Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Mysterious Zone
4.0
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
project DAS-D
Российская Федерация  DAS-D
Понедельник, 28.03.2016, 23:20 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

project das-d

Разработчик: DAS-D (при содействии PRO100_STALKER и Leon_Stalker_ZD)
Платформа: ЗП (ранее - ТЧ)
Тип модификации: сюжетная
Дата выхода: КТТС



На данный момент идёт проработка сюжетной составляющей, но реализовано пока только самое начало.
На улучшение графики будет работать погодный мод AtmosFear 3 от CrommCruac.
Оружейный пак пополнен не будет, возможно что изменятся лишь стандартные модели/текстуры/звуки/анимации.
Мод не предполагает каких либо серьёзных изменений в плане геймплея, основной упор делается на сюжетную линию.
В теме представлены скриншоты, содержащие небольшую часть информации о проделанной работе (спойлер ниже и 3 страница темы).
Степень готовности ~ 10%. На две трети завершена работа над локациями, написана и положена в стадию реализации основная квестовая линия и начата планировка второй. По завершению создания локационной базы, займёмся подгонкой графической части, оружием, моделями и т.д.

Заморожено


Сообщение отредактировал DAS-D - Понедельник, 26.06.2017, 14:13
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  DAS-D
Вторник, 06.12.2016, 22:11 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

MesnikAnd,
ЦитатаMesnikAnd ()
не стоит, без грамотного подхода получишь 5 фпс

В смысле? Я не про создание одной большой локации говорю. Вы ведь это имели в виду?

Добавлено (06.12.2016, 22:11)
---------------------------------------------
Начало игры
Сообщение отредактировал DAS-D - Вторник, 06.12.2016, 22:18
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  Dжигурдан
Вторник, 06.12.2016, 22:24 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

DAS-D, удачи дружище, главное не сдавайся)
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  DAS-D
Суббота, 14.01.2017, 17:22 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Dжигурдан, спасибо за добрые слова))). Удача, конечно, не помешает, но помощь компетентных людей очень помогла бы, а то так и буду тыркаться в одну локацию.

Добавлено (10.12.2016, 22:15)
---------------------------------------------
Я пересмотрел "сценарий" модификации и решил, что стоит его немного изменить. В общем, так увлёкся, что переделал почти всё, что было, но в итоге он остался незавершённым. Короче, пишу теперь диздок

Добавлено (18.12.2016, 00:16)
---------------------------------------------
Пришла мысль о вариативности сюжета - возможно, что концовок будет не две, как планировалось изначально, а три, на их получение будет влиять выбор игрока, причём практически с самого начала.
Пока это лишь в замыслах, поскольку в работе с SDK я почти полный ноль, маппера пока ищем - всё упирается в локации. Несмотря на это, небольшой фрагмент сюжета на начальной локации готов.

Добавлено (07.01.2017, 23:52)
---------------------------------------------
Пока копался в компьютере в поисках ненужных файлов - удалить, чтобы место не занимали, и наткнулся на несколько скриншотов ещё с платформы ТЧ, показывающие улучшенную графику и одну из новых локаций, которая планировалась в моде. Решил добавить сюда, чтобы все материалы по проекту были представлены в теме.


Добавлено (11.01.2017, 23:31)
---------------------------------------------
Минутка горячих новостей.
1. Обнаружен маппер
Да-да, наконец-то нашёлся тот, кто может помочь мне с локациями, теперь разработка должна сдвинуться с мёртвой точки.
2. На основе старой сборки мода для ТЧ задумал сделать небольшую соляночку, пока основная работа лежит на маппере. Имя пока специально не называю)))
В общем, залью её через недельку в файлы, вдруг кто скачает - посмотреть (читай - поржать).

Добавлено (14.01.2017, 17:22)
---------------------------------------------
Во избежание лишних спойлеров, которые сразу раскрывают интересные детали модификации, некоторые скриншоты будут удалены из темы.
Сообщение отредактировал DAS-D - Суббота, 14.01.2017, 17:24
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Украина  Vlador
Суббота, 14.01.2017, 20:28 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

DAS-D, ну, новости вроде бы хорошие. Ждем дальнейших подробностей и, естественно - релиза! Удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  DAS-D
Воскресенье, 19.02.2017, 17:12 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Vlador, спасибо! Слава богу, я справился с "зашкварниками")))
К слову, без них комментариев сразу стало меньше, видно, что люди охотнее указывают другим на недостатки, чем на плюсы.

Добавлено (17.01.2017, 20:46)
---------------------------------------------
Пока с товарищем PRO100_STALKER обсуждали будущую карту, появилась пара рабочих скриншотов из SDK. Поскольку нового материала в последнее время маловато, решил добавить сюда.


Добавлено (19.02.2017, 17:12)
---------------------------------------------
Работа над локациями продолжается, на данный момент готовность составляет приблизительно 50%.
А пока - рассекретим ещё одну из них.
Сообщение отредактировал DAS-D - Воскресенье, 19.02.2017, 17:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Украина  Vlador
Воскресенье, 19.02.2017, 19:04 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

DAS-D, хех, Агропром. Мятежника?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  DAS-D
Четверг, 23.02.2017, 23:34 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Vlador, чёрт, не помню, чей.

Добавлено (21.02.2017, 18:18)
---------------------------------------------
Мне тут уже приписывают 50% готовность мода. Знайте, это всё — слухи. Я говорил лишь о локациях, в целом же готовность проекта пока не превышает 10%, ибо предстоит ещё очень многое доработать и реализовать весь сюжет помимо первых квестов, потому проект и висит в "Ранней стадии разработки".
К слову, сейчас тестирую ещё одну локацию авторства... В общем, неоригинальную. Есть вероятность, что эта локация займёт своё место в альтернативной квестовой ветке, но тогда придётся её дорабатывать. В общем, пока погуляю по локе, может быть, пару скриншотов сюда добавлю, чтобы пусто не было.
Работаем, короче)

Добавлено (23.02.2017, 23:34)
---------------------------------------------
Итак, я дописал основную сюжетную линию и по окончании работы над локациями продолжу её реализовывать.
Но пока приступил к альтернативному сюжету, который также будет разделён на две ветки, которые приведут к разным концовкам.
А вот и та самая локация, про которую я ранее говорил. Она будет задействована в сюжете в момент выбора пути, и увидеть её доведётся не всем. Автор локации - Clepoy. Кстати, если получится, она будет доработана.
Сообщение отредактировал DAS-D - Четверг, 23.02.2017, 23:39
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  stalker2002ru
Пятница, 24.02.2017, 13:57 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

Локация выглядит красиво, но как-то пусто. Может травы побольше добавить или каких-нибудь мелких деталей.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 24.02.2017, 15:51 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Цитата DAS-D ()
Он жил обычной жизнью, но финансовые проблемы заставили пойти по кривой дорожке. Его предали, он отбыл срок в тюрьме по ложному обвинению, но теперь он вновь свободен. Его жена и сын убиты, а брат и лучший друг ушли в Зону. И он идёт следом за ними. Но не ради наживы, а ради... мести - где-то там скрывается предатель. Ведь если человек потерял всё, что ему остаётся, кроме как платить по счёту?

сюжет ацкий простА surprised а почему название такое странное?
Цитата DAS-D ()
project das-d
blink
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  DAS-D
Пятница, 24.02.2017, 17:01 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Asfagan,
Цитата Asfagan ()
сюжет ацкий простА

Сюжет расписан не мной, но я посчитал, что этого достаточно, чтобы основная суть была ясна.
Цитата Asfagan ()
почему название такое странное?

Потому что старое обосрали, и я решил, что повременю пока с названием, ближе к релизу оформлю, а пока будет под рабочим названием.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 24.02.2017, 17:11 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

DAS-D,
Цитата DAS-D ()
Потому что старое обосрали

мда....ох уж эти критики biggrin но мэн, у тебя есть название, как по мне,
Цитата DAS-D ()
ради... мести

назови мод именно так: "Ради мести" если тебе самому норм, но это мое мнение smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  DAS-D
Пятница, 24.02.2017, 17:32 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Asfagan,
Цитата Asfagan ()
назови мод именно так: "Ради мести" если тебе самому норм

Назвал бы, но главная суть мода не в этом. Хотя, если подумать... То даже дважды в этом. Спасибо за подсказку))) smile

Добавлено (24.02.2017, 17:32)
---------------------------------------------
stalker2002ru, травы на локации, насколько я знаю, вообще нет. А если будет возможность - доработаем, и траву поставим, и ещё какой-нибудь мелочи.

  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Украина  Vlador
Пятница, 24.02.2017, 21:58 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

DAS-D, и бэкграунд (задний фон) сделайте. А то находимся будто на вырванном куске геометрии, с объектами, которые были впихнуты абсолютно без логики.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  DAS-D
Воскресенье, 26.02.2017, 11:38 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Vlador, это так сильно заметно?
Спасибо за совет, учтём.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  R_Gamer_
Воскресенье, 26.02.2017, 11:45 | Сообщение # 45
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 3
Регистрация: 08.10.2015

DAS-D, вы вообще даже не локацию используете, а билд от Колдуна, где он просто напихал на террейн моделек. Там ничего нет, но есть дома с неправильной высотой, где влезет 4 сталкера вверх, дом с кривым Homa'ом, ну и прочего по мелочи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2015
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: