Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
OGSR Mod
4.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
project DAS-D
Российская Федерация  DAS-D
Понедельник, 28.03.2016, 23:20 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

project das-d

Разработчик: DAS-D (при содействии PRO100_STALKER и Leon_Stalker_ZD)
Платформа: ЗП (ранее - ТЧ)
Тип модификации: сюжетная
Дата выхода: КТТС



На данный момент идёт проработка сюжетной составляющей, но реализовано пока только самое начало.
На улучшение графики будет работать погодный мод AtmosFear 3 от CrommCruac.
Оружейный пак пополнен не будет, возможно что изменятся лишь стандартные модели/текстуры/звуки/анимации.
Мод не предполагает каких либо серьёзных изменений в плане геймплея, основной упор делается на сюжетную линию.
В теме представлены скриншоты, содержащие небольшую часть информации о проделанной работе (спойлер ниже и 3 страница темы).
Степень готовности ~ 10%. На две трети завершена работа над локациями, написана и положена в стадию реализации основная квестовая линия и начата планировка второй. По завершению создания локационной базы, займёмся подгонкой графической части, оружием, моделями и т.д.

Заморожено


Сообщение отредактировал DAS-D - Понедельник, 26.06.2017, 14:13
  Злобная реклама
Понедельник, 28.03.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  DAS-D
Вторник, 06.12.2016, 22:11 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

MesnikAnd,
ЦитатаMesnikAnd ()
не стоит, без грамотного подхода получишь 5 фпс

В смысле? Я не про создание одной большой локации говорю. Вы ведь это имели в виду?

Добавлено (06.12.2016, 22:11)
---------------------------------------------
Начало игры
Сообщение отредактировал DAS-D - Вторник, 06.12.2016, 22:18
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  Dжигурдан
Вторник, 06.12.2016, 22:24 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

DAS-D, удачи дружище, главное не сдавайся)
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  DAS-D
Суббота, 14.01.2017, 17:22 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Dжигурдан, спасибо за добрые слова))). Удача, конечно, не помешает, но помощь компетентных людей очень помогла бы, а то так и буду тыркаться в одну локацию.

Добавлено (10.12.2016, 22:15)
---------------------------------------------
Я пересмотрел "сценарий" модификации и решил, что стоит его немного изменить. В общем, так увлёкся, что переделал почти всё, что было, но в итоге он остался незавершённым. Короче, пишу теперь диздок

Добавлено (18.12.2016, 00:16)
---------------------------------------------
Пришла мысль о вариативности сюжета - возможно, что концовок будет не две, как планировалось изначально, а три, на их получение будет влиять выбор игрока, причём практически с самого начала.
Пока это лишь в замыслах, поскольку в работе с SDK я почти полный ноль, маппера пока ищем - всё упирается в локации. Несмотря на это, небольшой фрагмент сюжета на начальной локации готов.

Добавлено (07.01.2017, 23:52)
---------------------------------------------
Пока копался в компьютере в поисках ненужных файлов - удалить, чтобы место не занимали, и наткнулся на несколько скриншотов ещё с платформы ТЧ, показывающие улучшенную графику и одну из новых локаций, которая планировалась в моде. Решил добавить сюда, чтобы все материалы по проекту были представлены в теме.


Добавлено (11.01.2017, 23:31)
---------------------------------------------
Минутка горячих новостей.
1. Обнаружен маппер
Да-да, наконец-то нашёлся тот, кто может помочь мне с локациями, теперь разработка должна сдвинуться с мёртвой точки.
2. На основе старой сборки мода для ТЧ задумал сделать небольшую соляночку, пока основная работа лежит на маппере. Имя пока специально не называю)))
В общем, залью её через недельку в файлы, вдруг кто скачает - посмотреть (читай - поржать).

Добавлено (14.01.2017, 17:22)
---------------------------------------------
Во избежание лишних спойлеров, которые сразу раскрывают интересные детали модификации, некоторые скриншоты будут удалены из темы.
Сообщение отредактировал DAS-D - Суббота, 14.01.2017, 17:24
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Украина  Vlador
Суббота, 14.01.2017, 20:28 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

DAS-D, ну, новости вроде бы хорошие. Ждем дальнейших подробностей и, естественно - релиза! Удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  DAS-D
Воскресенье, 19.02.2017, 17:12 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Vlador, спасибо! Слава богу, я справился с "зашкварниками")))
К слову, без них комментариев сразу стало меньше, видно, что люди охотнее указывают другим на недостатки, чем на плюсы.

Добавлено (17.01.2017, 20:46)
---------------------------------------------
Пока с товарищем PRO100_STALKER обсуждали будущую карту, появилась пара рабочих скриншотов из SDK. Поскольку нового материала в последнее время маловато, решил добавить сюда.


Добавлено (19.02.2017, 17:12)
---------------------------------------------
Работа над локациями продолжается, на данный момент готовность составляет приблизительно 50%.
А пока - рассекретим ещё одну из них.
Сообщение отредактировал DAS-D - Воскресенье, 19.02.2017, 17:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Украина  Vlador
Воскресенье, 19.02.2017, 19:04 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

DAS-D, хех, Агропром. Мятежника?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  DAS-D
Четверг, 23.02.2017, 23:34 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Vlador, чёрт, не помню, чей.

Добавлено (21.02.2017, 18:18)
---------------------------------------------
Мне тут уже приписывают 50% готовность мода. Знайте, это всё — слухи. Я говорил лишь о локациях, в целом же готовность проекта пока не превышает 10%, ибо предстоит ещё очень многое доработать и реализовать весь сюжет помимо первых квестов, потому проект и висит в "Ранней стадии разработки".
К слову, сейчас тестирую ещё одну локацию авторства... В общем, неоригинальную. Есть вероятность, что эта локация займёт своё место в альтернативной квестовой ветке, но тогда придётся её дорабатывать. В общем, пока погуляю по локе, может быть, пару скриншотов сюда добавлю, чтобы пусто не было.
Работаем, короче)

Добавлено (23.02.2017, 23:34)
---------------------------------------------
Итак, я дописал основную сюжетную линию и по окончании работы над локациями продолжу её реализовывать.
Но пока приступил к альтернативному сюжету, который также будет разделён на две ветки, которые приведут к разным концовкам.
А вот и та самая локация, про которую я ранее говорил. Она будет задействована в сюжете в момент выбора пути, и увидеть её доведётся не всем. Автор локации - Clepoy. Кстати, если получится, она будет доработана.
Сообщение отредактировал DAS-D - Четверг, 23.02.2017, 23:39
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  stalker2002ru
Пятница, 24.02.2017, 13:57 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

Локация выглядит красиво, но как-то пусто. Может травы побольше добавить или каких-нибудь мелких деталей.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 24.02.2017, 15:51 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Цитата DAS-D ()
Он жил обычной жизнью, но финансовые проблемы заставили пойти по кривой дорожке. Его предали, он отбыл срок в тюрьме по ложному обвинению, но теперь он вновь свободен. Его жена и сын убиты, а брат и лучший друг ушли в Зону. И он идёт следом за ними. Но не ради наживы, а ради... мести - где-то там скрывается предатель. Ведь если человек потерял всё, что ему остаётся, кроме как платить по счёту?

сюжет ацкий простА surprised а почему название такое странное?
Цитата DAS-D ()
project das-d
blink
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  DAS-D
Пятница, 24.02.2017, 17:01 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Asfagan,
Цитата Asfagan ()
сюжет ацкий простА

Сюжет расписан не мной, но я посчитал, что этого достаточно, чтобы основная суть была ясна.
Цитата Asfagan ()
почему название такое странное?

Потому что старое обосрали, и я решил, что повременю пока с названием, ближе к релизу оформлю, а пока будет под рабочим названием.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 24.02.2017, 17:11 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

DAS-D,
Цитата DAS-D ()
Потому что старое обосрали

мда....ох уж эти критики biggrin но мэн, у тебя есть название, как по мне,
Цитата DAS-D ()
ради... мести

назови мод именно так: "Ради мести" если тебе самому норм, но это мое мнение smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  DAS-D
Пятница, 24.02.2017, 17:32 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Asfagan,
Цитата Asfagan ()
назови мод именно так: "Ради мести" если тебе самому норм

Назвал бы, но главная суть мода не в этом. Хотя, если подумать... То даже дважды в этом. Спасибо за подсказку))) smile

Добавлено (24.02.2017, 17:32)
---------------------------------------------
stalker2002ru, травы на локации, насколько я знаю, вообще нет. А если будет возможность - доработаем, и траву поставим, и ещё какой-нибудь мелочи.

  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Украина  Vlador
Пятница, 24.02.2017, 21:58 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

DAS-D, и бэкграунд (задний фон) сделайте. А то находимся будто на вырванном куске геометрии, с объектами, которые были впихнуты абсолютно без логики.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  DAS-D
Воскресенье, 26.02.2017, 11:38 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Vlador, это так сильно заметно?
Спасибо за совет, учтём.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  R_Gamer_
Воскресенье, 26.02.2017, 11:45 | Сообщение # 45
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 3
Регистрация: 08.10.2015

DAS-D, вы вообще даже не локацию используете, а билд от Колдуна, где он просто напихал на террейн моделек. Там ничего нет, но есть дома с неправильной высотой, где влезет 4 сталкера вверх, дом с кривым Homa'ом, ну и прочего по мелочи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2015
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: