена разных текстур в игре, а тут просто .seq
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Вампир35
Понедельник, 16.12.2013, 22:33 | Сообщение # 11
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
На память, могу ошибаться, перед текстурами в файле можно поставить цифру, которая отвечает за частоту смены кадра (вот только в секундах или еще в чем хз) самый простой пример, у кого под рукой распакованная геймдата, это текстура указателя мыши или изображения в телике.
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 17.12.2013, 12:15 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
.seq - это файл секвенции 2D текстур. Частота смены регулируется прописанным числом в первой строке, только, по правде сказать, не помню: меньше число - медленнее смена или же наоборот: больше число - медленнее смена... нужно протестировать. Правда такую "анимацию" текстуры не везде можно применить, разве что на статических объектах по типу, как уже сказали, курсора или экрана телевизора.
|
|
Вторник, 17.12.2013, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Проснулись...
|
|
Вторник, 17.12.2013, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
-Joker-
Вторник, 17.12.2013, 12:36 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.10.2013 |
|
Цитата ColR_iT ( ) Правда такую "анимацию" текстуры не везде можно применить, разве что на статических объектах по типу, как уже сказали, курсора или экрана телевизора. Работает на всех статических, динамических объектах - проверенно.
|
|
Вторник, 17.12.2013, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2013 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 17.12.2013, 12:40 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
-Joker-, то что оно работает на всех объектах - это понятно, но вот разумно применить это получится не всегда, т.к. в большинстве случаем получается "не пришей кобыле хвост"...
|
|
Вторник, 17.12.2013, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|