Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
ABC Inferno
3.9
Call of Chernobyl
4.5
Clear Sky Complete
4.1
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 05.11.2018, 09:28 | Сообщение # 196
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

svi, вот такое:

Цитата Бот_Николай ()
превращаю его в обжитую научную базу
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  svi
Понедельник, 05.11.2018, 09:31 | Сообщение # 197
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бот_Николай, какие-нибудь времянки/бункеры, транспорт с соотв. маркировкой, датчики на местности. По ситуации надо все равно смотреть, чтоб конкретнее сказать.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 05.11.2018, 11:33 | Сообщение # 198
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

svi, транспорт с маркировкой, гришь? Хммм

  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 05.11.2018, 12:24 | Сообщение # 199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

На Генераторах по идее должно быть много технических строений и объектов. Склады, диспечерская, научная и жилая зона. Что то типа мастерской и т. п. Кстати откуда всеми этими агрегатами управляли? С Варлаба, так что то там нигде нет ничего похожего на центральный пульт управления. И кстати нужен бункер откуда велось визуальное наблюдение за работой генераторов.
Сообщение отредактировал yurv3 - Понедельник, 05.11.2018, 12:30
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 05.11.2018, 23:44 | Сообщение # 200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Бот_Николай, не...
Вроде в компиляторе был навес из маскировочной сети. Так вот поставить навес, а под него напихать бардаков каких-нибудь.

Добавлено (05.11.2018, 23:52)
---------------------------------------------
Ну и вообще было бы неплохо устроить там арсенал. Хоть небольшой.
Суть: советско-российско-украинское оружие на стойках, столах и прочей лабудени. С состоянием НЕ БОЛЕЕ 35%.
Пара сейфов с кодовыми замками (если возможно.)
Далее, раз научный комплекс - то у учёных должны быть личные комнаты. Ну или хотя бы их подобие.

Добавлено (06.11.2018, 00:25)
---------------------------------------------
Как вариант - дополнительно раскидать трупы и скелеты.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 06.11.2018, 09:23 | Сообщение # 201
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Mpako6ec ()
Вроде в компиляторе был навес из маскировочной сети. Так вот поставить навес, а под него напихать бардаков каких-нибудь.


Есть такое уже)




Мнения услышаны, как хорошо, что во многом они сходятся с моим) Значит не зря делаю и есть для кого
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Вторник, 06.11.2018, 09:23
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Пятница, 16.11.2018, 11:58 | Сообщение # 202
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

А я тут генераторы почти допилил. Также почти сделал пасмурный пресет, вдохновлялся билдом 1114, пытался закосить под освещение именно этого билда. Попозже может маленькое видео засниму с демонстрацией погоды. Атмосфера имхо действительно поражает, это надо видеть и слышать)

Ага, подземные помещения почти полностью взяты из СоС-овских генераторов, на Х-16 тоже похоже

Прикрепления: 2583568.jpg (411.5 Kb) · 7788465.jpg (417.9 Kb) · 6821368.jpg (411.1 Kb) · 7305669.jpg (403.1 Kb) · 2217977.jpg (355.8 Kb) · 6632313.jpg (498.9 Kb) · 7421743.jpg (482.2 Kb) · 7947803.jpg (252.6 Kb)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 16.11.2018, 12:00
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 16.11.2018, 12:30 | Сообщение # 203
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Атмосфера чувствуется на 1-3. Правда здание на 3 скриншоте пугает: какой-то бетонный блок с воротами и антеннами на крыше. Зачем они там? Деталей бы больше.

P.S. Эта мода на лаборатории и подземки, светящиеся как новогодняя елка, вроде как пошла от "путей во мгле" и гудронов со сталкергрезами. Я думаю, Вы поняли мое замечание smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  Бот_Николай
Пятница, 16.11.2018, 12:38 | Сообщение # 204
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Khyzyr, ы, ну у меня мании на подземные лабы нету, мракобесия как в трилогии с кучей лаб с индексом "Х" нет. Только контрольный центр генераторов (выше) просто потому что без него никак, и еще одна лаба, тоже не заброшенная и действующая. От концепта пысов с лабами я полностью отошел
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 16.11.2018, 12:41 | Сообщение # 205
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Понял, раз отошел, то пусть будет так. wink
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  Vlador
Пятница, 16.11.2018, 15:15 | Сообщение # 206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Бот_Николай, оу, наконец-то качественные полноценные Генераторы без кривостей и острых деревьев. Освещение в подземке доработать, наполнения накинуть побольше — и будет самое то.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 16.11.2018, 16:27 | Сообщение # 207
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Только это ГенератоОР. Тот самый. Правильно же?
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  Бот_Николай
Пятница, 16.11.2018, 16:34 | Сообщение # 208
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Vlador, таки да, но генератор там всего один (как в билде 3120)

Цитата Khyzyr ()
Только это ГенератоОР. Тот самый. Правильно же?


Угу, тот самый)
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Пятница, 16.11.2018, 22:38 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Бот_Николай, ась, просчитался. Ууу. Ну, впрочем, в народе до сих пор нет этой вариации, уже доведенной до ума. Вот, за тобой стоит. Это уже лучше, чем те самые ГенераторЫ, поскольку много кто брался за их доработку (LA, OGSE, Reloaded и пр.).
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 16.11.2018, 22:47 | Сообщение # 210
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
поскольку много кто брался за их доработку

Цепляли они меня эти ГенераторЫ. Тоже валяется на диске свой доведенный (вроде) до ума вариант. Как-нибудь в другой жизни перемоделю ее: база бесит, на буераках много косяков, бетонка глаза режет. Да, а еще доделаю Телепорт, угу.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: