Разработчик: DAS-D (при содействии PRO100_STALKER и Leon_Stalker_ZD) Платформа: ЗП (ранее - ТЧ) Тип модификации: сюжетная Дата выхода: КТТС
На данный момент идёт проработка сюжетной составляющей, но реализовано пока только самое начало. На улучшение графики будет работать погодный мод AtmosFear 3 от CrommCruac. Оружейный пак пополнен не будет, возможно что изменятся лишь стандартные модели/текстуры/звуки/анимации. Мод не предполагает каких либо серьёзных изменений в плане геймплея, основной упор делается на сюжетную линию. В теме представлены скриншоты, содержащие небольшую часть информации о проделанной работе (спойлер ниже и 3 страница темы). Степень готовности ~ 10%. На две трети завершена работа над локациями, написана и положена в стадию реализации основная квестовая линия и начата планировка второй. По завершению создания локационной базы, займёмся подгонкой графической части, оружием, моделями и т.д.
Заморожено
Алексей Артёмович Кирсанов родился 3 января 1973 года в городе Ростов-на-Дону. Семья была среднего достатка, учился он в обычной средней школе, окончив восьмилетку, поступил в техническое училище по профессии слесаря, собирался позже работать на заводе. В 1991-1992 году служил в Военно-Десантных Войсках. Вернувшись из армии, женился на Марии Анатольевне Макаренко. После 2 лет брака родился сын Алексея Савелий. В 1994-1998 был разгар преступности и мафии, в стране разразился кризис, и Алексею, чтобы выжить и прокормить семью, пришлось связаться с одной из банд рэкетиров. Он был обычной пешкой, выбивал долги, устраивал предпринимателям крышу и т.д. Платили хорошо, да и семья была под защитой банды. Прошло 4 года, и 19 августа 1998 случилось страшное — Алексея предали: Марию и Савелия убили, а его обвинили во всём и передали милиции. Все улики свидетельствовали, что виновен именно Кирсанов. 1 мая 2010 года, по выходу из тюрьмы, Алексей обнаружил, что его старший брат — Георгий ушёл в Зону. Вскоре Кирсанову пришла весточка от старого друга — Гамзата Рудольфовича Матараева: Лёха! Нашёл я предателя… Это сам Пахан. Он окопался в городе Припять. Поговаривают, в Чернобыле, что-то произошло, странные и жуткие вещи творятся, но народ туда ломится, да и государство интерес имеет. Говорят, денег там можно заработать, да и Зона - место отчуждённое, законы и порядки там свои. Это идеальный шанс, отомстить. В общем, жду тебя там. Матараев Гамзат Рудольфович. 19.05.2010
В процессе работы над различными вариантами визуальной части. Зимний скриншот был сделан в процессе тестирования добавленной локации, остальные - на оригинальной, которая в моде задействована не будет (потому и качество отличается - мой компьютер не в состоянии нормально вытянуть игру на максимальных настройках, да ещё с граф. модом).
Зимний.
Летний.
Осенне-туманный.
Сообщение отредактировал DAS-D - Понедельник, 26.06.2017, 14:13
Dжигурдан, спасибо за добрые слова))). Удача, конечно, не помешает, но помощь компетентных людей очень помогла бы, а то так и буду тыркаться в одну локацию.
Добавлено (10.12.2016, 22:15) --------------------------------------------- Я пересмотрел "сценарий" модификации и решил, что стоит его немного изменить. В общем, так увлёкся, что переделал почти всё, что было, но в итоге он остался незавершённым. Короче, пишу теперь диздок
Добавлено (18.12.2016, 00:16) --------------------------------------------- Пришла мысль о вариативности сюжета - возможно, что концовок будет не две, как планировалось изначально, а три, на их получение будет влиять выбор игрока, причём практически с самого начала. Пока это лишь в замыслах, поскольку в работе с SDK я почти полный ноль, маппера пока ищем - всё упирается в локации. Несмотря на это, небольшой фрагмент сюжета на начальной локации готов.
Добавлено (07.01.2017, 23:52) --------------------------------------------- Пока копался в компьютере в поисках ненужных файлов - удалить, чтобы место не занимали, и наткнулся на несколько скриншотов ещё с платформы ТЧ, показывающие улучшенную графику и одну из новых локаций, которая планировалась в моде. Решил добавить сюда, чтобы все материалы по проекту были представлены в теме.
Скриншоты с локации Кордон сделаны на максимальных настройках и полной динамике с обновлённой графикой, с локации ЖД Станция (Вокзал Лиманска) - на средних и статике со стандартной графикой.
Добавлено (11.01.2017, 23:31) --------------------------------------------- Минутка горячих новостей. 1. Обнаружен маппер Да-да, наконец-то нашёлся тот, кто может помочь мне с локациями, теперь разработка должна сдвинуться с мёртвой точки. 2. На основе старой сборки мода для ТЧ задумал сделать небольшую соляночку, пока основная работа лежит на маппере. Имя пока специально не называю))) В общем, залью её через недельку в файлы, вдруг кто скачает - посмотреть (читай - поржать).
Добавлено (14.01.2017, 17:22) --------------------------------------------- Во избежание лишних спойлеров, которые сразу раскрывают интересные детали модификации, некоторые скриншоты будут удалены из темы.
Сообщение отредактировал DAS-D - Суббота, 14.01.2017, 17:24
Vlador, спасибо! Слава богу, я справился с "зашкварниками"))) К слову, без них комментариев сразу стало меньше, видно, что люди охотнее указывают другим на недостатки, чем на плюсы.
Добавлено (17.01.2017, 20:46) --------------------------------------------- Пока с товарищем PRO100_STALKER обсуждали будущую карту, появилась пара рабочих скриншотов из SDK. Поскольку нового материала в последнее время маловато, решил добавить сюда.
Добавлено (19.02.2017, 17:12) --------------------------------------------- Работа над локациями продолжается, на данный момент готовность составляет приблизительно 50%. А пока - рассекретим ещё одну из них.
Сообщение отредактировал DAS-D - Воскресенье, 19.02.2017, 17:12
Добавлено (21.02.2017, 18:18) --------------------------------------------- Мне тут уже приписывают 50% готовность мода. Знайте, это всё — слухи. Я говорил лишь о локациях, в целом же готовность проекта пока не превышает 10%, ибо предстоит ещё очень многое доработать и реализовать весь сюжет помимо первых квестов, потому проект и висит в "Ранней стадии разработки". К слову, сейчас тестирую ещё одну локацию авторства... В общем, неоригинальную. Есть вероятность, что эта локация займёт своё место в альтернативной квестовой ветке, но тогда придётся её дорабатывать. В общем, пока погуляю по локе, может быть, пару скриншотов сюда добавлю, чтобы пусто не было. Работаем, короче)
Добавлено (23.02.2017, 23:34) --------------------------------------------- Итак, я дописал основную сюжетную линию и по окончании работы над локациями продолжу её реализовывать. Но пока приступил к альтернативному сюжету, который также будет разделён на две ветки, которые приведут к разным концовкам. А вот и та самая локация, про которую я ранее говорил. Она будет задействована в сюжете в момент выбора пути, и увидеть её доведётся не всем. Автор локации - Clepoy. Кстати, если получится, она будет доработана.
Сообщение отредактировал DAS-D - Четверг, 23.02.2017, 23:39
Он жил обычной жизнью, но финансовые проблемы заставили пойти по кривой дорожке. Его предали, он отбыл срок в тюрьме по ложному обвинению, но теперь он вновь свободен. Его жена и сын убиты, а брат и лучший друг ушли в Зону. И он идёт следом за ними. Но не ради наживы, а ради... мести - где-то там скрывается предатель. Ведь если человек потерял всё, что ему остаётся, кроме как платить по счёту?
сюжет ацкий простА а почему название такое странное?
назови мод именно так: "Ради мести" если тебе самому норм
Назвал бы, но главная суть мода не в этом. Хотя, если подумать... То даже дважды в этом. Спасибо за подсказку)))
Добавлено (24.02.2017, 17:32) --------------------------------------------- stalker2002ru, травы на локации, насколько я знаю, вообще нет. А если будет возможность - доработаем, и траву поставим, и ещё какой-нибудь мелочи.
DAS-D, вы вообще даже не локацию используете, а билд от Колдуна, где он просто напихал на террейн моделек. Там ничего нет, но есть дома с неправильной высотой, где влезет 4 сталкера вверх, дом с кривым Homa'ом, ну и прочего по мелочи.