Автор: FantomICW Требуемая утилита:Paint Net + эффект BoltBait's Render Flames Effect Готовая текстура С этим сталкиваются многие начинающие и не только текстурщики, поэтому, думаю, урок будет полезен. Работать будем на текстуре "Кольта" в Paint Net. Да, сегодня обойдемся без Adobe Photoshop. Единственное, нужно будет скачать и установить для Пэинта один плагин - эффект BoltBait's Render Flames Effect. Впрочем, без него наверняка можно обойтись. Приступим.
1. Открываем текстуру textures/wpn/wpn_colt.dds. Выделяем нужную часть текстуру с помощью Лассо. Я выделю верхнюю часть текстуры, чтобы видеть изменения по сравнению с исходной текстурой. Вы же можете сразу выделять все или любой нужный участок. 2. Далее мы будем использовать стилизацию "Облака". А она берет из палитры два активных цвета. Так-что, придется потратить какое-то время на подбор цветов. У меня они такие: Эффект, если его еще не нашли, то следуем по пути Эффекты-->Узоры-->Облака. Там параметры "Приближение" и "Четкость" ставим на максимум, а в "Режиме смешивания" выбираем "Умножение". 3. Хорошо, идем дальше. Выбираем Эффекты-->Шум-->Добавление шума. Там выставляем следующие значения: Интенсивность - 12 Насыщенность - 90 Плотность покрытия - на максимум 4. По желанию можно добавить нашей текстуре резкости (Эффекты-->Для фотографий-->Резкость). Выставим значение на 3. 5. Так, теперь, не снимая выделения, создаем новый слой. Кликаем на него в окне "Слои" дважды и настраиваем его для следующего фильтра: Режим - Перекрытие (также подойдет Умножение) Непрозрачность ставим на 71 6. Сейчас нужно задействовать на новом слое плагин, о котором говорится выше во вступлении. Выбираем Эффекты-->Узоры-->Flames. Там проводим настройку параметров: Scale (размер) - 212 Roughness (жесткость, насыщенность) - на макс. 7. Все, последний инструмент. Нам нужно немного подправить цветовую гамму на более темную и реалистичную. Для этого подойдет Коррекция-->Оттенок и насыщенность. Там ставим значения: Насыщенность - 77 Осветленность - -35 8. Если нужно, докрашиваем недокраенное, делаем правки под себя, сохраняем и тестируем.
На этом урок закончен! Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 05.10.2013, 21:33
Такое ощущение, что кольт на несколько лет бросили в воду и вот теперь - достали его. Проще и красивее будет взять текстуру ржавого метала и наложить его на кольт: 2 действия, а результат будет ещё лучше.
Добавлено (05.10.2013, 22:00) --------------------------------------------- Кароче. Вот мой тутор. Открываем текстуру оружия в Paint.Net. Создаём новый слой, на него кидаем текстуру ржавого метала (в архивах игры их полно), свойства наложения указываем по вкусу (вроде, замена светлым смотрится хорошо, но это зависит от текстуры р. метала). Сохраняем без альфы. Результат:
До После найди 3 отличия. лол
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 05.10.2013, 22:02
В поддержку предыдущего поста. Всего за пару действий накладываем текстуру ржавого металла из папки mtl стандартных текстур ТЧ и получаем неплохой результат. И, как мне кажется, более натуральный.
Такое ощущение, что кольт на несколько лет бросили в воду и вот теперь - достали его
Может и так Но это регулируется достаточно легко. Я ведь не говорю, что ствол должен быть обязательно весь перекрыт. ------------------------------- Возможно, так проще. Но не факт, что будет стопроцентно смотреться красивее. Текстуры разные. В любом случае, не знаю, как тебе, но мне приятней делать подобные вещи с нуля, когда работает голова, руки и фантазия.
Все вроде бы неплохо, но тутор неполный. Простым созданием(наложением) ржавчины тут не отделаешься. Ее еще надо и грамотно распологать(хотя даже и тут ума много не надо). Например, убрать ее с неметаллических частей и там, где она смотрится нелогично, располагать ее в основном в труднодоступных местах и т.д.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Суббота, 05.10.2013, 23:16
Выделяем нужную часть текстуру с помощью Лассо. Я выделю верхнюю часть текстуры, чтобы видеть изменения по сравнению с исходной текстурой. Вы же можете сразу выделять все или любой нужный участок.
Сегодня ночью создам темку специально для товарищей FantomICW и Потенциал, способ конечно не раз два и всё готово, но результат сравнительно лучше чем у авторов обоих уроков, да и к тому же:
Цитата (FantomICW)
мне приятней делать подобные вещи с нуля, когда работает голова, руки и фантазия.
IIacTyX, для меня можешь не создавать. Я вполне умею создавать эти "ржавые" текстуры. То, что было выше я привёл в кач-ве доказательства тому, что можно создать проще и лучше.
FantomICW, и я, кстати, забыл отметить, что применение в данном случаем Paint.NET'a 100% кому-то может показаться анахронизмом Хотя, на вкус и цвет... ну вы поняли.