Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Ветер времени
4.5
EPILOGUE
3.5
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Текстурирование | Создание текстуры ржавого оружия (Небольшой, но детальный туториал)
Текстурирование | Создание текстуры ржавого оружия
Украина  FantomICW
Суббота, 05.10.2013, 21:33 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Создание текстуры ржавого оружия

Автор: FantomICW
Требуемая утилита: Paint Net + эффект BoltBait's Render Flames Effect
Готовая текстура


С этим сталкиваются многие начинающие и не только текстурщики, поэтому, думаю, урок будет полезен.
Работать будем на текстуре "Кольта" в Paint Net. Да, сегодня обойдемся без Adobe Photoshop. Единственное, нужно будет скачать и установить для Пэинта один плагин - эффект BoltBait's Render Flames Effect. Впрочем, без него наверняка можно обойтись.
Приступим.






На этом урок закончен! Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 05.10.2013, 21:33
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Хорватия  Потенциал
Суббота, 05.10.2013, 22:00 | Сообщение # 2
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Такое ощущение, что кольт на несколько лет бросили в воду и вот теперь - достали его. Проще и красивее будет взять текстуру ржавого метала и наложить его на кольт: 2 действия, а результат будет ещё лучше.

Добавлено (05.10.2013, 22:00)
---------------------------------------------
Кароче. Вот мой тутор.
Открываем текстуру оружия в Paint.Net. Создаём новый слой, на него кидаем текстуру ржавого метала (в архивах игры их полно), свойства наложения указываем по вкусу (вроде, замена светлым смотрится хорошо, но это зависит от текстуры р. метала). Сохраняем без альфы.
Результат:
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 05.10.2013, 22:02
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Суббота, 05.10.2013, 22:11 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

В поддержку предыдущего поста. Всего за пару действий накладываем текстуру ржавого металла из папки mtl стандартных текстур ТЧ и получаем неплохой результат. И, как мне кажется, более натуральный.

  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 05.10.2013, 22:12 | Сообщение # 4
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата (Потенциал)
Такое ощущение, что кольт на несколько лет бросили в воду и вот теперь - достали его

Может и так biggrin
Но это регулируется достаточно легко. Я ведь не говорю, что ствол должен быть обязательно весь перекрыт.
-------------------------------
Возможно, так проще. Но не факт, что будет стопроцентно смотреться красивее. Текстуры разные. В любом случае, не знаю, как тебе, но мне приятней делать подобные вещи с нуля, когда работает голова, руки и фантазия.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Суббота, 05.10.2013, 22:13 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (FantomICW)
В любом случае, не знаю, как тебе, но мне приятней делать подобные вещи с нуля, когда работает голова, руки и фантазия.


А вот эти слова достойны уважения smile
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 05.10.2013, 22:15 | Сообщение # 6
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

lexshevtsov, похоже больше на золотой кольт с кровью biggrin

Добавлено (05.10.2013, 22:15)
---------------------------------------------
Но в принципе, если поиграть с цветом "клякс", то будет хорошо.

Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 05.10.2013, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Суббота, 05.10.2013, 22:18 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (FantomICW)
похоже на золотой кольт с кровью


Точняк happy Ну, тоже неплохо!

Добавлено (05.10.2013, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата (FantomICW)
Но в принципе, если поиграть с цветом "клякс", то будет хорошо.


Конечно, дальше как раз и работает голова, руки и фантазия smile
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Хорватия  Потенциал
Суббота, 05.10.2013, 22:45 | Сообщение # 8
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (FantomICW)
В любом случае, не знаю, как тебе, но мне приятней делать подобные вещи с нуля, когда работает голова, руки и фантазия.

Но это не продуктивнее.
Цитата (FantomICW)
Но не факт, что будет стопроцентно смотреться красивее.

Ты же сам видишь, что мой вариант смотрится более лаконичнее. И он универсален.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Суббота, 05.10.2013, 23:15 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Все вроде бы неплохо, но тутор неполный. Простым созданием(наложением) ржавчины тут не отделаешься. Ее еще надо и грамотно распологать(хотя даже и тут ума много не надо). Например, убрать ее с неметаллических частей и там, где она смотрится нелогично, располагать ее в основном в труднодоступных местах и т.д.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Суббота, 05.10.2013, 23:16
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Украина  FantomICW
Суббота, 05.10.2013, 23:18 | Сообщение # 10
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Mr_Rifleman, конечно!
Цитата (FantomICW)
Выделяем нужную часть текстуру с помощью Лассо. Я выделю верхнюю часть текстуры, чтобы видеть изменения по сравнению с исходной текстурой. Вы же можете сразу выделять все или любой нужный участок.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 05.10.2013, 23:19 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Сегодня ночью создам темку специально для товарищей FantomICW и Потенциал, способ конечно не раз два и всё готово, но результат сравнительно лучше чем у авторов обоих уроков, да и к тому же:
Цитата (FantomICW)
мне приятней делать подобные вещи с нуля, когда работает голова, руки и фантазия.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  FantomICW
Суббота, 05.10.2013, 23:22 | Сообщение # 12
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата (IIacTyX)
Сегодня ночью создам темку специально для товарищей FantomICW и Потенциал

Даже так) Окей, буду ждать.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 05.10.2013, 23:22 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Mr_Rifleman, соглашусь с вами коллега.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Хорватия  Потенциал
Суббота, 05.10.2013, 23:22 | Сообщение # 14
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

IIacTyX, для меня можешь не создавать. Я вполне умею создавать эти "ржавые" текстуры. То, что было выше я привёл в кач-ве доказательства тому, что можно создать проще и лучше.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Суббота, 05.10.2013, 23:23 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

FantomICW, и я, кстати, забыл отметить, что применение в данном случаем Paint.NET'a 100% кому-то может показаться анахронизмом biggrin Хотя, на вкус и цвет... ну вы поняли. smile
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Текстурирование | Создание текстуры ржавого оружия (Небольшой, но детальный туториал)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: