Инверсия | Inversion
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Тема на реконструкции
Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».
Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
Предлагаю вам:
- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
|
|
Среда, 24.08.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
svi, вот такое:
Цитата Бот_Николай ( ) превращаю его в обжитую научную базу
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Понедельник, 05.11.2018, 09:31 | Сообщение # 197
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Бот_Николай, какие-нибудь времянки/бункеры, транспорт с соотв. маркировкой, датчики на местности. По ситуации надо все равно смотреть, чтоб конкретнее сказать.
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
svi, транспорт с маркировкой, гришь? Хммм
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
yurv3
Понедельник, 05.11.2018, 12:24 | Сообщение # 199
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
На Генераторах по идее должно быть много технических строений и объектов. Склады, диспечерская, научная и жилая зона. Что то типа мастерской и т. п. Кстати откуда всеми этими агрегатами управляли? С Варлаба, так что то там нигде нет ничего похожего на центральный пульт управления. И кстати нужен бункер откуда велось визуальное наблюдение за работой генераторов.
Сообщение отредактировал yurv3 - Понедельник, 05.11.2018, 12:30
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Mpako6ec
Понедельник, 05.11.2018, 23:44 | Сообщение # 200
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
Бот_Николай, не... Вроде в компиляторе был навес из маскировочной сети. Так вот поставить навес, а под него напихать бардаков каких-нибудь.Добавлено (05.11.2018, 23:52) --------------------------------------------- Ну и вообще было бы неплохо устроить там арсенал. Хоть небольшой. Суть: советско-российско-украинское оружие на стойках, столах и прочей лабудени. С состоянием НЕ БОЛЕЕ 35%. Пара сейфов с кодовыми замками (если возможно.) Далее, раз научный комплекс - то у учёных должны быть личные комнаты. Ну или хотя бы их подобие. Добавлено (06.11.2018, 00:25) --------------------------------------------- Как вариант - дополнительно раскидать трупы и скелеты.
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Mpako6ec ( ) Вроде в компиляторе был навес из маскировочной сети. Так вот поставить навес, а под него напихать бардаков каких-нибудь.
Есть такое уже)
Мнения услышаны, как хорошо, что во многом они сходятся с моим) Значит не зря делаю и есть для кого
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Вторник, 06.11.2018, 09:23
|
|
Вторник, 06.11.2018, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 16.11.2018, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 16.11.2018, 12:30 | Сообщение # 203
|
Пятница, 16.11.2018, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Khyzyr, ы, ну у меня мании на подземные лабы нету, мракобесия как в трилогии с кучей лаб с индексом "Х" нет. Только контрольный центр генераторов (выше) просто потому что без него никак, и еще одна лаба, тоже не заброшенная и действующая. От концепта пысов с лабами я полностью отошел
|
|
Пятница, 16.11.2018, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 16.11.2018, 12:41 | Сообщение # 205
|
Пятница, 16.11.2018, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 16.11.2018, 15:15 | Сообщение # 206
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Бот_Николай, оу, наконец-то качественные полноценные Генераторы без кривостей и острых деревьев. Освещение в подземке доработать, наполнения накинуть побольше — и будет самое то.
|
|
Пятница, 16.11.2018, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 16.11.2018, 16:27 | Сообщение # 207
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Только это ГенератоОР. Тот самый. Правильно же?
|
|
Пятница, 16.11.2018, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Vlador, таки да, но генератор там всего один (как в билде 3120)
Цитата Khyzyr ( ) Только это ГенератоОР. Тот самый. Правильно же?
Угу, тот самый)
|
|
Пятница, 16.11.2018, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 16.11.2018, 22:38 | Сообщение # 209
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Бот_Николай, ась, просчитался. Ууу. Ну, впрочем, в народе до сих пор нет этой вариации, уже доведенной до ума. Вот, за тобой стоит. Это уже лучше, чем те самые ГенераторЫ, поскольку много кто брался за их доработку (LA, OGSE, Reloaded и пр.).
|
|
Пятница, 16.11.2018, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 16.11.2018, 22:47 | Сообщение # 210
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата поскольку много кто брался за их доработку Цепляли они меня эти ГенераторЫ. Тоже валяется на диске свой доведенный (вроде) до ума вариант. Как-нибудь в другой жизни перемоделю ее: база бесит, на буераках много косяков, бетонка глаза режет. Да, а еще доделаю Телепорт, угу.
|
|
Пятница, 16.11.2018, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|